Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех с наступающим праздником Победы! Представляю модель одного из двух самолетов производства Московского завода №381, подаренных 7.11.43 джаз-оркестром Л.Утёсова личному составу 5-го ГИАП, где служил прообраз Березкина из фильма "В бой идут одни старики" - Виталий Попков, сбивший лично 40 самолетов противника (включая знаменитых "экспертов" Батца и Графа), в т.ч. несколько на этом. Самолет поначалу был закреплен за Александром Пчёлкиным (12 личных и 1 групповая победы). Кроме перечисленных на нём воевал Михаил Игнатьев (16+5), повредивший самолет на посадке в августа 1944г. На втором самолёте отличился Александр Мастерков (15+2, включая приземление Баркхорна), погибший в марте 45-го... И бывший "штрафник" Игорь Глазков (5 побед). Еще немного интересной информации о Попкове - https://lenta.ru/articles/2017/05/08/popkov2/
ТТХ самолета: Площадь крыла - 17,51 кв.м Взлетный вес - 3226 кг Мощность - 1700 л.с. Макс.скорость - 613 км/ч на высоте, 556 у земли Скороподъемность 1142 м/мин Набор высоты 5 км - 5 минут Дальность полета - 760 км Вооружение - 2х20 мм пушки, бомбы.
Первый мой опыт работы со смолой, модель делалась в рамках Конкурса "Лавочки", за что спасибо организатору Сергею Красильникову, а также всем поддерживавшим! Стройка здесь - https://karopka.ru/forum/forum430/topic29878/ Если вкратце - модель подгонялась под чертежи Брадака, доработана кабина. Из дополнений использовал прицел Нортстар (ПБП-1а), ремни в виде декали от Эдуард и ОЗ из запасов подобраны на низ. Окраска - водорастворимый акрил ХоМа. Всего хорошего, спасибо за внимание! Поддерживаем конкурсантов)
Красивый самолет, красивая модель! История создания у него, конечно, "гниловатая", но все равно, Ла-5ф/фн и Ла-7 - мои любимые истребители ВОВ! С наступающим ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!
Цитата: Цитата:
кому это "пускание пыли в глаза" такими "накладками" ? Мусе (разработчику) или тем, кто чертежи для вас не такие нарисовал, а потом криво клеить пресловутые стойки, дабы рассуждать о высоких материях ? как бликуют гидроцилиндры шасси в черно-белом канале на графике после компьютерной обработки ?
какие "накладки", какая "пыль", какие "не такие чертежи"?? и как там вообще заявлял - "на каждое авторское видение, в том числе и Ваше, есть свое видение, об этом не спорят на вкус на цвет, как говорится", или это тебя самого не касается?) ну тогда просто и иди ... отсюда) прошу прощение у остальных - комменты пока отключу, по совету "товарища", раз он себя контролировать не может
Цитата: Красивый самолет, красивая модель! История создания у него, конечно, "гниловатая", но все равно, Ла-5ф/фн и Ла-7 - мои любимые истребители ВОВ! С наступающим ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!
благодарю, взаимно!
Модель симпатяжка, но и в правду широкие стяжные ленты сразу бросаются в глаза, почему-то эта ошибка прослеживается у многих. И по мне специально повторять ошибку потому что такая уже есть на другой модели как то не правильно. Тем более если они из самоклейки, исправить раз плюнуть.
спасибо! по мне неправильно, когда в глаза бросаются отличия моделей, там где их быть не должно (в данном случае это стяжки, если тут было сделать лучше). и ключевое здесь "многие" так делают... и ничего) "раз плюнуть" это если модель не окрашена и залакирована, а сдирать и перекрашивать из-за лишних десятых миллиметра? водный акрил дает значительно более толстое покрытие (в отличии от нитры), к тому же клеевый слой потом не отдирается так просто. сделайте скидку со своего масштаба, на фото в галерее модель в два раза увеличена
Цитата: Цитата:Цитата:
вот и мне не совсем ясно, зачем двигать стаб на 1 мм, а стяжку-ленту "тулить" шириной в 2,3 мм при желаемой около 1 мм ,
неужели по восприятию модели расположение стаба важнее, нежели переразмеренная лента на капоте , совсем не похожая на себя ?)
Цитата: если человек не двигает стаб на 1 мм и позиционирует стойки под правильным углом,
а три - не поддается фантазиями, наклеивая сомнительные и переразмеренные буквы "л" на винт
меня в общем не удивляет, что массам нравится изкоробочность, так как не надо заморачиваться проверкой дебильных инструкций
какие тебе модели нравятся, с какими стойками и прочим - ты на голосовании "показал", поэтому твое "экспертное" мнение мне отныне абсолютно до лампочки.
Комментарии
36 лет
На сайте с 01.09.2014
На сайте с 04.12.2015
Цитата:
кому это "пускание пыли в глаза" такими "накладками" ? Мусе (разработчику) или тем, кто чертежи для вас не такие нарисовал, а потом криво клеить пресловутые стойки, дабы рассуждать о высоких материях ? как бликуют гидроцилиндры шасси в черно-белом канале на графике после компьютерной обработки ?
какие "накладки", какая "пыль", какие "не такие чертежи"?? и как там вообще заявлял - "на каждое авторское видение, в том числе и Ваше, есть свое видение, об этом не спорят на вкус на цвет, как говорится", или это тебя самого не касается?) ну тогда просто и иди ... отсюда) прошу прощение у остальных - комменты пока отключу, по совету "товарища", раз он себя контролировать не может
На сайте с 04.12.2015
Красивый самолет, красивая модель! История создания у него, конечно, "гниловатая", но все равно, Ла-5ф/фн и Ла-7 - мои любимые истребители ВОВ! С наступающим ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!
благодарю, взаимно!
59 лет
На сайте с 27.11.2017
На сайте с 04.12.2015
59 лет
На сайте с 27.11.2017
На сайте с 04.12.2015
59 лет
На сайте с 27.11.2017
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 04.12.2015
Цитата:Цитата:
вот и мне не совсем ясно, зачем двигать стаб на 1 мм, а стяжку-ленту "тулить" шириной в 2,3 мм при желаемой около 1 мм ,
неужели по восприятию модели расположение стаба важнее, нежели переразмеренная лента на капоте , совсем не похожая на себя ?)
придумай уже что-то новое, скучно)
На сайте с 04.12.2015
если человек не двигает стаб на 1 мм и позиционирует стойки под правильным углом,
а три - не поддается фантазиями, наклеивая сомнительные и переразмеренные буквы "л" на винт
меня в общем не удивляет, что массам нравится изкоробочность, так как не надо заморачиваться проверкой дебильных инструкций
На сайте с 04.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий