Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Первые клипер-шхуны появились в США. В начале XIX века так называли ту разновидность шхун и бригантин, что строилась в городе Балтиморе. Острые обводы корпуса, увеличенная остойчивость, наклоненные к корме мачты, большая площадь парусов позволили клипер-шхунам развивать отличную скорость, превосходно удерживать курс, чего достигли за счет уменьшения объёма грузовых трюмов и увеличения осадки. Высокая скорость также достигалась за счёт увеличенного отношения длины к ширине корпуса: в среднем не менее чем 6:1, в то время как на обычных парусных судах этот показатель варьировался от 3:1 до 4:1. Прототипом для них послужили бермудские шлюпы. Балтиморские клипер-шхуны активно применялись в качестве коммерческих рейдеров, для контрабанды и прорыва блокады, для перевозки африканских рабов.
Теперь непосредственно к модели. Модель начал строить с начала декабря 2014 года. Сборка корпуса особых проблем не вызвала, за исключением не очень качественного шпона рамина. Корпус покрывался маслом Tru-Oil и затем воском; палуба покрыта разведенным матовым яхтным лаком. К сожалению, в наборе идут некоторые детали из металла откровенно плохого качества (брашпиль, дверь, шлюпка, помпы). Пушки также предлагается сделать на металлических лафетах без всякой обвязки. Поэтому сразу было принято решение эти элементы делать самому. Такелаж по сравнению с инструкцией, идущей в наборе, усложнен и максимально приближен к реальному; практически все тросы изготовлены самостоятельно. Паруса взяты китовые, но немного доработаны: сделан ликтрос, риф-банты и риф-сезни.
Выставляю модель на Ваш суд, уважаемые капитаны.
Привет,
Поздравляю с окончанием,
Мне общее впечатление понравилось, в том плане, что видна кропотливая работа...
Несколько портит внешний вид поведенная вперед фок мачта, и неестественные паруса...что само по себе довольно сложно сделать, тут вроде как видно что человек устал малость :), торопливость какая то получилась...еще цвет обшивки как то немного вводит в смущение, как будто свежеструганное дерево...в том плане что должна явно читаться какая то имитация защитного покрытия...либо тонировку сделать морилками или чем еще, под более благородные сорта..ну это только субъективное мнение...дело вкуса конечно, красить или нет..
Детальные комментарии по матчасти Борис Волконский озвучил...моменты над которыми стоило поработать...
Но все равно, несмотря на замечания, мне работа понравилась!!!
Успехов в следующем проекте и Всего Наилучшего!!!
Спасибо всем за высокие оценки! В дальнейшем буду стараться улучшать качество работ) Но самое главное для меня, что судомоделизм - это возможность отдохнуть прежде всего душой, пообщаться с увлеченными и талантливыми людьми.
С уважением, Алексей.
При рассмотрении фотосессии бросились в глаза талрепы (расстояния между юферсами). Все остальное рассмотрел только после прочтения коментов, за сказкой не всегда успевал следить. Мне модель очень понравилась, тем более, что доработана и улучшенна по сравнению с изкоробкой. Достойный экземпляр для галереи.
Долго рассматривал - мне очень понравилась. Поскольку строю модель достаточно близкую по времени, тем более интересно. Возник вопрос, который и мне предстоит решать - количество витков якорного каната на брашпиле больше двух? Поздравляю Вас с прекрасной галерейной моделью! Так держать!
Цитата: Долго рассматривал - мне очень понравилась. Поскольку строю модель достаточно близкую по времени, тем более интересно. Возник вопрос, который и мне предстоит решать - количество витков якорного каната на брашпиле больше двух? Поздравляю Вас с прекрасной галерейной моделью! Так держать!
Спасибо, Антон! На брашпиле по три витка якорного каната.
Цитата: Доброго дня! Шлюпку покупали отдельным набором или делали "с нуля"? Работа очень понравилась.
Спасибо, Айдар! Шлюпку покупал в виде отдельного набора. Собирается достаточно просто, но материал очень хрупкий, поэтому осторожность при сборке не помешает.
Комментарии
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Поздравляю с окончанием,
Мне общее впечатление понравилось, в том плане, что видна кропотливая работа...
Несколько портит внешний вид поведенная вперед фок мачта, и неестественные паруса...что само по себе довольно сложно сделать, тут вроде как видно что человек устал малость :), торопливость какая то получилась...еще цвет обшивки как то немного вводит в смущение, как будто свежеструганное дерево...в том плане что должна явно читаться какая то имитация защитного покрытия...либо тонировку сделать морилками или чем еще, под более благородные сорта..ну это только субъективное мнение...дело вкуса конечно, красить или нет..
Детальные комментарии по матчасти Борис Волконский озвучил...моменты над которыми стоило поработать...
Но все равно, несмотря на замечания, мне работа понравилась!!!
Успехов в следующем проекте и Всего Наилучшего!!!
55 лет
На сайте с 25.11.2014
40 лет
На сайте с 15.02.2013
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
55 лет
На сайте с 25.11.2014
С уважением, Алексей.
57 лет
На сайте с 25.04.2013
54 года
На сайте с 02.04.2015
55 лет
На сайте с 25.11.2014
Долго рассматривал - мне очень понравилась. Поскольку строю модель достаточно близкую по времени, тем более интересно. Возник вопрос, который и мне предстоит решать - количество витков якорного каната на брашпиле больше двух? Поздравляю Вас с прекрасной галерейной моделью! Так держать!
Спасибо, Антон! На брашпиле по три витка якорного каната.
46 лет
На сайте с 14.04.2009
55 лет
На сайте с 25.11.2014
Доброго дня! Шлюпку покупали отдельным набором или делали "с нуля"? Работа очень понравилась.
Спасибо, Айдар! Шлюпку покупал в виде отдельного набора. Собирается достаточно просто, но материал очень хрупкий, поэтому осторожность при сборке не помешает.
На сайте с 14.09.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий