Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, друзья-коллеги! Предлагаю посмотреть мою крайнюю работу. Модель не существовавшего в реале прототипа, от PM сама по себе неплоха, но проста в деталировке. Я свою, за пять лет после приобретения так и не решился собрать. Не мог придумать,что с ней делать а эту прислал на доделку дружище и сильно меня озадачил. Пришлось напрячь мозги, в плане окраса, чтобы модель оживить, и она не смотрелась как игрушка. Несмотря на фантазийный камуфляж, цвета подобраны в правильной гамме (ИМХО).Низ - RLM 66,верх - 74/82/80+21. Декали-сборная солянка. К набору добавлены детали – трубка ПИТО, нижняя антенна, круглая антенна, стволы из игл, БАНО. Фонарь вакумировал. В общем, что получилось, то и имеем в итоге.
Цитата: Нанесение фильтров и масляных точек в прямом смысле слова таких же, как на БТТ ...
Согласен, Люфт-46 и масло - вещи неотделимые, а без фильтров, так и вовсе даже модель показывать не стоит )
А вообще, конечно лучше смотреть, в какой концепции работы мэтров сделаны, нежели бездумно наносить все существующие техники в моделизме на все, что дома под рукой.
Чем-то похоже на "все побежали, и я побежал" )
нотации личного характера в этой ветке мало кому интересны ...
Полностью согласен с уважаемым Игорем. Еще классик миховой хеволюции, Володя Ульянов говорил: "Лучше меньше, да лучше".
Попробовать технлогии хочется, это интересно. Но можно запороть модель.. Некоторые злоупотребляют прешейдингом и получается "тетрадка в клеточку".
Тут важно, что моделист хочет построить: исторически достоверную модель самолета, игрушку или "бред....сознания"?
Глубоко уважаемый и горячо любимый мною МатФей, немного перешагнул грань историчности и бреда. Именно поэтому из моего болота летят трассирующие очереди табуреток, сопровождаемые громким кваканьем..
Ну не рисуют украшательства на верхних плоскостях крыльев! С земли этого тупо не видно, в полете никому не надо.. Рисуют только тактические обозначения. Даже Нельсон Степанян не рисовал на своем "ковре самолете", амеры не рисовали пин-апы - не увидит никто!
Должно быть правдоподобно, если это не бред...)))
----------------------------------------------------------------
Да, были в конце войны в Люфтваффе-47 пилоты, желающие поставить "эксперимент" и организовать нетрадиционную эскадрилью на самолетах с такими кантиками.. Вот архивный снимок, на котором А. Галланд (с усами) гневно распекает конструктора модели, пришедшего с идеей нанесения такого кантика..
Говорит: "Подожди, пока Гитлер не застрелится, даже думать забудь про такое - всех в лагерь отправят, а там молись, чтобы тебя амеры освободили, а не советы.." Снимок сделала тайно на телефон секретарша Геринга по заказу Штирлица, передавшего его Алексу в Москву.
Могу только подытожить весь спор историческим высказыванием французского генерала Пьера Боске об атаке британской легкой бригады в Балаклавском сражении Крымской войны 19-го века:
"Это великолепно, но так не воюют" ))))))
Цитата: Именно поэтому из моего болота летят трассирующие очереди табуреток, сопровождаемые громким кваканьем..
Как говаривал незабвенный персонаж фильмы "Горячие головы", кою я некогда лицезрел в синематографе,
"я не знаю, как Вас, а лично меня это пугает до усрачки"...
Во упёртый!Я не куда не перешагивал-я выразил идею как это могло бы быть если было бы.А то что вы г.Лягух законсервированный консерватор- я это давно понял!
А кого им боятся? И на последок вам скажу!Такой камуфляж как у немцев был, не отваживался выдумать и применить ни кто из других стран!И это то же бред?Тогда вообче вся люфтофская схема ......
Единственным оправданием автору может быть то, что данный самолет располагает моделистов к бреду..
На обсуждаемой нами модели камо с кантиком, конечно же, бред. Но вот это - полный бред..)))
Господа, я с вас балдею просто! Продолжайте, пожалуйста! Даешь рубеж в 300 комментов!!! :-)))
(Хотел нарисовать смайлик жрущий поп-корн, но понял что не умею этого делать)
Цитата: Единственным оправданием автору может быть то, что данный самолет располагает моделистов к бреду..
На обсуждаемой нами модели камо с кантиком, конечно же, бред. Но вот это - полный бред..))) Констант, но однако же через 40 лет нашлись продолжатели -подражатели! Такие же - муфлоны вундервафлисты. :-)
И в продолжении вундервафлического гона. (Уж гнать так гнать ПО-ЧОРНОМУ! :-)))). Бог с ним с кантиком. Белый кантик пусть остается франшизой (в значении- идея фикс, навязчивая идея) Херра Лягуша. Я о более серьезном, я о Матчасти сего экспоната. :-)))
Матвей, дорогой ты мой человечище, вот вижу я вооружение две пушки (надо полагать MG-108, 30мм?). Объясни мне, дурню неразвитому, а КУДА загружаются снаряды к этим пушкам? Куда выбрасываются гильзы? ГДЕ казенники? Как осуществляется подход к орудиям? :-)))
(Надеюсь еще на пару страниц флуда я затравочку кинул. Господа! Не дайте угаснуть этому чадащему, вонящему дискуссионному пожарищу!))))
Где??? Матвей, покажи на фото стрелочками, или обведи, если не трудно...
Зная (примерно) длину "пушки-колотушки" казенники должны находится аккурат в том месте куда укладывается колесо. Допустим, нога и колесо помещаются между двух орудий, но вот места для снарядных ящиков - ваще не вижу! Имей ввиду, они были стандартные, они под какую то отдельно взятую вундервафлю не затачивались. И это ладно если ящики под ленты, но ведь могли быть и барабаны снарядные. Они еще более громоздкие.
ИМХО - гораздо более логичное расположение пушек не в носу а в толще "интегрального" крыла. Дабы стволы торчали рядом с внешней стороной воздухозаборников. Вопрос о помпаже другая песня. Допустим, типа, немцы еще не столкнулись с этой темой, не изучили. :-)
Матвей, кстати, помпаж случался на первых движках не от попадания пороховых газов, вернее - попадание газов это вторично. Первичная ж причина - при выстреле у входа в воздухозаборник выгорает кислород. Вместо окислителя в камеру сгорания попадают продукты горения, окисления. Разумеется гореть там нечему и двигатель глохнет.
Комментарии
с сайта
Нанесение фильтров и масляных точек в прямом смысле слова таких же, как на БТТ ...
Согласен, Люфт-46 и масло - вещи неотделимые, а без фильтров, так и вовсе даже модель показывать не стоит )
А вообще, конечно лучше смотреть, в какой концепции работы мэтров сделаны, нежели бездумно наносить все существующие техники в моделизме на все, что дома под рукой.
Чем-то похоже на "все побежали, и я побежал" )
нотации личного характера в этой ветке мало кому интересны ...
На сайте с 02.08.2013
Попробовать технлогии хочется, это интересно. Но можно запороть модель.. Некоторые злоупотребляют прешейдингом и получается "тетрадка в клеточку".
Тут важно, что моделист хочет построить: исторически достоверную модель самолета, игрушку или "бред....сознания"?
Глубоко уважаемый и горячо любимый мною МатФей, немного перешагнул грань историчности и бреда. Именно поэтому из моего болота летят трассирующие очереди табуреток, сопровождаемые громким кваканьем..
Ну не рисуют украшательства на верхних плоскостях крыльев! С земли этого тупо не видно, в полете никому не надо.. Рисуют только тактические обозначения. Даже Нельсон Степанян не рисовал на своем "ковре самолете", амеры не рисовали пин-апы - не увидит никто!
Должно быть правдоподобно, если это не бред...)))
----------------------------------------------------------------
Да, были в конце войны в Люфтваффе-47 пилоты, желающие поставить "эксперимент" и организовать нетрадиционную эскадрилью на самолетах с такими кантиками.. Вот архивный снимок, на котором А. Галланд (с усами) гневно распекает конструктора модели, пришедшего с идеей нанесения такого кантика..
Говорит: "Подожди, пока Гитлер не застрелится, даже думать забудь про такое - всех в лагерь отправят, а там молись, чтобы тебя амеры освободили, а не советы.." Снимок сделала тайно на телефон секретарша Геринга по заказу Штирлица, передавшего его Алексу в Москву.
Могу только подытожить весь спор историческим высказыванием французского генерала Пьера Боске об атаке британской легкой бригады в Балаклавском сражении Крымской войны 19-го века:
"Это великолепно, но так не воюют" ))))))
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Именно поэтому из моего болота летят трассирующие очереди табуреток, сопровождаемые громким кваканьем..
Как говаривал незабвенный персонаж фильмы "Горячие головы", кою я некогда лицезрел в синематографе,
"я не знаю, как Вас, а лично меня это пугает до усрачки"...
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 02.08.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 02.08.2013
На обсуждаемой нами модели камо с кантиком, конечно же, бред. Но вот это - полный бред..)))
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Но вот это - полный бред..)))
Отчего же? вполне парадненько... Такие на Октоберфест запускают.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Люфт-46 и масло - вещи неотделимые
Вмемориз)))
На сайте с 02.08.2013
Цитата:Люфт-46 и масло - вещи неотделимые
Вмемориз)))
52 года
На сайте с 05.03.2014
(Хотел нарисовать смайлик жрущий поп-корн, но понял что не умею этого делать)
52 года
На сайте с 05.03.2014
Единственным оправданием автору может быть то, что данный самолет располагает моделистов к бреду..
На обсуждаемой нами модели камо с кантиком, конечно же, бред. Но вот это - полный бред..)))
Констант, но однако же через 40 лет нашлись продолжатели -подражатели! Такие же - муфлоны вундервафлисты. :-)
52 года
На сайте с 05.03.2014
Матвей, дорогой ты мой человечище, вот вижу я вооружение две пушки (надо полагать MG-108, 30мм?). Объясни мне, дурню неразвитому, а КУДА загружаются снаряды к этим пушкам? Куда выбрасываются гильзы? ГДЕ казенники? Как осуществляется подход к орудиям? :-)))
(Надеюсь еще на пару страниц флуда я затравочку кинул. Господа! Не дайте угаснуть этому чадащему, вонящему дискуссионному пожарищу!))))
50 лет
На сайте с 04.01.2015
52 года
На сайте с 05.03.2014
Зная (примерно) длину "пушки-колотушки" казенники должны находится аккурат в том месте куда укладывается колесо. Допустим, нога и колесо помещаются между двух орудий, но вот места для снарядных ящиков - ваще не вижу! Имей ввиду, они были стандартные, они под какую то отдельно взятую вундервафлю не затачивались. И это ладно если ящики под ленты, но ведь могли быть и барабаны снарядные. Они еще более громоздкие.
ИМХО - гораздо более логичное расположение пушек не в носу а в толще "интегрального" крыла. Дабы стволы торчали рядом с внешней стороной воздухозаборников. Вопрос о помпаже другая песня. Допустим, типа, немцы еще не столкнулись с этой темой, не изучили. :-)
Матвей, кстати, помпаж случался на первых движках не от попадания пороховых газов, вернее - попадание газов это вторично. Первичная ж причина - при выстреле у входа в воздухозаборник выгорает кислород. Вместо окислителя в камеру сгорания попадают продукты горения, окисления. Разумеется гореть там нечему и двигатель глохнет.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
52 года
На сайте с 05.03.2014
Где то наш трясинометатель Пан Жаб Жабинский?
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Где то наш трясинометатель Пан Жаб Жабинский?Да сам удивляюсь-все выходные пропадал.Может захлебнулся?:)
52 года
На сайте с 05.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий