Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Из рубрики "По волнам нашей юности" ))) Друзья, в пару к желтому Опелю-мебельвагену покажу красно-синий Мерседес со ржавой легковушкой в кузове. Эти модели обьединяет не только яркая гражданская окраска, но и то, что обе они были украдены несколько лет назад. А еще я занимаюсь постройкой ремэйков обеих моделей ;) Наверняка. многие уже видели эту модель, но думаю будет уместным выставить её, учитывая, что более точный, исторически правильный и насыщенный допами ремэйк скоро будет готов, да еще и снабжен диорамкой и фигурками. более того, ржавая легковушка, которая займет место в его кузове так и вовсе готова, но об этом позже, а пока Вашему вниманию модель с 8-летней выдержкой, построенная в 2010 году. точнее, две модели :)
СБОРКА Изначально я планировал сделать изкоробочную модель безо всяких наворотов и дополнительной деталировки, но в итоге, обойтись без доработок и аксессуаров не смог. Во-первых, пришлось доработать картер двигателя. Производитель предлагает нам картер с неверным количеством и толщиной ребер охлаждения. Я изготовил эти элементы из листового пластика, а от модели взял только несколько доработанный поддон. Из проволоки, смоляных болтов и пластиковых прутков провел магистрали тормозной системы вдоль рамы. Для пущей ажурности, были сточены кромки всех крыльев – в наборе он толстоваты и при близком рассмотрении это весьма заметно. От изкоробочных колес с неправильными дисками и протектором решил отказаться совсем, ведь они являются откровенно слабым местом модели. На замену были приобретены смоляные колеса фирмы Hussar. Как оказалось, они не лишены дефектов литья, и потребовали некоторой доработки отверстий в дисках, но, в любом случае, они смотрятся на порядок лучше и несут на себе верный протектор. Не обошлось и без фоторавления - приобрел Эдуардовский набор для италовского Мереседеса 3000 с целью изъять из него часть мелочевки (педали, зерекала, дворники, замки, номерные таблички и самое главное - звездочку на капот и на радиатор). В процессе работы стало понятно, что из набора можно позаимствовать лишь дворники, номерные таблички и большую звезду на решетку радиатора с надписью DIESEL. Трехлучевая звезда, предназначенная для установки на край капота оказалась слишком мала для мерса 4500 и мне не оставалось ничего другого, как обтачивать родную пластиковую наждаком и острым резаком, до приемлемого состояния и одновременно придать деталям характерное четырехгранное сечение. Фары хотел было заменить на Эльфовские, но они не подошли ни по форме, ни по рисунку на «стекляшке». В результате, отражатель был аккуратно выковорен из корпуса эльфовской фары и вместе с лампочкой вклеен в звездовскую. Фактура древесины в исполнении Звезды вполне понравилась, но я всеже решил сделать её немного рельефнее с помощью крупного наждака. Кроме того, работая над кузовом, решил слегка похулиганить – немного поломав доски ограждения на бортах. Из послевоенных доработок, типичных именно для этой машины могу выделить лишь зеркала заднего вида, которые были сделаны из обрезков травленки и проволоки.
ОКРАСКА: Окраска оказалась делом трудоемким, но и весьма увлекательным, ведь я планировал сделать грузовик в меру глянцевым и одновременно, несущим следы от многолетней эксплуатации. Сочетание синего верха и красного низа, включая и раму, оказалось очень непривычным и потребовало приличного метража модельного скоча. Синий цвет был намешан из акриловых красок XF-8 и X-14 с небольшим добавлением лака, а красный – это XF-7 смешанный с лаком X-22. Радиатор был окрашен красками XF-1 и XF-16. Название компании Johann Dengler и номер телефона на дверях рисовались тонкой кисточкой краской Vallejo от руки. Самое забавное, что результат на первой двери понравился мне сразу, а вот на второй надпись пришлось переделывать трижды – никак не получалось написать ровно. Что касается тонировки, то здесь был использован классический алгоритм из фильтров, масляных точек, смывок. Для рисования сколов использовал краску Vallejo. На синем и красном фоне сделал их двухслойными, используя более светлый тон для первого слоя. Сколы до древесины в кузове наносились полусухой растребушенной плоской кистью движениями вдоль волокон. Пыление-грязнение осуществлялось пигментами MiG городских и светлых тонов и средствами AK interactive.
АВТОХЛАМ Еще только планируя приступить к работе над грузовиком долго ломал голову чем же заполнить его кузов. Перебрал множество вариантов, пока меня не осенило воткнуть в него Миговскую сгоревшую легковушку, подразумевая, что грузовик арендован для вывоза сгоревшего остова на автосвалку. Надо заметить, что у меня давненько чесались руки сделать что-нибудь сгоревшее и ржавое. Окраска и тонировка автомобиля заслуживают отдельного длинного разговора. Вкратце: базовый слой был задут тамиевским акрилом XF-1. Затем аэрографом были накрашены остатки бежевой краски (XF-55) и ржавчина (XF-10, XF-64). Хаотичность базовым цветам была придана с помощью Дальнейшая работа проводилась миговскими жидкостями для имитации ржавчины, и масляными красками. Ими были имитированы многочисленные ржавые потеки. Затем пигментами четырех оттенков ржавчины были выделены обширные области окислевшегося металла. Чтобы показать, что остов машины простоял на улице уже не один день, накидал в салон, в багажник и под капот немного пожелтевших листьев. Для создания ощущуения легкой захламленности в кузове, вокруг машины были разбросаны дорожные конусы, палет, цепи и брезент.
Работа над моделью длилась с февраля по декабрь 2010 года.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НАБОРЫ Звезда 3596 - Mercedes 4500 MiG MP 35-263 - Burnt out modern car Eduard 35130 - фоторавление Hussar 35074 - колеса Elf - фары Voyager VR-001 –габаритные усы MiG MP 35-267- палеты MiG MP 35-277 - дорожные конусы Хабар - листья Master Club –болты Tamiya –листовой пластик Lion Roar – пластиковые и металлические прутки
Владимир Яшин Новосибирск 2010 www.genscher-shop.ru www.ost-front.ru PS Мне все еще интересно кто украл эту модель, поэтому если вы вдруг встречали её на выставках или еще где после сентября 2012 года, дайте знать.
Если модель сочли достойным объектом хищения, это, в какой-то мере можно рассматривать как признание ее достоинств.
Наверняка за столько лет все дифирамбы были пропеты, и вся критика высказана, поэтому что тут еще сказать.
Цитата: Если модель сочли достойным объектом хищения, это, в каком-то мере можно рассматривать как признание ее достоинств.
Наверняка за столько лет все дифирамбы были пропеты, и вся критика высказана, поэтому что тут еще сказать.
Спасибо за отзыв! Да, все так. В такой ситуации только это и греет душу :) ну еще и возможность сделать лучше, чем я сейчас и занимаюсь.
Владимир, сразу же по привьюшке узнал этот Mercedes! Помню Ваши мастер-классы: этот был примером по сколам, а Opel Blitz по фильтрам ;)
Как ни странно, теперь и у меня (а не только у Вас) эти модели вызывают ностальгические чувства )))
Да, не узнать их нельзя. Несколько лет назад сам возвращался(приходил) в моделизм с помощью дидактических материалов с остфронта.
Цитата:
Спасибо за отзыв! Да, все так. В такой ситуации только это и греет душу :) ну еще и возможность сделать лучше, чем я сейчас и занимаюсь. Ну а что еще остается.
Правда, теперь и мне интересно как это получилось модельку упереть. И самое главное зачем. Чисто вот академический интерес.
Цитата: Владимир, сразу же по привьюшке узнал этот Mercedes! Помню Ваши мастер-классы: этот был примером по сколам, а Opel Blitz по фильтрам ;)
Как ни странно, теперь и у меня (а не только у Вас) эти модели вызывают ностальгические чувства )))
Цитата: Да, не узнать их нельзя. Несколько лет назад сам возвращался(приходил) в моделизм с помощью дидактических материалов с остфронта.
Цитата:
Спасибо за отзыв! Да, все так. В такой ситуации только это и греет душу :) ну еще и возможность сделать лучше, чем я сейчас и занимаюсь.
Ну а что еще остается.
Правда, теперь и мне интересно как это получилось модельку упереть. И самое главное зачем. Чисто вот академический интерес.
Ну на вопрос "как" - ответ простой. Витрина с готовыми моделями не была закрыта на ключ. Ни у кого даже не было мысли, что готовые модели можно скоммуниздить. А вот на "зачем" у меня ответа нет. Увы. Самому интересно ))
Ребята, а как обстоят дела с моделями авторов работ на выставках сейчас, кто-нибудь вообще гарантирует сохранность работ??? Я вот хочу выставить ряд своих работ и работы товарищей, которые меня об этом просили, но им пришлось отказать, т.к. гарантий, что модели доживут до конца выставки никто дать не может. Не все организаторы, как клуб ТМ имеют закрывающиеся витрины, часто выставки проводятся на партах где-нибудь в доме культуры и спереть, задеть и или поломать модель рукой проще простого.
Цитата: Ребята, а как обстоят дела с моделями авторов работ на выставках сейчас, кто-нибудь вообще гарантирует сохранность работ??? Я вот хочу выставить ряд своих работ и работы товарищей, которые меня об этом просили, но им пришлось отказать, т.к. гарантий, что модели доживут до конца выставки никто дать не может. Не все организаторы, как клуб ТМ имеют закрывающиеся витрины, часто выставки проводятся на партах где-нибудь в доме культуры и спереть, задеть и или поломать модель рукой проще простого.
Антон, к слову, модели были украдены не с выставки, а из витрины магазина. Что же касается сохранности моделей на выставках и слетах. то конечно никто не может дать гарантии полной сохранности работы, но случаи воровства работ на мероприятиях - это редчайшее явление.
Цитата: часто выставки проводятся на партах где-нибудь в доме культуры и спереть, задеть и или поломать модель рукой проще простого.
Согласитесь, что спереть и задеть/поломать это сильно разные вещи :)) Второе конечно встречается чаще, но как показывает практика, чаще моделисты сами допускают поломки при транспортировке моделей на выставку, нежели кто-то ломает эти модели на самом мероприятии :)
Цитата: И этот грузовик крайне хорош. А красить его так начали, потому что Владимир порвал шаблон.
Спасибо! Но с этим было уже не так новаторски. А вот красить Опеля в канареечно-желтый, я действительно опасался :)) Всегда в серый и песочный. а туту на тебе - яркий желтенький :))
Оно и понятно, первый шаг всегда самый трудный. Но опель поскучнее чем мерседес, это подтверждается и тем, что реплик опеля я видел кажется только одну, а вот реплик мерседеса видел пяток точно.
Цитата: Оно и понятно, первый шаг всегда самый трудный. Но опель поскучнее чем мерседес, это подтверждается и тем, что реплик опеля я видел кажется только одну, а вот реплик мерседеса видел пяток точно.
Я всегда связывал это с тем. что найти модель легковушки (стараниями ICM)))) гораздо легче, чем найти всякие рояли, кресла шкафы ))
Комментарии
На сайте с 16.11.2014
Наверняка за столько лет все дифирамбы были пропеты, и вся критика высказана, поэтому что тут еще сказать.
42 года
На сайте с 04.10.2014
Если модель сочли достойным объектом хищения, это, в каком-то мере можно рассматривать как признание ее достоинств.
Наверняка за столько лет все дифирамбы были пропеты, и вся критика высказана, поэтому что тут еще сказать.
Спасибо за отзыв! Да, все так. В такой ситуации только это и греет душу :) ну еще и возможность сделать лучше, чем я сейчас и занимаюсь.
53 года
На сайте с 23.09.2015
Как ни странно, теперь и у меня (а не только у Вас) эти модели вызывают ностальгические чувства )))
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 16.11.2014
Цитата:
Спасибо за отзыв! Да, все так. В такой ситуации только это и греет душу :) ну еще и возможность сделать лучше, чем я сейчас и занимаюсь.
Ну а что еще остается.
Правда, теперь и мне интересно как это получилось модельку упереть. И самое главное зачем. Чисто вот академический интерес.
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир, сразу же по привьюшке узнал этот Mercedes! Помню Ваши мастер-классы: этот был примером по сколам, а Opel Blitz по фильтрам ;)
Как ни странно, теперь и у меня (а не только у Вас) эти модели вызывают ностальгические чувства )))
Александр, большое спасибо! очень приятно!
42 года
На сайте с 04.10.2014
Однозначно, так же сразу узнал Мерс т.к. с удовольствием читал и читаю Ваши мастер-классы!
Большое спасибо! приятно это слышать ))
42 года
На сайте с 04.10.2014
Да, не узнать их нельзя. Несколько лет назад сам возвращался(приходил) в моделизм с помощью дидактических материалов с остфронта.
Цитата:
Спасибо за отзыв! Да, все так. В такой ситуации только это и греет душу :) ну еще и возможность сделать лучше, чем я сейчас и занимаюсь.
Ну а что еще остается.
Правда, теперь и мне интересно как это получилось модельку упереть. И самое главное зачем. Чисто вот академический интерес.
Ну на вопрос "как" - ответ простой. Витрина с готовыми моделями не была закрыта на ключ. Ни у кого даже не было мысли, что готовые модели можно скоммуниздить. А вот на "зачем" у меня ответа нет. Увы. Самому интересно ))
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
42 года
На сайте с 04.10.2014
Ребята, а как обстоят дела с моделями авторов работ на выставках сейчас, кто-нибудь вообще гарантирует сохранность работ??? Я вот хочу выставить ряд своих работ и работы товарищей, которые меня об этом просили, но им пришлось отказать, т.к. гарантий, что модели доживут до конца выставки никто дать не может. Не все организаторы, как клуб ТМ имеют закрывающиеся витрины, часто выставки проводятся на партах где-нибудь в доме культуры и спереть, задеть и или поломать модель рукой проще простого.
Антон, к слову, модели были украдены не с выставки, а из витрины магазина. Что же касается сохранности моделей на выставках и слетах. то конечно никто не может дать гарантии полной сохранности работы, но случаи воровства работ на мероприятиях - это редчайшее явление.
42 года
На сайте с 04.10.2014
часто выставки проводятся на партах где-нибудь в доме культуры и спереть, задеть и или поломать модель рукой проще простого.
Согласитесь, что спереть и задеть/поломать это сильно разные вещи :)) Второе конечно встречается чаще, но как показывает практика, чаще моделисты сами допускают поломки при транспортировке моделей на выставку, нежели кто-то ломает эти модели на самом мероприятии :)
31 год
На сайте с 09.08.2012
42 года
На сайте с 04.10.2014
Эх, первые мои мастер-классы и первые попытки) Далекий 2012-ый..
Давно это было :)
39 лет
На сайте с 01.08.2014
42 года
На сайте с 04.10.2014
Сколько же народу покрасило эту модель по такой цветовой схеме, благодаря этой работе)
Не знаю, но мне несколько таких работ известно :))
43 года
На сайте с 25.12.2012
42 года
На сайте с 04.10.2014
И этот грузовик крайне хорош. А красить его так начали, потому что Владимир порвал шаблон.
Спасибо! Но с этим было уже не так новаторски. А вот красить Опеля в канареечно-желтый, я действительно опасался :)) Всегда в серый и песочный. а туту на тебе - яркий желтенький :))
43 года
На сайте с 25.12.2012
31 год
На сайте с 19.11.2017
42 года
На сайте с 04.10.2014
Оно и понятно, первый шаг всегда самый трудный. Но опель поскучнее чем мерседес, это подтверждается и тем, что реплик опеля я видел кажется только одну, а вот реплик мерседеса видел пяток точно.
Я всегда связывал это с тем. что найти модель легковушки (стараниями ICM)))) гораздо легче, чем найти всякие рояли, кресла шкафы ))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий