Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Это старая Дрэгоновская модель со всеми характерными чертами раннего Дрэгона: простота сборки, хороший пластик, минимум дефектов литья. Обратная сторона – упрощение многих элементов, грубоватые, переразмеренные детали.
Идея была построить машину с известной фотографии. Работа поэтому состояла из двух частей: приведение модели в нормальный, так сказать, «общий» вид и придание ей индивидуальных черт прототипа.
В «общей» части были добавлены пулестойкие болты на левой стороне рубки, сварные швы, потайки крепления фальшбортов слева и справа, поручни заменены на проволочные, брызговики спереди и сзади заменены на фототравленные от Eduard, добавлены цепочки на аппаратуре дымопуска, добавлено проволочное ушко под стволом для крепления наствольного чехла.
Потом началось самое интересное. Прототип много фотографировали, есть снимки с разных ракурсов, так что фантазировать и додумывать практически не пришлось.
Ходовая у Дрэгона, естественно, нерабочая, поэтому для того, чтобы машина наехала на бочку, срезал фиксаторы балансиров передних колес, укоротил амортизаторы справа и, наоборот, нарастил их по левому борту (иначе левый борт висел бы в воздухе).
Сразу бросающаяся в глаза модификация – громадные брусья по обоим бортам. Кронштейны под них приварены к надгусеничным полкам, и сами брусья крепятся к кронштейнам на болтах. Поскольку на прототипе сделано все очень аккуратно, позволил себе предположить, что брусья выпилены для этой машины специально – отсюда цвет свежей древесины.
Брусья заставили экипаж полностью изменить раскладку шанцевого инструмента – он переехал на надмоторную плиту. Основная масса, надо полагать, лежит под брезентом, но видно новое фиксированное место инструментального ящика.
Интересен кронштейн крепления MG34. Ранним Штугам пулемет не полагался и экипажи изгалялись, кто как мог. В данном случае бойцы где-то скоммуниздили самолетный кронштейн. Сделал сам. Ствол пулемета – от японской фирмы Adler’s Nest в исполнении SBF – Steel Blue Finish, то есть цвет вороненой стали был у ствола от рождения, красить не пришлось.
Над передними ходовыми огнями сделано ограждение. Такие ограждения – разной формы - встречаются на ранних Штугах нередко. На левой полке прототипа ограждение не спасло фонари– их срезало вместе с частью ограждения.
Траки – Friul.
Ветка елки – Hudson&Allen.
Бойцов собрал из разных наборов для правильного положения рук. Головы – Hornet.
Красил и «пылил» Тамией. Декали – тоже Тамия, от ее Штуга В.
работа конечно достойная,сам штуга по той же фотографии делал,но правда немцы какие то веселые,как на гулянку едут,и слишком чистый самоход,но исполнение отличное
Комментарии
41 год
На сайте с 01.03.2012
На сайте с 25.12.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий