Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день! Первый раз выставляюсь на этом форуме. Модель строилась в рамках ГБ на сайте scalemodels.ru. Статья по стройке здесь: http://scalemodels.ru/articles/11494-zvezda-1-48-pe-2-zabijaka.html
Цитата: Насколько помню ниши в музее не перекрашивались.
Ваши фото говорят об обратном. Все металлические части изрядно облезли, и лишь стойки шасси и боковины ниш свежеокрашены темно-серым, причем только там, куда смогли подлезть снизу, не разбирая ничего. Причем, чем дальше внутрь, чем труднее лезть - тем хуже и беднее докраска. Видно даже где краскопультом залезли на старую краску, на трубопроводы с характерной желтой или зеленой окраской. Так что в данной "тушке" темносерая окраска нутра - новодел.
Цитата: Вот Вам цвет ниш ТУ-2 (пригнан из Китая и стоит сейчас в музее г. Верхняя Пышма). Насколько помню ниши в музее не перекрашивались. Только на верхних поверхностях нанесен камуфляж. Из китая прибыл полностью зеленый+ голубой.
Т.е. с цветами и красками на самом деле все по прежнему и никаких новых открытий ни историки, ни поисковики не сделали. Просто в Пышме появилась Китайская Тушка и народ стал вестись на новодельный окрас.
Константин, а кто сказал, что народ стал вестись? То, что в России с музейными экспонатами не церемонятся и красят тем, что под руку попалось, не секрет. Но то, что внутренние части окрашивались А-14 серым, думаю тоже не секрет или в другие цвета красили, тогда подскажите. Тут человек задал вопрос про окраску ниш шасси, в какой цвет красили. Я ему показал, даже если это и свежая серая краска, тогда почему красили серой, а не голубой или серебристой? Вот может поэтому, что изначально был серый, то и намалевали сверху тоже серым или темносерым, так сказать обновили, может в тон не попали, но в музее это редко кого волнует.
Цитата: Константин, а кто сказал, что народ стал вестись?
Вы меня с кем-то путаете. Я этого не утверждал и не спрашивал. Я только пытался указать Вам на ошибочность мнения о неперекраске самолета дилетантами-музейщиками РФ или Китая. Причем совершена не технологическая перекраска (сделанная техниками по обслуживанию самолета), а именно декоративно-косметическая. И как Вы правильно заметили "в тон не попали, но в музее это редко кого волнует". Сказано им было - "серый", ну а на складе был только темно-серый. Вот и стали стойки шасси такими. Цитата: Но то, что внутренние части окрашивались А-14 серым, думаю тоже не секрет или в другие цвета красили, тогда подскажите.
Я верю в наставления по окраске и в то, что за отступления от них наказывали. Так что в окраску нутрянки в другие цвета (не по наставлению) не верю. Цитата: так сказать обновили, может в тон не попали, но в музее это редко кого волнует. Цитата: Вот Вам цвет ниш ТУ-2 (пригнан из Китая и стоит сейчас в музее г. Верхняя Пышма). Насколько помню ниши в музее не перекрашивались.
То есть получается, что это перекрасили товарищи с берегов Хуанхе и Янцзы, совершенно не знакомые с принципами окраски самолетов СССР в 40-е годы? Тогда какой смысл ссылаться на эти фото?
Константин, каюсь, Вас спутал с другим оппонентом! То, что ниши подкрашены, то же скорее соглашусь и не профессионально сделано ,вопросов нет.
То, что я себе противоречу, то смотря как посмотреть. Вначале я писал "насколько помню ниши в музее не перекрашивались". Так их могли и не перекрашивать в музее, их могли еще и в Китае обновить, или если уж когда в музее, то мне точно об этом не известно. Поэтому и написал - "насколько помню". И после того того как ВЫ указали, что это новодел, я же не стал отрицать этого и поэтому дополнил "так сказать обновили, может в тон не попали, но в музее это редко кого волнует".
Так что окрас по нишам остается открытым.....
Цитата: Так что окрас по нишам остается открытым.....
Кстати, обратите внимание, что неперекрашенные места ниш просто покрыты защитным лаком серо-зеленого цвета. Без всякой последующей окраски. Режим жесткой экономии. При этом винты четырехлопастные, послевоенные. Самолет явно претерпел модернизацию в Китае. В войсковой части или в Китайском музее.
Цитата: сейчас посмотрел табличку, может они этим руководствовались?
Разумеется. Возможно, что это родное заводское покрытие. Это говорит о том, что в моделях самолетов СССР не стоит тупо заливать всю нутрянку А-14 цветом. Что были варианты, когда поверх АЛГ-1 или АЛГ-5 не наносилась серая краска. Надо взять себе на заметку.
все бы хорошо, за исключением неаккуратностей сборки.
Воздухозаборники на мотогондолах собраны плохо, виден и шов и "половинки" внутри. Стык фюзеля и левой консоли (там, где он зашпаклеван под посадочный щиток) халтурен. Клепка там куда то исчезла..
Цвет коллекторов двигателей -неубедителен, да еще и с крупным зерном. Коки винтов сумели остаться девственно белыми, невзирая на фронтовую жизнь.
А так, да, хорошо!
Цитата: все бы хорошо, за исключением неаккуратностей сборки.
Воздухозаборники на мотогондолах собраны плохо, виден и шов и "половинки" внутри. Стык фюзеля и левой консоли (там, где он зашпаклеван под посадочный щиток) халтурен. Клепка там куда то исчезла..
Цвет коллекторов двигателей -неубедителен, да еще и с крупным зерном. Коки винтов сумели остаться девственно белыми, невзирая на фронтовую жизнь.
А так, да, хорошо!
Спасибо за критику!Все спешка. Швы внутри воздухозаборников увидел когда покрасил, постараюсь залить краской. Шов в крыле визуально не виден, только при определенном угле когда фотографировал, не проблема, когда модель встанет на диораму, его вообще видно не будет. Коки винтов слегка оттонированы, боялся сильно запачкать, ссылаясь на фото.
Цитата: По поводу белой полосы у стрелка, так по ней вопросов еще больше, либо она реально была, либо брак или ретушь фото.
Насколько я понял, это лента крепления фонаря.
Что означает, что фонарь аварийно сбрасывался и устанавливался уже не в заводских условиях.
История этого происшествия неизвестна.
Я ее у себя сымитировал полосочкой фольги:
http://karopka.ru/forum/messages/forum189/topic25170/message1164106/#message1164106
Отличная модель! Сам собирал пешку, получил удовольствие от просмотра фото.
Комментарии
На сайте с 28.03.2015
На сайте с 28.03.2015
На сайте с 28.03.2015
На сайте с 28.03.2015
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Насколько помню ниши в музее не перекрашивались.
Ваши фото говорят об обратном. Все металлические части изрядно облезли, и лишь стойки шасси и боковины ниш свежеокрашены темно-серым, причем только там, куда смогли подлезть снизу, не разбирая ничего. Причем, чем дальше внутрь, чем труднее лезть - тем хуже и беднее докраска. Видно даже где краскопультом залезли на старую краску, на трубопроводы с характерной желтой или зеленой окраской. Так что в данной "тушке" темносерая окраска нутра - новодел.
На сайте с 21.04.2017
Вот Вам цвет ниш ТУ-2 (пригнан из Китая и стоит сейчас в музее г. Верхняя Пышма). Насколько помню ниши в музее не перекрашивались. Только на верхних поверхностях нанесен камуфляж. Из китая прибыл полностью зеленый+ голубой.
Т.е. с цветами и красками на самом деле все по прежнему и никаких новых открытий ни историки, ни поисковики не сделали. Просто в Пышме появилась Китайская Тушка и народ стал вестись на новодельный окрас.
На сайте с 28.03.2015
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин, а кто сказал, что народ стал вестись?
Вы меня с кем-то путаете. Я этого не утверждал и не спрашивал. Я только пытался указать Вам на ошибочность мнения о неперекраске самолета дилетантами-музейщиками РФ или Китая. Причем совершена не технологическая перекраска (сделанная техниками по обслуживанию самолета), а именно декоративно-косметическая. И как Вы правильно заметили "в тон не попали, но в музее это редко кого волнует". Сказано им было - "серый", ну а на складе был только темно-серый. Вот и стали стойки шасси такими.
Цитата:
Но то, что внутренние части окрашивались А-14 серым, думаю тоже не секрет или в другие цвета красили, тогда подскажите.
Я верю в наставления по окраске и в то, что за отступления от них наказывали. Так что в окраску нутрянки в другие цвета (не по наставлению) не верю.
Цитата:
так сказать обновили, может в тон не попали, но в музее это редко кого волнует.
Цитата:
Вот Вам цвет ниш ТУ-2 (пригнан из Китая и стоит сейчас в музее г. Верхняя Пышма). Насколько помню ниши в музее не перекрашивались.
То есть получается, что это перекрасили товарищи с берегов Хуанхе и Янцзы, совершенно не знакомые с принципами окраски самолетов СССР в 40-е годы? Тогда какой смысл ссылаться на эти фото?
На сайте с 28.03.2015
То, что я себе противоречу, то смотря как посмотреть. Вначале я писал "насколько помню ниши в музее не перекрашивались". Так их могли и не перекрашивать в музее, их могли еще и в Китае обновить, или если уж когда в музее, то мне точно об этом не известно. Поэтому и написал - "насколько помню". И после того того как ВЫ указали, что это новодел, я же не стал отрицать этого и поэтому дополнил "так сказать обновили, может в тон не попали, но в музее это редко кого волнует".
Так что окрас по нишам остается открытым.....
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Так что окрас по нишам остается открытым.....
Кстати, обратите внимание, что неперекрашенные места ниш просто покрыты защитным лаком серо-зеленого цвета. Без всякой последующей окраски. Режим жесткой экономии. При этом винты четырехлопастные, послевоенные. Самолет явно претерпел модернизацию в Китае. В войсковой части или в Китайском музее.
На сайте с 28.03.2015
57 лет
На сайте с 09.10.2011
сейчас посмотрел табличку, может они этим руководствовались?
Разумеется. Возможно, что это родное заводское покрытие. Это говорит о том, что в моделях самолетов СССР не стоит тупо заливать всю нутрянку А-14 цветом. Что были варианты, когда поверх АЛГ-1 или АЛГ-5 не наносилась серая краска. Надо взять себе на заметку.
На сайте с 27.02.2015
Воздухозаборники на мотогондолах собраны плохо, виден и шов и "половинки" внутри. Стык фюзеля и левой консоли (там, где он зашпаклеван под посадочный щиток) халтурен. Клепка там куда то исчезла..
Цвет коллекторов двигателей -неубедителен, да еще и с крупным зерном. Коки винтов сумели остаться девственно белыми, невзирая на фронтовую жизнь.
А так, да, хорошо!
На сайте с 28.03.2015
все бы хорошо, за исключением неаккуратностей сборки.
Воздухозаборники на мотогондолах собраны плохо, виден и шов и "половинки" внутри. Стык фюзеля и левой консоли (там, где он зашпаклеван под посадочный щиток) халтурен. Клепка там куда то исчезла..
Цвет коллекторов двигателей -неубедителен, да еще и с крупным зерном. Коки винтов сумели остаться девственно белыми, невзирая на фронтовую жизнь.
А так, да, хорошо!
Спасибо за критику!Все спешка. Швы внутри воздухозаборников увидел когда покрасил, постараюсь залить краской. Шов в крыле визуально не виден, только при определенном угле когда фотографировал, не проблема, когда модель встанет на диораму, его вообще видно не будет. Коки винтов слегка оттонированы, боялся сильно запачкать, ссылаясь на фото.
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 28.03.2015
На сайте с 11.07.2013
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 28.03.2015
47 лет
На сайте с 25.08.2015
По поводу белой полосы у стрелка, так по ней вопросов еще больше, либо она реально была, либо брак или ретушь фото.
Насколько я понял, это лента крепления фонаря.
Что означает, что фонарь аварийно сбрасывался и устанавливался уже не в заводских условиях.
История этого происшествия неизвестна.
Я ее у себя сымитировал полосочкой фольги:
http://karopka.ru/forum/messages/forum189/topic25170/message1164106/#message1164106
Отличная модель! Сам собирал пешку, получил удовольствие от просмотра фото.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий