Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вентура - американский патрульный самолет морского флота наземного базирования. Основное назначение: противолодочное патрулирование и разведка над морем. Самолет был быстроходным, хорошо вооруженным, мог уйти от противника или принять бой, обладал высокой степенью живучести. Из внешних особенностей этого самолета хотелось бы выделить короткие широколопастные винты. После установки более мощных моторов необходимо было заменить и винты. Однако, длина лопастей винта ограничивалась расстоянием от мотогондолы до борта фюзеляжа. Сдвинув гондолу, пришлось бы переделывать крыло. Поэтому применили винты с широкими лопастями, которые наиболее выгодны для малых и средних высот. Это как раз было подходяще для морского патрульного самолета.
Прототип: USN No 486 'Miss-Us-Flak' базировался на аэродроме острова Тарава, 1944 год. Этот атолл во время Второй мировой войны был оккупирован японскими войсками. В ноябре 1943 года на Тараве состоялось одно из самых кровопролитных сражений Тихоокеанского театра военных действий, в котором американские войска одержали победу. Возможно, наш прототип принимал участие в данном сражении. Прототип, прежде всего, привлек своей надписью: Miss-us flak. Игра слов заключается в следующем: общий перевод - "не попади (промажь) в нас, флак". Но надпись "Не попади" выделена шрифтом и написанная отдельно может трактоваться, как "Мисс Соединенные Штаты", что и подтверждается наглядно девчонкой. Ну и самолет с пин-апом всегда прятно иметь в коллекции ;)
Модель собиралась в рамках конкурса FROG/NOVO-5. Пластик из старых, еще донецких запасов. Выбрал этот двухмоторный аппарат для отработки художественных приемов, которые в дальнейшем можно будет применить на более ценных моделях. Для этого выбран раздел конкурса "Изкоробка". Поэтому никаких доработок нет (только пулеметы из медицинских игл и антенна - бантичная нить). В свою очередь художественные приемы отработаны по-максимуму с очевидным перебором. Но необходим был "испытательный полигон" для отработки навыков и Вентура с честью выполнила и эту миссию. Для тихоокеанского трехцветного камуфляжа был выбран набор АК Real Colors (краска, кстати, очень понравилась). В дальнейшем использовался чиппинг (по типу солевого метода), масляные краски, акварельные карандаши. Все методы и приемы, применённые на модели подробно отражены в стройке. Национальные опознавательные знаки использовались PrintScale из запасов. С бортовым номером решил поэкспериментировать и самостоятельно изготовил трафареты. Получилось не идеально, но приобретен опыт. Несмотря на то, что были декали от Kanga и PrintScale (для Вентуры), решился изготовить собственную оригинальную декаль. Опять же, тягаться с профессионалами нелегко, но уж вышло, как вышло. Все мои опыты по изготовлению декали также подробно описаны в стройке. Да, еще стоит отметить, что для "технички" использовались декали Foxbot для B-25 Mitchell, которые оказались превосходного качества.
Так как упор в этой модели делался на художественное оформление, то постарался дать, как можно больше различных ракурсов на разных фонах (белом и черном). Это важно, так как на разных фонах получаются иногда разные оттенки. Простите, если фоток слишком много. Также здесь отразил в коллажах некоторые процессы стройки и покраски, но все подробности в "сказке".
В заключение, могу сказать, что получил огромное удовольствие от работы, огромное количество опыта в художественных приемах, освоил аэрограф и, в итоге, на память останется интересная модель. Благодарю всех, кто оказывал поддержку и критику. К табуретам готов, но надеюсь, вам также будет интересно ;)
Цитата: Цитата:Красиво получилось, очень даже!
А вот с кроем все же надо было заморочиться. Не хватает нормально сделанной расшивки. Но это ИМХО...
Юрий, благодарю! Тут вот какое дело - сделай крой и нужно будет всё остальное делать: и движки, и ниши шасси... Вот я и выбрал раздел для бездельников: ИЗКОРОБКА ;)
Лентяюга Ты :) Кроя было бы вполне достаточно.
...хотя... я вот то же начал просто перешивать Балтимора, потом посмотрел на его движки... потом посмотрел на его пустые ниши... Короче ковыряюсь потихому...
Цитата: То-то я нововскую упаковку на нее так и не нашел!
Да, еще стоит отметить, что на эту модель предусматривалась установка моторчиков (еще тогда)!А вот фроговская упаковка есть. И декаль тоже, мне как-то даже довелось ее в руках держать. Успели напечатать. Инструкции же - не успели.
С моторчиками Фрог выпускал модели самолетов еще в конце 60-х (серия Spin).
Цитата: Цитата: Лентяюга Ты :) Кроя было бы вполне достаточно.
...хотя... я вот то же начал просто перешивать Балтимора, потом посмотрел на его движки... потом посмотрел на его пустые ниши... Короче ковыряюсь потихому...
С возрастом наступает переоценка ценностей ))) У меня еще Тандерболт - мой модельный "шедевр" остался незавершенным по причине перехода в неопределенный долгосторой ;( А сколько сейчас появилось изкоробочных соблазнов?! Цитата: А это закос под НОВО.
Наверное, Андрею для сертификатов придется такой сделать ;)
Не знаю у кого там какая переоценка ценностей, но ретро 80,90х даже в руки не хочется брать, и тем паче - пилить и красить, мне сейчас интереснее чем сложнее тем лучше, или вовсе, бы с нуля создавал то, чего нет в массовом производстве... И размер покрупнее, нежели 72,например 32,предпочтительнее по эфектности, в редких случаях для разнообразия можно что то мелкое сюрреалистичное...)
Цитата: Саня, у меня только Балтимор был в детстве, и тот не крашеный, а тебе удалось сделать лучший 2 моторник в мире с пластика тех лет))
Привет, Игорь! Очень рад тебя видеть! Ну, наверное, лучшим в мире он был бы с доработками и фирменными декалями и то в 80-х )))
Цитата: Не знаю у кого там какая переоценка ценностей, но ретро 80,90х даже в руки не хочется брать, и тем паче - пилить и красить, мне сейчас интереснее чем сложнее тем лучше, или вовсе, бы с нуля создавал то, чего нет в массовом производстве... И размер покрупнее, нежели 72,например 32,предпочтительнее по эфектности, в редких случаях для разнообразия можно что то мелкое сюрреалистичное...)
Я имел ввиду то, что много сейчас современных моделей, которые из коробки приятно собрать и пилить старый пластик, конечно, не хочется. Ну а по поводу масштаба, то, конечно, чем крупнее модель, тем больше возможностей для доработок. Я знаю одного моделиста, который в 144-м творил такое, что я в 72-м не повторю )))
заглянул случайно - бомберы редко смотрю на сайте, а тут тебя вспомнил,
со 144 прощаться, полагаю, не стоит - он интересен по-своему )
а вот моделизм надо развивать, ибо в руках держим телоайфоны с алгоритмами 21 века, а пластик - лобзаем как с времен нашего рождения ...
касательно Вентуры мне почему-то хочется ей ярких цветов в камо, не считая "пинапов", хотя этот покрашен отлично.
Я знаю одного моделиста, который в 144-м творил такое, что я в 72-м не повторю )))
Есть моделисты в 1/350 1/700 делают такие самолеты,что просто диву даешся.Только на нашем сайте из звездовского СБ-2 в 1/200 перепелили в Хейнкель 111 в 1/350
А модель понравилась,отлично получилась.
Цитата: касательно Вентуры мне почему-то хочется ей ярких цветов в камо, не считая "пинапов", хотя этот покрашен отлично.
Тут раньше говорил, что Вентура получилась слишком высветленной из-за различных художественных эффектов. Конечно, оригинальные цвета более контрастны. Поэтому даже хочется сделать другую модель с трехцветным тихоокеанским камуфляжем с меньшими везеренг эффектами :)
Цитата: Я знаю одного моделиста, который в 144-м творил такое, что я в 72-м не повторю )))
Есть моделисты в 1/350 1/700 делают такие самолеты,что просто диву даешся.Только на нашем сайте из звездовского СБ-2 в 1/200 перепелили в Хейнкель 111 в 1/350
А модель понравилась,отлично получилась.
Благодарю, очень приятно!
Про 144-й - это я самого Игоря поддергивал ;). А Хейнкель не Антона Хотеева ли?
Цитата: Цитата:
Благодарю, очень приятно!
Про 144-й - это я самого Игоря поддергивал ;). А Хейнкель не Антона Хотеева ли?
Да он самый,это надо еще додуматься,что бы СБ в Хенкель переделать.
Цитата: Саша, много тут всего сказано. Я скажу одно. Вентура восхитительна!
Олег, очень рад тебя слышать и очень приятно слышать от тебя похвалу. Тем более, что мнения не однозначны. Спасибо большое!
Комментарии
53 года
На сайте с 23.09.2015
Очень понравилась работа, есть к чему стремиться.
Алексей, очень приятно! Спасибо за поддержку!
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Красиво получилось, очень даже!
А вот с кроем все же надо было заморочиться. Не хватает нормально сделанной расшивки. Но это ИМХО...
Юрий, благодарю! Тут вот какое дело - сделай крой и нужно будет всё остальное делать: и движки, и ниши шасси... Вот я и выбрал раздел для бездельников: ИЗКОРОБКА ;)
Лентяюга Ты :) Кроя было бы вполне достаточно.
...хотя... я вот то же начал просто перешивать Балтимора, потом посмотрел на его движки... потом посмотрел на его пустые ниши... Короче ковыряюсь потихому...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
То-то я нововскую упаковку на нее так и не нашел!
Да, еще стоит отметить, что на эту модель предусматривалась установка моторчиков (еще тогда)!А вот фроговская упаковка есть. И декаль тоже, мне как-то даже довелось ее в руках держать. Успели напечатать. Инструкции же - не успели.
С моторчиками Фрог выпускал модели самолетов еще в конце 60-х (серия Spin).
59 лет
На сайте с 18.07.2010
53 года
На сайте с 23.09.2015
Цитата: Лентяюга Ты :) Кроя было бы вполне достаточно.
...хотя... я вот то же начал просто перешивать Балтимора, потом посмотрел на его движки... потом посмотрел на его пустые ниши... Короче ковыряюсь потихому...
С возрастом наступает переоценка ценностей ))) У меня еще Тандерболт - мой модельный "шедевр" остался незавершенным по причине перехода в неопределенный долгосторой ;( А сколько сейчас появилось изкоробочных соблазнов?!
Цитата:
А это закос под НОВО.
Наверное, Андрею для сертификатов придется такой сделать ;)
На сайте с 09.06.2019
с сайта
с сайта
53 года
На сайте с 23.09.2015
Хорош !!!
Благодарю!!!
53 года
На сайте с 23.09.2015
Саня, у меня только Балтимор был в детстве, и тот не крашеный, а тебе удалось сделать лучший 2 моторник в мире с пластика тех лет))
Привет, Игорь! Очень рад тебя видеть! Ну, наверное, лучшим в мире он был бы с доработками и фирменными декалями и то в 80-х )))
Цитата:
Не знаю у кого там какая переоценка ценностей, но ретро 80,90х даже в руки не хочется брать, и тем паче - пилить и красить, мне сейчас интереснее чем сложнее тем лучше, или вовсе, бы с нуля создавал то, чего нет в массовом производстве... И размер покрупнее, нежели 72,например 32,предпочтительнее по эфектности, в редких случаях для разнообразия можно что то мелкое сюрреалистичное...)
Я имел ввиду то, что много сейчас современных моделей, которые из коробки приятно собрать и пилить старый пластик, конечно, не хочется. Ну а по поводу масштаба, то, конечно, чем крупнее модель, тем больше возможностей для доработок. Я знаю одного моделиста, который в 144-м творил такое, что я в 72-м не повторю )))
с сайта
со 144 прощаться, полагаю, не стоит - он интересен по-своему )
а вот моделизм надо развивать, ибо в руках держим телоайфоны с алгоритмами 21 века, а пластик - лобзаем как с времен нашего рождения ...
касательно Вентуры мне почему-то хочется ей ярких цветов в камо, не считая "пинапов", хотя этот покрашен отлично.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Есть моделисты в 1/350 1/700 делают такие самолеты,что просто диву даешся.Только на нашем сайте из звездовского СБ-2 в 1/200 перепелили в Хейнкель 111 в 1/350
А модель понравилась,отлично получилась.
53 года
На сайте с 23.09.2015
касательно Вентуры мне почему-то хочется ей ярких цветов в камо, не считая "пинапов", хотя этот покрашен отлично.
Тут раньше говорил, что Вентура получилась слишком высветленной из-за различных художественных эффектов. Конечно, оригинальные цвета более контрастны. Поэтому даже хочется сделать другую модель с трехцветным тихоокеанским камуфляжем с меньшими везеренг эффектами :)
53 года
На сайте с 23.09.2015
Я знаю одного моделиста, который в 144-м творил такое, что я в 72-м не повторю )))
Есть моделисты в 1/350 1/700 делают такие самолеты,что просто диву даешся.Только на нашем сайте из звездовского СБ-2 в 1/200 перепелили в Хейнкель 111 в 1/350
А модель понравилась,отлично получилась.
Благодарю, очень приятно!
Про 144-й - это я самого Игоря поддергивал ;). А Хейнкель не Антона Хотеева ли?
53 года
На сайте с 04.08.2010
Цитата:
Благодарю, очень приятно!
Про 144-й - это я самого Игоря поддергивал ;). А Хейнкель не Антона Хотеева ли?
Да он самый,это надо еще додуматься,что бы СБ в Хенкель переделать.
На сайте с 15.10.2008
На сайте с 02.08.2013
53 года
На сайте с 23.09.2015
Саша, много тут всего сказано. Я скажу одно. Вентура восхитительна!
Олег, очень рад тебя слышать и очень приятно слышать от тебя похвалу. Тем более, что мнения не однозначны. Спасибо большое!
53 года
На сайте с 23.09.2015
отличный результат.
Константин, спасибо большое за поддержку! Слова представителей "старой школы" для меня особенно ценны!
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий