Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, каропчане!
Выставляюсь впервые, прошу прощения за скудность описания
Давно хотел собрать первый серийный, наконец собрался - пол года назад.
КИТом данные "дрова" назвать сложно, скорей "Пластиковое литье, вес 150г".
Насобиравши чертежей разных и фото принялся за создание. Хотя изначально предполагалась только сборка. После склеивания деталей корпуса и сравнив с чертежом общего вида понял, что не хочу это "квазимодо".
И начался долгий процесс. Была цель: сделать в масштабе с основными деталями. Сразу скажу, что болты, гайки, заклепки в масштабе не вышли. Есть сомнения, что и остальное не выдержано. Но главное, все таки для меня не масштаб, а "схожесть" с реальным танком.
Началось строительство Т-18 первых серий (с 3-мя поддеживающими катками на борт и пулеметом Федорова).
Что было проделано:
1. Удлинен корпус на 2,3 мм (разрез корпуса за башней)
2. Изменена геометрия носовой части
3. Изменена геометрия топливных баков.
4. Новая решетка МТО
5. Из листового пластика новая башня с вооружением и остальным.
6. С нуля сделаны "хвост", башня с вооружением, катки, амортизаторы.
7. Выточены фара и гудок
8. На всех видимых местах заменена клепка.
9. Доработаны ведущие и направляющие колеса
10. Сделаны ручки, поручни, задний фонарь, электропроводка итд.
Не удалось сделать кожухи стволов пулемета.
При работе использовал модельный пластик 0,5мм, провод типа ПЭВ, "пивная" жесть, остатки от фототравлений. На башне пулестойкие заклепки, болты, гайки от MasterClub, остальные заклепки самодельные (тянутый литник, оплавленый паяльником). Краски: акрил Polycolor, грунт: Хома, масло Ладога, смывка - разведенное масло в растворителе, пигменты художественные. Матовый лак - Хома.
Влад, для меня это лучшее из того что я видел за последнюю пару месяцев на Каропке, ибо сама тема мне очень интересна. Модель однозначно в избарнное, спасибо за доставленное от просмотра удовольствие.
Цитата: Влад, для меня это ....
Рад за доставленное удовольствие!
По теме было проработано много, приобретен бесценный опыт. Теперь много знаю как не нужно делать))
Все же нашелся человек, который практически перепилил "ВЭ"!))))) Переделки впечатляют, результат хорош. Немного удручают гусеницы - все-таки пластик до конца не побежден, на видах сбоку гусеницы лежат на поддерживающих как-то слишком прямо, ни малейшего чувства веса (хотя прекрасно знаю, что там лежит в коробке). Ну и недогрязнили боковые поверхности ведущих и ленивцев - слишком чистые по сравнению с основными катками и боковинами корпуса. Но общее впечатление - отличное!
Цитата: Судя по фото неокрашенной модели - больше смахивает на самодел. От "ВЭ" осталось только название. Очень понравилось! Обязательно утащу в избранное.
Если сравнивать отношение по массе, то 50/50, если по затраченному времени - 10/90 в пользу самодела. Но пусть это будет танком от Восточного экспр. Пусть гордятся своим продуктом
Цитата: Все же нашелся человек, который практически перепилил "ВЭ"!))))) Переделки впечатляют, результат хорош. Немного удручают гусеницы - все-таки пластик до конца не побежден, на видах сбоку гусеницы лежат на поддерживающих как-то слишком прямо, ни малейшего чувства веса (хотя прекрасно знаю, что там лежит в коробке). Ну и недогрязнили боковые поверхности ведущих и ленивцев - слишком чистые по сравнению с основными катками и боковинами корпуса. Но общее впечатление - отличное!
Не был готов к долгосрочной работе, наверно устал, поэтому с гусеницами косяк. А по загрязнению ведущего и направляющего колеса - смотрел много техники, чаще всего они пачкаются меньше остальных (но это зависит от мехвода)
Цитата: Влад, для меня это лучшее из того что я видел за последнюю пару месяцев на Каропке, ибо сама тема мне очень интересна. Модель однозначно в избарнное, спасибо за доставленное от просмотра удовольствие.
Согласен, я тоже добавляю в избранное
Модель отличная, но есть но траки ранние- ходовая поздняя, и башня для раннего периода выпуска что не соответствует ходовой, если ошибаюсь исправте а так автору большой поклон за то что он поборол Восточный экспресс. Сам пытаюсь но пока без результата http://panzer35.ru/forum/44-11597-1
Цитата: ...автору большой поклон за то что он поборол Восточный экспресс.
Однако ваши оценки за матчасть удручили...Тут памятник надо ставить! (Сам борюсь с дровами с переменным успехом)
Цитата: Цитата:...автору большой поклон за то что он поборол Восточный экспресс.
Однако ваши оценки за матчасть удручили...Тут памятник надо ставить! (Сам борюсь с дровами с переменным успехом)
Модель отлично получилась, но я повторюсь " ранние траки и башню на позднюю ходовую" Грандиозные переделки ну а мат часть можно было хоть чуть-чуть соблюсти
Цитата: Модель отличная, но есть но траки ранние- ходовая поздняя, и башня для раннего периода выпуска что не соответствует ходовой, если ошибаюсь исправте а так автору большой поклон за то что он поборол Восточный экспресс. Сам пытаюсь но пока без результата http://panzer35.ru/forum/44-11597-1
Буду очень рад получить информацию по ранней ходовой
Володя, поздравляю еще раз с завершением модели! Гигантский труд и отличный результат!
Твоя воля при работе над этим танком вдохновляет! :)
Не являюсь "танкистом", но по матчасти поставил максимум, т.к. знаю, сколько было вложено труда в эту работу.
Желаю удачи в дальнейшем развитии! Всякие выставки и конкурсы просто жаждут получить такую модель!:))
Пилил, знаю, буду пилить еще, многое сделали. Не стали менять корму: углы наклона и вылет листа за ленивцем. Работа выполнена на отлично, эталонный образец первой серии. на катках показалась клепка переразмерена, но в данном случае это просто мелочи. Данная работа заслуживает похвалы в меньшей степени, в первую очередь она заслуживает уважения, наверное впервые вижу правильно сделанными амортизаторы и ходовую в целом.
Цитата: Пилил, знаю, буду пилить еще, многое сделали. Не стали менять корму: углы наклона и вылет листа за ленивцем. Работа выполнена на отлично, эталонный образец первой серии. на катках показалась клепка переразмерена, но в данном случае это просто мелочи. Данная работа заслуживает похвалы в меньшей степени, в первую очередь она заслуживает уважения, наверное впервые вижу правильно сделанный амортизаторы и ходовую в целом.
Да, в описании забыл добавить,что корму не трогал, после склейки было уже поздно((. А на катках гайки и головки болтов. По крайней мере должны быть. Решил сэкономить на ведущих и поддерживающих катках и вставил проволоку.
Вывод: не экономте на мелочах!!!
Браво! БРАВО!!БРАВО!!! Только не надо присваивать ВАШЕМУ ТРУДУ название "ВЭ",а то возгордятся!
Нравиться мне этот танк,почему то,Купил такой же посмотрел, посмотрел форумы и плюнув забросил на антресоль.
Пусть будет стыдно ВЭ за свои ПОДЕЛКИ!!!
Отлично!!!!!. Я свой кусок пластика пилил да и оставил. Хотя ведущую звездочку сделал, затих на заклепках (нету дрели). Ни в коем случае не воспринимайте за критику - по цвету - судя по литературе, танки в то время окрашивались в зеленый, более травяной.
Комментарии
На сайте с 23.05.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2014
Влад, для меня это ....
Рад за доставленное удовольствие!
По теме было проработано много, приобретен бесценный опыт. Теперь много знаю как не нужно делать))
48 лет
На сайте с 04.03.2014
56 лет
На сайте с 18.04.2011
42 года
На сайте с 09.02.2010
жаль траки не сменили.... родные ни куда не годятся
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2014
Судя по фото неокрашенной модели - больше смахивает на самодел. От "ВЭ" осталось только название. Очень понравилось! Обязательно утащу в избранное.
Если сравнивать отношение по массе, то 50/50, если по затраченному времени - 10/90 в пользу самодела. Но пусть это будет танком от Восточного экспр. Пусть гордятся своим продуктом
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2014
Все же нашелся человек, который практически перепилил "ВЭ"!))))) Переделки впечатляют, результат хорош. Немного удручают гусеницы - все-таки пластик до конца не побежден, на видах сбоку гусеницы лежат на поддерживающих как-то слишком прямо, ни малейшего чувства веса (хотя прекрасно знаю, что там лежит в коробке). Ну и недогрязнили боковые поверхности ведущих и ленивцев - слишком чистые по сравнению с основными катками и боковинами корпуса. Но общее впечатление - отличное!
Не был готов к долгосрочной работе, наверно устал, поэтому с гусеницами косяк. А по загрязнению ведущего и направляющего колеса - смотрел много техники, чаще всего они пачкаются меньше остальных (но это зависит от мехвода)
51 год
На сайте с 28.11.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Влад, для меня это лучшее из того что я видел за последнюю пару месяцев на Каропке, ибо сама тема мне очень интересна. Модель однозначно в избарнное, спасибо за доставленное от просмотра удовольствие.
Согласен, я тоже добавляю в избранное
46 лет
На сайте с 06.07.2014
47 лет
На сайте с 09.12.2013
...автору большой поклон за то что он поборол Восточный экспресс.
Однако ваши оценки за матчасть удручили...Тут памятник надо ставить! (Сам борюсь с дровами с переменным успехом)
46 лет
На сайте с 06.07.2014
Цитата:...автору большой поклон за то что он поборол Восточный экспресс.
Однако ваши оценки за матчасть удручили...Тут памятник надо ставить! (Сам борюсь с дровами с переменным успехом)
Модель отлично получилась, но я повторюсь " ранние траки и башню на позднюю ходовую" Грандиозные переделки ну а мат часть можно было хоть чуть-чуть соблюсти
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2014
Модель отличная, но есть но траки ранние- ходовая поздняя, и башня для раннего периода выпуска что не соответствует ходовой, если ошибаюсь исправте а так автору большой поклон за то что он поборол Восточный экспресс. Сам пытаюсь но пока без результата http://panzer35.ru/forum/44-11597-1
Буду очень рад получить информацию по ранней ходовой
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Твоя воля при работе над этим танком вдохновляет! :)
Не являюсь "танкистом", но по матчасти поставил максимум, т.к. знаю, сколько было вложено труда в эту работу.
Желаю удачи в дальнейшем развитии! Всякие выставки и конкурсы просто жаждут получить такую модель!:))
На сайте с 27.11.2014
На сайте с 31.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2014
Пилил, знаю, буду пилить еще, многое сделали. Не стали менять корму: углы наклона и вылет листа за ленивцем. Работа выполнена на отлично, эталонный образец первой серии. на катках показалась клепка переразмерена, но в данном случае это просто мелочи. Данная работа заслуживает похвалы в меньшей степени, в первую очередь она заслуживает уважения, наверное впервые вижу правильно сделанный амортизаторы и ходовую в целом.
Да, в описании забыл добавить,что корму не трогал, после склейки было уже поздно((. А на катках гайки и головки болтов. По крайней мере должны быть. Решил сэкономить на ведущих и поддерживающих катках и вставил проволоку.
Вывод: не экономте на мелочах!!!
На сайте с 21.04.2013
На сайте с 27.12.2010
Нравиться мне этот танк,почему то,Купил такой же посмотрел, посмотрел форумы и плюнув забросил на антресоль.
Пусть будет стыдно ВЭ за свои ПОДЕЛКИ!!!
На сайте с 07.09.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий