Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, Уважаемые коллеги! Позвольте представить Вам очередное пополнение моей коллекции. Новейший набор Ме-262 от британской фирмы "Эйрфикс". Как по мне, это худшее их творение за последние несколько лет. Сборка и доработки:Собираемость весьма неплоха, однако, крайне не понравилась стыковка крыльев с фюзеляжем и двигателей с крыльями - в обеих случаях пришлось подгонять и применять шпаклевку. Ниши шасси в наборе пусты, а большинство мелких деталей весьма упрощены, в связи с этим, пришлось много чего переделывать. Приобрести травление к этому набору возможности не было, поэтому всё делалось из "подручных" материалов :) - самый характерный "косяк" этого набора - отсутствие двух рядов вентиляционных отверстий на кожухах двигателей. Исправлено путем имплантации этого участка со старой ревелловской некомплектной модели. - Закрылки - срезаны с крыльев, выточены заново из кусков пластика и установлены в выпущенном положении. - Предкрылки в наземном положении - сточена передняя кромка крыльев, сделаны "направляющие" из степлерных скрепок и сами предкрылки из толстой фольги. - "Облагорожена" центральная ниша шасси. - Доработаны стойки шасси. - Створки шасси в наборе имеют толщину танковых бронеплит. Сточены до минимума, а передние вообще заменены на ревелловские. - все мелкие антенны сделал из тонкой проволоки. Вроде бы, как бы и всё... Красилось всё акрилами Вальехо. Очень легкие прешейдинг, постшейдинг и обдирка с обгадингом :) Декаль из набора. Претензий к качеству "Картографа" у меня, как обычно, нет. Прототип: борт из 9-го штаффеля бомбардировочной эскадры KG 54, которая к концу войны стала как бы истребительной :) Авиабаза Нойбург на Дунае, Бавария, март 1945. Спасибо за внимание и приятного просмотра! :)
Спасибо, друзья за добрые слова и конструктивную критику. Модель отправляется на доработку: планирую исправить угол передней стойки шасси, выровнять переднюю створку, высверлить фотокинопулемет. Предкрылки снять уже не смогу - они крепко сидят на суперклее, а разрезать их по живому я "чё-то очкую" (с) :) так что этот косяк останется на моей совести. По окончанию доработок перезалью фото.
Цитата: Ещё одна фиксовская ласточка, отличный результат. Лёш, а тебе не кажется камуфляж этого прототипа скучноватым? Я бы выбрал второй вариант, предложенный производителем.
Спасибо, Ник!
А мне наоборот сразу понравился именно этот вариант - он хоть и однотонный, но яркие полосы идентификации и номера его здорово оживляют :) ...а ещё, честно говоря, я не понял происхождение светлых пятен на борту машины Вайссенбергера? Облезлая краска? - так поди не японец ) ...если накрашенные или незакрашенные пятна рлм76? - то зачем? :)
Алексей, хорошая работа.
И отверстия на капотах сразу изменили дефективный облик фиксовской модели. Правда, описание прочёл позже, чем просмотрел фотографии, и уже хотел задать вопрос, как их делал, но потом увидел в описании, что это ревеловский имплантат.
Цитата: Алексей, хорошая работа.
И отверстия на капотах сразу изменили дефективный облик фиксовской модели. Правда, описание прочёл позже, чем просмотрел фотографии, и уже хотел задать вопрос, как их делал, но потом увидел в описании, что это ревеловский имплантат.
Спасибо, Борис, за добрые слова!
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Лёш, привет!
Хорошая такая ласточка! Удивил распушениями - знач выходишь на новый уровень)
Совет по немного погнутой фольге на предкрылках: на будущее армируй изнутри такие моменты литничком на супер-клей (чуть дальше кромочки). Не жмакается)
Цитата: Понравилась работа! И прототип то же! После исправлений вообще будет гуд!
Спасибо!
Цитата: я сразу вообще не хотел заглядывать - думал 48-й)) жду версию 1.1!)
Спасибо! Версия 1.1 готова ))
Цитата: Лёш, привет!
Хорошая такая ласточка! Удивил распушениями - знач выходишь на новый уровень)
Совет по немного погнутой фольге на предкрылках: на будущее армируй изнутри такие моменты литничком на супер-клей (чуть дальше кромочки). Не жмакается)
Привет, Андрей. Спасибо за совет - учту на будущее.
Комментарии
14 лет
На сайте с 20.10.2009
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 21.01.2015
На сайте с 21.01.2015
Ещё одна фиксовская ласточка, отличный результат. Лёш, а тебе не кажется камуфляж этого прототипа скучноватым? Я бы выбрал второй вариант, предложенный производителем.
Спасибо, Ник!
А мне наоборот сразу понравился именно этот вариант - он хоть и однотонный, но яркие полосы идентификации и номера его здорово оживляют :) ...а ещё, честно говоря, я не понял происхождение светлых пятен на борту машины Вайссенбергера? Облезлая краска? - так поди не японец ) ...если накрашенные или незакрашенные пятна рлм76? - то зачем? :)
На сайте с 17.10.2010
И отверстия на капотах сразу изменили дефективный облик фиксовской модели. Правда, описание прочёл позже, чем просмотрел фотографии, и уже хотел задать вопрос, как их делал, но потом увидел в описании, что это ревеловский имплантат.
На сайте с 21.01.2015
Алексей, хорошая работа.
И отверстия на капотах сразу изменили дефективный облик фиксовской модели. Правда, описание прочёл позже, чем просмотрел фотографии, и уже хотел задать вопрос, как их делал, но потом увидел в описании, что это ревеловский имплантат.
Спасибо, Борис, за добрые слова!
48 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 04.12.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Хорошая такая ласточка! Удивил распушениями - знач выходишь на новый уровень)
Совет по немного погнутой фольге на предкрылках: на будущее армируй изнутри такие моменты литничком на супер-клей (чуть дальше кромочки). Не жмакается)
На сайте с 21.01.2015
Понравилась работа! И прототип то же! После исправлений вообще будет гуд!
Спасибо!
Цитата:
я сразу вообще не хотел заглядывать - думал 48-й)) жду версию 1.1!)
Спасибо! Версия 1.1 готова ))
Цитата:
Лёш, привет!
Хорошая такая ласточка! Удивил распушениями - знач выходишь на новый уровень)
Совет по немного погнутой фольге на предкрылках: на будущее армируй изнутри такие моменты литничком на супер-клей (чуть дальше кромочки). Не жмакается)
Привет, Андрей. Спасибо за совет - учту на будущее.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий