Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, Уважаемые коллеги! Позвольте представить Вам очередное пополнение моей коллекции. Новейший набор Ме-262 от британской фирмы "Эйрфикс". Как по мне, это худшее их творение за последние несколько лет. Сборка и доработки:Собираемость весьма неплоха, однако, крайне не понравилась стыковка крыльев с фюзеляжем и двигателей с крыльями - в обеих случаях пришлось подгонять и применять шпаклевку. Ниши шасси в наборе пусты, а большинство мелких деталей весьма упрощены, в связи с этим, пришлось много чего переделывать. Приобрести травление к этому набору возможности не было, поэтому всё делалось из "подручных" материалов :) - самый характерный "косяк" этого набора - отсутствие двух рядов вентиляционных отверстий на кожухах двигателей. Исправлено путем имплантации этого участка со старой ревелловской некомплектной модели. - Закрылки - срезаны с крыльев, выточены заново из кусков пластика и установлены в выпущенном положении. - Предкрылки в наземном положении - сточена передняя кромка крыльев, сделаны "направляющие" из степлерных скрепок и сами предкрылки из толстой фольги. - "Облагорожена" центральная ниша шасси. - Доработаны стойки шасси. - Створки шасси в наборе имеют толщину танковых бронеплит. Сточены до минимума, а передние вообще заменены на ревелловские. - все мелкие антенны сделал из тонкой проволоки. Вроде бы, как бы и всё... Красилось всё акрилами Вальехо. Очень легкие прешейдинг, постшейдинг и обдирка с обгадингом :) Декаль из набора. Претензий к качеству "Картографа" у меня, как обычно, нет. Прототип: борт из 9-го штаффеля бомбардировочной эскадры KG 54, которая к концу войны стала как бы истребительной :) Авиабаза Нойбург на Дунае, Бавария, март 1945. Спасибо за внимание и приятного просмотра! :)
Цитата: Да, у передней стойки бы угол поменять... Это как у Лавки 5, очень уж характерно она вынесена, угол неверный сразу в глаза бросается(
Поменять малой кровью не получится уже! Пострадает посадочный угол по горизонту.Как минимум придётся присаживать пневматики основных.А если это всё намертво приклеено то....
Цитата: А мне РЕВЕЛовский больше всех нравится,только фонари заменить да и академовский ничё так и дешевле фикса-пикса.)
Абсолютно с Вами согласен. Ревелл сделан гораздо изящнее хотя и не безгрешен в плане геометрии. Академу в руках не держал, но говорят хороша...
Ревеловский я двухместный буду делать.Не так заметны коски геометрии.)Да и побольшому не сильно то и косячны они.У каждого производителя есть свои плюсы и минусы.
Насчет стойки уже сказано, а вообще же выглядит классно. Насчет набора - вот уж не думал, не гадал! На литниках все выглядит просто шикарно.
Академовский набор доводилось видеть живьем, сделан изящно, деталировка весьма богатая. К чертежам не прикладывал. Несомненное достоинство данного набора - возможность собрать Ме-262С.
Цитата: Цитата: Матвей, это фотография модели?А чё похожа на модель?)Мне бросились в глаза три момента:
- залитый краской слишком широкий и кривой шов между плитами;
- создалось ощущение, что низ фюзеляжа и движка красились кистью (продольные полосы);
- резкая тень в районе перехода передней кромки крыла на фюзеляж (так бывает при не очень аккуратной обработке поверхности)
(ЭТИ МОМЕНТЫ ОТНОСЯТСЯ К ФОТОГРАФИИ В ПЕРВОМ КОММЕНТАРИИ, А НЕ К МОДЕЛИ) )))
Про работу могу сказать так - Ме-262 очень красивый самолет, но не всегда это получается воплотить в модели. В данном случае автору это удалось на все 100 - очень приятный во всех отношениях "свисток" получился!
В целом понравилось.
Но придраться есть к чему.
1. Внешние предкрылки были не такими длинными, а состояли из двух раздельных, между ними была заметная щель.
2. Перенесенные с ревелла заборники на гондолах изначально были неверны - расстояние между рядами заборничков у Ревелла больше чем надо примерно в полтора раза. Там для переноса с коррекцией нужна более сложная хирургия.
3. Передняя створка на передней стойке шасси была не параллельна ей - а отклонена вперед.
4. В самом носу было отверстие фотопулемета.
Может, можно кое-что еще исправить?
Модель очень понравилась, особое спасибо автору за описание косяков нового Фикса, что окончательно решило вопрос о его приобретении в пользу давящей жабы..)
Говорили, что он геометрически точен.
То, что получилось, смотрится весьма приятно, про стойку сказали. Уважаемый тезка точно подметил про отверстие для камеры фотопулемета, Фикс его не дает.
Красивый самолет, как-никак, первый серийный реактив..
Цитата: Красивый самолет, как-никак, первый серийный реактив.Есть мнение, что таковым являлся "Метеор", впервые взлетевший 15 мая 1941 года и официально принятый на вооружение 12 июля 1944 года.
Цитата: А чё похожа на модель?)
Не не похожа, модели лучше выглядят. А это макет из музея: - отсутствие силового набора шитка стойки, колеса от цесны, стойка горчичного цвета, неровности обшивки (силовой набор под обшивкой явно отсутствует), тень сделанная в фотошопе и т.д.
Ещё одна фиксовская ласточка, отличный результат. Лёш, а тебе не кажется камуфляж этого прототипа скучноватым? Я бы выбрал второй вариант, предложенный производителем.
Цитата: Цитата:Цитата:Матвей, это фотография модели?А чё похожа на модель?)Мне бросились в глаза три момента:
- залитый краской слишком широкий и кривой шов между плитами;
- создалось ощущение, что низ фюзеляжа и движка красились кистью (продольные полосы);
- резкая тень в районе перехода передней кромки крыла на фюзеляж (так бывает при не очень аккуратной обработке поверхности)
(ЭТИ МОМЕНТЫ ОТНОСЯТСЯ К ФОТОГРАФИИ В ПЕРВОМ КОММЕНТАРИИ, А НЕ К МОДЕЛИ) )))
Про работу могу сказать так - Ме-262 очень красивый самолет, но не всегда это получается воплотить в модели. В данном случае автору это удалось на все 100 - очень приятный во всех отношениях "свисток" получился!
Цитата: Цитата:А чё похожа на модель?)
Не не похожа, модели лучше выглядят. А это макет из музея: - отсутствие силового набора шитка стойки, колеса от цесны, стойка горчичного цвета, неровности обшивки (силовой набор под обшивкой явно отсутствует), тень сделанная в фотошопе и т.д.
Цель показа этого образца на фото была ради положения передней стойки,и не более.:)))
2 alten RattenЦитата: А это макет из музеяСпасибо!
Цитата: Цель показа этого образца на фото была ради положения передней стойки,и не более.:)))Это все понятно...
Но я, например, доволен, что оказался почти прав, ведь по сути макет = модель)))
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
с сайта
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Да, у передней стойки бы угол поменять... Это как у Лавки 5, очень уж характерно она вынесена, угол неверный сразу в глаза бросается(
Поменять малой кровью не получится уже! Пострадает посадочный угол по горизонту.Как минимум придётся присаживать пневматики основных.А если это всё намертво приклеено то....
На сайте с 21.01.2015
На сайте с 21.01.2015
А мне РЕВЕЛовский больше всех нравится,только фонари заменить да и академовский ничё так и дешевле фикса-пикса.)
Абсолютно с Вами согласен. Ревелл сделан гораздо изящнее хотя и не безгрешен в плане геометрии. Академу в руках не держал, но говорят хороша...
50 лет
На сайте с 04.01.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Академовский набор доводилось видеть живьем, сделан изящно, деталировка весьма богатая. К чертежам не прикладывал. Несомненное достоинство данного набора - возможность собрать Ме-262С.
с сайта
С уважением,
Игорь
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Передняя нога неверно установленна,но в целом очень неплохо получилось.
Матвей, это фотография модели?
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Передняя нога неверно установленна,но в целом очень неплохо получилось.
Матвей, это фотография модели?
А чё похожа на модель?)
На сайте с 15.02.2014
Доработки однозначно пошли ей на пользу.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Цитата:
Матвей, это фотография модели?А чё похожа на модель?)Мне бросились в глаза три момента:
- залитый краской слишком широкий и кривой шов между плитами;
- создалось ощущение, что низ фюзеляжа и движка красились кистью (продольные полосы);
- резкая тень в районе перехода передней кромки крыла на фюзеляж (так бывает при не очень аккуратной обработке поверхности)
(ЭТИ МОМЕНТЫ ОТНОСЯТСЯ К ФОТОГРАФИИ В ПЕРВОМ КОММЕНТАРИИ, А НЕ К МОДЕЛИ) )))
Про работу могу сказать так - Ме-262 очень красивый самолет, но не всегда это получается воплотить в модели. В данном случае автору это удалось на все 100 - очень приятный во всех отношениях "свисток" получился!
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Но придраться есть к чему.
1. Внешние предкрылки были не такими длинными, а состояли из двух раздельных, между ними была заметная щель.
2. Перенесенные с ревелла заборники на гондолах изначально были неверны - расстояние между рядами заборничков у Ревелла больше чем надо примерно в полтора раза. Там для переноса с коррекцией нужна более сложная хирургия.
3. Передняя створка на передней стойке шасси была не параллельна ей - а отклонена вперед.
4. В самом носу было отверстие фотопулемета.
Может, можно кое-что еще исправить?
На сайте с 02.08.2013
Говорили, что он геометрически точен.
То, что получилось, смотрится весьма приятно, про стойку сказали. Уважаемый тезка точно подметил про отверстие для камеры фотопулемета, Фикс его не дает.
Красивый самолет, как-никак, первый серийный реактив..
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красивый самолет, как-никак, первый серийный реактив.Есть мнение, что таковым являлся "Метеор", впервые взлетевший 15 мая 1941 года и официально принятый на вооружение 12 июля 1944 года.
На сайте с 21.04.2017
А чё похожа на модель?)
Не не похожа, модели лучше выглядят. А это макет из музея: - отсутствие силового набора шитка стойки, колеса от цесны, стойка горчичного цвета, неровности обшивки (силовой набор под обшивкой явно отсутствует), тень сделанная в фотошопе и т.д.
42 года
На сайте с 05.10.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Цитата:Матвей, это фотография модели?А чё похожа на модель?)Мне бросились в глаза три момента:
- залитый краской слишком широкий и кривой шов между плитами;
- создалось ощущение, что низ фюзеляжа и движка красились кистью (продольные полосы);
- резкая тень в районе перехода передней кромки крыла на фюзеляж (так бывает при не очень аккуратной обработке поверхности)
(ЭТИ МОМЕНТЫ ОТНОСЯТСЯ К ФОТОГРАФИИ В ПЕРВОМ КОММЕНТАРИИ, А НЕ К МОДЕЛИ) )))
Про работу могу сказать так - Ме-262 очень красивый самолет, но не всегда это получается воплотить в модели. В данном случае автору это удалось на все 100 - очень приятный во всех отношениях "свисток" получился!
Цитата:
Цитата:А чё похожа на модель?)
Не не похожа, модели лучше выглядят. А это макет из музея: - отсутствие силового набора шитка стойки, колеса от цесны, стойка горчичного цвета, неровности обшивки (силовой набор под обшивкой явно отсутствует), тень сделанная в фотошопе и т.д.
Цель показа этого образца на фото была ради положения передней стойки,и не более.:)))
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
А это макет из музеяСпасибо!
Цитата:
Цель показа этого образца на фото была ради положения передней стойки,и не более.:)))Это все понятно...
Но я, например, доволен, что оказался почти прав, ведь по сути макет = модель)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий