Регистрация Вход

T26E4 "Super Pershing''

Производитель:
Trumpeter, ModellTrans
Дата размещения:
23 ноября 2018 года, 14:30
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Бронетехника
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

   Доброго всем дня.
   Хочу представить вам обзор на "старичка"от Trumpeter, и не только.
   "Першинг" оказался вполне удачной машиной - но и попал на войну слишком поздно (спасибо Паттону и другим военачальникам, посчитавшим ,что хватит и Шерманов), и сразу же оказался равноценным по мощи лишь Тигру и Пантере. Однако американцы уже в Нормандии столкнулись с еще одним представителем немецкого танкового "зверинца" - "Королевским тигром". Уверенно поразить такого зверя могла лишь британская 17-фунтовка. У американцев же не было ничего равноценного.
   Именно поэтому весной 1945 года появились несколько танков "першинг" с длинноствольной 90-мм пушкой. Один образец повоевал в последние недели войны, на других же тестировались различные решения. Испытания затянулись до 1946-1947 гг, и закончились (как и в случае с другими проектами американских тяжелых танков) отказом от этой программы. Закончили свою судьбу машины мишенями на полигонах.
   Еще с середины 2000-х эту модель делает Трумпетер.
   Модель упакована в коробку стандартного для этого масштаба размеров. Внутри - несколько запечатанных пакетиков с деталями, декаль и стандартная для 72-го Трумпетера инструкция.
   Учитывая возраст модели, она не лучше и не хуже остальных своих одногодков.
    1. Корпус отлит очень неплохо.
    2. Ванна корпуса - отлита хорошо, проработано даже днище.
    3. Башня - отлита, в общем, неплохо - попилить/поработать наждачкой, конечно придется - но сильных проблем там нет.
    4. Ствол - терпимо - есть небольшой облой.
    5. Мелочевка.
    На удивление, хороша для старичка. Микрооблоя много, но в принципе, все поправимо.
    6. Ходовая.
    Самая слабая часть модели. Очень непродуманное крепление балансиров (не доверяйтесь ограничителям - выравнивайте на ровной поверхности каждый!, их хрупкость + не самого хорошего качества катки.
    Гусеница неплохая резиновая - но и ее придется подрастянуть, иначе просто не натянете на ходовую, или обломите пару-тройку балансиров.
    7. Декаль.
    Декаль простая, номера и тактические обозначения.
    8. Инструкция.
    Стандартная для фирмы. Краткая - но вы не ошибетесь, ибо деталей минимум.
    Про качество пластика нужно сказать отдельно. Он все такой же хрупко-ломкий, так что будьте осторожны.
    Насчет матчасти ничего сказать не могу - кроме одного момента, о котором будет сказано ниже.
    В общем и целом, модель оставляет приятное впечатление. .

   Однако есть и минусы. Главный заключается в том, что эта модель изображает "Супер Першинг" таким, каким он стал бы, будучи запущен в производство. Большая же часть моделистов наверняка захочет "тот самый" Т26Е4, что был отправлен на войну, и получил оригинальное дополнительное бронирование.

   И вот в этом случае нам потребуется конверсия от Modelltrans - немцы подсуетились и тут.   Набор пакован в красивую коробочку из плотного пластика. Внутри - этикетка, и пакетик с несколькими деталями конверсии.
   На первый взгляд, отлиты детали неплохо, без утяжин, недоливов и переливов. Фирма окончательно перешла на темно-серую смолу - и та ее частенько подводит (покупал конверсию на Mark IV - просто страдание) - но здесь все приличненько.
   Инструкции, по сути, нет - есть фотографии собранной модели - что, безусловно, поможет определить, что, куда и как клеить. Единственное, что смущает - предложение спилить выступ под курсовой пулемет во лбу корпуса. Я даже посмотрел обзор на 1/35 от ХоббиБосс - но там этот выступ остался на месте. Думаю, что это немцы зря обозначили.   Деталей минимум - новая башня, и допбронирование.
   Башня хорошая. внизу есть пузырьки - но, учитывая, что буду добавлять фактуру литья, все это замажется.
   Листы брони даны хорошо. в пересчете на наш масштаб они должны быть толщиной чуть больше 1 мм - что мы и видим. Единственный минус - лист лобовой брони. Согласно Б. Куперу, руководившему экранировкой машины, лобовое бронирование состояло из двух разнесенных листов котельной стали. здесь же все это передано одной детали со слабой имитацией составности.

Итак, и набор, и конверсия весьма приятные - но попилить все равно придется неплохо..    
   Модель покупал на Ебее за GBP 7,80 (+ GBP 4,80 за доставку)  с бесплатной доставкой у одного китайца. 
   
   Конверсию покупал у англичанина за GBP 12,50 (+ GBP 4,45 за доставку). 


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Александр (Cobert)
45 лет
На сайте с 22.06.2015
Александр  (Cobert)
Сейчас собираю обычный "перш", так тут колёса не держатся на осях совсем. Толи втулки какие-нибудь ставить, толи заливать отверстие и просверливать заново.
Святослав Першин (Pershman)
Занино-Починки
27 лет
На сайте с 06.02.2015
Святослав Першин (Pershman)
Цитата:
Сейчас собираю обычный "перш", так тут колёса не держатся на осях совсем. Толи втулки какие-нибудь ставить, толи заливать отверстие и просверливать заново.

Колеса на осях - или сами оси к корпусу?
Тоже уже собирал когда-то обычный - катки вставали чуть ли не со скрипом и не болтались, а вот оси туда-сюда.
Александр (Cobert)
45 лет
На сайте с 22.06.2015
Александр  (Cobert)
Колеса на осях
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Святослав Першин
Святослав Першин
Логин
Pershman
Д.Р.
10 июля 1992 года
Город
Занино-Починки
На сайте с
6 февраля 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (4):

  • Дмитрий А.
  • Антон


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат