Здравствовать всем!Давно вынашивал реализовать этот проект и вот ,свершилось! Разработанный на базе самолета Vampire одноместный истребитель-бомбардировщик DH.112 Venom должен был вобрать все достоинства нового турбореактивного двигателя Ghost большей тяги. Новый самолет, первоначально названный Vampire FB.Mk 8, позднее переименовали по причине серьезных изменений конструкции. Его было легко отличить от своего предшественника по новому крылу, которое имело прямую заднюю кромку, более тонкое сечение и оснащалось характерными сбрасываемыми топливными баками на законцовках.Первый прототип Venom взлетел в Хэтфилде 2 сентября 1949 года. Venom FB.Mk 1 поступил на вооружение британских ВВС только три года спустя, в августе 1952 года. Машины этого типа служили в ФРГ, на Ближнем и Дальнем Востоке в составе 18 эскадрилий, а также 14-й эскадрильи новозеландских ВВС. Двухместные ночные истребители Venom NF.Mk 2 и NF.Mk 3 состояли на вооружении в 1953-1957 годах. В ВВС Швеции этот тип летал до 1960 года. Истребитель-бомбардировщик Venom в базовой версии поставлялся в Ирак и Венесуэлу.После успешного изготовления и использования машин Vampire FB.Mk 6 Швейцария купила лицензию на их постройку. Самолеты делал тот же консорциум в составе фирм "Federal Aircraft Factory" (EFW), "Pilatus" и "Flug und Fahrzeugwerke", который поставлял самолеты Vampire. С 1953 года собрали 150 самолетов Venom FB.Mk 50, доведенных до стандарта FB.Mk 1. Еще одна партия из 100 самолетов FB.Mk 4 была закончена к 1957 году. Из всех этих 250 самолетов 90 машин продолжали служить в ВВС Швейцарии еще в 1980-е годы, но уже тогда были на грани замены. Последние самолеты списали к концу 1983 года. Самолеты Venom отлично маневрировали при действиях с аэродромов в горных долинах на высотах до 1400 м над уровнем моря. Швейцарцы модифицировали носовую часть, установив там системы УВЧ-связи, усилили центроплан для подвески блоков НАР и ввели сборники звеньев снарядных лент под пушками.По результатам оценки Королевскими ВМС Великобритании самолета Venom на его базе был создан двухместный палубный всепогодный истребитель. Его начальную серийную версию обозначили SeaVenom FAW.Mk 20. Конструкция самолета была усилена для взлетов с катапульты, складные консоли крыла имели силовой привод, самолет получил тормозной гак и различное оборудование, характерное для флота. В боевой состав авиации британских ВМС самолет поступил в 1954 году, он также был принят на вооружение военно-морских сил Австралии и Франции. Искать смоляную конверсию сегодня уже нет смысла наверное.Вот я и решил попробовать скрестить две дешевые модели от ФРОГ. Рассказывать подробно о стройке нет смысла здесь наверное,ибо есть где посмотреть. А именно тут . Окрашивал красками типа БОСНИ и ТАМИЯ(зелёный). Цвета подбирал "на глаз". Результатом я доволен.
|
Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить |
|
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
По перекресткам расшивки, думаю, дело в том, что потом шлифуем и эти места стираются. Чтобы расшивка не выглядела слишком конской, ее иногда не нужно сильно выделять. Получилась толстоватой - не выделяем вовсе и будет вполне себе норм.
Мне до того нравится этот самолет и я так рад, что Маттеус воплотил мою давнишнюю мечту его собрать, что все остальное кажется не важным.
Еще раз респект Маттеусу за креатив и оригинальность модели. Молодец.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Мне до того нравится этот самолет и я так рад, что Маттеус воплотил мою давнишнюю мечту его собрать, что все остальное кажется не важным.
А как я мечтал! ) Когда первый раз проникся в историю вампиризма,так и мечтать стал. Правда я даже не знал,что ФРОГ делал этот прототип,пока Валерий не просветил. Хотя и к лучшему,ибо то что он (фрог)сделал..... Бакинский и то лучше.)))
Выбор правда стоял ещё перед модификацией - с носом или этот.Но я не жалею теперь что под рукой не оказался АМОДЕЛовский,с носом.))))
48 лет
На сайте с 13.04.2007
На сайте с 02.08.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Ай, Красавец!
Рад что понравился.Жду твоего!
48 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 27.11.2014
Суровый запил, замес и зашкур... Знатный зверуга.
К сожалению, при рассмотрении всплывает много недоработок по мелочам. Не по матчасти, а именно по базе.
В результате общие виды смотрятся шикарно, но вот макро - воистину зло )))).
По расшивке согласен с Констинтином, но беда даже не в самих швах, а в их местами незамкнутости (пропадают в никуда, не стыкуются друг с другом), что при агрессивной смывке дополнительно выделяет эти косяки. Рекомендую углы, "перекрестки" и стыки дополнительно прорабатывать после грунтовки.
Окна гильзосбросов и мелкие проемы нужно не "прогрызать", а прорезать до склейки деталей. Обязателен хороший доступ к внутренней поверхности. Толщину пластика лучше выбрать изнутри.
Задние кромки гуляют по толщине.
Места с толстым слоем шпаклевки изобилуют мелкими дефектами - то ли раковины усадки, то ли следы вышкуривания/ скобления. Рекомендую несколько способов лечения поверхности: жидкий циакрин, разведенная 646-м белая тамиевская шпаклевка, любой сурфейсер кисточкой. Контроль качества полировки поверхности на свет под углом или после грунтовки.
Это часто бывает - после работы рашпилем глаз на мелочи замыливается.
Скажу в целом. В общем. Ecли нет способности сделать расшивку как на фирменных моделях, лучше ее вовсе не нарезать. А изобразить иными способами. Нарисовать или выделить панельным эффектом. Но садомазомоделисты упорно гробят свои поделки корявым страшным кроем. При этом перечёркивают весь вложенный труд. Иногда титанический.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Скажу в целом. В общем. Ecли нет способности сделать расшивку как на фирменных моделях, лучше ее вовсе не нарезать. А изобразить иными способами. Нарисовать или выделить панельным эффектом. Но садомазомоделисты упорно гробят свои поделки корявым страшным кроем. При этом перечёркивают весь вложенный труд. Иногда титанический.
Не,ну я конечно понимаю - распирает поумничать!))) Знаком с вами,это ваша фишка!)))
Сейчас, узлил комент про крой,а может и модель и сам крой рассматривал (что мало вероятно),в другом разе ещё что то.Где гарантия,что применив рекомендуемые способы,угодить всё же удасться по всем пунктам !? Если уж зачастую производители не по нутру,с тем же кроем и не только...,что говорить тогда о....
А вообще Денис,много "десертаций" уже от вас! Пора показать на практике и не один раз! Вот тогда и посмотрим - слова с делами дружат ли. А вообще,спасибо что хоть заглянул. ;-)
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 27.11.2014
Цитата:Скажу в целом. В общем. Ecли нет способности сделать расшивку как на фирменных моделях, лучше ее вовсе не нарезать. А изобразить иными способами. Нарисовать или выделить панельным эффектом. Но садомазомоделисты упорно гробят свои поделки корявым страшным кроем. При этом перечёркивают весь вложенный труд. Иногда титанический.
Не,ну я конечно понимаю - распирает поумничать!))) Знаком с вами,это ваша фишка!)))
Сейчас, узлил комент про крой,а может и модель и сам крой рассматривал (что мало вероятно),в другом разе ещё что то.Где гарантия,что применив рекомендуемые способы,угодить всё же удасться по всем пунктам !? Если уж зачастую производители не по нутру,с тем же кроем и не только...,что говорить тогда о....
А вообще Денис,много "десертаций" уже от вас! Пора показать на практике и не один раз! Вот тогда и посмотрим - слова с делами дружат ли. А вообще,спасибо что хоть заглянул. ;-)
Это сообщение наверное можно понимать как окончание бойкота.
И производители типа Фикса или Мачбокса косячат. Но у них крой хоть ровный.
Пожалуйста.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Это сообщение наверное можно понимать как окончание бойкота.
И производители типа Фикса или Мачбокса косячат. Но у них крой хоть ровный.
Пожалуйста.
Как же вы себя любите! ))) Мою реакцию на ваш комент нужно понимать так ,как нужно понимать! Бойкота,как вам кажется,не было.Банальный игнор.
Если общаться по существу и воспитанно!-то я не против.
А то что косяки у моих моделей бывают-так их в основном видно в макро.И если бы не чуткое око фотоаппарата,то и повода для критики не было бы.
Ну а по сути, изъяны уже был озвучены коллегами до вас.Или как это без вас? Надо эхом поработать?)))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
И производители типа Фикса или Мачбокса косячат. Мачбокс уже давно не косячит, ибо почил в бозе. Это сейчас тонкий внутренний крой при наличии электроэрозии получить проще простого. А вот в те далекие времена его получить было сложно. Хотя японцы еще в 60-х годах все же умудрялись на своих моделях делать удивительно тонкий и аккуратный внутренний крой, но вот как - ума не приложу.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:И производители типа Фикса или Мачбокса косячат. Мачбокс уже давно не косячит, ибо почил в бозе. Это сейчас тонкий внутренний крой при наличии электроэрозии получить проще простого. А вот в те далекие времена его получить было сложно. Хотя японцы еще в 60-х годах все же умудрялись на своих моделях делать удивительно тонкий и аккуратный внутренний крой, но вот как - ума не приложу.
Одно дело красиво расчертить! Но сколько я слышал,да и видел,что весь этот раскрой по мативам и фантазиям, у многих производителей и по сей день.Так что повод для обсуждения всегда можно найти.И у каждого свои принцыпы,техника и опыт.
На сайте с 02.08.2013
За себя скажу: даже, если бы Маттеус нарисовал там белые кантики, то я бы, все равно, стал хвалить модель. Но там еще красивые декали на не стандартный вариант. Плюсы модели перевешивают все мелкие мелочи. Самолет классный.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 05.09.2021
На сайте с 05.09.2021
Цитата:Цитата:И производители типа Фикса или Мачбокса косячат. Мачбокс уже давно не косячит, ибо почил в бозе. Это сейчас тонкий внутренний крой при наличии электроэрозии получить проще простого. А вот в те далекие времена его получить было сложно. Хотя японцы еще в 60-х годах все же умудрялись на своих моделях делать удивительно тонкий и аккуратный внутренний крой, но вот как - ума не приложу.
Одно дело красиво расчертить! Но сколько я слышал,да и видел,что весь этот раскрой по мативам и фантазиям, у многих производителей и по сей день.Так что повод для обсуждения всегда можно найти.И у каждого свои принцыпы,техника и опыт.
+1
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 27.11.2014
Цитата:И производители типа Фикса или Мачбокса косячат. Мачбокс уже давно не косячит, ибо почил в бозе.
Демагогический прием подмена тезиса.
На сайте с 19.11.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий