Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Продолжаю разбирать кладовку. На этот раз модель 6417 от Дрэгона - специальное издание к какому-то их мероприятию в Европе в 2007 году - ранний StuG III G лейтенанта Георга Боса, 177-й батальон штурмовых орудий, Восточный фронт, 1944 год. Самое примечательное в биографии этого Боса, как мне показалось, это то, что пройдя войну на передовой (44 подбитых танка), советские лагеря после войны, он прожил 90 лет и умер совсем недавно в 2011 году.
Сама модель штуга хорошо известна. Могу лишь подтвердить высокое качество литья, отличную детализацию. Очень понравился MG34, отлитый в многоразъемной форме; наверное, лучший вариант в пластике.
Поскольку прототипом служит конкретная машина, то сборка идет с учетом особенностей именно этой машины. Декали тоже только на один вариант. Машина несет имя оберлейтенанта Либена, видимо, погибшего члена экипажа этого Штуга.
Дрэгон известен своими ляпами в инструкциях. И эта модель не исключение. Удивительно, но выпустив стопятьсот разных штугов и "троек", Дрэгон умудряется предлагать в инструкции устанавливать боковые рымы на бронировках воздухозаборников вверх ногами.
Мой вклад здесь по минимуму. Заменил замки крепления шанца на фототравленные, сточил толщину некоторых кронштейнов, сделал проволочные ручки на командирском люке и на домкрате, поставил антенны от Adlers Nest, тросы от Karaya, ну и главное, ради чего, собственно, все и затевалось))), заменил траки на Ostketten от Friul'a.
Веселый "Г.Бос"))) - это Дрэгон плюс голова от Хорнета.
Окраска. Дошли у меня руки до нового набора красок трехцветного немецкого камуфляжа конца ВМВ от Тамии - XF-88~XF-90. Здесь, соответственно, использован XF-88 Dark Yellow 2 и XF-89 Dark Green 2. Базовый цвет - XF-88 - отличается от XF-60 отсутствием зеленого оттенка и более светлым тоном, мне очень понравился (хотя по-прежнему это не тот цвет, который Тамия изображает на своих коробках). XF-89 тоже светлее прежнего. На подходе новые цвета для Африканского корпуса - XF-92 и XF-93.
Борис, работа очень заметная и добротная, это твой фирменный стиль. Представление и покраска на хорошем уровне.
Есть небольшие замечания:
Передние и задние подкрылки и полки надо стачивать, смотрятся очень толстыми. Брусок под домкрат почему такой закопченный? Ну на мой взгляд камуфляж немного повыразительней надо было сделать.
Цитата: Великолепно! "Четкая" работа, все на месте.
Спасибо, Олег! Цитата: Борис, работа очень заметная и добротная, это твой фирменный стиль. Представление и покраска на хорошем уровне.
Есть небольшие замечания:
Передние и задние подкрылки и полки надо стачивать, смотрятся очень толстыми. Брусок под домкрат почему такой закопченный? Ну на мой взгляд камуфляж немного повыразительней надо было сделать.
Благодарю за комментарий, Александр! С подкрылками, сознаюсь, "срезал угол". Лучше даже не стачивать, а поставить травление. Но, чего греха таить, поленился - модель для полки, а на полке толщину надгусеничных полок очень трудно увидеть. Переделывал только прямо бросающиеся в глаза вещи.
Про брусок - их иногда пропитывали креозотом - они все время в грязи, в воде, чтобы дольше жили. Отсюда такой вид. Сделал для разнообразия, а то все дерево да дерево.
Камуфляж сознательно сделал таким. Вообще есть подозрение, что машина была однотонная, просто Dunkelgelb. Поэтому только зеленый, и тот едва различимый. Цитата: Отличная работа! Ему бы ещё,, багажничек,, и скарбу накидать
Спасибо, Руслан! Доделывать можно много всего, главное - вовремя остановиться...))) Цитата: Класс!!! Живой аппарат, настоящий, верю ;)....
Благодарю, Сергей! Действительно, хотелось сделать машину поживей... Цитата: Отлично исполнено, убедительно!
Спасибо, Дмитрий! Цитата: Супер,очень натурально выглядит.
Благодарю, Александр!
Цитата: Супер! Хочу такой сделать. Что за траки такие , если можно просветите пожалуйста. Спасибо.
Широкие траки, специально разработанные для улучшения проходимости в весенне-осеннюю распутицу на Восточном (Ost) фронте, использовались с 1944 года главным образом на штугах и "четверках". По сути, это очень широкие обычные траки с единым рисунком по всей ширине, в отличие от Winterketten, введенных в 1942 году тоже для Восточного фронта, но для движения по снегу - там форма хвостов-расширителей отличается от основной, узкой части.
Отменная работа, всё сделано качественно. Хочется отметить умеренность покраски и эффектов, нет вырвиглазной модуляции, и конечно же - отдельный плюс за траки))
p.s. спасибо за инфо про новые цвета от Тамии для африканского корпуса, не знал, как раз купил от AK такие, блин)))
Цитата: Отменная работа, всё сделано качественно. Хочется отметить умеренность покраски и эффектов, нет вырвиглазной модуляции, и конечно же - отдельный плюс за траки))p.s. спасибо за инфо про новые цвета от Тамии для африканского корпуса, не знал, как раз купил от AK такие, блин)))
Спасибо, коллега! Цитата: Как то все очень по настоящему сделано,веришь в увиденное.
Благодарю, Олег! Цитата: Выдержанная стильная работа с четкой проработкой деталей - высший балл!!!
Спасибо большое, Олег! Цитата: отличная работа!
Приятно слышать, Chetnik Цитата: Очень понравилась работа, красиво и реалистично!
И тоже только вчера думал, какими красками "пантеру" красить, а тут информация в тему - спасибо)
Благодарю, Алексей! Цитата: шикардос))
Спасибо, Дмитрий)))
Отлично получилось.Внешне-просто замечательно,и фото-хороши.
С Михалычем солидарен-маленько ты Боря упростил процесс.
Но это я так буркнул,почти про себя.
С уважением
Цитата: Отлично получилось.Внешне-просто замечательно,и фото-хороши.
С Михалычем солидарен-маленько ты Боря упростил процесс.
Но это я так буркнул,почти про себя.
С уважением
Спасибо, Вадим, и за высокую оценку, и за критику. Замечения коллег держат в тонусе, и это хорошо.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
65 лет
На сайте с 14.11.2012
Есть небольшие замечания:
Передние и задние подкрылки и полки надо стачивать, смотрятся очень толстыми. Брусок под домкрат почему такой закопченный? Ну на мой взгляд камуфляж немного повыразительней надо было сделать.
50 лет
На сайте с 28.06.2011
На сайте с 17.10.2016
51 год
На сайте с 14.07.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
62 года
На сайте с 04.07.2015
Великолепно! "Четкая" работа, все на месте.
Спасибо, Олег!
Цитата:
Борис, работа очень заметная и добротная, это твой фирменный стиль. Представление и покраска на хорошем уровне.
Есть небольшие замечания:
Передние и задние подкрылки и полки надо стачивать, смотрятся очень толстыми. Брусок под домкрат почему такой закопченный? Ну на мой взгляд камуфляж немного повыразительней надо было сделать.
Благодарю за комментарий, Александр! С подкрылками, сознаюсь, "срезал угол". Лучше даже не стачивать, а поставить травление. Но, чего греха таить, поленился - модель для полки, а на полке толщину надгусеничных полок очень трудно увидеть. Переделывал только прямо бросающиеся в глаза вещи.
Про брусок - их иногда пропитывали креозотом - они все время в грязи, в воде, чтобы дольше жили. Отсюда такой вид. Сделал для разнообразия, а то все дерево да дерево.
Камуфляж сознательно сделал таким. Вообще есть подозрение, что машина была однотонная, просто Dunkelgelb. Поэтому только зеленый, и тот едва различимый.
Цитата:
Отличная работа! Ему бы ещё,, багажничек,, и скарбу накидать
Спасибо, Руслан! Доделывать можно много всего, главное - вовремя остановиться...)))
Цитата:
Класс!!! Живой аппарат, настоящий, верю ;)....
Благодарю, Сергей! Действительно, хотелось сделать машину поживей...
Цитата:
Отлично исполнено, убедительно!
Спасибо, Дмитрий!
Цитата:
Супер,очень натурально выглядит.
Благодарю, Александр!
с сайта
62 года
На сайте с 04.07.2015
Супер! Хочу такой сделать. Что за траки такие , если можно просветите пожалуйста. Спасибо.
Широкие траки, специально разработанные для улучшения проходимости в весенне-осеннюю распутицу на Восточном (Ost) фронте, использовались с 1944 года главным образом на штугах и "четверках". По сути, это очень широкие обычные траки с единым рисунком по всей ширине, в отличие от Winterketten, введенных в 1942 году тоже для Восточного фронта, но для движения по снегу - там форма хвостов-расширителей отличается от основной, узкой части.
На сайте с 14.02.2018
p.s. спасибо за инфо про новые цвета от Тамии для африканского корпуса, не знал, как раз купил от AK такие, блин)))
53 года
На сайте с 26.04.2013
На сайте с 19.11.2010
На сайте с 08.07.2014
38 лет
На сайте с 25.08.2018
И тоже только вчера думал, какими красками "пантеру" красить, а тут информация в тему - спасибо)
48 лет
На сайте с 11.05.2017
62 года
На сайте с 04.07.2015
Отменная работа, всё сделано качественно. Хочется отметить умеренность покраски и эффектов, нет вырвиглазной модуляции, и конечно же - отдельный плюс за траки))p.s. спасибо за инфо про новые цвета от Тамии для африканского корпуса, не знал, как раз купил от AK такие, блин)))
Спасибо, коллега!
Цитата:
Как то все очень по настоящему сделано,веришь в увиденное.
Благодарю, Олег!
Цитата:
Выдержанная стильная работа с четкой проработкой деталей - высший балл!!!
Спасибо большое, Олег!
Цитата:
отличная работа!
Приятно слышать, Chetnik
Цитата:
Очень понравилась работа, красиво и реалистично!
И тоже только вчера думал, какими красками "пантеру" красить, а тут информация в тему - спасибо)
Благодарю, Алексей!
Цитата:
шикардос))
Спасибо, Дмитрий)))
58 лет
На сайте с 28.09.2014
С Михалычем солидарен-маленько ты Боря упростил процесс.
Но это я так буркнул,почти про себя.
С уважением
62 года
На сайте с 04.07.2015
Отлично получилось.Внешне-просто замечательно,и фото-хороши.
С Михалычем солидарен-маленько ты Боря упростил процесс.
Но это я так буркнул,почти про себя.
С уважением
Спасибо, Вадим, и за высокую оценку, и за критику. Замечения коллег держат в тонусе, и это хорошо.
52 года
На сайте с 19.02.2013
65 лет
На сайте с 06.10.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий