Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В 1951 году армия США и Воздушные силы сформулировали требования на разработку самолета, который мог взлететь и приземлиться вертикально как вертолет, затем лететь горизонтально на скоростях, сопоставимых самолету неподвижного крыла. McDonnel ответил макетом XV-1. Аппарат имел двухбалочный фюзеляж, среднерасположенное крыло, лыжное шасси, двухкилевое вертикальное оперение и был оснащен поршневым двигателем, установленным в задней части и приводящим в движение толкающий воздушный винт, над фюзеляжем располагался трехлопастный несущий винт с реактивным компрессорным приводом.Первый опытный образец был тестовым. Второй опытный образец стал первым винтокрылом, который достиг скорости 320км/ч в 1956. Программа была закончена в 1957.Размах крыльев: 7.92м,Длина: 15.37м,Диаметр ротора: 9.45м.Модель данного конвертоплана представляет собой смоляной кит. Качество отливок достаточно приличное, но содержит огромное количество каверн. Очень многие детали оказались кривыми (поведенными). Расшивка широкая и неровная. Имитация выштамповки на отклоняемых поверхностях ужасна. Кокпит бедный. Остекление прозрачное, но не очень качественное, видать производство таки пыльное.О сборке.Практически из коробки. Были только изготовлены новые сиденья, ремни с пряжками, две приборки, немного оборудования в кокпите. Из-за кривости деталей также изготовлена вся хвостовая часть, в виде двух балок (литник) и оперенья (листовой пластик). Лыжи тоже оказались кривыми и были заменены полностью с подкосами. Толкающий винт тоже пришлось пилить. Выштамповка на отклоняемых поверхностях имитировалась наклеиванием отрезков 0.2 проволоки. Перерасшит полностью.Окрашен Alclad II White Aluminum. Листовой эффект - ModelMaster. 2007год
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий