Регистрация Вход · Почистить куки

МИГ-25 РБФ "20 красный"

Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку

Производитель:
ICM
Дата размещения:
11 февраля 2021 года, 8:21
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Представляю на ваш суд МИГ-25 РБФ из 47 Гвардейского разведывательного авиационного Борисовско-Померанского дважды Краснознаменного ордена Суворова полка, что на аэродроме Шаталово. Состояние на момент августа 2001 года.Именная раскраска нанесена в честь 60ти-летия полка, машина названа именем Героя Советского Союза Ростислава Ящука.

Наборчик от ICM - те еще дровишки:
  • При стыках сплошные ступеньки. Использованной шпаклевки хватило бы на изготовление с нуля какого-нибудь "ишачка" в 72м.
  • Крылья и кили изогнуты адской дугой на зависть приморским альбатросам 
  • Очень мягкий пластик. С другой стороны для выпрямления плоскостей не пришлось использовать фен, руками прекрасно правится:). 
  •  Для такого масштаба расшивка очень куцая, ну и местами вообще не в дугу. Во многих местах затерта.
  • Отсутствует антенна на гаргроте. По-моему, во всех наборах ICM этот косяк и они упорно продолжают его переносить на все модификации 25го.

Сборка - чистая "изкоробка", никакого афтермаркета. Ремни из бумаги и проволоки, внутрянка фонаря из бумаги, уплотнительная резинка фонаря - крашеный скотч. Внутрянка ниш шасси, трубки на шасси - проволока, леска. Антенна из литника. Болты на стойках шасси ("суслики", не видно нифига) - из контура для ткани. БАНО - капли клея ПВА.Расшивку сильно с чертежами не сверял, явные косяки исправил, дорезал там, где не просматривается, кое где дополнил. Добавил пару технологических отверстий, но тоже далеко не все. Собственно говоря делал в первую очередь ради камо. Наносил практически без масок, в паре-тройке мест заюзал, чтобы подчеркнуть более резкие края согласно схемы. Фото этого борта категорически мало, на всех цветопередача сильно отличается, поэтому с цветами камуфляжа скорее всего не угадал. В частности коричневый взят у Тамии согласно мануала ICM - но чет он совсем в какой-то шоколад ушел. Как смог - притушил фильтрами.Крашено Тамией и mr.Color, эффекты Тамия, МИГ, ЗИП, масло на уайт-спирите. С прешейдингом сильно не баловался, т.к. самолет то вроде как недавно окрашен, не должны были еще швы "поплыть". Колеса стачивать не стал. Пробовал на предыдущих моделях - ну по-дурацки, не естественно это выглядит. Оно-ж внизу расширяться должно как-то...А деки местами "посеребрились", ага:(...
PS. Блин, только сейчас заметил, что антенна на гаргроте криво стоит в анфас. 


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9398.9398.85
Средняя оценка: 98.9034 (все оценки)
Популярность модели: 85.52

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Александр Озеров (manul)
Возраст неизвестен
На сайте с 03.10.2010
Цитата:
Цитата:С завода он, наверняка, с полностью камуфлированным крылом вышел. Интересно, когда элероны и закрылки на серые поменяли?

При выполнении полётов на сверхзвуке в стратосфере имело место несколько случаев взрывов элеронов и закрылков (многим машинам на тот момент было уже больше 20 лет, и в сотовых наполнителях накопилась конденсатная влага, которая, нагреваясь при разгоне, взрывала изнутри обшивку). По этой причине на с-те неродные детали


Понятно. Спасибо! Узнать бы летал ли этот борт с родной механизацией крыла в такой окраске:
Прикрепленные файлы:
Андрей Коротков (AndyK)
51 год
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Цитата:
Понятно. Спасибо! Узнать бы летал ли этот борт с родной механизацией крыла в такой окраске:

В окраске то да, т.к. с-т камуфлирован с завода, а вот с символикой (наградами и именной надписью) вряд ли: работы по нанесению символики на всех летных бортах полка проходили в период с 05.04.2001 по 05.05.2001, и 9 мая 2001 в торжественной обстановке состоялась церемония передачи именных самолетов экипажам, а инциденты с закрылками и элеронами случились раньше, в 1999 г.
Александр Озеров (manul)
Возраст неизвестен
На сайте с 03.10.2010
Цитата:
Цитата:Понятно. Спасибо! Узнать бы летал ли этот борт с родной механизацией крыла в такой окраске:
В окраске то да, т.к. с-т камуфлирован с завода, а вот с символикой (наградами и именной надписью) вряд ли: работы по нанесению символики на всех летных бортах полка проходили в период с 05.04.2001 по 05.05.2001, и 9 мая 2001 в торжественной обстановке состоялась церемония передачи именных самолетов экипажам, а инциденты с закрылками и элеронами случились раньше, в 1999 г.


Андрей, ещё раз спасибо! Теперь всё ясно: если полностью в камуфляже, то без орденов, если с орденами, то с серыми закрылками.
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий Третьяков
Почётный спонсор Каропки
Дмитрий Третьяков
Логин
Dimasan76
Д.Р.
15 декабря 1976 года
Город
Владивосток
На сайте с
10 января 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (14):

  • Илья
  • Роман
  • Алексей
  • Андрей
  • Денис
  • Константин

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат