Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех! Хочу показать вам ещё одну свою модель.В принципе ничего сверх естественного,просто тренировался в клепании и покраске.Наборчик средненький,кое что подшаманивал.Чуть воздухозоборнички,чуть стобилезаторы,чуть пушки.Ну и под фюзеляжную подвеску.Кабина родная поменял кресло только.Краски BOSNY лак 222 и матовый в конце.Посмотрите,оцените.
В целом симпатично, но если этот борт участник войны за Фолкленды зачем ему учебные бомбы? И маркировку эскадрильи (полоски цветные на носу) боевые борты тоже не несли.
Ничо так :) Очень даже :)
Смотрю, с фотиком Ты все больше и больше дружишь :)
Вот ток скажи, а чем обусловлена такая "крестообразная" облезлость на носах баков?!
...ммм... понимаешь, во всех облезлостях есть логика. Они возникают на стыках, сварных швах, кромках, которые сильнее трутся о воздух, и тд... А где логика в Твоей работе?! К слову, и блоки с НУРС-ами, они то-же нелогично потерны, и баки...
Будешь делать следующую работу - открывай сказку о стройке, так Тебе проще будет, бо материала на руках много, народ с удовольствием делится и фото материалами, и технологиями, да и на косяки покажут в процессе работы, а так их проще поправить.
Цитата: Услышал,спасибо!НО
:) А Ты посмотри внимательно на характер пятен - они больше вытертые, без резких границ, кое-где до грунта, а кое-где и до металла. У Тебя-же резкие границы, именно обдиры. А их тут быть не может.
Ну и по поводу второго варианта - Цитата: Что тогда по этот говорить
Тут как раз все очень даже логично. Краска в заливе наносилась прямо поверх штатного камо, потому и на протертостях видим не металл, а нижний слой краски. По самим протертостям - они как раз расположены в местах возле подвижных элементов и лючков, так-же в зонах с повышеным воздействием набегающего потока. Плюс, незабываем, что в Заливе самолеты частенько попадали под воздействие песка, а он отнюдь не способствует сохранности ЛКП самолета.
В общем , впечатление положительное. Но ободранность и грязь явно лишние. Зелёный цвет должен быть темнее. Задние кромки крыльев выглядят толстовато. Сопла , кажется , должны поворачиваться синхронно. У вас передние- на подъём, задние - в маршевом положении. Да и подвески многовато - в таком виде он вертикально уже не взлетит...
Но выглядит весьма эффектно.
Комментарии
На сайте с 09.09.2014
57 лет
На сайте с 11.05.2007
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Хорошая работа !
+1
50 лет
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 22.01.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 30.06.2012
51 год
На сайте с 17.08.2010
41 год
На сайте с 15.11.2012
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Смотрю, с фотиком Ты все больше и больше дружишь :)
Вот ток скажи, а чем обусловлена такая "крестообразная" облезлость на носах баков?!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:
Вот ток скажи, а чем обусловлена такая "крестообразная" облезлость на носах баков?!
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Будешь делать следующую работу - открывай сказку о стройке, так Тебе проще будет, бо материала на руках много, народ с удовольствием делится и фото материалами, и технологиями, да и на косяки покажут в процессе работы, а так их проще поправить.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Услышал,спасибо!НО
:) А Ты посмотри внимательно на характер пятен - они больше вытертые, без резких границ, кое-где до грунта, а кое-где и до металла. У Тебя-же резкие границы, именно обдиры. А их тут быть не может.
Ну и по поводу второго варианта -
Цитата:
Что тогда по этот говорить
Тут как раз все очень даже логично. Краска в заливе наносилась прямо поверх штатного камо, потому и на протертостях видим не металл, а нижний слой краски. По самим протертостям - они как раз расположены в местах возле подвижных элементов и лючков, так-же в зонах с повышеным воздействием набегающего потока. Плюс, незабываем, что в Заливе самолеты частенько попадали под воздействие песка, а он отнюдь не способствует сохранности ЛКП самолета.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Но выглядит весьма эффектно.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
61 год
На сайте с 05.08.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий