Т-34/85 боснийских сербов
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Представляю на суд общественности собирательный образ танка т-34/85, участвовавший в Боснийской войне на стороне боснийских сербов. По задумке, боевая машина эксплуатировалась гвардией Пантери. Для постройки использовалась новая модель Т-34/85 от Звезды, с небольшими допами (сетки, ствол) от известного интернет-магазина. Для большей аутентичности на башню добавлен пулемет Браунинг от Академи и слегка переработана ходовая - установлены катки и наборные траки от миниарта. Поскольку образ собирательный, ни исторической привязки ни матчасти модель не имеет. Окрашена модель при помощи химии Mr. Hobby и AMMO MIG. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 93.6222 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.12 |
Комментарии
64 года
На сайте с 13.12.2010
матчасть из коробки , косяки не исправлены...
покрашено простенько...
На сайте с 19.11.2014
Машины в Югославии воевали различные:
http://farm8.staticflickr.com/7227/7120675943_ef21a6cbf8_z.jpg
http://farm9.staticflickr.com/8004/7120674781_e812b9e800_b.jpg
http://farm8.staticflickr.com/7272/7120674995_3e60044234_b.jpg
Часть из низ послевоенные, про остальные подобного с большой уверенностью сказать не могу
64 года
На сайте с 13.12.2010
Как указано в описании - за матчастью не гнался.
Машины в Югославии воевали различные:
http://farm8.staticflickr.com/7227/7120675943_ef21a6cbf8_z.jpg
http://farm9.staticflickr.com/8004/7120674781_e812b9e800_b.jpg
http://farm8.staticflickr.com/7272/7120674995_3e60044234_b.jpg
Часть из низ послевоенные, про остальные подобного с большой уверенностью сказать не могу
да, есть и военного выпуска.
35 лет
На сайте с 02.03.2010
Если только окраску оценивать - то хорошая модель.
На сайте с 19.11.2014
Танки там были всякие. Другое дело что машины югославской армии имели ряд характерных черт. К сожалению из них на модели только браунинг.
Если только окраску оценивать - то хорошая модель.
Характерных черт было не так уж много. Наверное, самая запоминающаяся - самодельные резиновые экраны. Но решил их не делать, благо машин без них было в достатке. Также из особенностей, бросающихся в глаза - перемешанные типы катков, браунинги, инфракарасные фары, доп. крепления для пулемета на корме башни, в отдельных случаях обилие крепежных скоб на башне и дополнительные ящики ЗИП. Из перечисленного не изобразил только последние 2 пункта.
Если что-то упустил - поправьте.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 19.11.2014
Чёрт с ней с этой Боснией))лопата у вас просто приклеена,к броне))
Какой ужас, это же совершенно невозможно исправить.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Цитата:Чёрт с ней с этой Боснией))лопата у вас просто приклеена,к броне))
Какой ужас, это же совершенно невозможно исправить.
Так исправьте ))
35 лет
На сайте с 02.03.2010
Характерных черт было не так уж много. Наверное, самая запоминающаяся - самодельные резиновые экраны. Но решил их не делать, благо машин без них было в достатке. Также из особенностей, бросающихся в глаза - перемешанные типы катков, браунинги, инфракарасные фары, доп. крепления для пулемета на корме башни, в отдельных случаях обилие крепежных скоб на башне и дополнительные ящики ЗИП. Из перечисленного не изобразил только последние 2 пункта.
Если что-то упустил - поправьте.
Бронерезиниум это все же сербская фишка-экзотика. Как и мешанина катков, фото с однотипными катками много.
Я просто строил такую, отсюда и придирки. Скобы на башне, крепеж браунинга по походному (на затылке башни и крыше) это черты обязательные. Часто встречались дополнительные баки местного производства, у них заливная горловина смещена к краю. Так же на башне сзади имелся конвойный габарит. Машины у Югославии были прошедшие модернизацию, поэтому по левому борту имелся ящик топливного насоса, антенный ввод похожий на Р113. Звуковой сигнал должен быть послевоенный. Некоторые машины еще имели поперечные планки-грязеотбойники на ВЛД. Проводки к фарам нет. Короче, ИМХО - модель недоработана под прототип.
58 лет
На сайте с 28.09.2014
На сайте с 26.11.2016
На сайте с 19.11.2014
Да, жаль, что в "собирательном образе" танка с Балкан, собрано так мало характерных особенностей именно "балканских" машин, считай один пулемёт. Не считая всех остальных "мелочей", которые уже перчислили до меня, там ведь было много разных видов самодельной противокумулятивной защиты из мешков, покрышек и прочего барахла. Многие машины несли камуфляж и различные надписи... Да и чистота танка(особенно ходовой - как на параде) не добавляет ощущения воюющей машины.
Ходовая запылена ровно настолько, насколько это присуще машинам, эксплуатирующиммя в городской среде. Иные эффекты эксплуатации танка также в наличии. Загаживать машину с ног до головы в цвет грунта не имел ни малейшего желания.
На сайте с 26.11.2016
Ходовая запылена ровно настолько, насколько это присуще машинам, эксплуатирующиммя в городской среде. ...
Ну да...
На сайте с 19.11.2014
Цитата: Ходовая запылена ровно настолько, насколько это присуще машинам, эксплуатирующиммя в городской среде. ...
Ну да...
Ну да.
http://farm8.staticflickr.com/7256/6974594382_3111da6e3b_b.jpg
http://media.englishrussia.com/112012/t346/t34006-20.jpg
Ну и некоторые имеют привычку иногда технику мыть
На сайте с 26.11.2016
Цитата:
Ну и некоторые имеют привычку иногда технику мыть
Согласен! Буду считать, что Ваш танк готовили к параду и он только-только высох после мойки.
На сайте с 19.11.2014
Знете, что забавно? Вторую из представленных Вами фотографий, я в качестве иллюстрации своей мысли решил не использовать
А зря, хорошо видно, что там катки имеют цвет базового окраса без каких либо признаков загрязнения.
Также отличный пример, дающий понимание того как выглядит ходовая техники в городских условиях - фото событий Пражской весны.
Цитата:
Буду считать, что Ваш танк готовили к параду и он только-только высох после мойки.
Ваше право.
40 лет
На сайте с 16.03.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий