Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вторая (с небольшими исправлениями) версия МиГ-25 от ICM.В процессе, набор оброс дополнениями:
- Наборы фототравления от Eduard к Миг-25РБТ - Трубка пито от Master - Колеса Reskit - Декали Begemot (пригодились частично)
В качестве прототипа решил выбрать борт алжирских ВВС:
Именно этого борта в бегемотовских декалях не оказалось, поэтому пришлось делать эти декали под заказ. Так же, была найдена и распечатана эмблема самой эскадрильи. На фото, она хорошо заметна на килях самолетов:
В сборке особых проблем не было, единственное сложное место: крепление блока с кабиной к корпусу: у меня возникла небольшая щель, пришлось исправлять, так же постарался учесть замечания к этому набору: - неверные отверстия кондиционирования в закабинном отсеке. - расшивка фюзеляжа сверху в районе среза сопел. - расшивка на килях
Из доработок: гидравлика шасси, ниши шасси. На момент сборки, вместо стоек шасси ставил временные опоры, и не пожалел: модель получается большой и тяжелой, риск обломать стойки в процессе сборки и покраски крайне велик. Так же, "не по инструкции" отложил установку сопел на последний этап.
Декали с техническими надписями из набора напечатаны очень жирным шрифтом, лучше взять техничку от фирмы Бегемот. Окрашено красками Gunze Mr. Color и Tamiya. Химия: AK. Буквально в последний момент, вспомнил что у меня лежат ICMовские аэродромные плиты, и докупив стремянку (DAN48501) решил немного оживить финальные фото, да и открытый фонарь не зря сделал!
Присоединяюсь - аппарат шикарен. Николай вопрос, а зачем столько красных меток Вы сделали на колесах? Мне честно за все время работы авиатехником максимум две метки попадались на колесах. С уважением.
Цитата: Присоединяюсь - аппарат шикарен. Николай вопрос, а зачем столько красных меток Вы сделали на колесах? Мне честно за все время работы авиатехником максимум две метки попадались на колесах. С уважением.
Честно признаюсь, делал по фото.
Вот, кажется по этому:
Цитата: Присоединяюсь - аппарат шикарен. Николай вопрос, а зачем столько красных меток Вы сделали на колесах? Мне честно за все время работы авиатехником максимум две метки попадались на колесах. С уважением.
На Миг-25 двойная центровка и рисок четыре ставили..
Цитата: Цитата:Присоединяюсь - аппарат шикарен. Николай вопрос, а зачем столько красных меток Вы сделали на колесах? Мне честно за все время работы авиатехником максимум две метки попадались на колесах. С уважением.
На Миг-25 двойная центровка и рисок четыре ставили..
Комментарии
47 лет
На сайте с 21.10.2010
Все в меру. Отличный представитель славной семьи МиГ!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
58 лет
На сайте с 04.08.2015
На сайте с 03.03.2014
На сайте с 21.11.2010
На сайте с 17.10.2016
46 лет
На сайте с 11.03.2007
А чего штангу выпуска тормозного парашюта не сделали?
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Шикарный 25-ый , отлично смотрится .
На сайте с 29.07.2012
50 лет
На сайте с 16.03.2016
с сайта
Красив!
+1
47 лет
На сайте с 22.01.2013
45 лет
На сайте с 11.09.2015
48 лет
На сайте с 04.03.2015
42 года
На сайте с 17.04.2014
47 лет
На сайте с 25.08.2015
Присоединяюсь - аппарат шикарен. Николай вопрос, а зачем столько красных меток Вы сделали на колесах? Мне честно за все время работы авиатехником максимум две метки попадались на колесах. С уважением.
Честно признаюсь, делал по фото.
Вот, кажется по этому:
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Присоединяюсь - аппарат шикарен. Николай вопрос, а зачем столько красных меток Вы сделали на колесах? Мне честно за все время работы авиатехником максимум две метки попадались на колесах. С уважением.
На Миг-25 двойная центровка и рисок четыре ставили..
42 года
На сайте с 17.04.2014
Цитата:Присоединяюсь - аппарат шикарен. Николай вопрос, а зачем столько красных меток Вы сделали на колесах? Мне честно за все время работы авиатехником максимум две метки попадались на колесах. С уважением.
На Миг-25 двойная центровка и рисок четыре ставили..
Владимир, Благодарю за пояснение
61 год
На сайте с 05.08.2010
47 лет
На сайте с 25.08.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий