Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
С Новым Годом, уважаемые коллеги! Здоровья вам всем и поддержки близких!) Стройка в рамках конкурса Чужие крылья 1936-1956 Для чего данный прототип подходит очень даже - три в одном) производство СССР, опознавательные знаки ВВС КНДР, а пилот - китаец (одержал две победы, причем одна F-86, причем подтверждаемая американской стороной потеря). Хотя хотел сделать машину последних серий Н.Н.Гужова (комэск 351 иап), но имеющаяся декаль от модели Грань с нужным вариантом оказалась совсем "не в красную армию"... Про самолет тут - http://airwar.ru/enc/fww2/la11.html Стройка тут - https://karopka.ru/forum/forum417/topic27839/ Если вкратце, то использован набор Ла-7 фирмы Эдуард, к которому большие претензии в части соответствия Ла-7, но для конверсии - очень даже ничего) от него использовались: - фюзеляж (перекроен) - руль направления (увеличен) - капот (удлинен и доработан) - нижняя часть крыла (изрядно порезанная) - стойки (укорочены, при этом их штоки наоборот удлинены) - щитки (переделаны) - задняя стойка (переделана) - фонарь (переделан) - кок (сточил известный "шлем Ильи Муромца") - РУС (плюс гашетка из набора травления) и лопасти винта, да еще штоки стоек (хотя по-хорошему последние надо тоже было поправить) - вот ВСЕ детали, которые подошли "изкаробки"!) Также использовал переточенные колеса от бакинской Кобры с дисками от МиГ-15 того же Эдуард, оттуда же нижние "стеклышки" антенн МРП и АРК, а также антенны РВ-2. В остальном крылья и оперение, вместе с интерьером и прочими мелочами - самодел.
С чем вы себя поздравляете? С тем что ваша модель абсолютно не похожа на самолет? Из Ла-7 нельзя получить Ла-11 тупо перешив фюзеляж. У этих самолетов нет ничего общего, кроме двигателя. Вообще ничего. Даже моторамы разные. А уж сечения фюзеляжа и подавно. Простите, но это не модель Ла-11. Вам очень нравится ловить доли миллиметра на чужих моделях, по непонятным проекциям, тщательно в них впиливая исходник, но передать образ самолета, увы у вас не вышло. Даже не буду интересоваться по каким проекциям вы перепиливали Ла-7. По очень простой причине. Каких либо более-менее внятных проекций Ла-9, и тем более Ла-11 просто не существует. Как бы вы точно не впиливали в существующие проекции, у вас получится мурзилка, что собственно и получилось.
это что вообще, "империя наносит ответный удар"?)))
во-первых я "ловлю миллиметры" не в "чужих моделях", а в своих! которые купил и делаю. причем не "по непонятным проекциям", раз вы ранее писали "очень довольны" чертежами Брадака?) до того, как оказалось надо миллиметры ловить, что весьма не мало в 72-м масштабе. ну ладно Брадак, но чем Терц не угодил-то, тоже где-то посмел слово поперек молвить?) что его проекции Ла-7 лучшие, а на Ла-9/11 вдруг стали - "невнятной мурзилкой"! смешно) я то понял почему почему это тут всплыло, а не в виде внятных ответов по вашей модели на скале, вместо "не помню и все равно".
во-вторых поздравил не я себя, а коллеги, которые в теме. что "не интересуетесь" это ясно - ну с чего б еще тогда писать о модели??)) а зря - не поставили бы себя в нелепое положение, ухватившись за «перекроен». это было не "тупо перешить фюзеляж", а порезать хвост с переносом стабилизаторов, в том числе сечение изменил, сделать гаргрот, заменить киль, поднять кабину и переделать капот.
и в-третьих - с какой это поры модель Эдуарад стала образцовой, чтоб вменять её, как "похожую" на Ла-7 (да еще к Ла-11!)?? с сечениями там как?)) в общем понятно, в чем у моего Ла-11 "проблема" и почему именно сейчас соизволили тут отметиться, а не в свое время на скале, где также он был размещен.
лучше свой уже наконец родите, через столько лет
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
54 года
На сайте с 16.12.2011
На сайте с 04.12.2015
во-первых я "ловлю миллиметры" не в "чужих моделях", а в своих! которые купил и делаю. причем не "по непонятным проекциям", раз вы ранее писали "очень довольны" чертежами Брадака?) до того, как оказалось надо миллиметры ловить, что весьма не мало в 72-м масштабе. ну ладно Брадак, но чем Терц не угодил-то, тоже где-то посмел слово поперек молвить?) что его проекции Ла-7 лучшие, а на Ла-9/11 вдруг стали - "невнятной мурзилкой"! смешно) я то понял почему почему это тут всплыло, а не в виде внятных ответов по вашей модели на скале, вместо "не помню и все равно".
во-вторых поздравил не я себя, а коллеги, которые в теме. что "не интересуетесь" это ясно - ну с чего б еще тогда писать о модели??)) а зря - не поставили бы себя в нелепое положение, ухватившись за «перекроен». это было не "тупо перешить фюзеляж", а порезать хвост с переносом стабилизаторов, в том числе сечение изменил, сделать гаргрот, заменить киль, поднять кабину и переделать капот.
и в-третьих - с какой это поры модель Эдуарад стала образцовой, чтоб вменять её, как "похожую" на Ла-7 (да еще к Ла-11!)?? с сечениями там как?)) в общем понятно, в чем у моего Ла-11 "проблема" и почему именно сейчас соизволили тут отметиться, а не в свое время на скале, где также он был размещен.
лучше свой уже наконец родите, через столько лет
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий