Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую мечтающих!
Давно хотел собрать Аэрокобру, но что-то предложенные варианты
не вдохновляли дизайном экстерьера - но тут попалась модель от Академи - в том же виде и исполнена....
к сожалению не успел проработать модель на наличие прототипа и историю - поэтому - только сборка
о сборке:
Академи порадовала геометрией и расшивкой - даже наличием болтов, а клеп (так как прибора нет - обсуждали в предыдущей модели) делал шилом по линейке - как и было посоветовано
Травло (совместимое) от Эдуарда, - первый опыт работы с травлением - на мой взгляд в 72м масштабе - многие детали - это видно для Гномиков - мне оказались неподвластны - да и вряд ли кому это возможно - только "Левше" если может, в общем перебор.
Антенна, по традиции, волосинка - жена уже не препятствовала:)))
грунтовка, шпаклевка, краска, лак глянцевый, и еще эта штука для декалей - тамиа (немного звездовских красок пригодилось). Матовый лак – АК.
масло - какое-то, смывка - акварель.
ну а смотреть Вам!
Да и!
С Наступающим Вас Всех Новым Годом!
Добовляю
Нашол немного истории:
P-39Q-5-BE "Snooks 2nd"
Часть: 71st TRS, 82nd TRG, 5th AF, USAAF
Номер: 42-19995
Пилот - старший лейтенант Уильям Шомо. Новая Гвинея, ноябрь 1944 г. В типичной для Кобр тихоокеанского ТВД окраске. Самолёт был брошен в Таджи в декабре 1944 г. После войны в 1972-1973 гг. машина была восстановлена командой Дэвида Толичера и находилась во 'Вчерашних ВВС' до 1980 г., после чего подарена Buffalo and Erie County Naval and Serviceman's Park.
Цитата: Отличная "боевая" Кобра! +5
Что касается придирок коллег по поводу грязи и прочих "гадостей" - машины такими и были, базировались на островах, аэродромы - одно название, дефицит пресной воды - какая мойка, если на питье не хватало.
Похоже , вы там были и страдали от жажды . Отсюда и такая уверенность. Посмотрите документальные кадры - на какие аэродромы садились самолёты . Америкосы- не мы. У них был полный комплект дорожной техники , включая мини грейдеры, мини катки, мельницы для помола кораллов. Хотя бы на Хендерсон Филд взгляните. Немало фото где страдающие от жажды америкосы моют из установки , похожей на современный "Кёршер" "Чёрную Вдову". И это не роскошь - при полётах над морем ( вот и острова) морская соль оседает на элементах планера. И если не смывать её- коррозия обеспечена.
Не забудьте про простые истины - грязь , некачественное ЛКП в числе прочего , снижают и скорость самолёта. Матовая окраска британскими красками "мессера" снизила скорость на 10км/час.
По модели я уже писал , повторяться не хочу. Но такие "знатоки" раздражают.
Вы заставьте нашего лётчика сесть в уделанную машину. Будет скандал. Отсюда выбеленные , потерявшие цвет машины. Маслянные разводы только там , где они въелись в краску. Но они выглядят в любом случае не так контрастно. А учитывая срок жизни самолётов в годы войны - дожить до столь "реального вида" шансов было очень мало...
Чаще всего , масло в больших количествах "украшало" силовые установки и брюхо самолётов вследствие конструктивных недостатков (Спитфайры 1-5, Яки 1е, МиГ-3, ЕР-2 и Пе-8 с дизелями)- частыми были выбросы масла через суфлёр двигателя , были и утечки через коренные. По "Аллисону" , насколько я знаю, был дефект - при некачественном масле он "стрелял шатунами", но это- потеря самолёта а не уделанность.
Владимир, тут есть пара моментов...
1. Автор сделал такую ушатанную модель, потому что ОН ТАК ВИДИТ, и это его право. При этом самолет смотрится очень эффектно, но с таким обилием "следов эксплуатации" - малость неестественно.
2. Автор несколько агрессивно воспринимает любые критические замечания, особенно от Вас, поэтому лучше не надо... Пусть остается уверенным в своей правоте и непогрешимости...
Всем удачи и наилучшие пожелания в наступающем Новом году!
Сергей , с автором я стараюсь соблюдать требования техники безопасности. Мой последний ответ был не ему , а тому кто ведёт поклёп на всех- будто у нас только злопыхатели, его цитату я приводил. Право на "Личное видение" есть у каждого. Плохо то что модели похожие на оригиналы , без преувеличенного по сравнению с реальным "обгадингом" теряют в зрелищности по сравнению с теми моделями где обгадинг явно утрирован. И многие начинающие начинают марать модели ещё не научившись их красить... Но с этим все явно сталкивались.
Плохо что многие из этих "знатоков" самолётов живьём не видали, не знают даже основ конструкции и аэродинамики.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 16.02.2015
Цитата: Владимир, тут есть пара моментов...
1. Автор сделал такую ушатанную модель, потому что ОН ТАК ВИДИТ, и это его право. При этом самолет смотрится очень эффектно, но с таким обилием "следов эксплуатации" - малость неестественно.
2. Автор несколько агрессивно воспринимает любые критические замечания, особенно от Вас, поэтому лучше не надо... Пусть остается уверенным в своей правоте и непогрешимости...
Всем удачи и наилучшие пожелания в наступающем Новом году!
ну ВЫ не правы Сергей (без обид) правда-правдой!Но!Агресивное восприятие критических замечаний - связано только с теми замечаниями которые неодыкватны (конечно на общей картине обсуждения они как раз и выделяются - ну наверное скучно былобы без неодыкватов), а адыкватные, как Вы могли заметить (Вы я помню с первых мною выложенных моделей участвуете в полемике - Спасибо!), все были так или иначе приняты и воплощены в следующих, А воспринимать критику от критикантов которым самим нечим похвалиться так я, к сожалению, не готов - а Вы?
А что касается последнего(крайнего) коментирующего, как-то я поучаствовал в его обсуждении - после чего мы решили не общаться - вот она правда - не все ее любят, а советы давать - это как на красной площади невозможно с-ом заниматься - из той же оперы....
Цитата: Сергей , с автором я стараюсь соблюдать требования техники безопасности. Мой последний ответ был не ему , а тому кто ведёт поклёп на всех- будто у нас только злопыхатели, его цитату я приводил. Право на "Личное видение" есть у каждого. Плохо то что модели похожие на оригиналы , без преувеличенного по сравнению с реальным "обгадингом" теряют в зрелищности по сравнению с теми моделями где обгадинг явно утрирован. И многие начинающие начинают марать модели ещё не научившись их красить... Но с этим все явно сталкивались.
Плохо что многие из этих "знатоков" самолётов живьём не видали, не знают даже основ конструкции и аэродинамики.
Похоже у вас болезненное самолюбие – не утрируйте и не обобщайте (поклепы, знатоки, злопыхатели и пр.). К «Секте Свидетелей Настоящих Самолетов» не отношусь, модели в чертежи не вкладываю, заклепки не считаю и жаждой не мучаюсь. Основы конструкции, аэродинамика и пр. сопромат оставьте для НИИ им. Жуковского. Кроме рассматривания фото (запечатлевшее прототип в одно мгновение его долгой или короткой эксплуатации) и видео (то же самое), неплохо читать и материалы по сопутствующей теме. Я уверен, ни вы, ни я, не видели тех самых, «настоящих самолетов» 2МВ - возраст не тот, да и не осталось их – только отреставрированные и переделанные.
Следуя вашей линейной логике, на модели в 1/72 не должны быть расшивка (а ее еще и перерезают, углубляют и расширяют), имитация заклепок (о боже, ее тоже накатывают) и пр. – все в масштабе ничтожно мало, по сравнению с прототипом.
По модели автора – машина несет следы эксплуатации, не более того. Все гармонично. Боевая машина на войне - не лакированный рояль в филармонии.
Также, не уверен, что при получении боевого приказа, летчик, бегущий к машине на перехват противника, не прыгнет в кабину и пойдет на взлет, а устроит скандал командиру части по поводу заляпанных руками механиков крыльев, щитков шасси и пр.
Не надо относиться к хобби как к службе в церкви.
Модель должна привлекать внимание, вызывать желание рассмотреть все мелочи, окраску, повертеть в руках и сделать такую же. Для меня главное, чтобы друзьям, детям было интересно и чтобы они хотели собирать модели, а остальное придет.
Прошу прощения у автора модели за размещение этого поста.
Дмитрий и GurSaNN, по себе людей не судят. Я обслуживал и ремонтировал авиатехнику, закончил самолётостроительный ВУЗ, посему за предмет обсуждения отвечаю. Технику тех времён до восстановления я видел во время обучения ( Бостон, БФ 110, П-39 и П-63), потому могу немного ориентироваться в том - что и как выглядит. Аэродинамика - штука нужная чтобы знать - как будет вести масло ( сажа)после того как прольется или просочится. В полёте и на земле. Конструкцию нужно знать чтобы знать- откуда и какая жидкость или сажа может выделиться, где задержится ,а где - нет.
Как к службе к церкви к хобби можно не относиться. Но раньше это хобби называлось "Историко- технический стендовый моделизм". Значит нужно было знать историю и технику. По вашей же логике должен остаться только стендовый, то есть чистое художество. Это уже обсуждалось до вашего появления на сайте. Согласно этой логике Ту-95 с французскими кокардами и гербом эскадрилии Лорэн имеет право быть помещенным в галерею.
"Боевая машина не должна выглядить как рояль." Но любой кто носил погоны хоть в Российской , хоть в Украинской, хоть в Советской армии знает - всё свободное время техсостав чистит, драит и вылизывает технику. Я не знал ни одного техника, не приводящего в порядок свою машину. Они относятся к ним как к живому существу, при первой же возможности протирая и подкрашивая. Не думаю что у янки по другому. Разве что проще с материально- техническим снабжением.
Насчёт пилота.... Они люди весьма суеверные и попусту жизнью не рискуют. Если самолёт ушатанный - могут и отказаться от вылета ( в мирное время). Логика- если техник не поддерживает в порядке внешний вид корабля - где гарантия что матчасть исправна ?
В боевых условиях он вылетит. Но по возвращении - рапорт и техник летит белым лебедем в трибунал...
To Redvostok:
Владимир, вы невнимательно прочитали, что я написал. Еще раз – не утрируйте и не притягивайте за уши написанное. Ваши специальность и образование значения не имеют. Множество замечательных моделей, собрано людьми, у которых нет ни специального образования, ни навыков и не имеющими отношение ни к авиации, ни к флоту, ни к БТТ. Я на ресурсе оцениваю модели, а не людей с их образованием, специальностью, жизненным багажом и пр. заслугами.
Цели и задачи стендового моделизма, методика и принципы сборки моделей, изучение мат.части, особенностей эксплуатации и боевого применения прототипов, достижение разумной аутентичности – все это очевидный фактор (Волга впадает в Каспийское море).
Что касается ТУ-95 с ОЗ ВВС Франции – это «модельное фэнтези», оно не для меня, я его прошел лет в 16. Кстати, и для этого есть специальный раздел на ресурсе.
При ведении интенсивных боевых действий и большом ко-ве вылетов неизбежно смещаются акценты при проведении ТО – главным становятся уход за системами машины и его вооружением, а внешняя сторона отступает на второй план.
Кто служил в армии, знает одно – приказ исполняется и не обсуждается, и командиру, его отдавшему, до одного места взял ли ты с собой заветную куриную лапку, или забыл в молельном уголке ожерелье с зубами священных животных.
Нельзя относиться к хобби однобоко - это не исполнение трудовых и служебных обязанностей, это творчество, и поэтому у него шире диапазон допустимого. Будьте легче и мудрее, снисходительнее к людям – мы не в офисе и не в армии и не в секте.
Прошу прощения у автора модели за размещение ответа.
Если желаете продолжить прения, прошу писать на почту: gruzim.dm@mail.ru
Не хочу засорять ветку уважаемого коллеги.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 16.02.2015
Да некчему извенения...
спасибо за участие
просто почитав неугомонного звезду стендового моделизма у которого самого рыльцо даже не в пушку и напрочь отсутствует самокритика, остается только пожелать перейти ему на сайт историкотехнических специалистов - в красноречие меряться, а то самооценка так и падает - кто мы? А кто в прекрасном белоснежном смокинге?
Порылся - пока не нашол..
но думаю это бесполезно - скучно будет без него - хоть немного прекрасного в этом мире...
Без вашего пушка действительно будет скучно. Такой агрессии в обсуждениях как с участием вас и ваших моделей на сайте не было. Впрочем, есть место где ваши манеры придутся ко двору - Рада незалежной. Может быть подумать о политической карьере ?
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 16.02.2015
Цитата: Без вашего пушка действительно будет скучно. Такой агрессии в обсуждениях как с участием вас и ваших моделей на сайте не было. Впрочем, есть место где ваши манеры придутся ко двору - Рада незалежной. Может быть подумать о политической карьере ?
Хаха
спасибо! Не передергивайте
Но агрессия, если это слово тут уместно, появляется только с Вашим присутствием, поэтому уж за весь сайт не стоит от Вашего имени
Или Вы ожидали что Вас будут и в обсуждении данной модели восхвалять,? Так это врядли....
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2015
Давненько Вас не было. Дача съедала?))))) Отличная Кобра. Понравилась.
ХАХА!
ага картошку окучивал
малину подвязывал!!!!!)))))))
Ну уж спасибо
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2015
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Сходу показалось,что это 48-й! От меня +++ !
+1000000
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Отличная "боевая" Кобра! +5
Что касается придирок коллег по поводу грязи и прочих "гадостей" - машины такими и были, базировались на островах, аэродромы - одно название, дефицит пресной воды - какая мойка, если на питье не хватало.
Похоже , вы там были и страдали от жажды . Отсюда и такая уверенность. Посмотрите документальные кадры - на какие аэродромы садились самолёты . Америкосы- не мы. У них был полный комплект дорожной техники , включая мини грейдеры, мини катки, мельницы для помола кораллов. Хотя бы на Хендерсон Филд взгляните. Немало фото где страдающие от жажды америкосы моют из установки , похожей на современный "Кёршер" "Чёрную Вдову". И это не роскошь - при полётах над морем ( вот и острова) морская соль оседает на элементах планера. И если не смывать её- коррозия обеспечена.
Не забудьте про простые истины - грязь , некачественное ЛКП в числе прочего , снижают и скорость самолёта. Матовая окраска британскими красками "мессера" снизила скорость на 10км/час.
По модели я уже писал , повторяться не хочу. Но такие "знатоки" раздражают.
Вы заставьте нашего лётчика сесть в уделанную машину. Будет скандал. Отсюда выбеленные , потерявшие цвет машины. Маслянные разводы только там , где они въелись в краску. Но они выглядят в любом случае не так контрастно. А учитывая срок жизни самолётов в годы войны - дожить до столь "реального вида" шансов было очень мало...
Чаще всего , масло в больших количествах "украшало" силовые установки и брюхо самолётов вследствие конструктивных недостатков (Спитфайры 1-5, Яки 1е, МиГ-3, ЕР-2 и Пе-8 с дизелями)- частыми были выбросы масла через суфлёр двигателя , были и утечки через коренные. По "Аллисону" , насколько я знаю, был дефект - при некачественном масле он "стрелял шатунами", но это- потеря самолёта а не уделанность.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
1. Автор сделал такую ушатанную модель, потому что ОН ТАК ВИДИТ, и это его право. При этом самолет смотрится очень эффектно, но с таким обилием "следов эксплуатации" - малость неестественно.
2. Автор несколько агрессивно воспринимает любые критические замечания, особенно от Вас, поэтому лучше не надо... Пусть остается уверенным в своей правоте и непогрешимости...
Всем удачи и наилучшие пожелания в наступающем Новом году!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Плохо что многие из этих "знатоков" самолётов живьём не видали, не знают даже основ конструкции и аэродинамики.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2015
Владимир, тут есть пара моментов...
1. Автор сделал такую ушатанную модель, потому что ОН ТАК ВИДИТ, и это его право. При этом самолет смотрится очень эффектно, но с таким обилием "следов эксплуатации" - малость неестественно.
2. Автор несколько агрессивно воспринимает любые критические замечания, особенно от Вас, поэтому лучше не надо... Пусть остается уверенным в своей правоте и непогрешимости...
Всем удачи и наилучшие пожелания в наступающем Новом году!
ну ВЫ не правы Сергей (без обид) правда-правдой!Но!Агресивное восприятие критических замечаний - связано только с теми замечаниями которые неодыкватны (конечно на общей картине обсуждения они как раз и выделяются - ну наверное скучно былобы без неодыкватов), а адыкватные, как Вы могли заметить (Вы я помню с первых мною выложенных моделей участвуете в полемике - Спасибо!), все были так или иначе приняты и воплощены в следующих, А воспринимать критику от критикантов которым самим нечим похвалиться так я, к сожалению, не готов - а Вы?
А что касается последнего(крайнего) коментирующего, как-то я поучаствовал в его обсуждении - после чего мы решили не общаться - вот она правда - не все ее любят, а советы давать - это как на красной площади невозможно с-ом заниматься - из той же оперы....
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Сергей , с автором я стараюсь соблюдать требования техники безопасности. Мой последний ответ был не ему , а тому кто ведёт поклёп на всех- будто у нас только злопыхатели, его цитату я приводил. Право на "Личное видение" есть у каждого. Плохо то что модели похожие на оригиналы , без преувеличенного по сравнению с реальным "обгадингом" теряют в зрелищности по сравнению с теми моделями где обгадинг явно утрирован. И многие начинающие начинают марать модели ещё не научившись их красить... Но с этим все явно сталкивались.
Плохо что многие из этих "знатоков" самолётов живьём не видали, не знают даже основ конструкции и аэродинамики.
Похоже у вас болезненное самолюбие – не утрируйте и не обобщайте (поклепы, знатоки, злопыхатели и пр.). К «Секте Свидетелей Настоящих Самолетов» не отношусь, модели в чертежи не вкладываю, заклепки не считаю и жаждой не мучаюсь. Основы конструкции, аэродинамика и пр. сопромат оставьте для НИИ им. Жуковского. Кроме рассматривания фото (запечатлевшее прототип в одно мгновение его долгой или короткой эксплуатации) и видео (то же самое), неплохо читать и материалы по сопутствующей теме. Я уверен, ни вы, ни я, не видели тех самых, «настоящих самолетов» 2МВ - возраст не тот, да и не осталось их – только отреставрированные и переделанные.
Следуя вашей линейной логике, на модели в 1/72 не должны быть расшивка (а ее еще и перерезают, углубляют и расширяют), имитация заклепок (о боже, ее тоже накатывают) и пр. – все в масштабе ничтожно мало, по сравнению с прототипом.
По модели автора – машина несет следы эксплуатации, не более того. Все гармонично. Боевая машина на войне - не лакированный рояль в филармонии.
Также, не уверен, что при получении боевого приказа, летчик, бегущий к машине на перехват противника, не прыгнет в кабину и пойдет на взлет, а устроит скандал командиру части по поводу заляпанных руками механиков крыльев, щитков шасси и пр.
Не надо относиться к хобби как к службе в церкви.
Модель должна привлекать внимание, вызывать желание рассмотреть все мелочи, окраску, повертеть в руках и сделать такую же. Для меня главное, чтобы друзьям, детям было интересно и чтобы они хотели собирать модели, а остальное придет.
Прошу прощения у автора модели за размещение этого поста.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2015
все это не критика, а умнячение! Вот какой я, типа....а главное - аэродинамика...
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Как к службе к церкви к хобби можно не относиться. Но раньше это хобби называлось "Историко- технический стендовый моделизм". Значит нужно было знать историю и технику. По вашей же логике должен остаться только стендовый, то есть чистое художество. Это уже обсуждалось до вашего появления на сайте. Согласно этой логике Ту-95 с французскими кокардами и гербом эскадрилии Лорэн имеет право быть помещенным в галерею.
"Боевая машина не должна выглядить как рояль." Но любой кто носил погоны хоть в Российской , хоть в Украинской, хоть в Советской армии знает - всё свободное время техсостав чистит, драит и вылизывает технику. Я не знал ни одного техника, не приводящего в порядок свою машину. Они относятся к ним как к живому существу, при первой же возможности протирая и подкрашивая. Не думаю что у янки по другому. Разве что проще с материально- техническим снабжением.
Насчёт пилота.... Они люди весьма суеверные и попусту жизнью не рискуют. Если самолёт ушатанный - могут и отказаться от вылета ( в мирное время). Логика- если техник не поддерживает в порядке внешний вид корабля - где гарантия что матчасть исправна ?
В боевых условиях он вылетит. Но по возвращении - рапорт и техник летит белым лебедем в трибунал...
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2015
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Владимир, вы невнимательно прочитали, что я написал. Еще раз – не утрируйте и не притягивайте за уши написанное. Ваши специальность и образование значения не имеют. Множество замечательных моделей, собрано людьми, у которых нет ни специального образования, ни навыков и не имеющими отношение ни к авиации, ни к флоту, ни к БТТ. Я на ресурсе оцениваю модели, а не людей с их образованием, специальностью, жизненным багажом и пр. заслугами.
Цели и задачи стендового моделизма, методика и принципы сборки моделей, изучение мат.части, особенностей эксплуатации и боевого применения прототипов, достижение разумной аутентичности – все это очевидный фактор (Волга впадает в Каспийское море).
Что касается ТУ-95 с ОЗ ВВС Франции – это «модельное фэнтези», оно не для меня, я его прошел лет в 16. Кстати, и для этого есть специальный раздел на ресурсе.
При ведении интенсивных боевых действий и большом ко-ве вылетов неизбежно смещаются акценты при проведении ТО – главным становятся уход за системами машины и его вооружением, а внешняя сторона отступает на второй план.
Кто служил в армии, знает одно – приказ исполняется и не обсуждается, и командиру, его отдавшему, до одного места взял ли ты с собой заветную куриную лапку, или забыл в молельном уголке ожерелье с зубами священных животных.
Нельзя относиться к хобби однобоко - это не исполнение трудовых и служебных обязанностей, это творчество, и поэтому у него шире диапазон допустимого. Будьте легче и мудрее, снисходительнее к людям – мы не в офисе и не в армии и не в секте.
Прошу прощения у автора модели за размещение ответа.
Если желаете продолжить прения, прошу писать на почту: gruzim.dm@mail.ru
Не хочу засорять ветку уважаемого коллеги.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2015
спасибо за участие
просто почитав неугомонного звезду стендового моделизма у которого самого рыльцо даже не в пушку и напрочь отсутствует самокритика, остается только пожелать перейти ему на сайт историкотехнических специалистов - в красноречие меряться, а то самооценка так и падает - кто мы? А кто в прекрасном белоснежном смокинге?
Порылся - пока не нашол..
но думаю это бесполезно - скучно будет без него - хоть немного прекрасного в этом мире...
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2015
Без вашего пушка действительно будет скучно. Такой агрессии в обсуждениях как с участием вас и ваших моделей на сайте не было. Впрочем, есть место где ваши манеры придутся ко двору - Рада незалежной. Может быть подумать о политической карьере ?
Хаха
спасибо! Не передергивайте
Но агрессия, если это слово тут уместно, появляется только с Вашим присутствием, поэтому уж за весь сайт не стоит от Вашего имени
Или Вы ожидали что Вас будут и в обсуждении данной модели восхвалять,? Так это врядли....
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий