Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Эсминец был заложен на верфи "Burgerhout`s Scheepswerf en Mashinefabriek" в Роттердаме 15 августа 1928г, спущен 20 марта 1931г.
Во время Первой мировой войны Нидерланды оставались нейтральным государством, в результате чего ее военно-морской флот практически не увеличился. Послевоенные финансовые трудности сдерживали любое новое строительство до середины 1920-х годов. Для замены устаревших эсминцев на современные, голландцы обратили внимание на британскую судостроительную компанию Yarrow Shipbuilders. Новый проект эсминца Ambuscade был представлен Голландцам, и на его основе была построена серия эсминцев.
Первая серия эсминцев класса Admiralen, также известного как Ван Гент класс, была введена в эксплуатацию в 1928 году и состояла из четырех кораблей: Van Ghent, Evertsen, Kortenaer and Piet Hein. Вторая серия, именуемая Ван Гален класс, была заложена в 1927 и 1928 гг. и включала также четыре корабля: Van Galen (введен в эксплуатацию 22 октября 1929 г.), Witte de With (20 февраля 1930 г.), Banckert (14 Ноябрь 1930 г.) и Van Nes (12 марта 1931 г.).
Разница между двумя сериями заключалась в увеличении давления пара в котлах и объема топлива на 30 тонн, что позволило увеличить дальность плавания. Во второй серии были установлены четыре 4,7 "/ 50cal орудия QF Wilton-Fijenoord (в отличие от версии Bofors в предыдущей серии). 75-мм зенитное вооружение было сокращено до одного орудия, установленного также между трубами, но на измененной площадке. Были установлены четыре 40-мм автомата Pom-Pom рядом с дымовыми трубами. Четыре 12,7-мм пулемета размещались попарно на баке и на корме. В трех опорах были установлены шесть 21-дюймовых торпедных аппарата. Кроме того, эсминцы Admiralen class второй серии были приспособлены для траления мин. Как и в первой серии, эти корабли были оснащены одним гидросамолетом. С началом войны гидросамолеты были сняты.
Эсминец Van Galen находился на родине, когда Нидерланды были захвачены немцами в 1940 году. Он был потоплен самолетами Люфтваффе в Роттердаме 10 мая 1940 года. Три других корабля, когда началась война с Японией 8 декабря 1941 года, дислоцировались в Голландской Ост-Индии и были включены в американо-британско-голландско-австралийское (ABDA) Соединение флота. Van Nes был потоплен самолетом береговой авиации IJN во время сопровождения торговых судов в проливе Banka. Witte de With 1 марта 1942 года был тяжело поврежден японскими бомбардировщиками во время битвы в Яванском море и 2 марта 1942 затоплен в Сурабайе из-за угрозы захвата Японией.. Banckert был поврежден японской авиацией, находился в ремонте в сухом доке, но 2 марта 1942 года вместе с доком был затоплен из-за угрозы захвата Японией. Затем поднят Японией и 20 марта 1944 года зачислен как патрульное судно (Shokai Tei) № 106, однако в строй не веден, в 1945 захвачен союзниками, возвращен Нидерландам. В сентябре 1949 года был потоплен артиллерийским огнем как мишень в проливе Мадура.
При сборке использовал только то, что в коробке. Модель будет задействована в диораме по этому спилил днище, собирается эта коробка очень хорошо, можно сказать душевно!!! (В отличии от звездовских Бородинцев)
Коллеги,подробно отснятого процесса нет,но в галерее можете взять любую мою модель,хотя бы последнюю канонерку,там хорошо все видно.На следующих моделях сделаю макросъемку именно блоков.
На словах: блок обычный,одношкивный подвязывается к рею.Через него пропускается фал.Оба конца фала свободны и имеют солидный запас по длине.И оба закладываются внизу за утку,либо за нагель на кофель-нагельной планке.А утка может стоять где угодно: на мачте,на стенке,на поручнях....Фал обычно пеньковый,современный-синтетика...
Когда вы подвязываете колечко от виниловой изоляции к рею обязательно образуется просвет-петля нитки на рее даст его и все выглядит очень реалистично.А колечко "раздвигает" концы фала,а потому четко видно ,что их два.как и полагается.А вот знаки,поднимаемые на рее /шар,треугольник,крест,ромб/ имеют кольца и для их подъема ставятся специальные тросики,одинарные,которые проходят через эти кольца.Но поднимается знак все равно обычным фалом.Я понятно излагаю?
Комментарии
78 лет
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 21.09.2011
Просто на всех моделях авторы по-разному воспроизводят, хотелось-бы правильную версию посмотреть.
С Уважением, Михаил!
78 лет
На сайте с 01.02.2012
Когда вы подвязываете колечко от виниловой изоляции к рею обязательно образуется просвет-петля нитки на рее даст его и все выглядит очень реалистично.А колечко "раздвигает" концы фала,а потому четко видно ,что их два.как и полагается.А вот знаки,поднимаемые на рее /шар,треугольник,крест,ромб/ имеют кольца и для их подъема ставятся специальные тросики,одинарные,которые проходят через эти кольца.Но поднимается знак все равно обычным фалом.Я понятно излагаю?
На сайте с 21.09.2011
Я понятно излагаю?
Более чем!
СПАСИБО!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий