Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Лысенко (Лысенко Игорь)

Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden Type 11

Цитата:
сказал бы так: неважно каким вышел данный японец по общему восприятию общественности, т.е. моделистов, но если автор
будет делать все летательные аппараты в одном стиле, это будет скучновато, а коль уже станет применять различные технологии, или покажет другие модели, несколько в ином камо, тем будет интереснее наблюдать и получать эстетическое удовольствие от просмотра, в т.ч. и от развития своих собственных навыков в лакопокрасках ...

Автор даже не пытается делать модели одинаково, именно по этой причине этот самолёт вышел таким не одинаковым. Зато сколько фана:) Автору было весело красить, а зрителям весело обсуждать:)
Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden Type 11

Цитата:
Работа супер! Понравилось всё! Заберу в избранное, хотя тема не моя. Молодчина, Игорь!

Цитата:
Отличная работа!

Спасибо, ребят!
Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden Type 11

Цитата:
Шикарное исполнение! Так держать! Ждем с нетерпением Ваши следующие работы Игорь.Надеюсь что они как и этот Шинден будут похожи на настоящие самолеты.
С уважением Олег.

Спасибо! Я не подведу!
Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden Type 11

Цитата:
Кошка не кошка, не вдаваясь в матчасть, а при визуальном восприятии понравилась.

Спасибо на добром слове:)
Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden Type 11

Цитата:
Ну что коллеги поупражнялись в красноречивости и хватит, пока неначались оскорбления и непоследовала за этим парилка, прошу желающих продолжить дискуссию в личку или эстетскую.
Добавлю от себя, у каждого есть свое особое мнение и особенно хорошо когда оно не просто голословное а с доводами и коментарии к моделям для того и существуют чтобы его высказать, а нравятся они или нет это уже отдельный разговор на то оно и собственное мнение.

В общем палемику прекращаем и обсуждаем работу, а все остальное в личке.

По работе, мне очень понравилось.

С уважением Максим

Спасибо, Максим!
Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden Type 11

Цитата:

Ну это первое, почему-то пришедшее на ум по последней фотке, там поверхность крыла близко на макро...
Кстати это ведь относится к нашему художественному восприятию, не более.


Хах))) Похож)))
Если интересно, то тут есть пару фоточек: https://vk.com/album27396170_197871994
Скажу сразу, модель-кошка, воспринимать её с исторической точки зрения не стоит
Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden Type 11

Цитата:
Хотите дуэль - не возражаю. Предлагаю в 72м . Мустанг любого производителя. мессер 109 или тандерболт. С любыми доработками , с любым афтемаркетом. Только участие пана гоцмана обязательно.

Владимир, специально для Вас, моя старая модель без художественного преувеличения. Как Вы любите, по канону
Прикрепленные файлы:
Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden Type 11

Цитата:
Сборка отличная, старение базы тоже понравилось, отличные БНО, переборы тоже есть, особенно с зачернением швов, толсто и много, как бы автор этого не видел в художественном смысле, есть ощущение по некоторым фото, что самолет сделан из ... мрамора. В целом модель понравилась, своеобразно, главный плюс - отличная, качественная сборка. Окраска - как показало обсуждение, на любителя.
P.S. Про 72-ой зря Вы так, просто чтобы там было что-то видно, надо уметь это что то делать...

Про мрамор. это очень оригинальное видение:) Не замечал.
Про окраску. В жизни она смотрится не так контрастно.
Про 72-ой. Я с 72-ого начинал строить, для меня в 72-м слишком много упрощений, хотя любителей масштаба, как показало обсуждение таких полно.
Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden Type 11

Цитата:

Хотите дуэль - не возражаю. Предлагаю в 72м мессер 109 или тандерболт. С любыми доработками , с любым афтемаркетом. Только участие пана гоцмана обязательно.


А это кто сказал? (на всякий случай прикреплю скрин)А если мессеры=фашисты, то почему японцы в коллекции есть, они же тоже те ещё весельчаки?

Про технику и национальности я спорить уже не буду, иба предчувствую чем окончится спор. Скажу одно, техника это груда железа без идеологии и национальой принадлежности.

Если уж все такие принципиальные, то как на счёт МиГа или Яка? Или, на худой конец, Ишака?

И ещё одно, Владимир, я так понимаю, что вам интереснее собирать вместе с Гоцманом? Так почему бы вам не устроить запил на пару? К чему эти мелкие оговорки? "Я буду строить, если Гришка будет". Не нужно лишних людей, не нужно переключать внимание. Строим или нет?
Прикрепленные файлы:
Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden Type 11

Цитата:
Цитата:Цитата:Принцип "сам дурак"- классика общения. "что может сказать человек если ему сказать что он хромой" - г-н Жванецкий
Принцип "в чужом глазу видим щепку, а в своём бревна не замечаем" - народная поговорка.
Прошу показать мне, неграмотному, как собирается Шиден. Производитель и масштаб понятны, прошу собрать и показать как будет исторично, чтоб аж глаза щипало. Жду с нетерпением.
http://karopka.ru/community/user/8989/?MODEL=325498 Вполне похожая на представленные выше фотографии машина.
Хотите дуэль - не возражаю. Предлагаю в 72м . Мустанг любого производителя. мессер 109 или тандерболт. С любыми доработками , с любым афтемаркетом. Только участие пана гоцмана обязательно.


72-ой это не интересно, на нём ничего не видно. Мессер в 48-м? Оке?

Глянул модельку. Т.е. Чтобы было "истарична" нужно просто не парясь залить однотонным цветом и не делать следов эксплуатации? Пффф, серьёзно? Я ничего не имею против автора модели, скорее всего он хороший парень, но блиин! Серьёзно? Сравнить это... слов нет, одно рукалицо. Чёт, похоже, пора завязывать с этим фарсом.
Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden Type 11

Цитата:
Принцип "сам дурак"- классика общения. "что может сказать человек если ему сказать что он хромой" - г-н Жванецкий

Принцип "в чужом глазу видим щепку, а в своём бревна не замечаем" - народная поговорка.
Прошу показать мне, неграмотному, как собирается Шиден. Производитель и масштаб понятны, прошу собрать и показать как будет исторично, чтоб аж глаза щипало. Жду с нетерпением.
Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden Type 11

Цитата:
А вот моду на "летающие танки" лет через пять будут хаять на каждом углу. как и всякую моду.

Кстати, а почему мой самолёт превратился в "летающий танк"? Чисто Танковых техник тут нет. Есть общие техники, которые не принято разделять на танковые и не танковые. Весьма странное разграничение.

Забавно звучит: "Мазки кисти вверх - это самолётная техника, поэтому самолёты крашу только мазками вверх. А вот мазки кисти вниз это исключительно танковая техника, если красить самолёты мазками вниз, то это будет танк с крыльями"

У меня, кстати, и танки свежие есть :) http://karopka.ru/community/user/19455/?MODEL=415776 Вот, все мазки исключительно вниз :) Можете ознакомится и сказать, что я криворукий и прогуливал историю
Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden Type 11

Цитата:
Ну и Гоцман нарисовался... Ваши произведения - в студию. Как тяп и ляп делаете вы. Потом поговорим. Мои модели мы обсудили и ещё обсудим не раз. А вот моду на "летающие танки" лет через пять будут хаять на каждом углу. как и всякую моду.


Владимир, не хочу переходить на личности, и на личные модели, но пардоньте, уважаемый. Возьмём одну из Ваших последних, дабы не была попрана честь суеверных, назову "крайняя", модель.

Когда началась мода на кривые маски? на загрязнение опознавательных знаков? Где честь механиков и пилотов этого самолёта? Когда началась мода на грязь под краской?
О моде, совсем не модно оставлять дефекты и залитую расшивку, ровно как и декали, которые делают ступеньки. Так же не модно использовать столь тёмный цвет смывки на днище самолёта. Это же не дыры, а стык панелей.

Об историчности, опознавательные знаки это в первую очередь краска, а не наклейка, хотя зритель, глядя на Ваши модели будет уверен что это наклейка и так надо.

Мне бы не хотелось дальше рассматривать эту модель и прикреплять больше её фото, но косяков на ней больше, чем хотелось бы.

В конце этого обсуждения, мне хочется пожелать Вам тщательнее и аккуратнее работать над Вашими моделями. Не заострять внимание на историчности, а прежде всего поработать над техникой исполнения. В сущности совсем не важно что это один-в-один ТОТСАМЫЙ прототип, когда качество покраски и сборки оставляет желать лучшего.
Прикрепленные файлы:
Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden Type 11

Цитата:
Пять или 6 сообщений подряд, если обратите внимание , касаются мнения Ивана Куликова, прицепившего ещё и Французский Флот.
Отвечу вам и об ином аспекте нашего общего дела. Конкурентные преимущества. Модели "Испанской школы" , то есть танкового исполнения выглядят эффектнее ( кто бы спорил) чем модели похожие на прототип. Причем чем больше сходство с прототипом , тем более невзрачные модели. Вот мы и делаем крой в 72м и 144м. Нам мало. Мы делаем смывку. Всё равно мало. И вот тут мы начинаем поверх кроя ( или под ним) рисовать полосы чёрного или около того цвета. Другой коленкор! Отзывы один лучше другого !
А люди , никогда не видевшие настоящих самолётов подумают- а ведь так и должно быть.
По вашей же "легенде" - самолёты , стоящие долго под открытым небом имеют совершенно иной вид расположения подтеков грязи, масла, мела...


Это и есть та самая модельная условность. Мне жаль людей, которые изучают самолёты по моделям/кино/играм, это их проблема. Модельную условность надо принять и рассматривать как художественный элемент, созданный для подчёркивания некоторых свойств объекта моделирования. Вернёмся к картине с кораблём. В реальности это будет малоразличимый силуэт с дымкой. На картине мы используем художественные приёмы дабы увеличить контраст некоторых деталей, изменяем экспозицию и делаем ещё кучу вещей, которые приводят к уменьшению реализма. Если все будут рисовать в фотореалистичном жанре, то это будет как минимум скучно, как максимум тупо.

Моделирование в первую очередь это творчество. И все использованные приёмы необходимо воспринимать как художественные. Конечно, можно просто взять и надуть однотонный зелёный, можно не использовать смывку, можно взять заводские краски (те, которыми красят настоящие самолёты), но это уже будет не модель, а игрушка. В неё не будет жизни, смотреть на неё будет не интересно.
Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden Type 11

Цитата:
Есть ещё один момент о котором вы забываете - профессиональная честь. Делая из модели самолёта ТАНК вы позорите всю славную касту авиамехаников. Наземного персонала к которым и я имел честь относится в своё время. Потому крылатые танки будут также критиковаться с моей стороны. Увы.

Оке. Я тут в пункте про моделирование не написал про художественную составляющую, лады, продолжу тут. Так вот, допустим я рисую картину на которой изображаю корабль после длительного похода. Конечно, он будет в грязи, ракушках (я про те штуки, которые облепливают дно корабля), в потеках, уделан чайками. Так вот, я изображаю как этот корабль входит в порт. Показывая действительность я не накладываю тень непрофессионализма на работников порта. Это последнее что придет в голову! В первую очередь зритель оценивает картину и изображенный корабль, а додумки про портовых работников будут всколзь упомянуты каким-нибудь придирчивым биографом автора, ага.

Касательно пепелаца. Это тот самый самолет, что остался после войны. Он стоит на открытом аэродроме. Сезон дождей недавно закончился. На дворе 1946 год. :)

Я не против такого мнения, оно имеет право на существование, но зачем постить 5 сообщений подряд?
Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden Type 11

Цитата:
Ещё фото французских корсаров . На сей раз в цвете.

Ох разошёлся! Тут есть 3 маленьких момента на которые почему-то мало кто обращает внимание:
1. Это моделирование, тут есть опредленная доля условности и утрированности
2. Про историчность. Для меня в модели главное это зрелищность. Если форма крыла отличается от оригинального чертежа на 1 мм, то на это следует забить и стоит занятся все же тем, чтобы модель была интересна. Я видел много людей, которые натурально насиловали свои модели и подгоняли к чертежам, но из-за последующей не интересной сборки и покраски, ни один из зрителей даже об этом и не догадывается. Это я к моменту "ниистаричный камуфляш!! Срочна в крот!! Самалеты так ни пачкаюца!!!" и т.д.
3. Это война, на войне может происходить все что угодно. Если это что угодно не попало в объектив фотокамеры, то это совсем не факт, что этого небыло.

П.С. Друзья, спасибо за комментарии, спасибо за высокие оценки моего творчества!
Модель: КВ-1

Цитата:
Вы несколько вольно подошли к размещению инвертаря на танке.
1) про скатку на лобовом листе уже сказали. При таком расположении скатки мехвод даже при открытом люке ничего видеть не будет. У скатки есть штатное место на левой полке. там и петли и ремни конструкторы предусмотрели, которых у Вас и нет
2) тубус с принадлежностями для орудия на левой полке не размещался. Если он и был, то только на правой. Крепление тубуса к полке было жестким и не переносилось
3) ведро уж как-то замысловато висит. Чтобы его снять, нужно снять коуш с цепью (цепь видимо с БТ сняли :) ). Проще было бы ведро в ящик для ЗиП или на полку запихнуть. Да и целее и чище оно там будет, чем сзади танка

Такое расположение шанца символизирует хаос первых дней войны и призван вызвать хаос в голове смотрящего
Модель: КВ-1

Цитата:
Понравилось! Но с такой подставкой надо делать подвеску под рельеф, ИМХО. А то - "висит"....
Не подскажете что за набор с фонарем?

http://clubtm.ru/MIG%20productions/Catalog/MP72-360.jpg
Вот такой набор только для 1/48, никак не могу найти, даже на сайте производителя нет :( Похоже перестали выпускать, набор старый, еще тех времён когда Мигель был во главе Mig Productions