Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир (Vlad_421)

Модель: Carro armato M14/41

Цитата:
Редкий зверь в галерее! Тем более круто, что модель отнюдь не искоробочная. Отличная работа!

Благодарю за отзыв!
Модель: Carro armato M14/41

Цитата:
Красивая работа! С уважением.
Я так понимаю, направление ребер решеток и грязеочистители - это все, чем внешне отличаются М13/40 от М14/41?


Благодарю!
Согласно источникам,М13/40 условно делят на три выпуска (нешние отличия):
- ранний (длинные полки )
- средний (короткие полки, антенна,кожух вентилятора, изм. глушители, домкрат ссзади)
- поздний (усиленный крюк, и ....)
М14/41 тоже делят по выпускам
- ранний (длинные полки, доп.поручни, домкрат на полке, решетки, грязеочистители, лючки закрывающие отв доступа к гусянкам)
- ...... (появляются штатные крепления канистр....дальше не помню).
Мой вариант - М14 ранний
Модель: Carro armato M14/41

Благодарю всех за отзывы!
Модель: Крусейдер МКI

Цитата:
Отличная работа.
Но чтоб довести до надлежащего вида модель нужно ох как много поработать.
Переболтить всю носовую часть корпуса. Там должны устанавливаться потайные болты под щлиц. Итал дайт наоборот выпуклые наружу.
У самого стоят такие 2 штуки со всеми допами и куплеными болтами. но пока есть другое.


Благодарю за комментарий, Евгений!
Все верно, переболтить было нужно, но уже поздно)
Модель: Крусейдер МКI

Цитата:
отличный пустынный Крестоносец! а что за "прибор наблюдения на башне" ? этот ?

Благодарю всех за комментарии!

На 100% не уверен, но т.к на крусейдере применена унифицированная башня от ковенантера у которого на этом "приборе" устанавливалась антенна, то смею предположить, что на крусейдерах ранних выпусков просто была установлена "заглушка" из ранее применяемой детали.
Модель: Tiger I Tunisia

Вышел замечательный Тигр!

Как уже писалось ранее, RYE FIELD MODEL дает катки не совсем "ранние", со съемными бандажами.
А первые две роты комплектовались машинами с литыми бандажами.
Ранние катки можно взять у А-Резин (35001AR)
Модель: Pz.Kpfw.V Ausf.D

Проводка в голом виде
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpfw.V Ausf.D

Цитата:
Вы что-то уже сами Коллега запутались :) Год эксплуатации или всё-же "короткий марш и первый бой"? :)

Но тем не менее, на мой взгляд, вышло неплохо, и доработки интересные. Хороши держатели экранов. Вообще модель смотрится вполне себе.
По комментариям согласен с коллегами.
По камуфляжу - считаю, вышло как раз довольно реалистично и в части распыла, и прочего. "База" и правда, даёт в зелёное, но... то такое, лично меня это не коробит.

От себя добавлю, что не окрашен в цвет резины поддерживающий ролик, предательски чистые внутренние стороны катков и щель на стыке кормовой плиты с бортом, хотя это внезапно, вроде ж там "Звезда" даёт сварной шов. У пулемёта спаренного раструб широковат. Проводка дымовых мортирок исполнена не верно: должна идти в трубку, заведённую в крышу.
И просто нюанс сборки: у реальной машины дульный тормоз литой. А точёный собственно... вытачивается, поэтому когда мы его склеиваем, следует шпатлевать/запаивать/заливать клеем стык, который у Вас виден.

Благодарю за отзыв!
1. Ролик мог быть полностью окрашен в процессе покраски на заводе (были где-то фото, где ступица ролика и резина одного цвета, хотя может и грязь)
2. Предательская чистота - недосмотр (в борьбе за чистоту ))) )
3. Проводка заходит в трубку (возможно размеры неправильны)
4. Щель кормовой плиты с бортом (возможно недогляд, прошу ткнуть пальцем))). Звезда не дает шов (обведен)
5. Дульный тормоз - я категорически неправ (понадеелся на абер)
6. "Зеленая база" - это брак от "масляных точек". Попал зеленый куда не должен
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpfw.V Ausf.D

Цитата:
Цитата:Цитата:Хорошая работа-аккуратная,НО складывается впечатление,что машина абсолютно новая-без пробега,А ЭКРАНЫ уже потеряла.Это моё Л.М. .С уважением
Из моих соображений по износу машины: для пантер, принимавших участие в Курской битве был короткий марш и первый бой. Дальше внешний вид зависит от эксплуатации.

Однако за время пути труба смогла "зацвести" .......
для короткого марша не слишком она ржавая ....?


Для короткого марша - слишком, а для года эксплуатации - вполне
Модель: Pz.Kpfw.V Ausf.D

Цитата:
Хорошая работа-аккуратная,НО складывается впечатление,что машина абсолютно новая-без пробега,А ЭКРАНЫ уже потеряла.Это моё Л.М. .С уважением

Из моих соображений по износу машины: для пантер, принимавших участие в Курской битве был короткий марш и первый бой. Дальше внешний вид зависит от эксплуатации.
Модель: Pz.Kpfw.V Ausf.D

Цитата:
с траками прям беда... почему пожадничали? нужно добавить 1-2 трака на каждую сторону, ведущую звездочку натереть нужно, триплексы покрасить! для боевой машины, очень чистая и новая. Хотя если альтернативная истори в которой данная машина не принемала участия в боях......


Хороший вопрос с траками! Наверно больше преобладали чуйства художника чем технаря.
Модель: Pz.Kpfw.V Ausf.D

Благодарю за отзыв!
На модели ведущая,грунтозацепы и гребни натерты грифелем до блеска, но мои фото это не могут передать.
За ссылку отдельная благодарность
Модель: Т-54Б

Отличная работа!
Лучше всего вышел матрас!

На топливных бочках не хватает ребер жесткости
Модель: 2С7 Пион

Цитата:
Цитата:Очень понравилось!!! Прям молодость вспомнил)
Что было живьем:
-при покраске машины снималось все оборудование и тросы тоже
-на эжекторах были брезентовые чехлы на ремнях (для препятствования попадания воды)
- по моему, на Пионах не было на переднем листе кронштейнов для буксировки
Тёзка, спасибо за Ваше пояснение! Мой Пион был покрашен разгельдяем-срочником, который поленился снять всё навесное ))) Про эжекторы погуглю, а про кронштейны буксировочные - они были.


Кронштейны.
То, что в нашей бригаде, машины были без них - это точно.
Чехлы - фото у меня нет, на http://army.lv/image_descr.php?id=26306&s=362&pid=0 видны скобы крепления
Модель: 2С7 Пион

Очень понравилось!!! Прям молодость вспомнил)
Что было живьем:
-при покраске машины снималось все оборудование и тросы тоже
-на эжекторах были брезентовые чехлы на ремнях (для препятствования попадания воды)
- по моему, на Пионах не было на переднем листе кронштейнов для буксировки
Модель: Panther D

Понравилась работа!

Если закрыть прибор наблюдения мехвода камуфляж крышки не совпадает с ВЛД
Модель: Т-30

Цитата:
В сети имеется по меньшей мере фотографии ДВУХ танков т-30 датированных августом 44-го (б/н "63" и ?"5"?). На первой фотографии "5" видны и фара по правому борту и гудок, в т.ч. имеется дополнительное бронирование корпуса.
На второй фотографии отличного качества "63" трудно не заметить огромные пятна камуфляжа, а также ту самую фару и дополнительные траки, кустарнозакрепленные на надгусеничной полке. Также если на т-30 не было резиновых ковриков на полках то логично, что и крепления для них небыло?!

С Уважением, Илья!


Все совершенно верно!
Разве что на модели стоит фара не того типа как на фото.
По поводу запасных траков - долго во время постройки рассматривал это и еще одно фото, вид спереди, решил что домкрат на броне и проволока с петлей через траки - попытка произвести ремонт и траки были извлечены из недр танка. Не мог разглядеть элементы крепления. Тем более что делал предполагаемый "62"
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-30

Цитата:
Симпатичная машина получилась.
Но фару не стоило переставлять. Так она стояла только на 63-й машине. Точнее немного левее. Крепление ковриков стоило сделать, они достаточно заметные. И конечно камуфляжа на этих танках не было.
А почему коробка больше на Т-40 подходит?


1. То, что фара стояла только на 63-й машине и в том месте - не факт, т.к. есть только фото 63-й.
2. Коврики? есть фото?
3. Камуфляж на 63-й был, см. фото
4. Модель Т-30 переделали из Т-40С:
- остались ограничители хода балансиров
- рудименты водоотражателя
- расположение болтов/заклепок
- башня от т-40
- надгусеничные полки
скажем так, если вы хотите собрать Т-40С - вам меньше пилить
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-30

Цитата:
А траки на него делает кто нибудь?

Friulmodel
Модель: Т-30

Цитата:
Впечатляет. А фоток перед окраской нет?

добавил 3 фото
Страницы: 1 2 3