Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую любителей вертолетов и моделизма.
Сегодня выставляю на ваш суд свою крайнюю работу - "Морского короля" в модификации РЛС. Сразу скажу модель далась очень не просто, и вот почему. Начал я с набора от "Airfix" - очень слабый кит - уровень Amodel. Ну а что делать - нужно собирать, деваться то некуда. Это касается и детализации и стыкуемости, а главное не соответствие остекления фюзеляжу, в следствии чего пришлось стачивать фонарь, а в погоне за идеальной прозрачностью фонарь был испорчен. Пробовал сделать фонарь своими руками из пластиковой бутылки, но результат меня не устроил. В следствии чего набор пришлось на время отложить.
В это же время я как раз наткнулся на недорогой набор на Авито другой модификации "Короля" от Fujimi - набор на порядок интереснее, правда как раз фонарь в наборе был немного поврежден. Вот беда-то. Ну да ладно. В итоге все же решил собрать модификацию РЛС, как планировалось ранее. Итого 85% от набора Fujimi и 15% от Airfix (гондолы, сама РЛС и так по мелочам). Деколи использовал от набора Airfix. К слову о деколях - достаточно яркие, но вот клейкость желает лучшего. Даже жидкость для приваривания не очень то помогала. Вроде приклеиваешь, а они просто отваливаются. Тем не менее они закреплены и задуты лаком.
Из доработок пофантазировал с интерьером из подручного материала, одного пилота из кабины перенес в грузовой отсек. Местами для придания рельефа использовал алюминиевую клейкую ленту. Ну и так по мелочам. Красил как всегда Tamiya и Gunza. Мешал на глаз, и несколько раз пришлось перекрашивать. Поиграл тенями. Смывка Mig. Глянцевый лак Vallejo - кстати использовал впервые, т.к. другого не было, видимо кризис. Вполне на уровне. Матовая основа от Tamiya.
Остатки обоих наборов будут ждать момента, когда получится сделать достойный фонарь. Кстати, оба набора обладают деколями под 2 варианта.
Цитата: И мне понравилось!Аналогично. Цитата: Начал я с набора от "Airfix" - очень слабый кит - уровень AmodelНе удивляйтесь - фиксовское изделие гораздо старше Вас!
пластик для веротолетов в 72-м большинства призводителей - это болванки, которые надо либо полностью облагораживать обшивкой в виде фольги, либо все перерезать заново,
а дальше с нуля создавать матчасть от и до упора ...
пластик для веротолетов в 72-м большинства призводителей - это болванки, которые надо либо полностью облагораживать обшивкой в виде фольги, либо все перерезать заново,
а дальше с нуля создавать матчасть от и до упора ...
Можно подробней с примером и техникой. Раньше мне на этом акцента не делали. Спасибо.
Цитата: аккуратно так, но, на мой взгляд "жизненности" не хватает, т.е. смывки не помешали бы...
Вроде наносил, может убрал слишком много. В целом итак грязноватый получился. Сколько фото не смотрел в сети, практически все чистенькие и блестящие.
Цитата: Цитата:И мне понравилось!Аналогично. Цитата:Начал я с набора от "Airfix" - очень слабый кит - уровень AmodelНе удивляйтесь - фиксовское изделие гораздо старше Вас!
Да все поправимо, с фонарем нужно было более аккуратно работать, а так что-то путное собрать можно.
Цитата: Раньше мне на этом акцента не делали. Спасибо.
Естественно, какой акцент по металлической расшивке на КАСКР-1 быть может ?)
а если подробно, то можно тут глядеть
http://www.ex.ua/457348355145
http://www.ex.ua/746608117724
Мастер-класс Алексея Белова работа с фольгой для имитации обшивки на моделях самолетов
тоже собираюсь Супер Кобру в 72 полностью возобновить фольгой 80-100 микрон, но позже
Хорошо прямо таки!Есть моменты,но это на будущее,которые режут глаз,мне как любителю вертолётов.Не соблюдение при сборке мат.части.Лопасти хвостового винта имеют стояночную позицию,я называю этот момент "отдыхающие лопасти",потом,на поплавке есть брезентово-резиновый надувной поплавок и он не красился и имел естественный резиновый цвет в спасательном варианте-яркие цвета (поправимо).Кожух локатора (поворотного)тоже,и в стоянке чаще сдутый. Выхлопные патрубки-естественный для них цвет.Огранка иллюминаторов с герморезиной-чёрный(можно подчеркнуть тоонким маркером или гельевой ручкой перед лаком-футурой.И передние на носу датчики(не знаю как правильно называются),чо бежевые? А вот вопрос! чем зелёные стёкла делали?
И на наше счастье,будет скоро новый Си Кинг от АИРФИКС в зебро-полосатой ливрее,без поплавков,вернее уже есть!А я тоже собираюсь во второй раз собрать старый,тот, что продемонстрировал SAURON.
Цитата: Цитата:Раньше мне на этом акцента не делали. Спасибо.
Естественно, какой акцент по металлической расшивке на КАСКР-1 быть может ?)
а если подробно, то можно тут глядеть
http://www.ex.ua/457348355145
http://www.ex.ua/746608117724
Мастер-класс Алексея Белова работа с фольгой для имитации обшивки на моделях самолетов
тоже собираюсь Супер Кобру в 72 полностью возобновить фольгой 80-100 микрон, но позже
Цитата: Хорошо прямо таки!Есть моменты,но это на будущее,которые режут глаз,мне как любителю вертолётов.Не соблюдение при сборке мат.части.Лопасти хвостового винта имеют стояночную позицию,я называю этот момент "отдыхающие лопасти",потом,на поплавке есть брезентово-резиновый надувной поплавок и он не красился и имел естественный резиновый цвет в спасательном варианте-яркие цвета (поправимо).Кожух локатора (поворотного)тоже,и в стоянке чаще сдутый. Выхлопные патрубки-естественный для них цвет.Огранка иллюминаторов с герморезиной-чёрный(можно подчеркнуть тоонким маркером или гельевой ручкой перед лаком-футурой.И передние на носу датчики(не знаю как правильно называются),чо бежевые? А вот вопрос! чем зелёные стёкла делали?
Про лопасти не совсем понял, в чем косяк? Про поплавок поплавок не отрицаю, но я ориентировался на оригинал. Да и по другим бортам где он резиновый, а где под цвет кузова. Про огранку попробую.Может цветовосприятие подвело - все от оригинала отталкивался. Стекла просто задул изнутри разбавленным лаком - главное не переборщить. Я немного все-же переборщил. Удачи по сборке. Правда действительно на одних фото цвет бежевый, а на других в тон кузова.
Цитата: Хорошо прямо таки!Есть моменты,но это на будущее,которые режут глаз,мне как любителю вертолётов.Не соблюдение при сборке мат.части.Лопасти хвостового винта имеют стояночную позицию,я называю этот момент "отдыхающие лопасти",потом,на поплавке есть брезентово-резиновый надувной поплавок и он не красился и имел естественный резиновый цвет в спасательном варианте-яркие цвета (поправимо).Кожух локатора (поворотного)тоже,и в стоянке чаще сдутый. Выхлопные патрубки-естественный для них цвет.Огранка иллюминаторов с герморезиной-чёрный(можно подчеркнуть тоонким маркером или гельевой ручкой перед лаком-футурой.И передние на носу датчики(не знаю как правильно называются),чо бежевые? А вот вопрос! чем зелёные стёкла делали?
По поводу кожуга - были мысли сделать сдутый вариант,но не рискнул. Такой вариант тоже бывает.
Радмир, не понятно какой цвет? Или это такая цветопередача?
p.s. Вот на что нужно ориентироваться).... http://www.scale-rotors.com/galerie/1-utility-helicopters/3079-westland-sea-king-asac7-revell.html
Цитата: Радмир, не понятно какой цвет? Или это такая цветопередача?
p.s. Вот на что нужно ориентироваться).... http://www.scale-rotors.com/galerie/1-utility-helicopters/3079-westland-sea-king-asac7-revell.html
Ориентировался на фото прототипа опираясь на свое световосприятие, изначально сделал матовым, а сверху немного напылил глянцем, чтобы хоть немного блеска давал, а в глянце уж очень игрушечный и блестящий. Может освещение не совсем то.
Комментарии
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 01.02.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
И мне понравилось!Аналогично. Цитата:
Начал я с набора от "Airfix" - очень слабый кит - уровень AmodelНе удивляйтесь - фиксовское изделие гораздо старше Вас!
с сайта
с сайта
пластик для веротолетов в 72-м большинства призводителей - это болванки, которые надо либо полностью облагораживать обшивкой в виде фольги, либо все перерезать заново,
а дальше с нуля создавать матчасть от и до упора ...
43 года
На сайте с 24.12.2014
Смотрится, но ...
пластик для веротолетов в 72-м большинства призводителей - это болванки, которые надо либо полностью облагораживать обшивкой в виде фольги, либо все перерезать заново,
а дальше с нуля создавать матчасть от и до упора ...
Можно подробней с примером и техникой. Раньше мне на этом акцента не делали. Спасибо.
43 года
На сайте с 24.12.2014
аккуратно так, но, на мой взгляд "жизненности" не хватает, т.е. смывки не помешали бы...
Вроде наносил, может убрал слишком много. В целом итак грязноватый получился. Сколько фото не смотрел в сети, практически все чистенькие и блестящие.
43 года
На сайте с 24.12.2014
Цитата:И мне понравилось!Аналогично. Цитата:Начал я с набора от "Airfix" - очень слабый кит - уровень AmodelНе удивляйтесь - фиксовское изделие гораздо старше Вас!
Да все поправимо, с фонарем нужно было более аккуратно работать, а так что-то путное собрать можно.
с сайта
Раньше мне на этом акцента не делали. Спасибо.
Естественно, какой акцент по металлической расшивке на КАСКР-1 быть может ?)
а если подробно, то можно тут глядеть
http://www.ex.ua/457348355145
http://www.ex.ua/746608117724
Мастер-класс Алексея Белова работа с фольгой для имитации обшивки на моделях самолетов
тоже собираюсь Супер Кобру в 72 полностью возобновить фольгой 80-100 микрон, но позже
а детализации вертушек, стройки, может знаете
http://www.scale-rotors.com
http://scalemania.ru/forum/viewforum.php?f=13
http://www.scale-rotors.ru
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_121_topicdays_0_start_0.html
http://karopka.ru/forum/forum187/
полагаю, хватит )
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
43 года
На сайте с 24.12.2014
Цитата:Раньше мне на этом акцента не делали. Спасибо.
Естественно, какой акцент по металлической расшивке на КАСКР-1 быть может ?)
а если подробно, то можно тут глядеть
http://www.ex.ua/457348355145
http://www.ex.ua/746608117724
Мастер-класс Алексея Белова работа с фольгой для имитации обшивки на моделях самолетов
тоже собираюсь Супер Кобру в 72 полностью возобновить фольгой 80-100 микрон, но позже
а детализации вертушек, стройки, может знаете
http://www.scale-rotors.com
http://scalemania.ru/forum/viewforum.php?f=13
http://www.scale-rotors.ru
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_121_topicdays_0_start_0.html
http://karopka.ru/forum/forum187/
полагаю, хватит )
Буду изучать, спасибо.
43 года
На сайте с 24.12.2014
Хорошо прямо таки!Есть моменты,но это на будущее,которые режут глаз,мне как любителю вертолётов.Не соблюдение при сборке мат.части.Лопасти хвостового винта имеют стояночную позицию,я называю этот момент "отдыхающие лопасти",потом,на поплавке есть брезентово-резиновый надувной поплавок и он не красился и имел естественный резиновый цвет в спасательном варианте-яркие цвета (поправимо).Кожух локатора (поворотного)тоже,и в стоянке чаще сдутый. Выхлопные патрубки-естественный для них цвет.Огранка иллюминаторов с герморезиной-чёрный(можно подчеркнуть тоонким маркером или гельевой ручкой перед лаком-футурой.И передние на носу датчики(не знаю как правильно называются),чо бежевые? А вот вопрос! чем зелёные стёкла делали?
Про лопасти не совсем понял, в чем косяк? Про поплавок поплавок не отрицаю, но я ориентировался на оригинал. Да и по другим бортам где он резиновый, а где под цвет кузова. Про огранку попробую.Может цветовосприятие подвело - все от оригинала отталкивался. Стекла просто задул изнутри разбавленным лаком - главное не переборщить. Я немного все-же переборщил. Удачи по сборке. Правда действительно на одних фото цвет бежевый, а на других в тон кузова.
43 года
На сайте с 24.12.2014
Хорошо прямо таки!Есть моменты,но это на будущее,которые режут глаз,мне как любителю вертолётов.Не соблюдение при сборке мат.части.Лопасти хвостового винта имеют стояночную позицию,я называю этот момент "отдыхающие лопасти",потом,на поплавке есть брезентово-резиновый надувной поплавок и он не красился и имел естественный резиновый цвет в спасательном варианте-яркие цвета (поправимо).Кожух локатора (поворотного)тоже,и в стоянке чаще сдутый. Выхлопные патрубки-естественный для них цвет.Огранка иллюминаторов с герморезиной-чёрный(можно подчеркнуть тоонким маркером или гельевой ручкой перед лаком-футурой.И передние на носу датчики(не знаю как правильно называются),чо бежевые? А вот вопрос! чем зелёные стёкла делали?
По поводу кожуга - были мысли сделать сдутый вариант,но не рискнул. Такой вариант тоже бывает.
43 года
На сайте с 24.12.2014
А фонарь из набора? Больно он идеальный? А модель выглядит многообещающе.
61 год
На сайте с 05.08.2010
И на наше счастье,будет скоро новый Си Кинг от АИРФИКС в зебро-полосатой ливрее,без поплавков,вернее уже есть!
Они его делали методом сканирования. По геометрии наиболее точная модель, благодаря этому прогрессивному методу.
61 год
На сайте с 05.08.2010
p.s. Вот на что нужно ориентироваться).... http://www.scale-rotors.com/galerie/1-utility-helicopters/3079-westland-sea-king-asac7-revell.html
43 года
На сайте с 24.12.2014
Цитата:И на наше счастье,будет скоро новый Си Кинг от АИРФИКС в зебро-полосатой ливрее,без поплавков,вернее уже есть!
Они его делали методом сканирования. По геометрии наиболее точная модель, благодаря этому прогрессивному методу.
Можно подробнее.
43 года
На сайте с 24.12.2014
Радмир, не понятно какой цвет? Или это такая цветопередача?
p.s. Вот на что нужно ориентироваться).... http://www.scale-rotors.com/galerie/1-utility-helicopters/3079-westland-sea-king-asac7-revell.html
Ориентировался на фото прототипа опираясь на свое световосприятие, изначально сделал матовым, а сверху немного напылил глянцем, чтобы хоть немного блеска давал, а в глянце уж очень игрушечный и блестящий. Может освещение не совсем то.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий