Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, Уважаемые Каропчане! Представляю Вам результат по сборке известного партворка от DeAGOSTINI: Линкор «Севастополь» в масштабе 1:200. Исторические сведения и характеристики ввиду широкой известности прототипа позволю себе пропустить. Партворк состоял из 120 журнальных номеров и выходил с января 2018 года по май 2020 г. Длина модели: 924 мм, Ширина: 163 мм, Высота: 240 мм.Модель выполнена на военный период, как заявляют издатели на 1944 год. Так как, мне ранее приходилось работать с предыдущими изданиями названной фирмы (линкор Бисмарк, яхта Штандарт), то данный проект оказался откровенно «сырым», не смотря на заявленное музейное качество. И причина здесь не только экономическая (многое упрощено, удешевлено, номера итак по 365 руб.), но и есть серьёзные вопросы к разработчикам данной модели по детализации и размерам (высота надстроек, труб, идентичность спасательных средств и многое другое). По ходу мануальной сборки есть ощущение, что модель создана группой специалистов, причём участки деятельности одного не совсем стыкуются с деятельностью другого (Пример: обшивка бортов кормовой части и пр.). Я думаю, те, кто строил данный партворк меня поймут. Всё же, с перерывами, Я его достроил. Долго не решался опубликовать этот труд, знаю, что в скором времени А. Лежнёв представит свою («Икону стиля» ), глубоко переработанную версию «Севастополя». Благодаря «сказке» Адмирала был выполнен ряд дополнений на модели, за что ему огромное спасибо. По аналогии с КРЛ (лёгкий крейсер), здесь, представлен линкор с «лёгкими» допами ). Что было доработано не по «Детски»:1. Восстановлен «силуэт» линкора (Изменены носовая и кормовая надстройки по высоте. Первая труба выше второй.). 2. Изменены «ковши» зенитной артиллерии на надстройках.3. Изменены размеры площадок под КДП на носовой и кормовой надстройках, т.к. в данной модели, КДП трубами дальномеров задевало за стенку надстройки при вращении.4. Приведены к «масштабности» детали верхних носовых надстроек.5. Частично изменён такелаж, растяжки, антенны на мачтах.6. Выполнено «остекление» на ярусе носовой надстройки.7. Выполнена имитация «парусины» на леерах надстройки. (В разных номерах, разное качество травлёнки и при изгибе леера отламывались от палубы. Пришлось делать из пластика)8. Доработаны корабельные лебёдки.9. Доработаны башни главного калибра (по-мелочи). Чехлить стволы орудия, дабы не испортить не решился.10.Носовые якоря не «штатные» (из своих запасов)..11 Броневому листу (за якорным клюзом) старался придать «правильный » вид (уголок).12.Чистовая обшивка бортов выше ватерлинии выполнялась с применением металлических и пластиковых пластин. Башни ГК, бортовая противоминная артиллерия, КДП выполнены подвижными. Катера оставил как есть, чтоб не увеличивать и без того высокую стоимость проекта. Установил предложенные авторами модели поперечные латунные полосы на ГП. Их в 1944 уже не было, но мне нравится . На прототипе их функционал заключался в усилении крепления деревянной палубы. На момент проектирования линкора, предполагалось, что деревянное покрытие главной палубы предусмотрено только для «мирного» времени, при ведении боевых действий, для снижения пожароопасности и пр. рисках, дерево предполагалось демонтировать. Но, похоже это не применялось. Модель покрашена краской «Тамия», корпус и крупные детали с баллончика, мелкие – кисточкой. Деревянный корпус склеен клеем «Момент» гель. прозрачный . Быстро засыхает, прочно и не коробит в отличие от ПВА тонкие деревянные рейки. Рабочая мелочь приклеена циакрилом – гель. Крупноузловая сборка выполнена на эпоксидке (крепко и увы, уже не подлежит разборке). Традиционно для модели выполнен стеклянный колпак. Пошёл прятаться в боевую рубку, так как счас вспомнят всё и начнётся … обстрел, и не только табуретками! . Дед Мороз Вам и Мне в помощь!
Красивый корабль,но лично мне он больше нравится по WL,все,что ниже уже не нравиться.
Юрий не коем случае,это не отнаситься именно к вашей прекрастной работе,я говорю про вообще этот линкор,его бы на воду поставить с бурунами от форштевня.
Интерестно может кто и возмется сделать такую модель на воде,наверно была бы очень красивая диорама.
Ох и трудную задачу поставил передо мной Юрий Бровин: прокомментировать представленную им модель "Севастополя".....
То что эта модель займёт достойное место в Галерее, то тут даже вопросов возникать не может.
А вот с оценкой...... тут есть два варианта
- или рассматривать модель как чисто "изкоробочную" ("изжурнальную"), то тут один подход
- но Автор постарался довести её "до кондиции", а это уже совершенно другое отношение к оценке модели.
Вот представьте
- начну я сейчас критиковать модель (а ведь согласитесь - есть за что), Коллеги сразу же скажут "Ну вот, Лежнёв выпендривается, показывает свою крутизну", отработал большинство нюансов на своей модели "Севастополя" и теперь выпендривается.......
- оставлю незамеченными все "косяки" данной модели, Коллеги сразу же скажут "Ну вот, Лежнёв необъективен и у него появились любимчики"........
- начну оценивать положительные качества модели (а ведь согласитесь - они несомненно есть), не обращая внимание на "косяки" ...... опять незадача получается.
Поэтому позвольте мне остаться как бы нейтральным при оценке данной модели (уйти в кусты, что ли.....).
Но несколько мыслей я всё-таки выскажу.
- работы по болванке корпуса исполнены на отлично (ну, пропустили в ДеАгостини кормовой участок броневого пояса, это вообще мало кто заметит - "изкоробка")
- по покраске замечаний практически нет
- а вот к аккуратности исполнения..... и особенно к такелажу, к сожалению выскажу своё негативное отношение.
Я ПРЕКРАСНО представляю объём представленной работы; я ПРЕКРАСНО представляю весь тот клубок мучений Автора в процессе создания этой модели; я ПРЕКРАСНО представляю, что такую модель можно сделать как лучше так и хуже, но модель - перед нами и она ПОЛУЧИЛАСЬ!
Позвольте мне не выставлять оценки, боюсь, что не смогу быть объективным.
А модели открываю путь в Галерею, удачного плавания!!!!!
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 16.08.2010
Солидная работа. Да, объём впечатляет. Для приличия, чтобы поворчать, замечу иллюмы, отсутствующие в средней и носовой частях (в кормовой всё на месте) немножко пустовато смотрится.
Такелаж совсем не плох. Надо, конечно по возможности, мачты, или хотя бы части мачт, делать из металла - с натягом проблемы исчезнут.
Поздравляю с завершением.
С уважением, Юрий.
Комментарии
53 года
На сайте с 04.08.2010
Юрий не коем случае,это не отнаситься именно к вашей прекрастной работе,я говорю про вообще этот линкор,его бы на воду поставить с бурунами от форштевня.
Интерестно может кто и возмется сделать такую модель на воде,наверно была бы очень красивая диорама.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Ох и трудную задачу поставил передо мной Юрий Бровин: прокомментировать представленную им модель "Севастополя".....
То что эта модель займёт достойное место в Галерее, то тут даже вопросов возникать не может.
А вот с оценкой...... тут есть два варианта
- или рассматривать модель как чисто "изкоробочную" ("изжурнальную"), то тут один подход
- но Автор постарался довести её "до кондиции", а это уже совершенно другое отношение к оценке модели.
Вот представьте
- начну я сейчас критиковать модель (а ведь согласитесь - есть за что), Коллеги сразу же скажут "Ну вот, Лежнёв выпендривается, показывает свою крутизну", отработал большинство нюансов на своей модели "Севастополя" и теперь выпендривается.......
- оставлю незамеченными все "косяки" данной модели, Коллеги сразу же скажут "Ну вот, Лежнёв необъективен и у него появились любимчики"........
- начну оценивать положительные качества модели (а ведь согласитесь - они несомненно есть), не обращая внимание на "косяки" ...... опять незадача получается.
Поэтому позвольте мне остаться как бы нейтральным при оценке данной модели (уйти в кусты, что ли.....).
Но несколько мыслей я всё-таки выскажу.
- работы по болванке корпуса исполнены на отлично (ну, пропустили в ДеАгостини кормовой участок броневого пояса, это вообще мало кто заметит - "изкоробка")
- по покраске замечаний практически нет
- а вот к аккуратности исполнения..... и особенно к такелажу, к сожалению выскажу своё негативное отношение.
Я ПРЕКРАСНО представляю объём представленной работы; я ПРЕКРАСНО представляю весь тот клубок мучений Автора в процессе создания этой модели; я ПРЕКРАСНО представляю, что такую модель можно сделать как лучше так и хуже, но модель - перед нами и она ПОЛУЧИЛАСЬ!
Позвольте мне не выставлять оценки, боюсь, что не смогу быть объективным.
А модели открываю путь в Галерею, удачного плавания!!!!!
С Уважением, Алексей.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Такелаж совсем не плох. Надо, конечно по возможности, мачты, или хотя бы части мачт, делать из металла - с натягом проблемы исчезнут.
Поздравляю с завершением.
С уважением, Юрий.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий