Регистрация Вход · Почистить куки

P-47D-27-RE 3-го ГвИАП КБФ (Балтийский Болт)

Производитель:
Academy
Дата размещения:
29 июня 2015 года, 15:51
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Мой прадед, который всю войну прошел в 5 ИАП КБФ/3 ГвИАП КБФ вначале пилотом, а потом нелетающим замполитом после тяжелого ранения, утверждал, что в этом полку в конце 44ого испытывалось два "Болта" в роли ударных ИБ для работы по морским целям. После пары недель их сдали штурмовикам из братского полка, так как большинство пилотов после Яков на Болтах летать не хотело, особенно если при этом надо штурмовать немецкие БДБ или Р-Боты напичканные зенитками. У прадеда было и одно нечеткое фото явно Болта, которое к сожалению погибло до того как я мог его отсканить - прорвало трубу.

Набор - Академия "Баблтоп Ноуз Арт". Та серия которую изображал набор в СССР не поставлялась, отличие было в другом пропеллере (набор Куртис Электрик, на серии 27-РЕ Гамильтон Стандард). К счастью Тандерджаг с форума Бритмоделер прислал мне 5 разных Болтовых пропеллеров на выбор, в том числе и правильный, а также новые прозрачные детали  - спасибо!

Постройка прошла совершенно без проблем, деталировка и сходимость - очень неплохи. Строил в 2008 году.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9999.3398.5
Средняя оценка: 98.9444 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Страницы: 1 2
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Грязен несусветно. Подвески никак не соответсвуют ОЗ. Общее впечатление- как от 72го...
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Название самолета все таки писать надо правильно, без всякого там "Болта".Почему ОЗ разные на верхних и нижних плоскостях?

Цитата:
Общее впечатление- как от 72го...
Согласен с Владимиром.
Петр Осипов (PetrOs)
Мюнхен
43 года
На сайте с 21.04.2015
Петр Осипов (PetrOs)
Загажено как на оригинальной фотографии, подвески как ни странно тоже. Лендлизовские бомбы и амеровские 5дм ракеты, их как я понял тоже испытывали. Прадед его только "Болтом" и называл. Не будет русский пилот или технарь того времени "Тандерболт" или П-47 называть.
Надо признать, что по прошествии 7 лет, загадинг сейчас бы сделал по другому.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Цитата:
Прадед его только "Болтом" и называл. Не будет русский пилот или технарь того времени "Тандерболт" или П-47 называть.


Возможно и называл его так ваш прадед. Но есть правила Каропки, которые неплохо бы почитать и выполнять.
Петр Осипов (PetrOs)
Мюнхен
43 года
На сайте с 21.04.2015
Петр Осипов (PetrOs)
Официальное название в советской деловой переписке того времени - Тандерболт, Сандерболт, или Болт. Позвонил бабушке, на документах на наградные часы прадеда написано "За успешную политическую работу при освоении новых американских истребителей типа Болт". Тип P-47-D-27-RE указан, где несоответствие?
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Есть некоторые сведения,что действительно с конвоями через Атлантику к нам прибыло несколько Тандерболтов.И не только их.Были даже Хеллкеты.Но несколько.Как они попали-неизвестно.Их собрали,пару раз полетали и ...разобрали.Судьба неизвестна.Может ветераны что-то напутали.Это мы - продвинутые,а тогда...Говорил мне об этом мой друг,у него отец перегонами занимался.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Да, действительно, Хеллкеты даже участвовали в послевоенных авиапарадах в Тушино в составе "красных пятерок".
Прикрепленные файлы:
Лысый Макс
44 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Работа смотрится, но я попрошу добавить 5 фотографий на однородном фоне, чтобы лучше можно было рассмотреть детали и окраску.

С уважением Максим.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Симпатичный аппарат! Цитата:
Есть некоторые сведения,что действительно с конвоями через Атлантику к нам прибыло несколько Тандерболтов.И не только их.Были даже Хеллкеты.Но несколько.Как они попали-неизвестно.Их собрали,пару раз полетали и ...разобрали.Судьба неизвестна.Может ветераны что-то напутали.Это мы - продвинутые,а тогда...Говорил мне об этом мой друг,у него отец перегонами занимался.
Ветераны вам порасскажут. Мой ныне покойный сосед тоже утверждал, что видел на советско-германском фронте Кингкобры, причем в немалых количествах.
Вообще же Р-47 в Союзе пытались найти применение. Есть сведения об использовании их как ударных самолетов, разведчиков, истребителей ПВО. И везде им чего-нибудь не хватало. Ударному самолету - брони либо маневренности, разведчику - подходящего оборудования, перехватчику - скороподъемности.
Кстати, народ, кто-нибудь в курсе насчет сельхозмодификации Р-47? Есть сведения, что в Штатах был такой, но больше никакой информации.
Петр Осипов (PetrOs)
Мюнхен
43 года
На сайте с 21.04.2015
Петр Осипов (PetrOs)
В принципе, в СССР через Иран была выслана 201 штука П-47, по сто штук Разорбеков 22 серии и Баблтопов 27 серии, плюс одна штука 10 серии на испытания. Несколько штук погибло в пути, доставлено 195 или 196 штук. После испытаний, были направлены на северный флот в роли ИБ (где дальность и надежность играли роль), и в ПВО Плоешти, где были нужны скорость, огонь и высота. Несколько машин были использованы для испытаний. Вот тут статья на эту тему: http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/p47/p47.html

Вот Хеллкетов вроде не видел в ВВС...
Петр Осипов (PetrOs)
Мюнхен
43 года
На сайте с 21.04.2015
Петр Осипов (PetrOs)
Цитата:
Ветераны вам порасскажут. Мой ныне покойный сосед тоже утверждал, что видел на советско-германском фронте Кингкобры, причем в немалых количествах.


Про Кингкобры на западном фронте - там темная история. Официально - только против японии, таковы были условия поставок. По мемуарам людей из покрышкинской дивизии - под конец войны неофициально получили кингкобры, официально летали на П-39. В воспоминаниях ветеранов много упоминаний о кингкобрах в Кенигсберге и Берлине, не думаю что все врут. Эта же точка зрения и в Википедии английской написана.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Условия поставок Кингкобр ничем не отличались от условий поставок других самолетов. Судя по всему, за Кингкобры принимали самые последние Р-39 с четырехлопастными винтами.
Петр Осипов (PetrOs)
Мюнхен
43 года
На сайте с 21.04.2015
Петр Осипов (PetrOs)
Цитата:
Условия поставок Кингкобр ничем не отличались от условий поставок других самолетов. Судя по всему, за Кингкобры принимали самые последние Р-39 с четырехлопастными винтами.

Не все так просто. В английской Википедии есть цитата: By a 1943 agreement, P-63s were disallowed for Soviet use against Germany and were supposed to be concentrated in the Soviet Far East for an eventual attack on Japan. Что означает: По договору 43его года, П-63 были запрещены к использованию против немцев, и должны были быть сосредоточены на дальнем востоке для возможного удара по Японии. Источника к сожалению в википедии не указано, но не думаю что это совсем с потолка...
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
В педивикии много чего написано. Встречается информация и с потолка. Или из соображений политкорректности. Впрочем, здесь не место приводить примеры.
antiob
46 лет
На сайте с 03.05.2011
antiob
Тандерболтов у нас действительно было порядка двух сотен. Достоверные сведения о их применении в действующей армии есть только на 255 ИАП СФ - стояли на вооружении, в боях не участвовали, после войны пошли на слом...
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Цитата:
Официальное название в советской деловой переписке того времени - Тандерболт, Сандерболт, или Болт. Позвонил бабушке, на документах на наградные часы прадеда написано "За успешную политическую работу при освоении новых американских истребителей типа Болт". Тип P-47-D-27-RE указан, где несоответствие?


Дело не в соответствии, а повторюсь, в правилах. Вот они, если нет желания почитать инструкцию.
I. Требования к общим данным по модели

Обязательно грамотно написанное название выставляемой модели (например, не «Зеленый великан Советов», а КВ-2) и фирмы-производителя на языке изготовителя (нет таких фирм Академ, Трумп, Хася, Любимый Дрегон и т.д.). Обязательное и точное проставление всех фильтров – для корректной работы «Поиска».
Только и всего.
Петр Осипов (PetrOs)
Мюнхен
43 года
На сайте с 21.04.2015
Петр Осипов (PetrOs)
Цитата:
Цитата:Официальное название в советской деловой переписке того времени - Тандерболт, Сандерболт, или Болт. Позвонил бабушке, на документах на наградные часы прадеда написано "За успешную политическую работу при освоении новых американских истребителей типа Болт". Тип P-47-D-27-RE указан, где несоответствие?

Дело не в соответствии, а повторюсь, в правилах. Вот они, если нет желания почитать инструкцию.
I. Требования к общим данным по модели

Обязательно грамотно написанное название выставляемой модели (например, не «Зеленый великан Советов», а КВ-2) и фирмы-производителя на языке изготовителя (нет таких фирм Академ, Трумп, Хася, Любимый Дрегон и т.д.). Обязательное и точное проставление всех фильтров – для корректной работы «Поиска».
Только и всего.

И где же это не выполнено? В названии указано буквенно-цифровое наименование, включая серию самолета (P-47-D-27-RE). А далее указать название самолета, полк и прочее никто не запрещает. Наименование фирмы указано согласно официальным правилам транслитерации. Фильтры выставлены. Давайте поэтому эту дискуссию закроем, пока нет претензий со стороны админов. Будут - будем менять. Не будут - не будем.
Петр Осипов (PetrOs)
Мюнхен
43 года
На сайте с 21.04.2015
Петр Осипов (PetrOs)


Цитата:
Почему ОЗ разные на верхних и нижних плоскостях?

Относительно вашего вопроса про ОЗ сверху темы. Белый кант на нижних поверхностях иногда не наносили, так как от него особо не было смысла, контраста со светлосерым он не добавлял. На зеленых-темносерых-оливковых верхних поверхностях - добавлял. Видел пару раз отсутствие такого канта на Кобрах и сделал по аналогии. На момент постройки, в сети не было ни одной фотки советских Болтов где были бы видны нижние стороны крыльев. На данный момент - такие фото есть, и везде есть кант, либо белый круг.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Петр, переснимите модель на листе ватмана или на столе и не в солнечный день, без резких теней. Лично я отношусь к фоткам моделей на асфальте или бетоне как к какой то дикости. Хочется показать фрагмент рулежки или ВПП, сделайте соответствующую подставку в подходящем масштабе. Как поступили с "Корсаром".
ИМХО - чертовски сомнительным мне кажется использование у нас американских базук. Наши РСы были гораздо эффективнее, для штурмовой работы вполне могли оснастить "Болт" советскими РС.
А на счет звед - да скорее всего сверху на плоскостях их вообще могло не быть! Мог быть какой ни будь аляповатый круг которым закрашен американский ОЗ.
Петр Осипов (PetrOs)
Мюнхен
43 года
На сайте с 21.04.2015
Петр Осипов (PetrOs)
Так как самолеты были прямо с завода, то звезды наносились прямо в США, по трафаретам для американских звезд. Частично в белом круге, частично (у поздних) просто так. Белый кант похоже дорисовывали в ЗАПе.

Базуки - прадед утверждал что были "американские трубы для нурсов". Скорее всего, по ленд-лизу приехала партия, вот заодно и испытали. На том погибшем фото - что то такое длинное под крылом торчало.

Переснять - сейчас так и делаю. Модель и фото 2008 года, тогда просто снимал в саду на солнце, иначе камера просто отвратительно себя вела.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат