Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени всем!
Хочу представить очередную свою работу - вертолет Ми-2 от HobbyBoss. Эта фирма выпускает несколько вариантов данной вертушки, я приобрел набор Ми-2УС с пушкой и пулеметами, но в общем то мне было все равно, я в любом случае собирался строить гражданский борт.
Начитавшись обзоров (сам я не любитель чертежей и ловли миллиметров), я узнал, что данная модель кривовата, особенно это касается винтов и сечения фюзеляжа. По этой причине решил строить брошенный борт - чтобы взгляд не акцентировался на ошибках геометрии, т.к. тратить время на перепиливание/переделывание совершенно не хочу. Вообще несколько удивляет подход к разработке модели - я понимаю, что сделать правильно сечения фюзеляжа не так то просто, но такое ощущение, что у них всего была одна фотка с единственного ракурса. Вместо щелей на капотах сделано что-то типа выступающих воздухозаборников, поручень над дверью крепится в четырех точках вместо двух, еще один поручень за НВ дан каким-то параллелепипедом (хотя можно было вообще его не делать). Ну и все в таком духе, хотя потрать пару часов на просторах интернета и всего этого можно было бы избежать. Все-таки модель популярная, выпускается на года, это ж не журналка типа Автолегенд, которую надо каждые две недели успевать сдавать. Но зато собираемость как всегда на ура. Один факт лишь огорчил - все переднее остекление вместе с дверьми дано одной деталью, то есть предполагает полностью запечатанную кабину. А у меня как раз оказался набор фототравления от DreamModel, в котором половина деталей отдана под интерьер. И делать при таком убранстве закрытый салон было бы грешно. Так и родилась у меня идея построить не просто законсервированный вертолет, а уже пущенный на запчасти (ну или, для оптимистов, ожидающий ремонта))). Таким образом пришлось долго и нудно выпиливать стекла.
При сборке помимо упомянутого травления использовал смолу от Quickboost (приборку и воздухозаборники с трубами), колеса Экипаж, огни и окрасочные маски с надписями HobbyPlus, фару Elf, маски на остекление KV Models.
Сам сделал поручни, шланги, обивку на двери, чехол на НВ, тряпки, еще какую-то мелочь (не помню уже), побил стекла, помял бак, снял РВ, спустил шины.
В итоге из 103 лежавших в коробке деталей для данной модели были применены только 35.
Решил изобразить облезающий аэрофлотовский борт, под которым виднеется старая зеленая краска (тоже облезающая )) ). По аналогии со своим Ми-4 решил покрасить машину в свежие цвета, а потом сымитировать выцветание. Но то что получилось с Ми-4 (красная краска стала розоватой), вопреки моим ожиданиям не произошло с Ми-2 - насыщенный аэрофлотовский синий не стал выцветшим голубым.
Красил Аканом, смывка Tamiya, масло Mig.
Извиняюсь за пыль, которая видна на макросъемке, так её не заметно, увидел лишь когда отснял. Видимо налетела от травяного покрытия - уж больно оно "линяет".
С цветами, конечно, фантазия, но в целом затейно и идейно.В таком случае клеп лучше сточить до минимума и расшивочку - чем тоньше, тем лучше (на макро реализм пропадает)
Цитата: С цветами, конечно, фантазия, но в целом затейно и идейно.В таком случае клеп лучше сточить до минимума и расшивочку - чем тоньше, тем лучше (на макро реализм пропадает)
Спасибо за отзыв! Согласен насчет клепа, а макро оно на то и макро - только чтоб здесь показать. Насчет фантазии с цветами - это Вы про то что оттенки темноваты? Сами цвета то такие и были
Двоякое впечатление вызывает работа, но не в плане исполнения. Сейчас поясню:
Первое положительное впечатление: интересная задумка (брошенный борт), передать задум удалось полностью, даже очень (кроме не сгнившей тряпки на втулке НВ, которую все же для чего-то берегли и не уперли))) ), очень понравилось само исполнение работы (детализация отдельных узлов), технология старения ЛКП и пр.
Второе негативное: жалко "вертушку", всегда когда смотрю на умирающие ЛА, сердце кровью обливается...
Итог: отличная и интересная работа с высоким уровнем исполнения и со своим художественным видением!
Думаю для завершенности идеи нужна окружающая атмосфера - нужно делать диораму.
Цитата: Похоже, тут заботились только о сохранности втулки НВ :-)
Надо было конечно снять, но тогда желательно было и раскапотировать, но это лишний геморрой, а я и так от этой работы морально устал. Спасибо, что посмотрели!
Цитата: Двоякое впечатление вызывает работа, но не в плане исполнения. Сейчас поясню:
Первое положительное впечатление: интересная задумка (брошенный борт), передать задум удалось полностью, даже очень (кроме не сгнившей тряпки на втулке НВ, которую все же для чего-то берегли и не уперли))) ), очень понравилось само исполнение работы (детализация отдельных узлов), технология старения ЛКП и пр.
Второе негативное: жалко "вертушку", всегда когда смотрю на умирающие ЛА, сердце кровью обливается...
Итог: отличная и интересная работа с высоким уровнем исполнения и со своим художественным видением!
Думаю для завершенности идеи нужна окружающая атмосфера - нужно делать диораму.
Спасибо большое! Да, мне тоже жалко, я уверяю себя, что ее отдадут в ремонт ))) Я хочу потом даже не диораму, а просто вместе такие машины собрать, как большим шкафом обзаведусь - что-то вроде Ходынки сделать )) Пока правда только 2 работы на данную тематику, надо будет еще делать, но точно не сейчас - очень много сил они отнимают. Плюс хочется делать не однотипные работы, а чтобы каждая машина была ушатана по своему, придется хорошо подумать. Еще раз спасибо за интерес, проявленный к работе!
Цитата: зацепила работа - очень зацепила - особенно треснувшее стекло
Спасибо за отзыв! Работа с остеклением на этой модели заняла наверно половину всего времени. Было бы конечно проще если бы производитель двери давал отдельными деталями
Николай, вот если бы Вы в фотосет вставили приведённый позже оригинал с трёхслойной историей ливреи, то я бы и слова не сказал и оценивал бы уже исходя из прототипа, а не под первым впечатлением! Но именно по нему, цвет вылезшей краски именно ржавый, а не выцвевший оранжевый. Вот Редвосток сразу этот гамбургер раскусил, т.к. работал на вертолётном заводе и видел все эти метаморфозы, а я нет.
Цитата:
Не в первый раз замечаю за Антоном Архиповым довольно резкие выпады, которые как оказываются и не совсем верные.
Творческая ревность?
Спасибо за комплеманс, Евгений, но если я резок с кем-то, то только по-делу. Если неправ, то всегда извинюсь, как и в данной модели. Мне показали ЧТО хотели воспроизвести - я смотрю уже иначе как и на многие картины художников, которые без подписи вообще хрен раскуришь.
Если же кого-то расстроило сравнение со взорванной машиной в калмыцкой степи - прошу пардону, но я её там видел своими глазами и первые ассоциации именно такие)))
Но в любом случае, этой темой правит вертолётный админ ИЛЛ, а высказанное мною - моё частное мнение, как и у всех остальных.
Цитата: Николай, вот если бы Вы в фотосет вставили приведённый позже оригинал с трёхслойной историей ливреи, то я бы и слова не сказал и оценивал бы уже исходя из прототипа, а не под первым впечатлением! Но именно по нему, цвет вылезшей краски именно ржавый, а не выцвевший оранжевый. Вот Редвосток сразу этот гамбургер раскусил, т.к. работал на вертолётном заводе и видел все эти метаморфозы, а я нет.
Цитата:
Не в первый раз замечаю за Антоном Архиповым довольно резкие выпады, которые как оказываются и не совсем верные.
Творческая ревность?
Спасибо за комплеманс, Евгений, но если я резок с кем-то, то только по-делу. Если неправ, то всегда извинюсь, как и в данной модели. Мне показали ЧТО хотели воспроизвести - я смотрю уже иначе как и на многие картины художников, которые без подписи вообще хрен раскуришь.
Если же кого-то расстроило сравнение со взорванной машиной в калмыцкой степи - прошу пардону, но я её там видел своими глазами и первые ассоциации именно такие)))
Но в любом случае, этой темой правит вертолётный админ ИЛЛ, а высказанное мною - моё частное мнение, как и у всех остальных.
Антон, благодарю за ответ! А то я про ржавчину долго понять не мог, думал речь о подтеках. Ну ничего, всяко бывает. В этой ситуации больше позабавило что для некоторых товарищей слова админа как спусковой крючок - сразу присоединятся чтоб негатива сгустить, не впервой такое вижу. Так что на Вас большая ответственность ))) Еще раз спасибо
Я не люблю смотреть на кладбища техники. Тем более, одна фраза "воссоздать дома Ходынку" (предполагается ее недавнее состояние?) меня подвергает в шок. Пожалуй, предложу оставить этот борт в личных до создания диорамы.
Я не люблю смотреть на кладбища техники. Тем более, одна фраза "воссоздать дома Ходынку" (предполагается ее недавнее состояние?) меня подвергает в шок. Пожалуй, предложу оставить этот борт в личных до создания диорамы.
Вы админ, решение Ваше. Хотя я не понимаю логики напрочь - тянуть за уши работы в галерею у которых швы незашпаклеваны и т.п. и отвергать мою по каким-то личным идейным соображениям... Посмотрите скольким людям понравилось исполнение, сколько комментариев, может кто-то перенять что-нибудь захочет, работы ведь много проделано и необычной работы.
Комментарии
с сайта
37 лет
На сайте с 16.12.2014
С цветами, конечно, фантазия, но в целом затейно и идейно.В таком случае клеп лучше сточить до минимума и расшивочку - чем тоньше, тем лучше (на макро реализм пропадает)
Спасибо за отзыв! Согласен насчет клепа, а макро оно на то и макро - только чтоб здесь показать. Насчет фантазии с цветами - это Вы про то что оттенки темноваты? Сами цвета то такие и были
54 года
На сайте с 20.12.2011
На сайте с 28.01.2013
Первое положительное впечатление: интересная задумка (брошенный борт), передать задум удалось полностью, даже очень (кроме не сгнившей тряпки на втулке НВ, которую все же для чего-то берегли и не уперли))) ), очень понравилось само исполнение работы (детализация отдельных узлов), технология старения ЛКП и пр.
Второе негативное: жалко "вертушку", всегда когда смотрю на умирающие ЛА, сердце кровью обливается...
Итог: отличная и интересная работа с высоким уровнем исполнения и со своим художественным видением!
Думаю для завершенности идеи нужна окружающая атмосфера - нужно делать диораму.
37 лет
На сайте с 16.12.2014
Похоже, тут заботились только о сохранности втулки НВ :-)
Надо было конечно снять, но тогда желательно было и раскапотировать, но это лишний геморрой, а я и так от этой работы морально устал. Спасибо, что посмотрели!
37 лет
На сайте с 16.12.2014
Двоякое впечатление вызывает работа, но не в плане исполнения. Сейчас поясню:
Первое положительное впечатление: интересная задумка (брошенный борт), передать задум удалось полностью, даже очень (кроме не сгнившей тряпки на втулке НВ, которую все же для чего-то берегли и не уперли))) ), очень понравилось само исполнение работы (детализация отдельных узлов), технология старения ЛКП и пр.
Второе негативное: жалко "вертушку", всегда когда смотрю на умирающие ЛА, сердце кровью обливается...
Итог: отличная и интересная работа с высоким уровнем исполнения и со своим художественным видением!
Думаю для завершенности идеи нужна окружающая атмосфера - нужно делать диораму.
Спасибо большое! Да, мне тоже жалко, я уверяю себя, что ее отдадут в ремонт ))) Я хочу потом даже не диораму, а просто вместе такие машины собрать, как большим шкафом обзаведусь - что-то вроде Ходынки сделать )) Пока правда только 2 работы на данную тематику, надо будет еще делать, но точно не сейчас - очень много сил они отнимают. Плюс хочется делать не однотипные работы, а чтобы каждая машина была ушатана по своему, придется хорошо подумать. Еще раз спасибо за интерес, проявленный к работе!
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 26.01.2013
37 лет
На сайте с 16.12.2014
Николай! А вот мне очень понравилось! Хоть тема и не моя,но работа очень интересная.
Спасибо большое!
37 лет
На сайте с 16.12.2014
зацепила работа - очень зацепила - особенно треснувшее стекло
Спасибо за отзыв! Работа с остеклением на этой модели заняла наверно половину всего времени. Было бы конечно проще если бы производитель двери давал отдельными деталями
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:
Не в первый раз замечаю за Антоном Архиповым довольно резкие выпады, которые как оказываются и не совсем верные.
Творческая ревность?
Спасибо за комплеманс, Евгений, но если я резок с кем-то, то только по-делу. Если неправ, то всегда извинюсь, как и в данной модели. Мне показали ЧТО хотели воспроизвести - я смотрю уже иначе как и на многие картины художников, которые без подписи вообще хрен раскуришь.
Если же кого-то расстроило сравнение со взорванной машиной в калмыцкой степи - прошу пардону, но я её там видел своими глазами и первые ассоциации именно такие)))
Но в любом случае, этой темой правит вертолётный админ ИЛЛ, а высказанное мною - моё частное мнение, как и у всех остальных.
37 лет
На сайте с 16.12.2014
Николай, вот если бы Вы в фотосет вставили приведённый позже оригинал с трёхслойной историей ливреи, то я бы и слова не сказал и оценивал бы уже исходя из прототипа, а не под первым впечатлением! Но именно по нему, цвет вылезшей краски именно ржавый, а не выцвевший оранжевый. Вот Редвосток сразу этот гамбургер раскусил, т.к. работал на вертолётном заводе и видел все эти метаморфозы, а я нет.
Цитата:
Не в первый раз замечаю за Антоном Архиповым довольно резкие выпады, которые как оказываются и не совсем верные.
Творческая ревность?
Спасибо за комплеманс, Евгений, но если я резок с кем-то, то только по-делу. Если неправ, то всегда извинюсь, как и в данной модели. Мне показали ЧТО хотели воспроизвести - я смотрю уже иначе как и на многие картины художников, которые без подписи вообще хрен раскуришь.
Если же кого-то расстроило сравнение со взорванной машиной в калмыцкой степи - прошу пардону, но я её там видел своими глазами и первые ассоциации именно такие)))
Но в любом случае, этой темой правит вертолётный админ ИЛЛ, а высказанное мною - моё частное мнение, как и у всех остальных.
Антон, благодарю за ответ! А то я про ржавчину долго понять не мог, думал речь о подтеках. Ну ничего, всяко бывает. В этой ситуации больше позабавило что для некоторых товарищей слова админа как спусковой крючок - сразу присоединятся чтоб негатива сгустить, не впервой такое вижу. Так что на Вас большая ответственность ))) Еще раз спасибо
54 года
На сайте с 21.10.2009
37 лет
На сайте с 16.12.2014
Тогда извини за низкую оценку по покраске и не бери в голову))
Да все норм, ничего страшного. С наступающим! ))
36 лет
На сайте с 24.07.2012
37 лет
На сайте с 16.12.2014
Класс! Это реально класс!
Спасибо, Денис!
На сайте с 24.08.2013
Очень динамично смотрится! Мои поздравления!
37 лет
На сайте с 16.12.2014
Умеют же люди...
Очень динамично смотрится! Мои поздравления!
Я бы сказал очень статично )))
Большое спасибо за отзыв!
42 года
На сайте с 12.03.2007
Я не люблю смотреть на кладбища техники. Тем более, одна фраза "воссоздать дома Ходынку" (предполагается ее недавнее состояние?) меня подвергает в шок. Пожалуй, предложу оставить этот борт в личных до создания диорамы.
37 лет
На сайте с 16.12.2014
Горячие финские парни(с)...
Я не люблю смотреть на кладбища техники. Тем более, одна фраза "воссоздать дома Ходынку" (предполагается ее недавнее состояние?) меня подвергает в шок. Пожалуй, предложу оставить этот борт в личных до создания диорамы.
Вы админ, решение Ваше. Хотя я не понимаю логики напрочь - тянуть за уши работы в галерею у которых швы незашпаклеваны и т.п. и отвергать мою по каким-то личным идейным соображениям... Посмотрите скольким людям понравилось исполнение, сколько комментариев, может кто-то перенять что-нибудь захочет, работы ведь много проделано и необычной работы.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий