Регистрация Вход · Почистить куки

Ла-11 - "советский китаец в Корее"

Производитель:
Эдуард/самодел
Дата размещения:
2 января 2019 года, 2:02
Раздел галереи:
Разное
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

С Новым Годом, уважаемые коллеги! Здоровья вам всем и поддержки близких!) Стройка в рамках конкурса Чужие крылья 1936-1956
Для чего данный прототип подходит очень даже - три в одном) производство СССР, опознавательные знаки ВВС КНДР, а пилот - китаец (одержал две победы, причем одна F-86, причем подтверждаемая американской стороной потеря).
Хотя хотел сделать машину последних серий Н.Н.Гужова (комэск 351 иап), но имеющаяся декаль от модели Грань с нужным вариантом оказалась совсем "не в красную армию"...
Про самолет тут - http://airwar.ru/enc/fww2/la11.html
Стройка тут - https://karopka.ru/forum/forum417/topic27839/
Если вкратце, то использован набор Ла-7 фирмы Эдуард, к которому большие претензии в части соответствия Ла-7, но для конверсии - очень даже ничего) от него использовались:
- фюзеляж (перекроен)
- руль направления (увеличен)
- капот (удлинен и доработан)
- нижняя часть крыла (изрядно порезанная)
- стойки (укорочены, при этом их штоки наоборот удлинены)
- щитки (переделаны)
- задняя стойка (переделана)
- фонарь (переделан)
- кок (сточил известный "шлем Ильи Муромца")
- РУС (плюс гашетка из набора травления) и лопасти винта, да еще штоки стоек (хотя по-хорошему последние надо тоже было поправить) - вот ВСЕ детали, которые подошли "изкаробки"!)
Также использовал переточенные колеса от бакинской Кобры с дисками от 
МиГ-15 того же Эдуард, оттуда же нижние "стеклышки" антенн МРП и АРК, а также антенны РВ-2. В остальном крылья и оперение, вместе с интерьером и прочими мелочами - самодел.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0898.7699
Средняя оценка: 98.9464 (все оценки)
Популярность модели: 79.23

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Поздравлю себя)
Прикрепленные файлы:
Муса Зекореев (Walker)
Нальчик
54 года
На сайте с 16.12.2011
Муса Зекореев (Walker)
С чем вы себя поздравляете? С тем что ваша модель абсолютно не похожа на самолет? Из Ла-7 нельзя получить Ла-11 тупо перешив фюзеляж. У этих самолетов нет ничего общего, кроме двигателя. Вообще ничего. Даже моторамы разные. А уж сечения фюзеляжа и подавно. Простите, но это не модель Ла-11. Вам очень нравится ловить доли миллиметра на чужих моделях, по непонятным проекциям, тщательно в них впиливая исходник, но передать образ самолета, увы у вас не вышло. Даже не буду интересоваться по каким проекциям вы перепиливали Ла-7. По очень простой причине. Каких либо более-менее внятных проекций Ла-9, и тем более Ла-11 просто не существует. Как бы вы точно не впиливали в существующие проекции, у вас получится мурзилка, что собственно и получилось.
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
это что вообще, "империя наносит ответный удар"?)))
во-первых я "ловлю миллиметры" не в "чужих моделях", а в своих! которые купил и делаю. причем не "по непонятным проекциям", раз вы ранее писали "очень довольны" чертежами Брадака?) до того, как оказалось надо миллиметры ловить, что весьма не мало в 72-м масштабе. ну ладно Брадак, но чем Терц не угодил-то, тоже где-то посмел слово поперек молвить?) что его проекции Ла-7 лучшие, а на Ла-9/11 вдруг стали - "невнятной мурзилкой"! смешно) я то понял почему почему это тут всплыло, а не в виде внятных ответов по вашей модели на скале, вместо "не помню и все равно".
во-вторых поздравил не я себя, а коллеги, которые в теме. что "не интересуетесь" это ясно - ну с чего б еще тогда писать о модели??)) а зря - не поставили бы себя в нелепое положение, ухватившись за «перекроен». это было не "тупо перешить фюзеляж", а порезать хвост с переносом стабилизаторов, в том числе сечение изменил, сделать гаргрот, заменить киль, поднять кабину и переделать капот.
и в-третьих - с какой это поры модель Эдуарад стала образцовой, чтоб вменять её, как "похожую" на Ла-7 (да еще к Ла-11!)?? с сечениями там как?)) в общем понятно, в чем у моего Ла-11 "проблема" и почему именно сейчас соизволили тут отметиться, а не в свое время на скале, где также он был размещен.
лучше свой уже наконец родите, через столько лет
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат