Ну что коллеги поупражнялись в красноречивости и хватит, пока неначались оскорбления и непоследовала за этим парилка, прошу желающих продолжить дискуссию в личку или эстетскую.
Добавлю от себя, у каждого есть свое особое мнение и особенно хорошо когда оно не просто голословное а с доводами и коментарии к моделям для того и существуют чтобы его высказать, а нравятся они или нет это уже отдельный разговор на то оно и собственное мнение.
В общем палемику прекращаем и обсуждаем работу, а все остальное в личке.
Славный город Тольятти 36 лет На сайте с 17.02.2015
Цитата: Ну что коллеги поупражнялись в красноречивости и хватит, пока неначались оскорбления и непоследовала за этим парилка, прошу желающих продолжить дискуссию в личку или эстетскую.
Добавлю от себя, у каждого есть свое особое мнение и особенно хорошо когда оно не просто голословное а с доводами и коментарии к моделям для того и существуют чтобы его высказать, а нравятся они или нет это уже отдельный разговор на то оно и собственное мнение.
В общем палемику прекращаем и обсуждаем работу, а все остальное в личке.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата:
Ну это первое, почему-то пришедшее на ум по последней фотке, там поверхность крыла близко на макро...
Кстати это ведь относится к нашему художественному восприятию, не более.
Хах))) Похож)))
Если интересно, то тут есть пару фоточек: https://vk.com/album27396170_197871994
Скажу сразу, модель-кошка, воспринимать её с исторической точки зрения не стоит
Кошка не кошка, не вдаваясь в матчасть, а при визуальном восприятии понравилась.
Шикарное исполнение! Так держать! Ждем с нетерпением Ваши следующие работы Игорь.Надеюсь что они как и этот Шинден будут похожи на настоящие самолеты.
С уважением Олег.
Славный город Тольятти 36 лет На сайте с 17.02.2015
Цитата: Шикарное исполнение! Так держать! Ждем с нетерпением Ваши следующие работы Игорь.Надеюсь что они как и этот Шинден будут похожи на настоящие самолеты.
С уважением Олег.
Спасибо! Я не подведу!
Об историчности, опознавательные знаки это в первую очередь краска, а не наклейка, хотя зритель, глядя на Ваши модели будет уверен что это наклейка и так надо.
Ой!
Цитата:
Моделирование в первую очередь это творчество. И все использованные приёмы необходимо воспринимать как художественные.
Прошу показать мне, неграмотному, как собирается Шиден. Производитель и масштаб понятны, прошу собрать и показать как будет исторично, чтоб аж глаза щипало. Жду с нетерпением.
Вот пример как надо делать Шинден.
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3845
Ваша модель хороша, но пока не настолько, с цветами что-то не то и пре(пост)шейдинг слишком нарочит..
Работа вызвала противоречивые чувства.
Как арт-объект: да, очень понравилась. Как будто сошла со страниц испанского журнала "Eurumodelismo". Но их подход к моделизму мне претит.
Как стендовая модель - абсолютно нет. Изгвазданность до безобразия, как будто это джип из "Camel-Trofi". Это моё личное мнение, можете обижаться, или нет. Я все же приверженец старой школы. Цитата:
Володя, а когда ты делаешь модели с кривыми колесами, тяп-ляп сборкой, фонарями выходящими за границы фюзеляжа, непойми какой окраской, залитой черной краской расшивкой, ты кого позоришь?
Что ты плетёшь о профессиональной чести???
Гражданин гоцман, посмотрел вашу поделку, которую вы присовокупили к своему бездарному комментарию. (Также прикрепил ваше фото здесь, а то вдруг свою поделку удалите). И с таким убожеством вы ещё что-то имеете сказать? Вы даже в песок никогда не пробьётесь здесь. Человек с синдромом Дауна и то лучше сделает.
Цитата: Гражданин гоцман, посмотрел вашу поделку, которую вы присовокупили к своему бездарному комментарию. (Также прикрепил ваше фото здесь, а то вдруг свою поделку удалите). И с таким убожеством вы ещё что-то имеете сказать? Вы даже в песок никогда не пробьётесь здесь. Человек с синдромом Дауна и то лучше сделает.
Здравствуйте, здравствуйте товарищ, Борис!
я очень рад и очень ценю то что такой эксперт-моделист-мастер-мэтр-просто хороший парень как вы потратил своё время и обратил внимание на моё творчество.
очень ценю то что вы всеми силами не жалея своего времени и сил стараетесь тиражировать моё творчество - нести его в массы. респект вам за это.
я очень проникся вашей заботой о чистоте моделистких галерей и вашим глубоким пониманием их четкой градации выработанной годами. не часто встретишь такой профессионализм.
дополнительного веса к вашему профессионализму добавляет то что вы не по наслышке знаете о заболеваниях психики и о способностях людей ими подверженных.
но со всеми вышеописанными вашими достоинствами вступает в жуткое противоречие ваша по детски наивная невнимательность, недальновидность, торопливость, желание проявить себя и подать голос совсем не вовремя.
согласитесь что через какое-то время до вас может быть дойдет, что даже человек с синдромом Дауна понимает - то, что вы заценили, окритиковали, бдительно перепостили, зафиксировали, записали в песок, это не модель, а обычная детская игрушка.
но если хотите поддерживать свой профессионализм в тонусе, можете прокомментировать правильность расшивки, отклонения в геометрии, целесообразность вооружения и тонировку фонаря на самолете. будет интересно послушать ваше экспертное мнение.
всех благ вам и лучик добра!
Игорь, так держать! Если бы работа была бы заурядной, то она бы не привлекла такого внимания коллег и не породила бы такие споры.
Что касается представителей так называемой "старой" или "классической" школы, а я их называю "Свидетели Настоящих Самолетов" - им надо предложить собирать только "дрова" и красить модели валиком, чтобы восторгаться ими под гитару в вязаном свитере. Ибо большинство таких моделей не тянут и на песочницу.
Цитата: Игорь, так держать! Если бы работа была бы заурядной, то она бы не привлекла такого внимания коллег и не породила бы такие споры.
+100500!!! Цитата: под гитару в вязаном свитере.
гитару и свитер не трожьте! я их люблю! :))))
Модель понравилась!
Пусть критика в чем-то уместна (все же достаточно контрастно все: и выгорания и выделение расшивки) - но смотрится то отлично! Такую модель ИМХО приятней поставить на полку, чем модель покрашенную одним оттенком каждого цвета.
А вот следы эксплуатации мне вообще понравились полностью - и подтеки топлива на ПТБ, и сколы краски, и запыление, да и выхлоп выглядит отлично.
Мне работа понравилась, хоть тема не моя - получил удовольствие от просмотра! Смотрится живо
Что интересно - как только появляется интересно выполненная модель, сразу же поднимается волна критики. Зато модели плоские до безобразия, где взгляду вообще не за что зацепиться, идут на ура, с кучей хвалебных комментариев. Автору надо было написать, что удлинил крыло на 0,486 мм, т.к. несоответствие чертежам жутко резало глаз, тогда бы одобряющим отзывам не было б предела. ))
Цитата: Мне работа понравилась, хоть тема не моя - получил удовольствие от просмотра! Смотрится живо
Что интересно - как только появляется интересно выполненная модель, сразу же поднимается волна критики. Зато модели плоские до безобразия, где взгляду вообще не за что зацепиться, идут на ура, с кучей хвалебных комментариев. Автору надо было написать, что удлинил крыло на 0,486 мм, т.к. несоответствие чертежам жутко резало глаз, тогда бы одобряющим отзывам не было б предела. ))
Да в том то и дело, что это не "смотритЬся живо", а только "живенько". Живо смотрятся реальные самолёты к воспроизведению которых и стремятся тёплые ламповые "Свидетели Настоящих Самолётов".
Дело тут в другом - есть два течения в моделизме. Те кто пытается делать стендовые Модели и те кто пытается делать Художественные модели ("я так вижу" стайл, без оглядки на здравый смысл). Хотя я бы выдели третий тип, которые к знанию матчасти и прямым рукам при сборке, добавляют навыки в окраске позволяющие ДОСТОВЕРНО воспроизвести прототип. Все три течения, имеют право на жизнь. Ибо смысл этого всего - получение удовольствия.
Я прошу прощенья у автора, потому что "оно" попало на вентилятор после моего поста, но мой вопрос в другом был..
Комментарии
На сайте с 09.01.2011
Добавлю от себя, у каждого есть свое особое мнение и особенно хорошо когда оно не просто голословное а с доводами и коментарии к моделям для того и существуют чтобы его высказать, а нравятся они или нет это уже отдельный разговор на то оно и собственное мнение.
В общем палемику прекращаем и обсуждаем работу, а все остальное в личке.
По работе, мне очень понравилось.
С уважением Максим
36 лет
На сайте с 17.02.2015
Ну что коллеги поупражнялись в красноречивости и хватит, пока неначались оскорбления и непоследовала за этим парилка, прошу желающих продолжить дискуссию в личку или эстетскую.
Добавлю от себя, у каждого есть свое особое мнение и особенно хорошо когда оно не просто голословное а с доводами и коментарии к моделям для того и существуют чтобы его высказать, а нравятся они или нет это уже отдельный разговор на то оно и собственное мнение.
В общем палемику прекращаем и обсуждаем работу, а все остальное в личке.
По работе, мне очень понравилось.
С уважением Максим
Спасибо, Максим!
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата:
Ну это первое, почему-то пришедшее на ум по последней фотке, там поверхность крыла близко на макро...
Кстати это ведь относится к нашему художественному восприятию, не более.
Хах))) Похож)))
Если интересно, то тут есть пару фоточек: https://vk.com/album27396170_197871994
Скажу сразу, модель-кошка, воспринимать её с исторической точки зрения не стоит
Кошка не кошка, не вдаваясь в матчасть, а при визуальном восприятии понравилась.
36 лет
На сайте с 17.02.2015
Кошка не кошка, не вдаваясь в матчасть, а при визуальном восприятии понравилась.
Спасибо на добром слове:)
53 года
На сайте с 26.04.2013
С уважением Олег.
36 лет
На сайте с 17.02.2015
Шикарное исполнение! Так держать! Ждем с нетерпением Ваши следующие работы Игорь.Надеюсь что они как и этот Шинден будут похожи на настоящие самолеты.
С уважением Олег.
Спасибо! Я не подведу!
с сайта
В общем палемику прекращаем.
миру мир!!!
автору модели - новых успехов!
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Об историчности, опознавательные знаки это в первую очередь краска, а не наклейка, хотя зритель, глядя на Ваши модели будет уверен что это наклейка и так надо.
Ой!
Цитата:
Моделирование в первую очередь это творчество. И все использованные приёмы необходимо воспринимать как художественные.
Хорошо, что я не моделист, а коллекционер.
На сайте с 08.05.2011
47 лет
На сайте с 14.11.2010
36 лет
На сайте с 17.02.2015
Работа супер! Понравилось всё! Заберу в избранное, хотя тема не моя. Молодчина, Игорь!
Цитата:
Отличная работа!
Спасибо, ребят!
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Прошу показать мне, неграмотному, как собирается Шиден. Производитель и масштаб понятны, прошу собрать и показать как будет исторично, чтоб аж глаза щипало. Жду с нетерпением.
Вот пример как надо делать Шинден.
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3845
Ваша модель хороша, но пока не настолько, с цветами что-то не то и пре(пост)шейдинг слишком нарочит..
44 года
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 17.10.2010
Как арт-объект: да, очень понравилась. Как будто сошла со страниц испанского журнала "Eurumodelismo". Но их подход к моделизму мне претит.
Как стендовая модель - абсолютно нет. Изгвазданность до безобразия, как будто это джип из "Camel-Trofi". Это моё личное мнение, можете обижаться, или нет. Я все же приверженец старой школы.
Цитата:
Володя, а когда ты делаешь модели с кривыми колесами, тяп-ляп сборкой, фонарями выходящими за границы фюзеляжа, непойми какой окраской, залитой черной краской расшивкой, ты кого позоришь?
Что ты плетёшь о профессиональной чести???
Гражданин гоцман, посмотрел вашу поделку, которую вы присовокупили к своему бездарному комментарию. (Также прикрепил ваше фото здесь, а то вдруг свою поделку удалите). И с таким убожеством вы ещё что-то имеете сказать? Вы даже в песок никогда не пробьётесь здесь. Человек с синдромом Дауна и то лучше сделает.
с сайта
Гражданин гоцман, посмотрел вашу поделку, которую вы присовокупили к своему бездарному комментарию. (Также прикрепил ваше фото здесь, а то вдруг свою поделку удалите). И с таким убожеством вы ещё что-то имеете сказать? Вы даже в песок никогда не пробьётесь здесь. Человек с синдромом Дауна и то лучше сделает.
Здравствуйте, здравствуйте товарищ, Борис!
я очень рад и очень ценю то что такой эксперт-моделист-мастер-мэтр-просто хороший парень как вы потратил своё время и обратил внимание на моё творчество.
очень ценю то что вы всеми силами не жалея своего времени и сил стараетесь тиражировать моё творчество - нести его в массы. респект вам за это.
я очень проникся вашей заботой о чистоте моделистких галерей и вашим глубоким пониманием их четкой градации выработанной годами. не часто встретишь такой профессионализм.
дополнительного веса к вашему профессионализму добавляет то что вы не по наслышке знаете о заболеваниях психики и о способностях людей ими подверженных.
но со всеми вышеописанными вашими достоинствами вступает в жуткое противоречие ваша по детски наивная невнимательность, недальновидность, торопливость, желание проявить себя и подать голос совсем не вовремя.
согласитесь что через какое-то время до вас может быть дойдет, что даже человек с синдромом Дауна понимает - то, что вы заценили, окритиковали, бдительно перепостили, зафиксировали, записали в песок, это не модель, а обычная детская игрушка.
но если хотите поддерживать свой профессионализм в тонусе, можете прокомментировать правильность расшивки, отклонения в геометрии, целесообразность вооружения и тонировку фонаря на самолете. будет интересно послушать ваше экспертное мнение.
всех благ вам и лучик добра!
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Что касается представителей так называемой "старой" или "классической" школы, а я их называю "Свидетели Настоящих Самолетов" - им надо предложить собирать только "дрова" и красить модели валиком, чтобы восторгаться ими под гитару в вязаном свитере. Ибо большинство таких моделей не тянут и на песочницу.
с сайта
Игорь, так держать! Если бы работа была бы заурядной, то она бы не привлекла такого внимания коллег и не породила бы такие споры.
+100500!!!
Цитата:
под гитару в вязаном свитере.
гитару и свитер не трожьте! я их люблю! :))))
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Пусть критика в чем-то уместна (все же достаточно контрастно все: и выгорания и выделение расшивки) - но смотрится то отлично! Такую модель ИМХО приятней поставить на полку, чем модель покрашенную одним оттенком каждого цвета.
А вот следы эксплуатации мне вообще понравились полностью - и подтеки топлива на ПТБ, и сколы краски, и запыление, да и выхлоп выглядит отлично.
37 лет
На сайте с 16.12.2014
Что интересно - как только появляется интересно выполненная модель, сразу же поднимается волна критики. Зато модели плоские до безобразия, где взгляду вообще не за что зацепиться, идут на ура, с кучей хвалебных комментариев. Автору надо было написать, что удлинил крыло на 0,486 мм, т.к. несоответствие чертежам жутко резало глаз, тогда бы одобряющим отзывам не было б предела. ))
39 лет
На сайте с 24.03.2013
Мне работа понравилась, хоть тема не моя - получил удовольствие от просмотра! Смотрится живо
Что интересно - как только появляется интересно выполненная модель, сразу же поднимается волна критики. Зато модели плоские до безобразия, где взгляду вообще не за что зацепиться, идут на ура, с кучей хвалебных комментариев. Автору надо было написать, что удлинил крыло на 0,486 мм, т.к. несоответствие чертежам жутко резало глаз, тогда бы одобряющим отзывам не было б предела. ))
Да в том то и дело, что это не "смотритЬся живо", а только "живенько". Живо смотрятся реальные самолёты к воспроизведению которых и стремятся тёплые ламповые "Свидетели Настоящих Самолётов".
Дело тут в другом - есть два течения в моделизме. Те кто пытается делать стендовые Модели и те кто пытается делать Художественные модели ("я так вижу" стайл, без оглядки на здравый смысл). Хотя я бы выдели третий тип, которые к знанию матчасти и прямым рукам при сборке, добавляют навыки в окраске позволяющие ДОСТОВЕРНО воспроизвести прототип. Все три течения, имеют право на жизнь. Ибо смысл этого всего - получение удовольствия.
Я прошу прощенья у автора, потому что "оно" попало на вентилятор после моего поста, но мой вопрос в другом был..
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий