Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вентура - американский патрульный самолет морского флота наземного базирования. Основное назначение: противолодочное патрулирование и разведка над морем. Самолет был быстроходным, хорошо вооруженным, мог уйти от противника или принять бой, обладал высокой степенью живучести. Из внешних особенностей этого самолета хотелось бы выделить короткие широколопастные винты. После установки более мощных моторов необходимо было заменить и винты. Однако, длина лопастей винта ограничивалась расстоянием от мотогондолы до борта фюзеляжа. Сдвинув гондолу, пришлось бы переделывать крыло. Поэтому применили винты с широкими лопастями, которые наиболее выгодны для малых и средних высот. Это как раз было подходяще для морского патрульного самолета.
Прототип: USN No 486 'Miss-Us-Flak' базировался на аэродроме острова Тарава, 1944 год. Этот атолл во время Второй мировой войны был оккупирован японскими войсками. В ноябре 1943 года на Тараве состоялось одно из самых кровопролитных сражений Тихоокеанского театра военных действий, в котором американские войска одержали победу. Возможно, наш прототип принимал участие в данном сражении. Прототип, прежде всего, привлек своей надписью: Miss-us flak. Игра слов заключается в следующем: общий перевод - "не попади (промажь) в нас, флак". Но надпись "Не попади" выделена шрифтом и написанная отдельно может трактоваться, как "Мисс Соединенные Штаты", что и подтверждается наглядно девчонкой. Ну и самолет с пин-апом всегда прятно иметь в коллекции ;)
Модель собиралась в рамках конкурса FROG/NOVO-5. Пластик из старых, еще донецких запасов. Выбрал этот двухмоторный аппарат для отработки художественных приемов, которые в дальнейшем можно будет применить на более ценных моделях. Для этого выбран раздел конкурса "Изкоробка". Поэтому никаких доработок нет (только пулеметы из медицинских игл и антенна - бантичная нить). В свою очередь художественные приемы отработаны по-максимуму с очевидным перебором. Но необходим был "испытательный полигон" для отработки навыков и Вентура с честью выполнила и эту миссию. Для тихоокеанского трехцветного камуфляжа был выбран набор АК Real Colors (краска, кстати, очень понравилась). В дальнейшем использовался чиппинг (по типу солевого метода), масляные краски, акварельные карандаши. Все методы и приемы, применённые на модели подробно отражены в стройке. Национальные опознавательные знаки использовались PrintScale из запасов. С бортовым номером решил поэкспериментировать и самостоятельно изготовил трафареты. Получилось не идеально, но приобретен опыт. Несмотря на то, что были декали от Kanga и PrintScale (для Вентуры), решился изготовить собственную оригинальную декаль. Опять же, тягаться с профессионалами нелегко, но уж вышло, как вышло. Все мои опыты по изготовлению декали также подробно описаны в стройке. Да, еще стоит отметить, что для "технички" использовались декали Foxbot для B-25 Mitchell, которые оказались превосходного качества.
Так как упор в этой модели делался на художественное оформление, то постарался дать, как можно больше различных ракурсов на разных фонах (белом и черном). Это важно, так как на разных фонах получаются иногда разные оттенки. Простите, если фоток слишком много. Также здесь отразил в коллажах некоторые процессы стройки и покраски, но все подробности в "сказке".
В заключение, могу сказать, что получил огромное удовольствие от работы, огромное количество опыта в художественных приемах, освоил аэрограф и, в итоге, на память останется интересная модель. Благодарю всех, кто оказывал поддержку и критику. К табуретам готов, но надеюсь, вам также будет интересно ;)
Смотрел стройку от и до, отличный буратино вышел!
Нужно сказать, что данной модели дважды не повезло. Хотя Фрог ее заявил еще в 1974 году, выпустить так и не успел. Не была она выпущена и под маркой НОВО.
Цитата: Саша, поздравляю с завершением стройки! На мой взгляд, модель однозначно получилась, да ещё как! И если в процессе стройки были какие-то вопросы к результату, то сейчас они полностью сняты. Всё очень гармонично и в меру: такой флотский труженик. С удовольствием просмотрел фото, да и сказку внимательно читал. Кстати, отдельное спасибо за стройку, в которой очень подробно описан процесс как и что необходимо делать, чтобы получить такую красоту! Снимаю шляпу и желаю победы в конкурсе!
Спасибо, Сергей! Не знаю уж насколько там гармонично, но, как ты говоришь, в стройке всё отражено. Вижу, что фотоаппарат 2006 года, похоже, исчерпал себя: по-моему не хватает резкости или еще чего. Оказалось двухмоторный бомбардировщик фотографировать сложнее, чем истребитель. Старался сфотографировать отдельные элементы самолета, чтобы обратить внимание на некоторые "старания" - не знаю насколько это заметно. Или если бы не получилось, то тогда было бы заметно? ))) Опирался на исторические фото - особенно, когда пачкал мотогондолы. Выхлоп стоило сделать чуть меньше - очень трудно остановиться ))). В стройке не успел описать всю работу с акварельными карандашами - в первый раз с ними "игрался" ;)
Цитата: Отлично вышло! Я ж говорил, что моделя заиграет!
Евгений, благодарю! Кстати, маски до последнего боялся снимать - а вдруг что не так? В принципе обошлось, кроме соринок внутри :(
Цитата: Смотрел стройку от и до, отличный буратино вышел!
Нужно сказать, что данной модели дважды не повезло. Хотя Фрог ее заявил еще в 1974 году, выпустить так и не успел. Не была она выпущена и под маркой НОВО.
Валерий, спасибо за поддержку! То-то я нововскую упаковку на нее так и не нашел!
Да, еще стоит отметить, что на эту модель предусматривалась установка моторчиков (еще тогда)!
Если хотя бы капоты зачехлить брезентом,то можно и согласится с коллегами.:-)
А чё только капоты? Зачехлить ее, как на Аляске делали!
Помнишь мультик про Львенка и Черепаху? "А ты представь, что ты лежишь, а не сидишь" )))
Цитата: Хорошая Вентура получилась!!! Саша, поздравляю с завершением работы!
Саня, спасибо! рад, что заглянул! Надеюсь, этой работой не посрамил наш кружок ;)
Цитата: Красиво получилось, очень даже!
А вот с кроем все же надо было заморочиться. Не хватает нормально сделанной расшивки. Но это ИМХО...
Юрий, благодарю! Тут вот какое дело - сделай крой и нужно будет всё остальное делать: и движки, и ниши шасси... Вот я и выбрал раздел для бездельников: ИЗКОРОБКА ;)
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 29.11.2018
На сайте с 08.02.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Нужно сказать, что данной модели дважды не повезло. Хотя Фрог ее заявил еще в 1974 году, выпустить так и не успел. Не была она выпущена и под маркой НОВО.
На сайте с 02.12.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Если хотя бы капоты зачехлить брезентом,то можно и согласится с коллегами.:-)
43 года
На сайте с 25.11.2017
53 года
На сайте с 23.09.2015
Саша, поздравляю с завершением стройки! На мой взгляд, модель однозначно получилась, да ещё как! И если в процессе стройки были какие-то вопросы к результату, то сейчас они полностью сняты. Всё очень гармонично и в меру: такой флотский труженик. С удовольствием просмотрел фото, да и сказку внимательно читал. Кстати, отдельное спасибо за стройку, в которой очень подробно описан процесс как и что необходимо делать, чтобы получить такую красоту! Снимаю шляпу и желаю победы в конкурсе!
Спасибо, Сергей! Не знаю уж насколько там гармонично, но, как ты говоришь, в стройке всё отражено. Вижу, что фотоаппарат 2006 года, похоже, исчерпал себя: по-моему не хватает резкости или еще чего. Оказалось двухмоторный бомбардировщик фотографировать сложнее, чем истребитель. Старался сфотографировать отдельные элементы самолета, чтобы обратить внимание на некоторые "старания" - не знаю насколько это заметно. Или если бы не получилось, то тогда было бы заметно? ))) Опирался на исторические фото - особенно, когда пачкал мотогондолы. Выхлоп стоило сделать чуть меньше - очень трудно остановиться ))). В стройке не успел описать всю работу с акварельными карандашами - в первый раз с ними "игрался" ;)
53 года
На сайте с 23.09.2015
Отлично вышло! Я ж говорил, что моделя заиграет!
Евгений, благодарю! Кстати, маски до последнего боялся снимать - а вдруг что не так? В принципе обошлось, кроме соринок внутри :(
53 года
На сайте с 23.09.2015
Да было дело, собирал в детстве. Хорошая работа
А я вот Вентуру впервые - всё берег до "лучших" времен )))
53 года
На сайте с 23.09.2015
Смотрел стройку от и до, отличный буратино вышел!
Нужно сказать, что данной модели дважды не повезло. Хотя Фрог ее заявил еще в 1974 году, выпустить так и не успел. Не была она выпущена и под маркой НОВО.
Валерий, спасибо за поддержку! То-то я нововскую упаковку на нее так и не нашел!
Да, еще стоит отметить, что на эту модель предусматривалась установка моторчиков (еще тогда)!
53 года
На сайте с 23.09.2015
Здорово выглядит!
Михаил, спасибо! Очень рад видеть!
53 года
На сайте с 23.09.2015
Много трудов потрачено и не зря! Модель вышла на славу!
Что верно, то верно - даже устал от нее малость. Ну, если не зря, то уже неплохо ;)
53 года
На сайте с 23.09.2015
Если хотя бы капоты зачехлить брезентом,то можно и согласится с коллегами.:-)
А чё только капоты? Зачехлить ее, как на Аляске делали!
Помнишь мультик про Львенка и Черепаху? "А ты представь, что ты лежишь, а не сидишь" )))
53 года
На сайте с 23.09.2015
Да, офигенно!!!
Михаил, благодарю! Рад, что понравилось!
На сайте с 29.06.2013
53 года
На сайте с 23.09.2015
Хорошая Вентура получилась!!! Саша, поздравляю с завершением работы!
Саня, спасибо! рад, что заглянул! Надеюсь, этой работой не посрамил наш кружок ;)
48 лет
На сайте с 13.04.2007
А вот с кроем все же надо было заморочиться. Не хватает нормально сделанной расшивки. Но это ИМХО...
47 лет
На сайте с 28.11.2012
53 года
На сайте с 23.09.2015
Красиво получилось, очень даже!
А вот с кроем все же надо было заморочиться. Не хватает нормально сделанной расшивки. Но это ИМХО...
Юрий, благодарю! Тут вот какое дело - сделай крой и нужно будет всё остальное делать: и движки, и ниши шасси... Вот я и выбрал раздел для бездельников: ИЗКОРОБКА ;)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий