Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, друзья-коллеги! Предлагаю посмотреть мою крайнюю работу. Модель не существовавшего в реале прототипа, от PM сама по себе неплоха, но проста в деталировке. Я свою, за пять лет после приобретения так и не решился собрать. Не мог придумать,что с ней делать а эту прислал на доделку дружище и сильно меня озадачил. Пришлось напрячь мозги, в плане окраса, чтобы модель оживить, и она не смотрелась как игрушка. Несмотря на фантазийный камуфляж, цвета подобраны в правильной гамме (ИМХО).Низ - RLM 66,верх - 74/82/80+21. Декали-сборная солянка. К набору добавлены детали – трубка ПИТО, нижняя антенна, круглая антенна, стволы из игл, БАНО. Фонарь вакумировал. В общем, что получилось, то и имеем в итоге.
Цитата: Я любитель полёта фантазий. Цитата: но лень победила и забыл вовсе про это.:)
Признания продолжаются, так, после 300-го поста дойдем и до истины.
Эх, жаль у нас на форуме нету инквизиции.... )))
Цитата: А у меня еще один вопрос возник. ;)
Раз уж это ночник... Значит наличие у самолета посадочной фары, на мой взгляд, просто необходимо.
)))
Удачи.Олег.
Ага,а куда предложите?Я всего навсего дизайнер камуфляжей в фирме)))
Раз уж это ночник... Значит наличие у самолета посадочной фары, на мой взгляд, просто необходимо.
)))
Нет, тут все сделано, как надо:
вместо посадочной фары на этом самолете предусмотрен светоотражающий белый кантик! Чтобы в темноте при посадке в него не врезалось НЛО )
Цитата: Цитата:
Раз уж это ночник... Значит наличие у самолета посадочной фары, на мой взгляд, просто необходимо.
)))
Нет, тут все сделано, как надо:
вместо посадочной фары на этом самолете предусмотрен светоотражающий белый кантик! Чтобы в темноте при посадке в него не врезалось НЛО )
В место того что бы ёрничать,высказал бы предложения-куда логичнее было бы приляпать!)
Хотя, если покопаться в архивных, малоизвестных документах, то такой вариант самолета, вроде бы даже существовал в эскизном проекте.
Причем для пилотирования подобных агрегатов предусматривались специально обученные пилоты.
Цитата: Скажи, ты его после фильтром приглушил?
Христенко Александр, все техники окраски о броне смотрит в разделах БТТ или сказки о стройке БТТ ... это раздел авиация. Никто никого здесь ни глушит ни фильтрами ни залпами огня из крупнокалиберного орудия )
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Бесподобный трёп:)
По пилоту - лучше таки Сердючку. Больше доверия, а то у этого парня снизу взгляд как у одного из наших честных депутатов. "Ці руки нічого не крали"(с)
А со звездой можно и смириться, можно загибать её назад при укладке пилота в ЛА.
А если по теме - Матвей, это как раз та тема, где тебе и твоей фантазии можно разогнаться:)
Учитывая то, что даже можно вполне серьёзно предположить, что красили немцы даже в самом конце войны тем, что оставалось на складах.
Учитывая то, что даже можно вполне серьёзно предположить, что красили немцы даже в самом конце войны тем, что оставалось на складах.
И? Что то не так? Или так?
Цитата: Цитата: Скажи, ты его после фильтром приглушил?
Христенко Александр, все техники окраски о броне смотрит в разделах БТТ или сказки о стройке БТТ ... это раздел авиация. Никто никого здесь ни глушит ни фильтрами ни залпами огня из крупнокалиберного орудия )
Да, Игорь, я только учусь. Нанесение фильтров и масляных точек в прямом смысле слова таких же, как на БТТ я научился на моделях Максима Гойны еще до того, как увидел мастер классы Владимира Яшина и Уайлдера, если Вы, конечно понимаете, о чем идет речь. Может и Вы когда-нибудь чему-нибудь научитесь. Рекомендую начать с искусства общения. Немножко трудно, но если постараетесь, люди к Вам потянутся ;)
Цитата: Цитата:
Учитывая то, что даже можно вполне серьёзно предположить, что красили немцы даже в самом конце войны тем, что оставалось на складах.
И? Что то не так? Или так?
Камо довоенный, черный низ, зачем-то залазит наверх, да еще белый гламурный кантик...
А остальное все просто супер ))) Самолет удался.
На складах у немцев даже в конце войны с краской все было норм. Даже трофейной много осталось. Чехи ею после войны долго пользовались на халяву. Дефицит краски у Люфтваффе в конце войны - это миф..
Даже довоенная оставалась, Маттеус ею свой самолет покрасил))))
А с пилотом, Андрей прав.. Депутатский корпус Рейхстага его тогда тоже не одобрил, типа похож..
Проголосовали за кандидатуру прославленного аса, имевшего кучу боевых наград, чтобы уж точно на гламурном самолете смотрелся в тон камо и кантику:
Цитата: Цитата:Цитата:
Учитывая то, что даже можно вполне серьёзно предположить, что красили немцы даже в самом конце войны тем, что оставалось на складах.
И? Что то не так? Или так?
Камо довоенный, черный низ, зачем-то залазит наверх, да еще белый гламурный кантик...
А остальное все просто супер ))) Самолет удался.
На складах у немцев даже в конце войны с краской все было норм. Даже трофейной много осталось. Чехи ею после войны долго пользовались на халяву. Дефицит краски у Люфтваффе в конце войны - это миф..
Даже довоенная оставалась, Маттеус ею свой самолет покрасил))))
Господин Лягух,Ви меня нервировать желаете,я много кушать начинаю-это портит мою фигуру!.То что к концу войны отменили МАССОВО чёрный я в курсе,но тем не мение применяли иногда RLM-66,он не так блестел видимо.По поводу -черный низ, зачем-то залазит наверх-так то же могло быть.И вооообче,я вопрос конкретно не вам задавал.
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
53 года
На сайте с 10.01.2008
Ну... Как говорится: "И на старуху бывает порнуха"... (с)
Удачи. Олег.
На сайте с 02.08.2013
Я любитель полёта фантазий.
Цитата:
но лень победила и забыл вовсе про это.:)
Признания продолжаются, так, после 300-го поста дойдем и до истины.
Эх, жаль у нас на форуме нету инквизиции.... )))
50 лет
На сайте с 04.01.2015
53 года
На сайте с 10.01.2008
Раз уж это ночник... Значит наличие у самолета посадочной фары, на мой взгляд, просто необходимо.
)))
Удачи.Олег.
с сайта
50 лет
На сайте с 04.01.2015
А у меня еще один вопрос возник. ;)
Раз уж это ночник... Значит наличие у самолета посадочной фары, на мой взгляд, просто необходимо.
)))
Удачи.Олег.
Ага,а куда предложите?Я всего навсего дизайнер камуфляжей в фирме)))
На сайте с 02.08.2013
Раз уж это ночник... Значит наличие у самолета посадочной фары, на мой взгляд, просто необходимо.
)))
Нет, тут все сделано, как надо:
вместо посадочной фары на этом самолете предусмотрен светоотражающий белый кантик! Чтобы в темноте при посадке в него не врезалось НЛО )
53 года
На сайте с 10.01.2008
Ага,а куда предложите?
Ну... Тут мест хоть отбавляй. Хоть в крылья, хоть в нос.
Причем по мне, в носу выглядело бы интересней.
Удачи. Олег.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:
Раз уж это ночник... Значит наличие у самолета посадочной фары, на мой взгляд, просто необходимо.
)))
Нет, тут все сделано, как надо:
вместо посадочной фары на этом самолете предусмотрен светоотражающий белый кантик! Чтобы в темноте при посадке в него не врезалось НЛО )
В место того что бы ёрничать,высказал бы предложения-куда логичнее было бы приляпать!)
На сайте с 02.08.2013
Причем для пилотирования подобных агрегатов предусматривались специально обученные пилоты.
с сайта
Скажи, ты его после фильтром приглушил?
Христенко Александр, все техники окраски о броне смотрит в разделах БТТ или сказки о стройке БТТ ... это раздел авиация. Никто никого здесь ни глушит ни фильтрами ни залпами огня из крупнокалиберного орудия )
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Причем для пилотирования подобных агрегатов предусматривались специально обученные пилоты.
Помилуйте! Шлем этого нетрадиционного меньшевика никак не вписывается в обводы фонаря!
На сайте с 02.08.2013
Цитата:
Помилуйте! Шлем этого нетрадиционного меньшевика никак не вписывается в обводы фонаря!
Совершенно верно! Вот поэтому этот пилот не был утвержден командованием Люфтваффе-47. Решили назначить другого, но долго держали в секрете..
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
По пилоту - лучше таки Сердючку. Больше доверия, а то у этого парня снизу взгляд как у одного из наших честных депутатов. "Ці руки нічого не крали"(с)
А со звездой можно и смириться, можно загибать её назад при укладке пилота в ЛА.
А если по теме - Матвей, это как раз та тема, где тебе и твоей фантазии можно разогнаться:)
Учитывая то, что даже можно вполне серьёзно предположить, что красили немцы даже в самом конце войны тем, что оставалось на складах.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Учитывая то, что даже можно вполне серьёзно предположить, что красили немцы даже в самом конце войны тем, что оставалось на складах.
И? Что то не так? Или так?
53 года
На сайте с 23.09.2015
Цитата: Скажи, ты его после фильтром приглушил?
Христенко Александр, все техники окраски о броне смотрит в разделах БТТ или сказки о стройке БТТ ... это раздел авиация. Никто никого здесь ни глушит ни фильтрами ни залпами огня из крупнокалиберного орудия )
Да, Игорь, я только учусь. Нанесение фильтров и масляных точек в прямом смысле слова таких же, как на БТТ я научился на моделях Максима Гойны еще до того, как увидел мастер классы Владимира Яшина и Уайлдера, если Вы, конечно понимаете, о чем идет речь. Может и Вы когда-нибудь чему-нибудь научитесь. Рекомендую начать с искусства общения. Немножко трудно, но если постараетесь, люди к Вам потянутся ;)
На сайте с 02.08.2013
Цитата:
Учитывая то, что даже можно вполне серьёзно предположить, что красили немцы даже в самом конце войны тем, что оставалось на складах.
И? Что то не так? Или так?
Камо довоенный, черный низ, зачем-то залазит наверх, да еще белый гламурный кантик...
А остальное все просто супер ))) Самолет удался.
На складах у немцев даже в конце войны с краской все было норм. Даже трофейной много осталось. Чехи ею после войны долго пользовались на халяву. Дефицит краски у Люфтваффе в конце войны - это миф..
Даже довоенная оставалась, Маттеус ею свой самолет покрасил))))
А с пилотом, Андрей прав.. Депутатский корпус Рейхстага его тогда тоже не одобрил, типа похож..
Проголосовали за кандидатуру прославленного аса, имевшего кучу боевых наград, чтобы уж точно на гламурном самолете смотрелся в тон камо и кантику:
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Цитата:
Учитывая то, что даже можно вполне серьёзно предположить, что красили немцы даже в самом конце войны тем, что оставалось на складах.
И? Что то не так? Или так?
Камо довоенный, черный низ, зачем-то залазит наверх, да еще белый гламурный кантик...
А остальное все просто супер ))) Самолет удался.
На складах у немцев даже в конце войны с краской все было норм. Даже трофейной много осталось. Чехи ею после войны долго пользовались на халяву. Дефицит краски у Люфтваффе в конце войны - это миф..
Даже довоенная оставалась, Маттеус ею свой самолет покрасил))))
Господин Лягух,Ви меня нервировать желаете,я много кушать начинаю-это портит мою фигуру!.То что к концу войны отменили МАССОВО чёрный я в курсе,но тем не мение применяли иногда RLM-66,он не так блестел видимо.По поводу -черный низ, зачем-то залазит наверх-так то же могло быть.И вооообче,я вопрос конкретно не вам задавал.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Цитата:
На складах у немцев даже в конце войны с краской все было норм. Даже трофейной много осталось.
Поэтому некоторые фирмы так хорошо попадают в стандарт РЛМ)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий