Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель от Italeri, но изготовлена в Южной Корее. Лежала почти 15 лет у племянника, случайно увидел в прошлом году.
Модель полностью из коробки.
Расшивку всю углублял. Косяков при стыковке деталей было немного, но были. Особенно при стыковке носовой части к основному корпусу. Спасибо шпаклевке от Tamiya, выручает.
Грунтовка белая тоже от Tamiya. Грунтовал аэрографом, но аэр простой, работает как краскопульт, им можно только грунтовать.
Весь комуфляж наносил кистями (пора уже нормальный аэрограф покупать). Краски от Акана, набор "Авиация США. Вьетнамская война". Вроде подошел.
Декали от долгого хранения никак не хотели клеиться к корпусу. Пришлось место нанесения слегка смазывать матовым лаком, а уже потом наклеивать декаль. Короче, геморой.
Лак матовый акриловый от Kudo.
Механизм поворота пилонов оказался очень жидким. Где-то после 10-12 срабатываний в процессе сборки пошел в разнос. Пилоны начали болтаться и по одному отпадать. Крайние пилоны, которые при складывании крыльев отстреливаются в полете, я сразу приклеил наглухо, а потом пришлось и со всеми остальными сделать то же.
Модель собрана в качестве подарка, так что не обессудьте.
ну к сожалению следов от кисти просто море,аж рельеф виден,я раньше тоже красил кистью но краски были тесторс и ревел с хамбролом,разбовлял уайтспиритом и такова не было никогда рельефа.и цвет светло зеленый очень похож на пейл грин но такого вроде не было в раскраске вьетнамского периода.медиум грин был.Только черный хорошо лег,и еще бы чуть расшивку выделить было бы норм.
По окраске ничего говорить не буду, кроме того, что стоило наверное выделить крой. а вот по главны косякам матчасти пройдусь.
1. На Е-шках было по два пилона на крыло. Третий ряд не использовался, а потому и не ставился.
2. прицел должен быть перед левым пилотом, в правом кресле сидит штурман-оператор вооружения.
Это то, что касается косяков в инструкции.
А в остальном - все к производителю, точнее к разработчику - Академу, потому как в Италовской коробке лежат Академовские дрова.
Далее, фото надо привести к одной цветовой гамме. Пределываете все фотографии, удаляеете все кроме первой, доливаете новые и удаляете первую (старую). Фото откорректировать обязательно. А лучше - переснять. Я понимаю, что это "лошадь большая", но все же стоит переснять на одной простыне, а не городить пазл из кучи лситов А4.
Будут вопросы - пишите в личку.
На будущее, Академовским декам лучше сразу искать замену, потому как это лотерея. Особенно с старыми моделями. Деки очень хрупкие и достаточно погано клеятся. При нанесении на криволинейную поверхность норовят рассыпаться в песок.
Третий пилон убрал (как чувствовал, что не надо его лепить). Прицел уже не стал трогать, косяк есть косяк, учтем. Переснял на одну простынь. Жду дальнейших избиений.
Цитата: Третий пилон убрал (как чувствовал, что не надо его лепить). Прицел уже не стал трогать, косяк есть косяк, учтем. Переснял на одну простынь. Жду дальнейших избиений.
А что тут избивать, тут Академ пинать надо. На будующее, если соберетесь делать опять Академовские дрова - есть три набора фототравления, делает Эдуард. Один на интерьер, второй на наружку, третий - детализация сопел. Желательно к использованию. Есть колеса от НордСтар, обзор есть в моем профиле. Колеса просто шикарны, ни в какое сравнение с ужасом из набора не идут. Так же, существует фонарь от фирмы Фэлкон, по хорошему родной под замену. Ну и вооружение, по хорошему то же под замену.
Если решитесь на ЖХоббиБосса, то по хорошему, этот же афтемаркет и туда пойдет. С той разницей, что Хоббик на порядок лучше детализирован, а косяки можно подпростить хотя-бы только за распушенные крылья.
Спасибо, Phantom1976! Следующая модель (тоже лежала у племяша лет 12) СУ-27. Модель от Trumpeter, 1/48. Ее постараюсь собрать по уму. Так что, не обессудь, буду обращаться за советами. Модель сложная, буду дерзать.
Комментарии
с сайта
43 года
На сайте с 09.09.2009
48 лет
На сайте с 13.04.2007
1. На Е-шках было по два пилона на крыло. Третий ряд не использовался, а потому и не ставился.
2. прицел должен быть перед левым пилотом, в правом кресле сидит штурман-оператор вооружения.
Это то, что касается косяков в инструкции.
А в остальном - все к производителю, точнее к разработчику - Академу, потому как в Италовской коробке лежат Академовские дрова.
Далее, фото надо привести к одной цветовой гамме. Пределываете все фотографии, удаляеете все кроме первой, доливаете новые и удаляете первую (старую). Фото откорректировать обязательно. А лучше - переснять. Я понимаю, что это "лошадь большая", но все же стоит переснять на одной простыне, а не городить пазл из кучи лситов А4.
Будут вопросы - пишите в личку.
На будущее, Академовским декам лучше сразу искать замену, потому как это лотерея. Особенно с старыми моделями. Деки очень хрупкие и достаточно погано клеятся. При нанесении на криволинейную поверхность норовят рассыпаться в песок.
На сайте с 14.10.2015
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Третий пилон убрал (как чувствовал, что не надо его лепить). Прицел уже не стал трогать, косяк есть косяк, учтем. Переснял на одну простынь. Жду дальнейших избиений.
А что тут избивать, тут Академ пинать надо. На будующее, если соберетесь делать опять Академовские дрова - есть три набора фототравления, делает Эдуард. Один на интерьер, второй на наружку, третий - детализация сопел. Желательно к использованию. Есть колеса от НордСтар, обзор есть в моем профиле. Колеса просто шикарны, ни в какое сравнение с ужасом из набора не идут. Так же, существует фонарь от фирмы Фэлкон, по хорошему родной под замену. Ну и вооружение, по хорошему то же под замену.
Если решитесь на ЖХоббиБосса, то по хорошему, этот же афтемаркет и туда пойдет. С той разницей, что Хоббик на порядок лучше детализирован, а косяки можно подпростить хотя-бы только за распушенные крылья.
На сайте с 14.10.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий