MISSISSIPPI
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую каропчан. Почти год наблюдаю за моделями, появляющимися здесь и вот решил выставить на ваш суд свою работу. Давно хотел иметь у себя модель парусника. И вот на Новый, 2014 год, получил в подарок от дочери "Бригантину". Собирал модель впервые, стараясь следовать инструкции. Собрал и понял в итоге, что мелкие детали надо было красить до сборки. Также понял, что собирать у меня получается лучше, чем красить. А натягивать, завязывать и фиксировать "ниточки" - совсем беда. Понял также, что втянулся в это дело. Купил в итоге две модели от OcCre: парусник "Albatros" и колесный пароход "Mississippi". Собирать решил сначала "Mississippi" т.к. здесь меньше не поддающихся мне снастей, чтобы была возможность потренироваться. Масштаб 1:80, материал - дерево. Плавали такие суда по реке Миссисипи в конце ХІХ века. Это чисто речные пароходы, они не могут выходить в открытое море, хотя некоторые из них и осмеливаются плавать вдоль техасского берега. Корпус у них построен так же, как и у морских судов, но значительно отличается глубиной трюма. У этих судов такая мелкая осадка, что остается очень мало места для груза, а палуба поднимается всего на несколько дюймов над ватерлинией. Когда же судно тяжело загружено, вода доходит до самого фальшборта. Машинное отделение находится на нижней палубе; там же установлены и большие чугунные паровые котлы с широкими топками, так как эти суда ходят на дровах. Там же из-за тесноты трюма размещают и большую часть груза; по всей палубе вокруг машин и котлов навалены кипы хлопка, бочки с табаком и мешки с зерном. Про прогулочные пароходы слышал легенду, не знаю насколько достоверную. Богатые плантаторы на юге США достаточно скучно жили и один предприимчивый человек решил заработать на прогулочных рейсах по реке. Дела пошли неплохо, настолько неплохо, что его примеру последовал еще один предприниматель. Но два судна в одном регионе оказались излишеством. Потеряв изрядную долю прибыли из-за конкуренции, первый владелец для возвращения бывших клиентов снизил цену за проезд. Потом они по очереди ввели на судах различные развлечения в виде бара, варьете, рулетки и т.п. Когда перечень дополнительных услуг был практически исчерпан, началось поочередное снижение цены за проезд. В конечном итоге прогулки сделали бесплатными. Так продолжалось до полного банкротства одного из судовладельцев. Второй выкупил пароход и, не имея более конкурентов, вернул плату за проезд и довольно быстро восстановил свой капитал. Практически это вторая моя собранная модель и первая деревянная. Деталей для покраски довольно мало. Красил кистью, художественными акриловыми красками. Цвет дерева натуральный, в наборе используются три разные породы помимо фанеры. Комплектация полная, даже с запасом. Заготовки для корпуса прорезаны в фанерных листах по лазерной методике и стыкуются практически идеально. Обшивка дана в качестве полосок шпона из дерева разных пород и ее надо самостоятельно нарезать по длине и обклеивать каркас. Инструкция очень подробная, единственное неудобство для меня заключалось в том, что она на каталонском. Онлайн перевод не все слова сумел распознать. Уже после окончания сборки обнаружил, что модель под таким же названием выпускает Artesania Latina, но при внешней схожести это разные корабли, поэтому соответствие прототипу вопрос спорный или были разные корабли под одним названием. Собирал по возможности соблюдая инструкцию. Что получилось судить вам. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 93.8701 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 74.84 |
- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 30 апреля 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат





































Комментарии
59 лет
На сайте с 28.10.2011
Добро Пожаловать !
Вот это сооружение!...представишь себе такое чудо плывущее по реке...дым,гудки,искры из трубы,коровы мычат,барышни повизгивают,лопасти по воде шлепают... :)
По самой модели... булавки на леерах лучше заменить на что то более адекватное...уж слишком сурово смотрятся...может надо было смелее тонировку сделать...битумный лак,где дерево предполагается неокрашенное,может больше элементов с белой окраской...надстройки?... думаю при желании в тырнете много материала по теме можно найти...в то время фотоаппарат не в новинку уже был...собрано все аккуратно...но из за непроработки мелочей модель приобрела какой то игрушечный вид...тем не менее за галлерею!
Успехов в след.проектах!!!
Даешь паруса!!!
:)
На сайте с 30.04.2015
Насчет булавок согласен, грубо выглядят. Использовал то, что было в наборе. Мне самому не нравилось, но чем заменить не придумалось. Да и это был "последний штрих", хотелось поскорее увидеть конечный продукт.
59 лет
На сайте с 28.10.2011
Про коров,эт я так...для полноты картины добавил,прогулочный антураж конечно романтичней смотрится...
Стойки/леера можно было из проволоки разной толщины спаять...надо было на этапе стройки сказку открыть...по ходу народ может чего полезного посоветовал бы...начнете следующий проект,открвайте сказку...
Всего Наилучшего!
:)
На сайте с 16.09.2013
Видно, что просто изкоробочная сборка, без каких-то существенных доработок, но собрано всё очень аккуратно.... руки у автора явно на своём месте растут.... не хватает знаний, изучения матчасти.... а это дело поправимое со временем....
Микаэл, будете делать Альбатрос, обязательно открывайте тут свою сказку о его постройке, не пожалеете, все коллеги, кто хоть немного в теме, будут Вам с удовольствием помогать.....
а за эту работу, от меня - маленький, но беленький шарик за галерею :)) в основном за аккуратность.....
На сайте с 30.04.2015
56 лет
На сайте с 25.11.2014
55 лет
На сайте с 02.04.2015
72 года
На сайте с 26.10.2009
На душе как-то радостнее становится, когда его разглядываешь.
Аккуратность - налицо.
Но жизнь - отсутствует, не сумели Вы пока что вдувать жизнь в модель.
Это - временное явление.
Судя по Вашему подходу к моделированию, у Вас всё получится.
Место в нашей кают-компании я для Вас забронировал.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 30.04.2015
Приветствую вас, Микаэл! Мне ваш корабль очень понравился. Сразу вспоминается Марк Твен и его произведения, дух Америки 19 века) Я за галерею! Удачного продолжения!
Спасибо, Алексей.
На сайте с 30.04.2015
Немного игрушечный, но красивый и аккуратный! Уверен, что впереди будут вполне профессиональные модели, главное -не теряйте интерес. "Сказку" открывайте однозначно, всегда легче, когда коллеги помогают. Изучайте матчасть будующей модели как можно детальнее, это позволит избежать косяков и нестыковок при сборке, да и просто - ИНТЕРЕСНО! Сам столкнулся с этим при постройке парусника. Работа , на мой взгляд, галереи заслуживает. Успехов Вам!
Спасибо, Антон. Будет "сказка"!
На сайте с 30.04.2015
Весёлый такой пароход получился.
На душе как-то радостнее становится, когда его разглядываешь.
Аккуратность - налицо.
Но жизнь - отсутствует, не сумели Вы пока что вдувать жизнь в модель.
Это - временное явление.
Судя по Вашему подходу к моделированию, у Вас всё получится.
Место в нашей кают-компании я для Вас забронировал.
С Уважением, Алексей.
Спасибо, Алексей. Положительные отзывы воодушевляют, критика учитывается и дает стимул к улучшению.
29 лет
На сайте с 22.03.2014
46 лет
На сайте с 14.04.2014
На сайте с 30.04.2015
Хорошая работа.
Цитата:
Понравился пароход, аккуратно, стильно и красиво.
Спасибо :)
65 лет
На сайте с 22.01.2011
Проголосую за Галерею.
с сайта
Масштабная работа.
Проголосую за Галерею.
Я Игоря всегда поддерживаю.Тем более эта модель как глоток свежего воздуха на фоне бисмарков и жемчужин.
Удачи.
На сайте с 07.10.2007
63 года
На сайте с 17.02.2014
Немного игрушечный, но красивый и аккуратный!
Аккуратность - налицо. Но жизнь - отсутствует, не сумели Вы пока что вдувать жизнь в модель.
.... руки у автора явно на своём месте растут...
И ещё поскольку модель по ватерлинию, явно не хватает основания, "воды" или подходящего фона.
С уважением Владимир.
На сайте с 30.04.2015
Цитата:
И ещё поскольку модель по ватерлинию, явно не хватает основания, "воды" или подходящего фона.
С уважением Владимир.
Владимир, корпус полный. Если применимо к судам такое выражение, то это плоскодонка. В описании вскользь об этом сказано. В принципе на третьем фото видны рули и гребное колесо, по которым можно определить, что судно не по ватерлинию.
63 года
На сайте с 17.02.2014
М-да а выглядит как по ватерлинию. Вот рули меня и смутили, точнее их форма, как будто полупогруженные. А про гребное колесо читал, что менялась глубина погружения, хотя это было наверно в более поздний период времени.
З.Ы. Микаэл, если не лень померить - посчитать водоизмещение (приблизительно по принципу нос-треугольник, остальное-прямоугольник ну и высота борта)? Как-то интересно стало сколько, кроме надстроек, он людей-груза принять мог?
С уважением Владимир.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий