Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю на ваш суд МИГ-25 РБФ из 47 Гвардейского разведывательного авиационного Борисовско-Померанского дважды Краснознаменного ордена Суворова полка, что на аэродроме Шаталово. Состояние на момент августа 2001 года.Именная раскраска нанесена в честь 60ти-летия полка, машина названа именем Героя Советского Союза Ростислава Ящука.
Наборчик от ICM - те еще дровишки:
При стыках сплошные ступеньки. Использованной шпаклевки хватило бы на изготовление с нуля какого-нибудь "ишачка" в 72м.
Крылья и кили изогнуты адской дугой на зависть приморским альбатросам
Очень мягкий пластик. С другой стороны для выпрямления плоскостей не пришлось использовать фен, руками прекрасно правится:).
Для такого масштаба расшивка очень куцая, ну и местами вообще не в дугу. Во многих местах затерта.
Отсутствует антенна на гаргроте. По-моему, во всех наборах ICM этот косяк и они упорно продолжают его переносить на все модификации 25го.
Сборка - чистая "изкоробка", никакого афтермаркета. Ремни из бумаги и проволоки, внутрянка фонаря из бумаги, уплотнительная резинка фонаря - крашеный скотч. Внутрянка ниш шасси, трубки на шасси - проволока, леска. Антенна из литника. Болты на стойках шасси ("суслики", не видно нифига) - из контура для ткани. БАНО - капли клея ПВА.Расшивку сильно с чертежами не сверял, явные косяки исправил, дорезал там, где не просматривается, кое где дополнил. Добавил пару технологических отверстий, но тоже далеко не все. Собственно говоря делал в первую очередь ради камо. Наносил практически без масок, в паре-тройке мест заюзал, чтобы подчеркнуть более резкие края согласно схемы. Фото этого борта категорически мало, на всех цветопередача сильно отличается, поэтому с цветами камуфляжа скорее всего не угадал. В частности коричневый взят у Тамии согласно мануала ICM - но чет он совсем в какой-то шоколад ушел. Как смог - притушил фильтрами.Крашено Тамией и mr.Color, эффекты Тамия, МИГ, ЗИП, масло на уайт-спирите. С прешейдингом сильно не баловался, т.к. самолет то вроде как недавно окрашен, не должны были еще швы "поплыть". Колеса стачивать не стал. Пробовал на предыдущих моделях - ну по-дурацки, не естественно это выглядит. Оно-ж внизу расширяться должно как-то...А деки местами "посеребрились", ага:(... PS. Блин, только сейчас заметил, что антенна на гаргроте криво стоит в анфас.
Цитата: Цитата:С завода он, наверняка, с полностью камуфлированным крылом вышел. Интересно, когда элероны и закрылки на серые поменяли?
При выполнении полётов на сверхзвуке в стратосфере имело место несколько случаев взрывов элеронов и закрылков (многим машинам на тот момент было уже больше 20 лет, и в сотовых наполнителях накопилась конденсатная влага, которая, нагреваясь при разгоне, взрывала изнутри обшивку). По этой причине на с-те неродные детали
Понятно. Спасибо! Узнать бы летал ли этот борт с родной механизацией крыла в такой окраске:
Цитата: Понятно. Спасибо! Узнать бы летал ли этот борт с родной механизацией крыла в такой окраске:
В окраске то да, т.к. с-т камуфлирован с завода, а вот с символикой (наградами и именной надписью) вряд ли: работы по нанесению символики на всех летных бортах полка проходили в период с 05.04.2001 по 05.05.2001, и 9 мая 2001 в торжественной обстановке состоялась церемония передачи именных самолетов экипажам, а инциденты с закрылками и элеронами случились раньше, в 1999 г.
Цитата: Цитата:Понятно. Спасибо! Узнать бы летал ли этот борт с родной механизацией крыла в такой окраске:
В окраске то да, т.к. с-т камуфлирован с завода, а вот с символикой (наградами и именной надписью) вряд ли: работы по нанесению символики на всех летных бортах полка проходили в период с 05.04.2001 по 05.05.2001, и 9 мая 2001 в торжественной обстановке состоялась церемония передачи именных самолетов экипажам, а инциденты с закрылками и элеронами случились раньше, в 1999 г.
Андрей, ещё раз спасибо! Теперь всё ясно: если полностью в камуфляже, то без орденов, если с орденами, то с серыми закрылками.
Комментарии
На сайте с 03.10.2010
Цитата:С завода он, наверняка, с полностью камуфлированным крылом вышел. Интересно, когда элероны и закрылки на серые поменяли?
При выполнении полётов на сверхзвуке в стратосфере имело место несколько случаев взрывов элеронов и закрылков (многим машинам на тот момент было уже больше 20 лет, и в сотовых наполнителях накопилась конденсатная влага, которая, нагреваясь при разгоне, взрывала изнутри обшивку). По этой причине на с-те неродные детали
Понятно. Спасибо! Узнать бы летал ли этот борт с родной механизацией крыла в такой окраске:
На сайте с 14.09.2010
Понятно. Спасибо! Узнать бы летал ли этот борт с родной механизацией крыла в такой окраске:
В окраске то да, т.к. с-т камуфлирован с завода, а вот с символикой (наградами и именной надписью) вряд ли: работы по нанесению символики на всех летных бортах полка проходили в период с 05.04.2001 по 05.05.2001, и 9 мая 2001 в торжественной обстановке состоялась церемония передачи именных самолетов экипажам, а инциденты с закрылками и элеронами случились раньше, в 1999 г.
На сайте с 03.10.2010
Цитата:Понятно. Спасибо! Узнать бы летал ли этот борт с родной механизацией крыла в такой окраске:
В окраске то да, т.к. с-т камуфлирован с завода, а вот с символикой (наградами и именной надписью) вряд ли: работы по нанесению символики на всех летных бортах полка проходили в период с 05.04.2001 по 05.05.2001, и 9 мая 2001 в торжественной обстановке состоялась церемония передачи именных самолетов экипажам, а инциденты с закрылками и элеронами случились раньше, в 1999 г.
Андрей, ещё раз спасибо! Теперь всё ясно: если полностью в камуфляже, то без орденов, если с орденами, то с серыми закрылками.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий