Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
самоделка с использованием чертежей. дерево.масштаб 1:50. фабричных деталей нет за исключением пошитый в мастерской обувной паруса ну и гвоздей и клея. )))
Сказал бы,что недурственнол,если бы:не мятый парус-столько опубликовано способов сделать его "НАДУТЫМ" и отсутствие полиспастов на растяжках/вантами их не назовешь/,а то,что они просто уходят в деревяшку-моветон.Работа в остальном неплохая.
С Уважением, Алексей.
Добавил,какие были с самого процесса. Спасибо всем за отзывы и конструктивные комментарии.
строил в течении 1 года. первый опыт с деревянными моделями. до этого немного мастерил с пластиком,в основном БТТ в 1:35.
Модель понравилась. Матчасти не знаю, потому без придеризмов. Хотелось бы побольше фотографий готовой модели. Не совсем понял из описания о причинах помешавших сделать дополнительные фотографии готовой работы. ))) Модель подарена?
Что же вы, год строили а пол часа потратить на нормальное описание жалко. Кто, где, когда строил и использовал такие корабли? Работа достойная галереи должна быть достойно представлена.
Цитата: Что же вы, год строили а пол часа потратить на нормальное описание жалко. Кто, где, когда строил и использовал такие корабли? Работа достойная галереи должна быть достойно представлена.
думаю год не срок.все в время свободное упирается. у каждого по своему.
ну описание наверное можно такое: "В начале восьмого столетия нашей эры Арабский Халифат занимал весь Аравийский полуостров, Египет, всю территорию к северу от Персидского залива (приблизительно до Каспийского моря), а также Северную Африку, Пиренейский полуостров н территорию до Китайского Туркестана. Разумеется, что такая империя не могла обойтись без развития мореплавания и уже к ХII веку арабы в полной мере овладели искусством строительства кораблей и судовождения. У них но-появились и крупные корабли для дальнего плавания, и небольшие — для прибрежного. Не придерживаясь европейских традиций судостроения, арабские корабелы шли своими путями и в итоге создали типы судов оригинальной конструкции, хорошо приспособленные к местным условиям. К основным конструктивным типам чисто арабских судов относятся шебеки и дхау (багалы). Также в мусульманских странах Востока использовали и галеры, но эти суда практически не отличались от европейских и, вероятно, были заимствованы у венецианцев или испанцев. Мы возьмем попытку построить одно из этих суден,имеющих такую замечательную историю. Термин «дау» также используется для небольших, традиционно построенных судов, используемых преимущественно для торговли в Красном море, области Персидского залива, Индийском океане от Мадагаскара до Бенгальского залива. Такие суда, как правило, имеют водоизмещение 300—500 тонн, и имеют длинный, тонкий профиль корпуса. Как правило, современные дау являются парусно-моторными судами." по поводу галереи,это решать зрителям.
Комментарии
На сайте с 23.11.2012
Александр.
55 лет
На сайте с 16.09.2012
мне понравилось!
С уважением, Владимир.
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Очень приятно смотреть.
На сайте с 09.02.2012
53 года
На сайте с 04.08.2010
На сайте с 16.09.2014
78 лет
На сайте с 01.02.2012
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
На сайте с 21.12.2014
А фотографий сможете добавить?
С Уважением, Алексей.
Добавил,какие были с самого процесса. Спасибо всем за отзывы и конструктивные комментарии.
строил в течении 1 года. первый опыт с деревянными моделями. до этого немного мастерил с пластиком,в основном БТТ в 1:35.
35 лет
На сайте с 27.03.2013
На сайте с 07.10.2007
55 лет
На сайте с 27.08.2014
Какая симпатичная шебека (арабское дау)!
мне понравилось!
С уважением, Владимир.
Владимир, это не шебека, корабли совершенно разные, как по классу так и по назначению. Это примерно, как линейный корабль, назвать фрегатом. )
55 лет
На сайте с 27.08.2014
Галерея, модель очень достойная!
64 года
На сайте с 22.01.2011
Я за Галерею.
42 года
На сайте с 22.11.2013
я за галерею.
57 лет
На сайте с 21.10.2011
На сайте с 21.12.2014
Что же вы, год строили а пол часа потратить на нормальное описание жалко. Кто, где, когда строил и использовал такие корабли? Работа достойная галереи должна быть достойно представлена.
думаю год не срок.все в время свободное упирается. у каждого по своему.
ну описание наверное можно такое: "В начале восьмого столетия нашей эры Арабский Халифат занимал весь Аравийский полуостров, Египет, всю территорию к северу от Персидского залива (приблизительно до Каспийского моря), а также Северную Африку, Пиренейский полуостров н территорию до Китайского Туркестана. Разумеется, что такая империя не могла обойтись без развития мореплавания и уже к ХII веку арабы в полной мере овладели искусством строительства кораблей и судовождения. У них но-появились и крупные корабли для дальнего плавания, и небольшие — для прибрежного. Не придерживаясь европейских традиций судостроения, арабские корабелы шли своими путями и в итоге создали типы судов оригинальной конструкции, хорошо приспособленные к местным условиям. К основным конструктивным типам чисто арабских судов относятся шебеки и дхау (багалы). Также в мусульманских странах Востока использовали и галеры, но эти суда практически не отличались от европейских и, вероятно, были заимствованы у венецианцев или испанцев. Мы возьмем попытку построить одно из этих суден,имеющих такую замечательную историю. Термин «дау» также используется для небольших, традиционно построенных судов, используемых преимущественно для торговли в Красном море, области Персидского залива, Индийском океане от Мадагаскара до Бенгальского залива. Такие суда, как правило, имеют водоизмещение 300—500 тонн, и имеют длинный, тонкий профиль корпуса. Как правило, современные дау являются парусно-моторными судами." по поводу галереи,это решать зрителям.
На сайте с 21.12.2014
49 лет
На сайте с 05.07.2011
За галерею.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Автору на будущее: более тщательно готовить как фотосессию так и описательную часть к модели для представления своих работ на всеобщее обсуждение.
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий