Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Как часто у меня бывает с моделями фирмы Leadwarrior, постройки этого пикапа в планах не значилось. Причем, по одной простой причине - выход подобного набора мог бы ожидать только совсем уж оптимистичный любитель необычностей. Я попросту и не подозревал, что такая экзотика может быть выпущена кем-то из производителей, пусть даже и в смоле. Изначально, эта модель строилась как обычный кубельваген. Правда, когда настало время окраски, мне уже совсем разонравилась эта идея. Уж сильно банальным казался простой Кюбель на полке. В итоге, модель была отправлена в «долгий ящик», а точнее в картонную коробку, где и пролежала несколько лет, пока Алекс Шелест из фирмы Leadwarrior не сообщил о скором выходе конверсии для переделки Кюбельвагена в газогенераторный пикап. В этот момент я понял, что модель была построена совсем не зря и просто дожидалась своего часа. Как бутылочка вина, которая стоит в шкафу и просто ждет подходящего случая. Осталось еще немного набраться терпения и вот, приятные вести! Сэмпл от фирмы приехал мне страданиями, точнее стараниями родной почты!
СБОРКА (точнее разборка) Итак, на момент появления на моем рабочем столе конверсионного набора, Кюбель от Тамии был полностью собран, снабжен травленкой и, в принципе готов к окраске. Пришлось его немного раскурочить, чтобы трансформировать в газогенераторный пикап. Задняя часть была варварски спилена, чтобы приделать кузов, а передняя часть была разворочена, чтобы внедрить котел. Когда пластик жалобно скрипел и трещал в моих руках, оставалось приговаривать, что данная пластическая операция превратит скромный Кюбель в необычную модель. Он это понимал и стойко терпел все издевательства. А что делать, искусство требует жертв! В принципе, никаких особых премудростей в постройке не было. Немного повозился с выставлением пола и бортов кузова так, чтобы это не было сильно криво. Также изготовил на бортах перед задними колесами подножки для доступа к багажнику, которых нет в конверсионном наборе, но, которые хорошо просматриваются на фото прототипа. Вдобавок к аберовской травленке, установил фары Elf. Ну и немного похулиганил, поставив на заднюю ось свежие покрышки, а на переднюю сточенные долгим использованием.
ОКРАСКА Окраска модели сулила много сложностей в интерпретации оттенков по ч/б фотографии. Изначально я был полностью уверен, что машина на фото несла темно-серый окрас. Вполне логично. Старый автомобиль, который несет окрас еще с начала войны, вместо того, чтобы отправится в утиль, переделан в грузовичок. Утерянная дверка заменена на аналогичную, в темно-желтом окрасе. Однако, помощь друзей дала неожиданный результат. Выяснилось, что пикап, скорее всего, был переделан из почтового фургона, который нес красную окраску Рейхспочты. В общем, намечался очень яркий окрас. Как обычно, использовал акрилы от Тамии и Ганзы. Фанера на кузове имитирована декалями Uschi. Диски колес сделал разноцветными, подразумевая, что они сняты с разных машин, задняя правая дверка сделана желтой и обильно ободрана, согласно фото прототипа. Крышка багажника в кузове тоже спёрта с другой машины и несет на себе камуфляж. Тонировка в классическом ключе: фильтры, смывки, масло Wilder, AK, MiG. Сухими пигментами не пользавался. Вместо них применил жикости Deposits трех оттенков от AK. Это что-то вроде жидкого пигмента. Очень понравилось.
СКАРБ В качестве скарба, решил установить в кузов бензогенератор Zundapp, который также выпускает фирма Leadwarrior. Некоторое время назад я делал на него обзор, а потом все никак не мог придумать, где же его применить. Его час настал! Генератор являет собой мотоциклетный движок, помещенный в специальную конструкцию для удобства эксплуатации и переноски. Выпускается отдельным набором и вполне является самостоятельной моделью. Работать с ним было весьма интересно, а тонировка и вовсе – сплошное удовольствие. Потеки топлива, сколы, царапины, ржавчина, копоть, нагар – есть где разбежаться )))) До кучи, кинул в кузов канистру и воронку, чтобы заправлять генератор и дровишки, чтобы заправлять Кюбельваген. В кабину положил картонную коробку с медикаментами. Подразумеваю, что мой Кубель является летучкой, которая обеспечивает электроэнергией полевые госпиталя летом 1945 года, когда еще не налажено электроснабжение.
На этом все. Надеюсь, не утомил очень долгим рассказом :) Работа над моделью растянулась на несколько лет, с 2013 по сентябрь 2016 года. Выражаю благодарность за помощь Виктору Ухову и Вадиму Сафронову.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НАБОРЫ: Tamiya – Кубельваген Leadwarrior – конверсионный набор Leadwarrior - генератор ABER – травленка Quick Wheel - колеса Elf 3509 – фары Verlinden - дворник Танк – канистра Bitskrieg BK-055 - диск колеса J`S woks - коробка
Комментарии, замечания и конструктивная критика, как и всегда, приветствуются!
Владимир Яшин Новосибирск 2016 www.genscher-shop.ru www.ost-front.ru
Комментарии
48 лет
На сайте с 02.05.2012
62 года
На сайте с 30.06.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
30 лет
На сайте с 02.07.2009
38 лет
На сайте с 13.11.2014
41 год
На сайте с 16.09.2016
Очень нравится Ваша подача "материала"!
На сайте с 25.11.2013
65 лет
На сайте с 06.10.2013
28 лет
На сайте с 22.03.2014
58 лет
На сайте с 05.05.2011
57 лет
На сайте с 21.10.2011
62 года
На сайте с 04.07.2015
53 года
На сайте с 23.09.2015
На сайте с 07.03.2013
А в остальном
Цитата:
Смотрю на Ваши работы, Владимир, и с грустью думаю, как нам, любителям, до вас, профессионалов, далеко... :-)
64 года
На сайте с 22.01.2011
49 лет
На сайте с 27.03.2013
42 года
На сайте с 04.10.2014
42 года
На сайте с 04.10.2014
Отличная модель и исчерпывающее описание. Мне лично очень понравилось!!!
Спасибо! Очень рад, что понравилось описание. Для меня это всегад очень важная составляющая работы над моделью.
42 года
На сайте с 04.10.2014
Симпатично и весьма оригинально получилось!
Спасибо, Андрей!
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир, Вы большой молодец. Желаю Вам и Вашей студии всяческого процветания !
Огромное спасибо за Ваши пожелания, Олег! Будем стараться :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий