Регистрация Вход · Почистить куки

Northrop XP-56 Black Bullet

Производитель:
MPM
Дата размещения:
7 декабря 2019 года, 19:32
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

В конце 30-х годов руководство ВВС США захотело иметь такой самолет, который бы превосходил все существующие истребители в скорости, скороподъемности и вооружении. Конкурс проектов начался в августе 1939 года. 20 мая 1940 года техническая комиссия ВВС определила победителей, ими оказались фирмы Vultee - с самолетом V-84 (в будущем - ХР-54), Curtiss-Wrighte - CW-24B (ХР-55) и Northrop - N-2B (ХР-56).Фантазию конструкторов никто не ограничивал, и инженеры из Northrop выбрали для N-2B аэродинамическую схему "бесхвостка" с толкающими соосными винтами противоположного вращения. В свободной от двигателя носовой части самолета должна была разместиться батарея из двух 20-мм пушек и четырех крупнокалиберных пулеметов. Истребитель имел короткий бочкообразный фюзеляж с выступающей кабиной, гаргротом и подфюзеляжным килем. Практически весь объем фюзеляжа занимали двигатель Pratt and Whitney R-2800 и кабина летчика. Топливные баки разместили в крыле.Два первых полета на ХР-56 состоялись только 30 сентября 1943 года. Впечатления Джона Меерса о полете были ужасными. Машина все время хотела отклониться от выбранного направления. Как оказалось, опускание носа в полете было вызвано передней центровкой, а неустойчивость по направлению - недостаточной площадью вертикальных поверхностей. После каждого полета инженеры вносили незначительные изменения в конструкцию. После десятого полета было решено прекратить дальнейшие испытания и разработку истребителя. По мнению военных, ХР-56 не мог превзойти истребители того времени, например, Р-47 Thunderbolt.Модель самолета XP-56 первой модификации в 72 масштабе выпускает чешская фирма MPM. Набор представляет собой ЛНД и три детали из смолы, это два носовых обтекателя и центральная консоль кокпита.Работы по постройки начались с кокпита. Осмотрев то, что в наборе, оставил только кресло. Имитация будильников из проволоки, рычажки всякие тоже. Ремни использовал покупные Extratech. Правда, забыл отжечь их изначально. Приспособился делать рукоятки всякие для рычагов, например для РУС. Тянутый литник диаметром чуть больше проволоки, из которой будет сам рычаг, подплавливается с обеих сторон. Получается такой неплохой набалдашник.В самый последний момент перед началом работы в интернете были найдены фотографии остатков самолета в стадии реконструкции. Посмотрел на них и решил сделать один капот двигателя отрытым. Для чего был куплен набор двигателя от VECTOR. В самолете использовался нестандартный двигатель R-2800 с измененным выхлопом. Выхлопные и впускные патрубки делались из проволоки и литника, проводку из обожженной проволоки, крыльчатка обдува двигателя из жести.Над стойками шасси тоже пришлось поработать. Были изготовлены двухзвенники, передняя стойке доработалась чуть более. Колеса из набора не впечатлили. На клубе Экипаж подобрал подходящие по размеру и рисунку колеса от Avenger"а. Одну сторону дисков пришлось таки дорабатывать, так как там нет никакого рисунка, замазал милипутом. Обработать пневматики оказалось очень сложно, даже заморозка в морозильнике не помогала.Покрасил металиком Alclad II White Aluminium, задул Glanzer"ом.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.59999
Средняя оценка: 98.8333 (все оценки)
Популярность модели: 79.17

Комментарии

Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Добротная работа, респект
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат