Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго всем дня. Хочу представить вам обзор на "старичка"от Trumpeter, и не только. "Першинг" оказался вполне удачной машиной - но и попал на войну слишком поздно (спасибо Паттону и другим военачальникам, посчитавшим ,что хватит и Шерманов), и сразу же оказался равноценным по мощи лишь Тигру и Пантере. Однако американцы уже в Нормандии столкнулись с еще одним представителем немецкого танкового "зверинца" - "Королевским тигром". Уверенно поразить такого зверя могла лишь британская 17-фунтовка. У американцев же не было ничего равноценного. Именно поэтому весной 1945 года появились несколько танков "першинг" с длинноствольной 90-мм пушкой. Один образец повоевал в последние недели войны, на других же тестировались различные решения. Испытания затянулись до 1946-1947 гг, и закончились (как и в случае с другими проектами американских тяжелых танков) отказом от этой программы. Закончили свою судьбу машины мишенями на полигонах. Еще с середины 2000-х эту модель делает Трумпетер. Модель упакована в коробку стандартного для этого масштаба размеров. Внутри - несколько запечатанных пакетиков с деталями, декаль и стандартная для 72-го Трумпетера инструкция. Учитывая возраст модели, она не лучше и не хуже остальных своих одногодков. 1. Корпус отлит очень неплохо. 2. Ванна корпуса - отлита хорошо, проработано даже днище. 3. Башня - отлита, в общем, неплохо - попилить/поработать наждачкой, конечно придется - но сильных проблем там нет. 4. Ствол - терпимо - есть небольшой облой. 5. Мелочевка. На удивление, хороша для старичка. Микрооблоя много, но в принципе, все поправимо. 6. Ходовая. Самая слабая часть модели. Очень непродуманное крепление балансиров (не доверяйтесь ограничителям - выравнивайте на ровной поверхности каждый!, их хрупкость + не самого хорошего качества катки. Гусеница неплохая резиновая - но и ее придется подрастянуть, иначе просто не натянете на ходовую, или обломите пару-тройку балансиров. 7. Декаль. Декаль простая, номера и тактические обозначения. 8. Инструкция. Стандартная для фирмы. Краткая - но вы не ошибетесь, ибо деталей минимум. Про качество пластика нужно сказать отдельно. Он все такой же хрупко-ломкий, так что будьте осторожны. Насчет матчасти ничего сказать не могу - кроме одного момента, о котором будет сказано ниже. В общем и целом, модель оставляет приятное впечатление. .
Однако есть и минусы. Главный заключается в том, что эта модель изображает "Супер Першинг" таким, каким он стал бы, будучи запущен в производство. Большая же часть моделистов наверняка захочет "тот самый" Т26Е4, что был отправлен на войну, и получил оригинальное дополнительное бронирование.
И вот в этом случае нам потребуется конверсия от Modelltrans - немцы подсуетились и тут. Набор пакован в красивую коробочку из плотного пластика. Внутри - этикетка, и пакетик с несколькими деталями конверсии. На первый взгляд, отлиты детали неплохо, без утяжин, недоливов и переливов. Фирма окончательно перешла на темно-серую смолу - и та ее частенько подводит (покупал конверсию на Mark IV - просто страдание) - но здесь все приличненько. Инструкции, по сути, нет - есть фотографии собранной модели - что, безусловно, поможет определить, что, куда и как клеить. Единственное, что смущает - предложение спилить выступ под курсовой пулемет во лбу корпуса. Я даже посмотрел обзор на 1/35 от ХоббиБосс - но там этот выступ остался на месте. Думаю, что это немцы зря обозначили. Деталей минимум - новая башня, и допбронирование. Башня хорошая. внизу есть пузырьки - но, учитывая, что буду добавлять фактуру литья, все это замажется. Листы брони даны хорошо. в пересчете на наш масштаб они должны быть толщиной чуть больше 1 мм - что мы и видим. Единственный минус - лист лобовой брони. Согласно Б. Куперу, руководившему экранировкой машины, лобовое бронирование состояло из двух разнесенных листов котельной стали. здесь же все это передано одной детали со слабой имитацией составности.
Итак, и набор, и конверсия весьма приятные - но попилить все равно придется неплохо.. Модель покупал на Ебее за GBP 7,80 (+ GBP 4,80 за доставку) с бесплатной доставкой у одного китайца. Конверсию покупал у англичанина за GBP 12,50 (+ GBP 4,45 за доставку).
Сейчас собираю обычный "перш", так тут колёса не держатся на осях совсем. Толи втулки какие-нибудь ставить, толи заливать отверстие и просверливать заново.
Цитата: Сейчас собираю обычный "перш", так тут колёса не держатся на осях совсем. Толи втулки какие-нибудь ставить, толи заливать отверстие и просверливать заново.
Колеса на осях - или сами оси к корпусу?
Тоже уже собирал когда-то обычный - катки вставали чуть ли не со скрипом и не болтались, а вот оси туда-сюда.
Комментарии
На сайте с 22.06.2015
32 года
На сайте с 06.02.2015
Сейчас собираю обычный "перш", так тут колёса не держатся на осях совсем. Толи втулки какие-нибудь ставить, толи заливать отверстие и просверливать заново.
Колеса на осях - или сами оси к корпусу?
Тоже уже собирал когда-то обычный - катки вставали чуть ли не со скрипом и не болтались, а вот оси туда-сюда.
На сайте с 22.06.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий