Ан-2М















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Здравствуйте! Признаюсь, это мой первый опыт сборки на каропке и вообще первый опыт сборки пластика в таком масштабе, поэтому в начале сборки у меня было множество вопросов "как и что", и, признаюсь, их стало еще больше после более внимательного изучения матчасти! Скажу честно, модель произвела неоднозначные впечатления. С одной стороны, новая разработка, богатая детализация, с другой - достаточно небрежное отношение производителя к деталям: - неверная кабина пилотов, "ушедшая" в салон - странные цвета покраски - отсутствие характерных для Ан-2М элементов: ступеньки к входу через кокпит, дополнительный иллюминатор справа в кабине, и т.д. И самая главная проблема, что в коробке лежит скорее не Ан-2М, а скорее Ан-2СХ с килем от Ан-2М. К примеру, у Ан-2М отсутствовало второе управление и присутствовал бак для удобрений в салоне. Согласитесь, достаточно странно размещать распылитель под фюзеляжом самолета, и при этом делать пассажирский салон. Что он распыляет? Я же решил ориентироваться на конкретный прототип: ![]() но сделать при этом некую переделанную "пассажирскую версию" c возвращенным самолету вторым управлением. История этого самолета говорит от том, что его передали в Славянское АТУ ГА, так что, такая версия вполне могла существовать. Изначально, планировал собирать "изкоробки", но в ходе сборки пошли доработки и улучшения: - Заказал индивидуальные декали, напечатанные на принтере с номером СССР-05905 с добавлением "технички" и декалей для пассажирского салона. - Исправил кабину пилотов и укоротил салон - Доработал двигатель Используемый афермаркет: - EX365 Маски Теоретически, можно купить исправление кабины и двигатель: - AMC48101 Кабина самолёта Ан-2 1/48 - AMC48100 АШ-62ИР /авиационный двигатель/ для Ан-2 1/48 Но я этого делать не стал, решив Сама сборка модели велась тут: http://karopka.ru/forum/forum189/topic21884/ Покраска велась аэрографом, акрилом Tamiya и Gunze, (кстати, окраска Ан-2М - это предмет отдельного спора, потому что цветных фото самолета очень мало, а которые есть - искажены цветокоррекцией, даже по поводу полосы на киле - были споры), далее легкие следы эксплуатации: высветление панелей, расшивка при помощи серой и черной смывкой Tamiya и масляные точки "питерской палитрой". Цвета: Фюзеляж: Tamiya XF-23 Light Blue немного осветленная (на глаз) Tamiya XF-2 Flat White и Tamiya XF-2 Flat White Крылья: постарался сделать 90% XF-2 White + 9% XF-3 Flat Yellow + 1% XF-66 Light Grey Чтобы убрать белизну, использовал Hobby Colour - H021 Off White. Модель покрыта Tamiya Semi Gloss Clear X-35. Расчалки: рыболовная леска 0.16мм, антенна - эластичная нить. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0117 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.27 |

- Логин
- Д.Р.
- ICQ
- Город
- На сайте с
- 25 августа 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (7):

Не показывать чат












































Комментарии
48 лет
На сайте с 25.08.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Цитата:Тут как посмотреть. Сейчас вижу, что они оба не совсем правильные. Обратите внимание на единичку, к примеру.
А вот надпись на киле у родной деки грубая, и зачем-то на латинице.
Согласен. Все неоднозначно. А что касается надписи на латинице, то есть у меня снимок М-ки, которая эксплуатировалась не в СССР, а где-то за его пределами (сходу определить принадлежность не берусь). Так что, возможно, для экспортного варианта такое могло быть, но явно, конечно, не в варианте Аэрофлота.
Цитата:
Цитата:А это разве подножка? Мне казалось, что это что-то типа брызговиков, от грязи.
Даже думал сделать, но у прототипа их не увидел.
Не буду настаивать, но думаю, что все же подножка, поскольку вход в кабину М-ки осуществлялся "через балкон". Обратите внимание на прилагаемый снимок. На нем хорошо различимы на фюзеляже под фонарем дополнительные ступеньки-скобы, ведущие в кабину. Кажется, все логично складывается одно к другому.
Впрочем, это совершенно не исключало попутно функцию брызговиков.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
желто-красный Аэрофлот - вообще супер, я сперва его за болгарский принял, попалось бы фото раньше - делал бы его без раздумья -)
Да, мне тоже очень нравится. К сожалению, у меня нет ни одного снимка этого варианта с расчехленным мотором. Отсюда возникает масса вопросов - а как же окрашивался нос?
48 лет
На сайте с 25.08.2015
подножка, поскольку вход в кабину М-ки осуществлялся "через балкон". Обратите внимание на прилагаемый снимок. На нем хорошо различимы на фюзеляже под фонарем дополнительные ступеньки-скобы, ведущие в кабину. Кажется, все логично складывается одно к другому.
Впрочем, это совершенно не исключало попутно функцию брызговиков.
Ступеньки-скобы, я, кстати добавил в модели -)
То, что возможно Ан-2М требуются брызговики, хорошо видно на этом фото - какое же грязное у самолета брюхо.
А вот для подножки, эта конструкция хлипковатой смотрится - она достаточно длинная, и я усмотрел всего одну точку опоры.
К тому, же логичнее на крыло залазить с другого края, где оно ниже к земле. Там даже техничку видел у одного Ан-2 "становиться здесь".
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Ступеньки-скобы, я, кстати добавил в модели -)
Да-да, я, конечно же, их увидел :)
Цитата:
То, что возможно Ан-2М требуются брызговики, хорошо видно на этом фото - какое же грязное у самолета брюхо.
А вот для подножки, эта конструкция хлипковатой смотрится - она достаточно длинная, и я усмотрел всего одну точку опоры.
К тому, же логичнее на крыло залазить с другого края, где оно ниже к земле. Там даже техничку видел у одного Ан-2 "становиться здесь".
Значит, окончательно записываем в брызговики. Если так, то, вероятно, на первых порах этих брызговиков на разных машинах не один десяток был обломан чьими-то увесистыми задницами - ведь прекрасная табуретка! :)
27 лет
На сайте с 09.01.2012
На сайте с 29.07.2012
63 года
На сайте с 25.02.2014
48 лет
На сайте с 25.08.2015
Честно говоря, нет. Что вы имели в виду под "копийность,масштабность,деталировка,расположение". Прикладывал ли я детали к чертежам из Авиации и время? Да, прикладывал, результатом остался доволен, но как-то запечетлевать сей процесс не счёл нужным.
Я слежу за вашей сборкой, как и за всеми сборками Ан-2.
То что я обнаружил, я постарался исправить, что-то вовремя указали коллеги, за что я им благодарен. Не спорю, что-то упустил, некоторые вещи намеренно, ибо считаю, что моделизм должен приносить удовлетворение от проделанной работы, а углубление в деталировку и попытки допила модели до какого-то идеального уровня копийности на каком-то моменте начинают увеличивать уровень недовольства. Порою читаешь какую-нибудь сборку: и это плохо, и то плохо, а это вообще переделывать - столько боли!
Я определил себе некоторые рамки в которых собираю модель, и мне в них комфортно.
60 лет
На сайте с 28.11.2011
Красавчик!
63 года
На сайте с 25.02.2014
63 года
На сайте с 25.02.2014
63 года
На сайте с 25.02.2014
63 года
На сайте с 25.02.2014
45 лет
На сайте с 10.10.2014
Не хотелось бы уходить в дебри дискуссии о моделизме,но первым пунктом в оценке модели является ее приближенность к оригиналу.Это не только мое мнение,это я вычитал на различных форумах по моделизму.
Я не знаю удивит, вас или нет, но есть и другие, совершенно противоположные мнения по поводу того что является первым пунктом.
Например общее восприятие исполнения, или аккуратность, или целостность окраски.
И у этих мнений намного более адекватное и логичная аргументация нежели "вычитал на различных форумах" - ибо очевидно, что уродливая, некрасивая, неаккуратная модель не представляет никакого интереса для зрителя, будь она хоть трижды идеально копийна.
И кстати если уж так нравится вычитывать - то на многих форумах это озвучено в лоб. В том числе и о ужас на каропке;)
http://karopka.ru/forum/messages/forum153/topic11818/message1007968/#message1007968
По модели уже все сказал в личке - в рамках задуманного для себя автор выполнил все и на высочайшем уровне. И не вериться что это его первая модель в авиа!
63 года
На сайте с 25.02.2014
Цитата:Не хотелось бы уходить в дебри дискуссии о моделизме,но первым пунктом в оценке модели является ее приближенность к оригиналу.Это не только мое мнение,это я вычитал на различных форумах по моделизму.
Я не знаю удивит, вас или нет, но есть и другие, совершенно противоположные мнения по поводу того что является первым пунктом.
Например общее восприятие исполнения, или аккуратность, или целостность окраски.
И у этих мнений намного более адекватное и логичная аргументация нежели "вычитал на различных форумах" - ибо очевидно, что уродливая, некрасивая, неаккуратная модель не представляет никакого интереса для зрителя, будь она хоть трижды идеально копийна.
И кстати если уж так нравится вычитывать - то на многих форумах это озвучено в лоб. В том числе и о ужас на каропке;)
http://karopka.ru/forum/messages/forum153/topic11818/message1007968/#message1007968
По модели уже все сказал в личке - в рамках задуманного для себя автор выполнил все и на высочайшем уровне. И не вериться что это его первая модель в авиа!
Я же сказал,приближенность к оригиналу.Соответственно,все компоненты,что вы перечислили входят в это понятие.Копийность для меня и не только для меня, на первом месте.Потому,как это самая трудоемкая составляющая.Это мое мнение.У вас свое.И у каждого моделиста,как сказано выше, свои "рамки".Ну что об этом спорить.
45 лет
На сайте с 13.01.2011
72 года
На сайте с 09.10.2010
-не удачен угол установки лопастей(такой в полете)
-капот не в тему
-фонарь(можно было обозначить,что он открывается вверх)
-нет датчика температуры над ПВД
-предкрылки сделаны монолитом с крылом
-руль поворота сделан монолитом с килем
-нет антенн радиовысотомера снизу стабилизатора
-лючок заправки химикатами,слева от вх. двери с какими-то паравозными заклепками
...короче от этого набора Ан-2М- один руль поворота с килем
На сайте с 17.10.2010
В матчасть не лезу - не знаком
Возраст неизвестен
На сайте с 30.06.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий