Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех с наступающим праздником Победы! Представляю модель одного из двух самолетов производства Московского завода №381, подаренных 7.11.43 джаз-оркестром Л.Утёсова личному составу 5-го ГИАП, где служил прообраз Березкина из фильма "В бой идут одни старики" - Виталий Попков, сбивший лично 40 самолетов противника (включая знаменитых "экспертов" Батца и Графа), в т.ч. несколько на этом. Самолет поначалу был закреплен за Александром Пчёлкиным (12 личных и 1 групповая победы). Кроме перечисленных на нём воевал Михаил Игнатьев (16+5), повредивший самолет на посадке в августа 1944г. На втором самолёте отличился Александр Мастерков (15+2, включая приземление Баркхорна), погибший в марте 45-го... И бывший "штрафник" Игорь Глазков (5 побед). Еще немного интересной информации о Попкове - https://lenta.ru/articles/2017/05/08/popkov2/
ТТХ самолета: Площадь крыла - 17,51 кв.м Взлетный вес - 3226 кг Мощность - 1700 л.с. Макс.скорость - 613 км/ч на высоте, 556 у земли Скороподъемность 1142 м/мин Набор высоты 5 км - 5 минут Дальность полета - 760 км Вооружение - 2х20 мм пушки, бомбы.
Первый мой опыт работы со смолой, модель делалась в рамках Конкурса "Лавочки", за что спасибо организатору Сергею Красильникову, а также всем поддерживавшим! Стройка здесь - https://karopka.ru/forum/forum430/topic29878/ Если вкратце - модель подгонялась под чертежи Брадака, доработана кабина. Из дополнений использовал прицел Нортстар (ПБП-1а), ремни в виде декали от Эдуард и ОЗ из запасов подобраны на низ. Окраска - водорастворимый акрил ХоМа. Всего хорошего, спасибо за внимание! Поддерживаем конкурсантов)
Если вы хотите для себя прояснить какие то детали, то вполне сможете это сделать самостоятельно. Я застрял в самоизоляции на работе, когда доберусь до компа не известно и уж тем более не факт, что будет время ковыряться по вашей модели.
Ну а коли позиция Цитата: (фото в студию тогда
То ориентируйтесь на заю, ........он дурного не напишет.
В любом случае это ваша модель, вы решаете что у вас в приоритете и Цитата:
какого "заю" и с чего он авторитет? как уже писал - увы, ничего за черную приборку прояснить не смог.
по цилиндрам вот второе фото и тоже не отличается по тону от ниши. пора уже эту темы закрыть, или показать иное. а то мне это "нравится" - накидают то по механизмам, то по схемам, а потом в кусты - "будет ли время", "ищите самостоятельно"... прям как в анекдоте, самому доказать что не верблюд?) так даже не знаю еще как, если фотографии не аргумент
Цитата: с ниткой провтыкал... переделаю! что касается просверлить и изоляторов - как умею, то для меня высший недоступный пилотаж... насчет пито не знаю - перекрашу, если есть подтверждение серого. так, например, недавно пришлось убрать красную технчику с ранних Кобр! а тут - делов то)
Бывает... Главное, что при желании можно безболезненно исправить.
Позвольте посоветовать из собственного опыта: сверло 0,2-0,3 мм. Лучше с утолщенным хвостовиком - удобней в пальцах крутить, если нет микродрели. Сверлить можно как по оси самолета так и поперек. Если насквозь, то крепить нить можно банальным узлом или вклеиванием с обрезкой остатка. Нить от Хобби или спандекс для бисероплетения великолепно тянутся, т.е. толщину можно регулировать степенью натяжения. Спандекс еще и черный есть - красить не нужно. В глухое отверстие можно вклеить петельку из тонкой медной проволоки (по типу рым-болта). Крутится на том же сверле 0,2-0,3. А далее тем же узлом с фиксацией супер-клеем.
Изоляторы самым простым способом - цилиндрики из тянутого Чупа-чупса нанизываются до растяжки и потом фиксируются по месту. Как по мне, то для 1/72 просто и удобоваримо.
Про ПИТО я так спросил из интереса - сам красил по аналогии с торцевыми в разный цвет. А варианты разные могут быть.
Холливары развели на пустом месте. мне модель понравилась, но дабы избежать зависания фонаря - я бы его просто сделал закрытым =)
по поводу несоответствия камуфляжа прототипа схеме - картинка-скриншот из игры - это действительно аргумент. спасибо, посмеялся. СССР - это не Великобритания. приведенные Андреем фото тому подтверждение.
Далее по поводу ломанности границ камуфляжа:
"Насколько же пунктуально выполнялись требования «Схем ...» 1943 г.? Очень часто стандартная схема встречается на фотографиях истребителей того периода (ЛаГГ-3, Ла-5, Як-3, Як-9). Правда, форма пятен бывает несколько искажена. Наиболее часто это выражается в отсутствии четких углов, которые при окраске пульверизатором без трафарета становятся скругленными. Больше всего отличий от «Схем...» наблюдается в окраске капотов. Возможно, это объясняется тем, что их лакокрасочное покрытие, как наиболее повреждаемое при эксплуатации, чаще подлежало ремонту"
Источник: Окраска и обозначения самолетов советских ВВС, 1941-1945 гг. Авторы М.В. Орлов и В.С. Вахламов «Авиаколлекция» приложение к журналу «Моделист-конструктор» №12 2008 (стр. 14)
вопрос снят? или указанные авторы дураки и пишут ахинею?
по цвету проводки - alten Ratten сам же указал на прецеденты, когда то, что должно быть синим, красилось голубым по причине отсутствия нужной краски. предположим, что и голубая закончилась )
Цитата: какого "заю" и с чего он авторитет? как уже писал - увы, ничего за черную приборку прояснить не смог.
по цилиндрам вот второе фото и тоже не отличается по тону от ниши. пора уже эту темы закрыть, или показать иное. а то мне это "нравится" - накидают то по механизмам, то по схемам, а потом в кусты - "будет ли время", "ищите самостоятельно"... прям как в анекдоте, самому доказать что не верблюд?) так даже не знаю еще как, если фотографии не аргумент
Для тех кто в танке повторяю третий раз:
Это ваша модель и вам решать исправлять или не исправлять антенны, стойки фонарь и т.д. и какие механизмы в какой цвет красить.
По поводу "ищите самостоятельно". перевожу и дипломатического на вульгарный: Это ваша модель и коли даже вам искать лениво, то другим то нахрена заморачиваться? Ну допустим когда нибудь я вернусь домой и как пионэр которого на мякине развели, брошу все дела и найду специально для вас ту приборку и те документы по окраске. Это что то изменит? Да нифига подобного - будет всё тоже самое что и в предыдущих ваших темах было.
Считаете " накидают и в кусты" - да бога ради, продолжайте считать дальше. Абсолютно фиолетово, потому как см. пункт 1
alten Ratten, а что было в "предыдущих темах"? я и впредь не буду молча принимать бездоказательные утверждения, с которых потом съезжают типа "мне оно не надо". тогда просто не надо и начинать! дабы не выглядеть глупо и обижаться непонятно за что. что касается моей "лени", то это уже предел наглости, так перекручивать с ног на голову!
В смысле с ног на голову? Я когда в прошлом году свой ла-5ф собирал, вас (или кого другого) напрягал поиском информации? Нет не напрягал. Все сам лопатил.
Игорь, благодарю за советы! насчет изоляторов - действительно не сложный способ, но исправить не получится на фонаре Ла-7, потому и тут оставлю, и на следующих "лавках" обойдусь... а на других самолетах обязательно попробую, думаю получится. насчет тонких сверл - ну не получается у меня такая тонкая работа, руки подводят. к используемой нити вроде вопросов нет, а антенну обязательно перетяну по свободе.
Ла-7 возможно перекрашен - в позднюю одноцветную схему, вместе с пито. на монинском она сейчас голубая. посмотрел Ла-5Ф/ФН - если на нижнем похоже и правда в цвет камуфляжа, то по другим такого не скажу... надо разбираться еще.
Цитата: В смысле с ног на голову? Я когда в прошлом году свой ла-5ф собирал, вас (или кого другого) напрягал поиском информации? Нет не напрягал. Все сам лопатил.
поздравляю, а где я этот образцовый Ла-5Ф мог заценить, чтоб меня попрекать? ну если "напрягаю" тем, что требую подтверждения своих замечаний... то добавить больше нечего, странный я - начал фото искать с цилиндрами, показывать... а оказывается надо было просто забить, "сами доказывайте" и т.д.) почтальон Печкин отдыхает просто, со своим "только я его вам не отдам"! что в данном случае - "не покажу, но вы верьте!")
Действительно странно, куда как логичнее, было бы мне посреди длинной вахты написать заяву на увольнение, чтобы побыстрее добраться до дома и "отмазаться" от вашей предьявы "свалил в кусты".
P.S. я свои модели из галереи давно все удалил, но чтобы ник не конфисковали, одумался и оставил пару последних чатов. Посмотрите в теме за як-9, как события по предьяве за щитки развивались и сравнити с чем нибудь подобным в какой нибудь из своих тем.
пардон конечно, но причем тут щитки? по приборке черной - доказательств нет. по синим цилиндрам тоже самое, даже наоборот два фото. да насчет трубопроводов тоже пишут цвет, а по факту оказывается "на заводе не было краски и ставили не крашенные", или "вместо такой-то краски в интерьере, могла применяться такая-то". вот найдется подтверждение Ваших слов, тогда и напишите: - "идиот, надо было меня слушать" и я промолчу. а пока хватит из пустого в порожнее, или мне тоже модели поудалять? кстати аж три Як-3 прекрасно дожили до наших дней и никакого синего там нет
Як-3 не собирал, поэтому пока не в теме. О том что на нём механизм уборки шасси стал гидравлическим слышу от вас первого, но буду иметь ввиду, когда доберусь до сборки. Модель як-3 в загашнике имеется.
ну так по Вашей логике (циркулярам) цилиндр воздушной системы должен быть черным на Яке! теперь можно троллить еще и "яководов" Цитата: Красивая Лавочка.
благодарю!
Комментарии
На сайте с 21.04.2017
Ну а коли позиция
Цитата:
(фото в студию тогда
То ориентируйтесь на заю, ........он дурного не напишет.
В любом случае это ваша модель, вы решаете что у вас в приоритете и
Цитата:
какие механизмы в какой цвет красить
На сайте с 04.12.2015
по цилиндрам вот второе фото и тоже не отличается по тону от ниши. пора уже эту темы закрыть, или показать иное. а то мне это "нравится" - накидают то по механизмам, то по схемам, а потом в кусты - "будет ли время", "ищите самостоятельно"... прям как в анекдоте, самому доказать что не верблюд?) так даже не знаю еще как, если фотографии не аргумент
с сайта
Отличная работа!
На сайте с 01.08.2010
с сайта
с ниткой провтыкал... переделаю! что касается просверлить и изоляторов - как умею, то для меня высший недоступный пилотаж... насчет пито не знаю - перекрашу, если есть подтверждение серого. так, например, недавно пришлось убрать красную технчику с ранних Кобр! а тут - делов то)
Бывает... Главное, что при желании можно безболезненно исправить.
Позвольте посоветовать из собственного опыта: сверло 0,2-0,3 мм. Лучше с утолщенным хвостовиком - удобней в пальцах крутить, если нет микродрели. Сверлить можно как по оси самолета так и поперек. Если насквозь, то крепить нить можно банальным узлом или вклеиванием с обрезкой остатка. Нить от Хобби или спандекс для бисероплетения великолепно тянутся, т.е. толщину можно регулировать степенью натяжения. Спандекс еще и черный есть - красить не нужно. В глухое отверстие можно вклеить петельку из тонкой медной проволоки (по типу рым-болта). Крутится на том же сверле 0,2-0,3. А далее тем же узлом с фиксацией супер-клеем.
Изоляторы самым простым способом - цилиндрики из тянутого Чупа-чупса нанизываются до растяжки и потом фиксируются по месту. Как по мне, то для 1/72 просто и удобоваримо.
Про ПИТО я так спросил из интереса - сам красил по аналогии с торцевыми в разный цвет. А варианты разные могут быть.
С уважением,
Игорь
с сайта
по поводу несоответствия камуфляжа прототипа схеме - картинка-скриншот из игры - это действительно аргумент. спасибо, посмеялся. СССР - это не Великобритания. приведенные Андреем фото тому подтверждение.
Далее по поводу ломанности границ камуфляжа:
"Насколько же пунктуально выполнялись требования «Схем ...» 1943 г.? Очень часто стандартная схема встречается на фотографиях истребителей того периода (ЛаГГ-3, Ла-5, Як-3, Як-9). Правда, форма пятен бывает несколько искажена. Наиболее часто это выражается в отсутствии четких углов, которые при окраске пульверизатором без трафарета становятся скругленными. Больше всего отличий от «Схем...» наблюдается в окраске капотов. Возможно, это объясняется тем, что их лакокрасочное покрытие, как наиболее повреждаемое при эксплуатации, чаще подлежало ремонту"
Источник: Окраска и обозначения самолетов советских ВВС, 1941-1945 гг. Авторы М.В. Орлов и В.С. Вахламов «Авиаколлекция» приложение к журналу «Моделист-конструктор» №12 2008 (стр. 14)
вопрос снят? или указанные авторы дураки и пишут ахинею?
по цвету проводки - alten Ratten сам же указал на прецеденты, когда то, что должно быть синим, красилось голубым по причине отсутствия нужной краски. предположим, что и голубая закончилась )
На сайте с 21.04.2017
какого "заю" и с чего он авторитет? как уже писал - увы, ничего за черную приборку прояснить не смог.
по цилиндрам вот второе фото и тоже не отличается по тону от ниши. пора уже эту темы закрыть, или показать иное. а то мне это "нравится" - накидают то по механизмам, то по схемам, а потом в кусты - "будет ли время", "ищите самостоятельно"... прям как в анекдоте, самому доказать что не верблюд?) так даже не знаю еще как, если фотографии не аргумент
Для тех кто в танке повторяю третий раз:
Это ваша модель и вам решать исправлять или не исправлять антенны, стойки фонарь и т.д. и какие механизмы в какой цвет красить.
По поводу "ищите самостоятельно". перевожу и дипломатического на вульгарный: Это ваша модель и коли даже вам искать лениво, то другим то нахрена заморачиваться? Ну допустим когда нибудь я вернусь домой и как пионэр которого на мякине развели, брошу все дела и найду специально для вас ту приборку и те документы по окраске. Это что то изменит? Да нифига подобного - будет всё тоже самое что и в предыдущих ваших темах было.
Считаете " накидают и в кусты" - да бога ради, продолжайте считать дальше. Абсолютно фиолетово, потому как см. пункт 1
На сайте с 04.12.2015
Цитата:Отличная работа!
Цитата:
Работа хорошая, косяки могут быть у всех и всегда, это мелочи.
и Андрей, спасибо!
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 04.12.2015
Ла-7 возможно перекрашен - в позднюю одноцветную схему, вместе с пито. на монинском она сейчас голубая. посмотрел Ла-5Ф/ФН - если на нижнем похоже и правда в цвет камуфляжа, то по другим такого не скажу... надо разбираться еще.
На сайте с 04.12.2015
В смысле с ног на голову? Я когда в прошлом году свой ла-5ф собирал, вас (или кого другого) напрягал поиском информации? Нет не напрягал. Все сам лопатил.
поздравляю, а где я этот образцовый Ла-5Ф мог заценить, чтоб меня попрекать? ну если "напрягаю" тем, что требую подтверждения своих замечаний... то добавить больше нечего, странный я - начал фото искать с цилиндрами, показывать... а оказывается надо было просто забить, "сами доказывайте" и т.д.) почтальон Печкин отдыхает просто, со своим "только я его вам не отдам"! что в данном случае - "не покажу, но вы верьте!")
На сайте с 21.04.2017
P.S. я свои модели из галереи давно все удалил, но чтобы ник не конфисковали, одумался и оставил пару последних чатов. Посмотрите в теме за як-9, как события по предьяве за щитки развивались и сравнити с чем нибудь подобным в какой нибудь из своих тем.
На сайте с 04.12.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
На сайте с 21.04.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 04.12.2015
Цитата:
Красивая Лавочка.
благодарю!
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 01.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий