Здравствовать всем!Давно вынашивал реализовать этот проект и вот ,свершилось! Разработанный на базе самолета Vampire одноместный истребитель-бомбардировщик DH.112 Venom должен был вобрать все достоинства нового турбореактивного двигателя Ghost большей тяги. Новый самолет, первоначально названный Vampire FB.Mk 8, позднее переименовали по причине серьезных изменений конструкции. Его было легко отличить от своего предшественника по новому крылу, которое имело прямую заднюю кромку, более тонкое сечение и оснащалось характерными сбрасываемыми топливными баками на законцовках.Первый прототип Venom взлетел в Хэтфилде 2 сентября 1949 года. Venom FB.Mk 1 поступил на вооружение британских ВВС только три года спустя, в августе 1952 года. Машины этого типа служили в ФРГ, на Ближнем и Дальнем Востоке в составе 18 эскадрилий, а также 14-й эскадрильи новозеландских ВВС. Двухместные ночные истребители Venom NF.Mk 2 и NF.Mk 3 состояли на вооружении в 1953-1957 годах. В ВВС Швеции этот тип летал до 1960 года. Истребитель-бомбардировщик Venom в базовой версии поставлялся в Ирак и Венесуэлу.После успешного изготовления и использования машин Vampire FB.Mk 6 Швейцария купила лицензию на их постройку. Самолеты делал тот же консорциум в составе фирм "Federal Aircraft Factory" (EFW), "Pilatus" и "Flug und Fahrzeugwerke", который поставлял самолеты Vampire. С 1953 года собрали 150 самолетов Venom FB.Mk 50, доведенных до стандарта FB.Mk 1. Еще одна партия из 100 самолетов FB.Mk 4 была закончена к 1957 году. Из всех этих 250 самолетов 90 машин продолжали служить в ВВС Швейцарии еще в 1980-е годы, но уже тогда были на грани замены. Последние самолеты списали к концу 1983 года. Самолеты Venom отлично маневрировали при действиях с аэродромов в горных долинах на высотах до 1400 м над уровнем моря. Швейцарцы модифицировали носовую часть, установив там системы УВЧ-связи, усилили центроплан для подвески блоков НАР и ввели сборники звеньев снарядных лент под пушками.По результатам оценки Королевскими ВМС Великобритании самолета Venom на его базе был создан двухместный палубный всепогодный истребитель. Его начальную серийную версию обозначили SeaVenom FAW.Mk 20. Конструкция самолета была усилена для взлетов с катапульты, складные консоли крыла имели силовой привод, самолет получил тормозной гак и различное оборудование, характерное для флота. В боевой состав авиации британских ВМС самолет поступил в 1954 году, он также был принят на вооружение военно-морских сил Австралии и Франции. Искать смоляную конверсию сегодня уже нет смысла наверное.Вот я и решил попробовать скрестить две дешевые модели от ФРОГ. Рассказывать подробно о стройке нет смысла здесь наверное,ибо есть где посмотреть. А именно тут . Окрашивал красками типа БОСНИ и ТАМИЯ(зелёный). Цвета подбирал "на глаз". Результатом я доволен.
|
Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить |
|
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Интересно, что Фрог когда-то выпускал компрессионный моторчик с таким же названием.
Интересно... А они его так назвали - потому что он ядовитый или злой!?))))))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
На сайте с 11.11.2013
На сайте с 21.04.2017
Поздравляю с окончанием стройки.
Прекрасный результат.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:
А ещё думал, что ты его так долго строишь, а тут оказывается такой запил, по взрослому.
Ну долго...,не от того что запил...,а потому что, "не хлебом единым" житие мое.))) А потом,три месяца (грубо),это долго? :-)
50 лет
На сайте с 26.08.2011
На сайте с 02.08.2013
А давайте посмотрим,где у меня клёп и крой на дереве? Хотя согласен,за кабиной малость увлёкся.))) Ну а "мощная" расшивка кажется только на фото,как ни печально.)
Самолет очень хороший, молодец Матеус, что взялся за такой редкий вариант. Получилось не только красиво, но и интересно. Мне очень понравилось.
Что касается "мощной" расшивки, то я бы не согласился. Она конская )))))
Короче, автору большой респект за эту работу.
53 года
На сайте с 23.09.2015
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Цитата:... А вот заглавное фото, при всей его отличной художественной составляющей, не нравится. Страшное, как реклама фильма ужасов.
Уважаемый Александр!
К сожалению, мы очень часто забываем о том, что собираем модели орудий РАЗРУШЕНИЯ и УБИЙСТВА, увы. Все эти штурмовики, бомбардировщики, возможно реже, истребители, хотя тоже - всё это что? Орудия войны со всеми вытекающими. Так что кровожадный чудик на заглавном фото и надпись с кровавыми подтёками совершенно в тему, кмк ... Не будем уподобляться страусам...
Уважаемый olten! Причем здесь страусы? Я открыто высказал свое мнение. А цели у орудий войны совершенно разные. Одни на своих крыльях несут разрушение и погибель, другие защиту и мир. Не все так прямолинейно и однозначно.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Цитата:... А вот заглавное фото, при всей его отличной художественной составляющей, не нравится. Страшное, как реклама фильма ужасов.
Уважаемый Александр!
К сожалению, мы очень часто забываем о том, что собираем модели орудий РАЗРУШЕНИЯ и УБИЙСТВА, увы. Все эти штурмовики, бомбардировщики, возможно реже, истребители, хотя тоже - всё это что? Орудия войны со всеми вытекающими. Так что кровожадный чудик на заглавном фото и надпись с кровавыми подтёками совершенно в тему, кмк ... Не будем уподобляться страусам...
Уважаемый olten! Причем здесь страусы? Я открыто высказал свое мнение. А цели у орудий войны совершенно разные. Одни на своих крыльях несут разрушение и погибель, другие защиту и мир. Не все так прямолинейно и однозначно.
Каждого мнение мне интересно! ! ! И критика, имеет свой смысл ! ;-)
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Она конская )))))
Это моя "фишка" !)))))))
На сайте с 02.08.2013
Долбоящер на заглавном фото тоже интересный, еще эмблема ФРОГ понравилась, не сразу заметил.)
с сайта
К сожалению, при рассмотрении всплывает много недоработок по мелочам. Не по матчасти, а именно по базе.
В результате общие виды смотрятся шикарно, но вот макро - воистину зло )))).
По расшивке согласен с Констинтином, но беда даже не в самих швах, а в их местами незамкнутости (пропадают в никуда, не стыкуются друг с другом), что при агрессивной смывке дополнительно выделяет эти косяки. Рекомендую углы, "перекрестки" и стыки дополнительно прорабатывать после грунтовки.
Окна гильзосбросов и мелкие проемы нужно не "прогрызать", а прорезать до склейки деталей. Обязателен хороший доступ к внутренней поверхности. Толщину пластика лучше выбрать изнутри.
Задние кромки гуляют по толщине.
Места с толстым слоем шпаклевки изобилуют мелкими дефектами - то ли раковины усадки, то ли следы вышкуривания/ скобления. Рекомендую несколько способов лечения поверхности: жидкий циакрин, разведенная 646-м белая тамиевская шпаклевка, любой сурфейсер кисточкой. Контроль качества полировки поверхности на свет под углом или после грунтовки.
Это часто бывает - после работы рашпилем глаз на мелочи замыливается.
С уважением,
Игорь
48 лет
На сайте с 16.11.2015
очень понравилась работа, посмотрел с удовольствием! Ну и прототип выбран интересный и неизбитый. Поздравляю с достойным пополнением коллекции, браво!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
К сожалению, при рассмотрении всплывает много недоработок по мелочам. Не по матчасти, а именно по базе.
С уважением,
Игорь
Согласен,есть недоработки,которые видны при желании и макро.Строю для себя, без спец оборудывания оптических,на сколько зрение позволяет.Хотя уже без очков и не могу строить,но они не восполняют макро просмотр. впринципе мне этого достаточно.
Спасибо за внимание!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
36 лет
На сайте с 01.09.2014
На сайте с 23.11.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий