Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Как известно, немцы могут переделать в санитарку и самоходную зенитную установку все что угодно. И вот когда-то однажды в их руки попал Опель Адмирал. Машина люксовая, по бездорожью не особо, но зато мягко ездит. Ну, наверное.
Немцы такого снести спокойно не могли и отпилили половину и сунули туда будку со скамейками для раненых и исполнили это мелкой серией. И конечно внутри этой серии наплодили еще пару типов будок и шасси. Где крыша двускатная, где задние крылья оставили. Жалко газогенератор еще не догадались бахнуть, это было бы вообще очень по-немецки.
Машинка для пехотского применения не сильно подходящая, но якобы люфтваффовцы ее полюбили. Есть фото где табунок этих самых пасется во дворе госпиталя люфтов в Берлине. Наверняка, все эти лакшери кранкенвагены где то там и обитали, в крупных городах на дорогах с твердым покрытием.
Поэтому и были они наверняка чистыми и ухоженными. Но яж так не могу и потому вероятно мой рыдван относится ближе к концу люфтваффе и всех его госпиталей, когда стало уже не до надраивания всех этих бричек. Может быть даже остались считанные дни до того как машину вымоют уже советские солдаты и она начнет трудиться в других городах и на других дорогах.
Там еще на будке спереди красный крест должен быть, но у меня уже сил не хватило. Я все это делал самодельными трафаретами, а там очень сложный рельеф. Я забил, короче.
Классно получилось и прототип необычный.
Установить санитарный фургон на базу "Адмирала", как по мне, решение странное. Больше на эрзац какой-то смахивает от безисходки. Сюда-бы заднюю часть по типу ГАЗ-22. Но тем и интересен этот вариант.
Цитата: Классно получилось и прототип необычный.
Установить санитарный фургон на базу "Адмирала", как по мне, решение странное. Больше на эрзац какой-то смахивает от безисходки. Сюда-бы заднюю часть по типу ГАЗ-22. Но тем и интересен этот вариант.
Ну как странное. Это же немцы. Орудия противотанковые на любую табуретку громоздят, трансмиссию из танка через башню вытаскивают. Они такие будки и на Жуки ставили, и до периода безысходности. Ну в общий немецкий тренд укладывается.
А насчет кузова универсала то и такое было, но это чисто гражданское.
Цитата: Необычный экземпляр, интересный. А по окраске - тут даже не к "убитости" вопросы, а к матовости такой сильной.
Ну да, люблю матовый лак. Но в любой момент могу прекратить, я же не лакоголик какой.
Конечно это вкусовщина, я знаю за собой это злоупотребление.
Вопрос возникает по матовости передка автомобиля, второе... у моего деда был этот самый Ёпель Адмирал, там зазоров практически не было. И блестел как у кота это самойе...))) Краска была нитра, много много слоёв, и наполирована по самое здрасти.
Хотя... немцы ещё те затейники... могли и веником покрасить...)))
И вопрос по запаске...??? Потоньше там не было...??? уж больно современно выглядит.
Цитата: Вопрос возникает по матовости передка автомобиля, второе... у моего деда был этот самый Ёпель Адмирал, там зазоров практически не было. И блестел как у кота это самойе...))) Краска была нитра, много много слоёв, и наполирована по самое здрасти.
Хотя... немцы ещё те затейники... могли и веником покрасить...)))
И вопрос по запаске...??? Потоньше там не было...??? уж больно современно выглядит.
Благодарю за критические замечания.
Ну по матовости, я о вкусовщине без ёрничанья говорю, про лакоголика это самоирония. Как то пристрастился я к матовому лаку. Прекрасно понимаю роль глянца и полумата, однако когда то меня видимо укусил Хименес и большое влияние оказали западные кунштюки эти все с фейдингом-фигейдингом. И с тех пор логика у меня порою страдает ради зрелищности. Ну таков вкус мой сложился.
Немцы конечно могли, это же переделка, даже вон шильдик на радиаторной решетке закрасили.
Запаска это смоляная копия с колеса из набора, тут мне кажется даже производителю конверсии нечего предъявить. Только производителю набора. Вроде похоже. Адмирал машина высокого класса, тяжелая (1600 кг чтоли там) и тонкие колесики как на кадете ему не канают. Там даже двигатель тот же что на Опеле Блитце.
И должен сказать о зазорах что сходимость морды (пластик ICM) у него ну так себе. Там капоты к остальной кабине пристыковать вровень та еще затея. Привалочные плоскости у ИЦМ всегда требуют снятия фасок, а те кто собирал знаю что ящики например у их грузовиков вообще трапециедальные чтоб из формы вынималось легче. И смоляные детали будки купал в кипятке не раз чтоб выровнять. Короче, ребята, строгал как мог. Если не победил, буду стараться, но прыгну ли выше головы.
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 16.11.2014
Красивый)))
Ну это хорошо. Это основная цель. Спасибо.
39 лет
На сайте с 23.09.2019
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 12.04.2020
Отличная машинка получилась.
49 лет
На сайте с 27.03.2013
59 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 16.11.2014
На сайте с 04.04.2022
47 лет
На сайте с 20.04.2016
Установить санитарный фургон на базу "Адмирала", как по мне, решение странное. Больше на эрзац какой-то смахивает от безисходки. Сюда-бы заднюю часть по типу ГАЗ-22. Но тем и интересен этот вариант.
37 лет
На сайте с 13.05.2015
61 год
На сайте с 05.03.2015
С уважением, Михаил
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 16.11.2014
На сайте с 16.11.2014
Классно получилось и прототип необычный.
Установить санитарный фургон на базу "Адмирала", как по мне, решение странное. Больше на эрзац какой-то смахивает от безисходки. Сюда-бы заднюю часть по типу ГАЗ-22. Но тем и интересен этот вариант.
Ну как странное. Это же немцы. Орудия противотанковые на любую табуретку громоздят, трансмиссию из танка через башню вытаскивают. Они такие будки и на Жуки ставили, и до периода безысходности. Ну в общий немецкий тренд укладывается.
А насчет кузова универсала то и такое было, но это чисто гражданское.
Цитата:
Необычный экземпляр, интересный. А по окраске - тут даже не к "убитости" вопросы, а к матовости такой сильной.
Ну да, люблю матовый лак. Но в любой момент могу прекратить, я же не лакоголик какой.
Конечно это вкусовщина, я знаю за собой это злоупотребление.
41 год
На сайте с 31.07.2010
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Хотя... немцы ещё те затейники... могли и веником покрасить...)))
И вопрос по запаске...??? Потоньше там не было...??? уж больно современно выглядит.
На сайте с 16.11.2014
Вопрос возникает по матовости передка автомобиля, второе... у моего деда был этот самый Ёпель Адмирал, там зазоров практически не было. И блестел как у кота это самойе...))) Краска была нитра, много много слоёв, и наполирована по самое здрасти.
Хотя... немцы ещё те затейники... могли и веником покрасить...)))
И вопрос по запаске...??? Потоньше там не было...??? уж больно современно выглядит.
Благодарю за критические замечания.
Ну по матовости, я о вкусовщине без ёрничанья говорю, про лакоголика это самоирония. Как то пристрастился я к матовому лаку. Прекрасно понимаю роль глянца и полумата, однако когда то меня видимо укусил Хименес и большое влияние оказали западные кунштюки эти все с фейдингом-фигейдингом. И с тех пор логика у меня порою страдает ради зрелищности. Ну таков вкус мой сложился.
Немцы конечно могли, это же переделка, даже вон шильдик на радиаторной решетке закрасили.
Запаска это смоляная копия с колеса из набора, тут мне кажется даже производителю конверсии нечего предъявить. Только производителю набора. Вроде похоже. Адмирал машина высокого класса, тяжелая (1600 кг чтоли там) и тонкие колесики как на кадете ему не канают. Там даже двигатель тот же что на Опеле Блитце.
И должен сказать о зазорах что сходимость морды (пластик ICM) у него ну так себе. Там капоты к остальной кабине пристыковать вровень та еще затея. Привалочные плоскости у ИЦМ всегда требуют снятия фасок, а те кто собирал знаю что ящики например у их грузовиков вообще трапециедальные чтоб из формы вынималось легче. И смоляные детали будки купал в кипятке не раз чтоб выровнять. Короче, ребята, строгал как мог. Если не победил, буду стараться, но прыгну ли выше головы.
17 лет
На сайте с 06.03.2007
На сайте с 16.11.2014
Долг каждого моделиста, прыгать выше головы....))) в обязательном порядке...)))
Таки да!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий