Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую заглянувших! Представляю предполагаемый облик машины 176-го ("маршальского") ГвИАП на момент окончания войны, в Германии. К тому времени прославленный ас с Украины был заместителем командира полка и белым цветом на носу обозначил принадлежность к звену управления. Получая самолет (вместо Ла-5ФН) в декабре 1944 году Иван Никитович заявил, что на такой машине поднимет счет сбитых с 45 - не менее, чем до 60. И слово сдержал, официально - 64 победы над гитлеровцами! Включая реактивный Ме-262, одного румына и не считая пары американских "Мустангов"... Пишут отдавал победы ведомым, но думаю это их справедливая добыча - надежно защищавших тыл выдающихся асов. О доверии к прикрытию думаю говорит тот факт, что на самолете Кожедуба отсутствовало зеркало заднего вида и он ни разу не был сбит.
ТТХ самолета (выпущен на заводе №21, г.Горький - ныне Н.Новгород): Вес пустого - 2627кг, полетный - 3256кг Мощность - 1850л.с. Макс.скорость на высоте - 660км/ч, у земли - 582км/ч Скороподъемность - 1220м/мин Набор высоты 5км - 4,6мин Вооружение - 2х20-мм пушки, возможна подвеска бомб.
Модель знаменитого самолета конечно накладывает определенную ответственность... Поэтому постарался учесть все нюансы (компенсатор-вместо триммера РН, иные накладки под выхлоп и на крыле, расшивка на капоте, воздушный баллон за кабиной, размещение р/с со входом антенны и приборная панель - Ла-5ФН, отсутствие зеркала, обрезанная мачта), хотя и не всё удалось. Стройка велась в рамках конкурса "Лавочки" здесь - https://karopka.ru/forum/forum430/topic29895/
Спасибо за поддержку и критику, кто помогал!
Модель дорабатывалась с оглядкой на Ла-5Ф Проп/Джет и чертежи Терца:
- крыло уменьшено в размахе
- исправлены законцовки - уменьшены сверху элероны - сточены кромки и уменьшены обтекатели БЗ
- увеличена высота обтекателя маслорадиатора, а сам он смещен назад - БАНО - исправлены стабилизаторы - постарался исправить профиль хвостовой части, сточен выступ снизу - смещена назад назад ниша костыля, уменьшена высота выреза - полувилка задней стойки сточена с боков, сделан подкос - обточена передняя кромка киля, уменьшена высота и длина - исправлен РН - переделаны патрубки - поставлен двигатель и обтекатель картера - вырезаны жалюзи - лобовому обтекателю добавлено 0,5мм - кок укорочен, уменьшены вырезы под лопасти - уменьшены обтекатели пушек, переделана расшивка на капоте - интерьер доработан + самодел, детали Ла-5ФН от КР и травление Эдуард - прицел переделанный Нортстар ПБП-1б + мушка Эдуард - натянут фонарь Проп/Джет, сточены борта фюзеляжа - исправлена расшивка на брюхе, доработаны лючки - накладки на стабилизаторы, жаропрочные панели, предкрылки и люк снизу – фольга - укорочены стойки на 1,2мм, штоки – фольга - поправлены щитки, створки сточены и выгнуты, подкосы – из проволоки - в нишах проложены воздуховоды, трубопроводы и какой-то бочёнок - поставлена трубка Вентури и солдатики, натянута антенна - окраска – ХоМа - декали – сборная солянка, из родной технички подошли только две надписи
Для себя в очередной раз убедился, что даже такая вещь, как цветное травление –бесполезная трата денег и времени, которую практически не видно даже в открытой кабине... Следующий Ла-7 буду делать с закрытой)
Надеюсь информация была полезной, будьте здоровы и успехов в моделировании.
П.С. Цвет камуфляжа на фото оказался странным, в реале все в порядке -
Как всегда, достойная работа (чего, к сожалению, не скажешь о фото)! Поздравляю с завершением!
Пару вопросов. Лючки на крыле сверху, те что ближе к фюзеляжу - там светлое что-то в центре - это сколы или еще что-то должно быть? Еще хочу уточнить: на стойках шасси гидравлики не должно быть? Кстати, хороший способ делать "солдатики" из щетины зубной щетки ;)
Бурное обсуждение работы стало твоим неотъемлемым спутником, не находишь? Но уверен, плохую работу так бы не обсуждали :)
Спасибо! Саша, на лючках горловин баков - техничка. гидравлика была конечно, но расположена за стойками - под щитками и я считаю можно вполне обойтись без её имитации... вот попробуй найди на фото настоящих её) и спасибо за подсказку насчет ворса!
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
53 года
На сайте с 23.09.2015
Пару вопросов. Лючки на крыле сверху, те что ближе к фюзеляжу - там светлое что-то в центре - это сколы или еще что-то должно быть? Еще хочу уточнить: на стойках шасси гидравлики не должно быть? Кстати, хороший способ делать "солдатики" из щетины зубной щетки ;)
Бурное обсуждение работы стало твоим неотъемлемым спутником, не находишь? Но уверен, плохую работу так бы не обсуждали :)
На сайте с 04.12.2015
Отличная работа, понравилась.
Цитата:
Отличная работа!
Спасибо! Саша, на лючках горловин баков - техничка. гидравлика была конечно, но расположена за стойками - под щитками и я считаю можно вполне обойтись без её имитации... вот попробуй найди на фото настоящих её) и спасибо за подсказку насчет ворса!
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 04.12.2015
Красивая лавка, выхлоп только не понравился.
благодарю
На сайте с 21.10.2014
На сайте с 04.12.2015
с сайта
супер))
с сайта
супер))
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 04.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий