Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех! Представляю свою крайнюю работу. Так уж вышло, что это опять из серии Люфт-46.
О прототипе известно не то чтобы очень много. Проект EF.128 был разработан Junkers в рамках объявленного "Резервного Соревнования Истребителей" в феврале 1945 года. Истребитель имел воздухозаборники по бокам фюзеляжа. Отход от схемы с тоннельным воздухозаборником через носовую часть фюзеляжа позволил заложить в проект удобную объемную кабину пилота. Деревянные крылья имели прямую стреловидность в 45°. На них располагались два небольших вертикальных киля с рулями на задних кромках. 540 литров топлива содержалось в крыльях, кроме того 1025 литров размещалось в фюзеляжном баке позади кабины пилота. Вместительная гермокабина была снабжена катапультным креслом и бронирована (выдерживала попадания пуль калибра 12.7-мм спереди, и 20-мм снарядов сзади).
На самолет предполагалось установить реактивный двигатель Heinkel-Hirth HeS 011 и две 30-мм пушки MK 108 по обеим сторонам носовой части фюзеляжа (боезапас 100 выстрелов на каждую), с условием, что позже можно будет установить еще две.
В результате продувок моделей в аэродинамической трубе были получены хорошие результаты. Для дальнейших испытаний был построен макет фюзеляжа с установленным двигателем HeS 011, который предполагалось испытать в натурных условиях, закрепив сверху на Ju 88. В процессе работы появился проект ночного всепогодного истребителя с удлиненным фюзеляжем и кабиной для второго члена экипажа, но проект не был закончен до конца войны.
Подробнее – здесь: http://www.airwar.ru/enc/xplane/ef128.html
Эта модель тоже была начата геноссе Loki. Ему слово… Loki: Раритетный аппарат был приобретён в глубоко некомплектном виде. Собрал планер, накатал клёпку и сделал значительную часть «внутрянки» кабины. Стоек не было, а их конструкция не позволяла задействовать какого-нибудь «донора». Пришлось заказывать опытному мастеру. Огромное спасибо Марату Назмееву! Без его помощи Юнкерс рисковал остаться безногим.
При выборе камо мнения разделились. Даже с мнением друзей пришлось идти вразрез. Дело в том, что если идти по стандартному пути (81/82/65 и «осколок»),то как-то скучно и обыденно выходило – уж очень много серийных машин выкрашены именно так. В то же время предварительно рассматривавшийся камо "Новая Швабия" тоже не совсем подходил. Ну, по крайне мере мне так показалось. В итоге выбор пал на этот «квакушечный вариант». Цвета подбирал согласно стандарты 82/83/76. Декали – «солянка». Кстати! ОЗ на крыльях умышленно посажены в таком положении (желание Loki). Пневматики - из запасов, гидравлика и электрика - самопал. Ну вот что получилось. Спасибо за внимание!
Тогда все понятно, хозяин - барин... "Приказ фюрера - закон для Шульца")))
Зря он так захотел, при сильной стреловидности это немножко несуразно. Да, примеры такого есть, где крест стоит перпендикулярно к элеронам (а не к внешней кромке крыла).
Особенно на Ме 163. И на 262 есть.
Но модель классная, очень красиво смотрится.
Поглядел на своем Ме-163, я тоже сделал на правильно ))) Чья бы корова мычала (точнее - квакала)))
А груз для центровки клали, или он и так норм стоит?
Цитата: Поглядел на своем Ме-163, я тоже сделал на правильно ))) Чья бы корова мычала (точнее - квакала)))
А груз для центровки клали, или он и так норм стоит?
Уууу! До фига и более. Пластилин не спасал, грузила свинцовые пришлось добавить.
Приветствую, Матвей! Всегда твои модели стараюсь не обходить вниманием. Фото № 47: просто не пойму, ну зачем ты выделил расшивку, которая "прошла мимо". Наверное зашпаклевать нужно было и забыть. Тут же толстые створки передней стойки шасси и "гребень". Кстати, на том же фото, на нижней поверхности левого крыла (это если правильно определять, по ходу движения самолета, если смотреть по фото-оно правое) та же фигня: выделенная расшивка, которая идет наискось. Не знаю, ну разве ты не видел? Не могу не отметить старание, это видно даже невооруженным глазом. Так, что удачи в следующих проектах!
P.S Может продолжишь эту тему?
Только при нарезе расшивки снизу видно рука с резаком дрогнула - надо было зашпаклевать. Как Макс уже заметил правильно, створки передней ниши шасси толстые и на фоне самодельных створок основных стоек шасс и смотрятся проигрышно.
Константин, выкинь свою курительную трубку, перейди на пиво, а то совсем плохо все!
Это сайт глюканул, не грузилось. Я поудалял.
Я ни трубки, ничего не курю))) Даже на работе отучил курильщиков. А пиво - другое дело )))
Только при нарезе расшивки снизу видно рука с резаком дрогнула - надо было зашпаклевать. Как Макс уже заметил правильно, створки передней ниши шасси толстые и на фоне самодельных створок основных стоек шасс и смотрятся проигрышно.
Смутили оттенки 82 и 83. Особенно 83.
Вот........!Ну про цвета я бы не стал спорить через нэт.Я много просматривал свои цвета и знаете,на руках они очень похожи а вот тут на фото вроде и как уходят.Может после редактора а может и экран погрешности имеет.Даже когда я подбирал цвета по гуглу и то отклонения видел.Вы уж простите ДРУГИ,но самоподбор цвета очень трудоёмкий процесс! А про крой-я согласен,недосмотрел а при выделении вылез косяк!ИСПРАВЛЮСЬ в будущем,надеюсь!
Про цвета я Володе тоже говорил.
Возможно, что цветопередача подкачала. Согласен.
Да и сравнивал я с теми AS от Tamiya, которые у меня в наличии.
А вот живую краску 82 я видел на Не162 в Оттаве в 1999, она чуть другая, чем тамийка даёт. (Все остальные Не162, виденные мною, отреставрированные, как и 163).
Так что, в принципе вопрос про краски всегда дискуссионный :-)
(За исключением случаев, которые часто здесь вижу, когда модель всю изгваздакают в "лучших" традициях "гишпанской школы". Вот тогда это и зрелищно и смотрится, но в таком случае это уже все, что угодно, но уже не модель. Игрушка да, артобьект- да. Но не модель.). Цитата: Цитата:ИСПРАВЛЮСЬ в будущем,надеюсь!
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Теперь о насущном: ты же меня спрашивал про то, как кресты правильно наносить.. Параллельно фюзеляжу.
Да, но есть изображения вполне реального Ме-262, где параллельностью даже не пахнет.
с сайта
На сайте с 02.08.2013
Зря он так захотел, при сильной стреловидности это немножко несуразно. Да, примеры такого есть, где крест стоит перпендикулярно к элеронам (а не к внешней кромке крыла).
Особенно на Ме 163. И на 262 есть.
Но модель классная, очень красиво смотрится.
На сайте с 02.08.2013
А груз для центровки клали, или он и так норм стоит?
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Поглядел на своем Ме-163, я тоже сделал на правильно ))) Чья бы корова мычала (точнее - квакала)))
А груз для центровки клали, или он и так норм стоит?
Уууу! До фига и более. Пластилин не спасал, грузила свинцовые пришлось добавить.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 01.02.2015
На сайте с 02.08.2013
48 лет
На сайте с 02.05.2012
как кресты правильно наносить.. Параллельно фюзеляжу.
Не могу удержаться)))
На сайте с 02.08.2013
46 лет
На сайте с 26.11.2011
P.S Может продолжишь эту тему?
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Супер! Я себе скопировал )))
Цитата:
Супер! Я себе скопировал )))
Цитата:
Супер! Я себе скопировал )))
Цитата:
Супер! Я себе скопировал )))
Константин, выкинь свою курительную трубку, перейди на пиво, а то совсем плохо все!
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Тут же толстые створки передней стойки шасси и "гребень".
По толщине "гребня" есть документально подтверждённые сведения?
На сайте с 17.10.2010
Только при нарезе расшивки снизу видно рука с резаком дрогнула - надо было зашпаклевать. Как Макс уже заметил правильно, створки передней ниши шасси толстые и на фоне самодельных створок основных стоек шасс и смотрятся проигрышно.
Смутили оттенки 82 и 83. Особенно 83.
На сайте с 02.08.2013
Константин, выкинь свою курительную трубку, перейди на пиво, а то совсем плохо все!
Это сайт глюканул, не грузилось. Я поудалял.
Я ни трубки, ничего не курю))) Даже на работе отучил курильщиков. А пиво - другое дело )))
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Модель понравилась, редкость в галереях.
Только при нарезе расшивки снизу видно рука с резаком дрогнула - надо было зашпаклевать. Как Макс уже заметил правильно, створки передней ниши шасси толстые и на фоне самодельных створок основных стоек шасс и смотрятся проигрышно.
Смутили оттенки 82 и 83. Особенно 83.
Вот........!Ну про цвета я бы не стал спорить через нэт.Я много просматривал свои цвета и знаете,на руках они очень похожи а вот тут на фото вроде и как уходят.Может после редактора а может и экран погрешности имеет.Даже когда я подбирал цвета по гуглу и то отклонения видел.Вы уж простите ДРУГИ,но самоподбор цвета очень трудоёмкий процесс! А про крой-я согласен,недосмотрел а при выделении вылез косяк!ИСПРАВЛЮСЬ в будущем,надеюсь!
На сайте с 17.10.2010
Возможно, что цветопередача подкачала. Согласен.
Да и сравнивал я с теми AS от Tamiya, которые у меня в наличии.
А вот живую краску 82 я видел на Не162 в Оттаве в 1999, она чуть другая, чем тамийка даёт. (Все остальные Не162, виденные мною, отреставрированные, как и 163).
Так что, в принципе вопрос про краски всегда дискуссионный :-)
(За исключением случаев, которые часто здесь вижу, когда модель всю изгваздакают в "лучших" традициях "гишпанской школы". Вот тогда это и зрелищно и смотрится, но в таком случае это уже все, что угодно, но уже не модель. Игрушка да, артобьект- да. Но не модель.).
Цитата:
Цитата:ИСПРАВЛЮСЬ в будущем,надеюсь!
37 лет
На сайте с 11.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Супер!! А в 48 такой есть?
Да,Артём,был по крайне мере.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий