Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем Привет. Решил показать Вам свою модель, которую собрал больше года назад! Эта модель пришла мне от случайного знакомства, после перещедшую в крепкое общения. Прошу прошения за то что отошел от темы, просто модель была собрана как я уже сказал прежде более года назад. Опишу просто в кратциях что я помню). И так начнем.
Закрылки были вырезаны резаком от фирмы TAMIYA: PLASTIC SCRIBER II при сборки, при фальш склейки неокрашенной модели на маскленте.
я решил что оживлю мою работу при полном выпуске закрылок и элементов в нутри, которы имитируют шпангоуты (нервюры).
При сборке оптикателя капота двигателя решил вырезать жалюзи в максимальном положении выпуска двигателя.
В процесси малярных работ были использованы краски фирмы MODEL MASTRER!
Смывка производилась отчасти тушью, отчасти художественными маслянными красками.
Всем приятного просмотра!
Не плохая модель.
Но вот везеринг, особенно ржавые потеки и главное - копоть вызывает удивление. Почему она идет не только из патрубка, но и из под створки на капоте?
Но вот везеринг, особенно ржавые потеки и главное - копоть вызывает удивление. Почему она идет не только из патрубка, но и из под створки на капоте?
Просмотрите в И-нете фото реальных машин, и вы сразу поймете что я не ошибся. Очень хорошие фото есть в журнале Air Modeller, даты выпуска: Январь, 2009 года.
Цитата: Цитата:
Но вот везеринг, особенно ржавые потеки и главное - копоть вызывает удивление. Почему она идет не только из патрубка, но и из под створки на капоте?
Просмотрите в И-нете фото реальных машин, и вы сразу поймете что я не ошибся. Очень хорошие фото есть в журнале Air Modeller, даты выпуска: Январь, 2009 года.
А можно показать эти таинственные фото? Как раз таки если смотреть фото живых машин - видно что за створками чисто.
Там и не может быть копоти физически, потому что это - створки воздуховода маслорадиатора. Стоило бы немного поучить матчасть все же.
Цитата: Не плохая модель.
Но вот везеринг, особенно ржавые потеки и главное - копоть вызывает удивление. Почему она идет не только из патрубка, но и из под створки на капоте?
модель понравилась!
Про везеринг справеливо.
Цитата: Описание изменили отлично, незабудте заменить фотографии иначе работа уйдет в Личные.
про вопрос размещения моделей и выполнения требований правил вам все же надо общаться с админом, а не с нами, рядовыми каропчанами, которые иногда пытаются подменить админов :-)
Комментарии
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 14.02.2015
Описание изменили отлично, незабудте заменить фотографии иначе работа уйдет в Личные.
Я надеюсь удовлетворил требования сайта?))
46 лет
На сайте с 26.11.2011
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Но вот везеринг, особенно ржавые потеки и главное - копоть вызывает удивление. Почему она идет не только из патрубка, но и из под створки на капоте?
На сайте с 14.02.2015
Но вот везеринг, особенно ржавые потеки и главное - копоть вызывает удивление. Почему она идет не только из патрубка, но и из под створки на капоте?
Просмотрите в И-нете фото реальных машин, и вы сразу поймете что я не ошибся. Очень хорошие фото есть в журнале Air Modeller, даты выпуска: Январь, 2009 года.
51 год
На сайте с 17.08.2010
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Цитата:
Но вот везеринг, особенно ржавые потеки и главное - копоть вызывает удивление. Почему она идет не только из патрубка, но и из под створки на капоте?
Просмотрите в И-нете фото реальных машин, и вы сразу поймете что я не ошибся. Очень хорошие фото есть в журнале Air Modeller, даты выпуска: Январь, 2009 года.
А можно показать эти таинственные фото? Как раз таки если смотреть фото живых машин - видно что за створками чисто.
Там и не может быть копоти физически, потому что это - створки воздуховода маслорадиатора. Стоило бы немного поучить матчасть все же.
На сайте с 17.10.2010
Не плохая модель.
Но вот везеринг, особенно ржавые потеки и главное - копоть вызывает удивление. Почему она идет не только из патрубка, но и из под створки на капоте?
модель понравилась!
Про везеринг справеливо.
Цитата:
Описание изменили отлично, незабудте заменить фотографии иначе работа уйдет в Личные.
про вопрос размещения моделей и выполнения требований правил вам все же надо общаться с админом, а не с нами, рядовыми каропчанами, которые иногда пытаются подменить админов :-)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий