Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Прежде всего мне не понравилось оформление рекламного экземпляра 53А без повторителей на крыльях и его цветА, можно сказать попугайские. На наше восприятие и вкус нам интереснее серийный конвейерный цвет. Поэтому было принято решение о перекрасе кабины и присвоении подмосковных номеров. Цвет подобран с некоторых цветных фотографий (последние фотографии реальных авто) кабин и для интереса колеса сделаны как металлическая деталь в этот же цвет.
*********************************
Семейные фото раннего 53А с 51 и другими модификациями 53-го семейства.
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
прошу добро на борт
Ну начнем с того что кабины на 53 чаще всего была не однотонной. Исключение разве что в цвет хаки для армии. оперение скорее всего на вашей должно быть белым. (крылья и решетка радиатора ставились в сборе. Диски колес всю жизнь красили только в черный для конвейера. Исключение только для показухи. Но смотрится приятно, узнаваема. Успешных работ.
с уважением
Цитата: прошу добро на борт
Ну начнем с того что кабины на 53 чаще всего была не однотонной. Исключение разве что в цвет хаки для армии. оперение скорее всего на вашей должно быть белым. (крылья и решетка радиатора ставились в сборе. Диски колес всю жизнь красили только в черный для конвейера. Исключение только для показухи. Но смотрится приятно, узнаваема. Успешных работ.
с уважением
Не согласен полностью по окраске оперения. Белым оно было на поздних машинах.
На фотографиях переделка самого раннего серийного 53А.
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
прошу добро на борт....
ну не секрет что сначала пошла 52. Внешне отличались дисками колес... (на 52 в диске прорубалось 5 отверстий, на 53 только 3), рессорами заднего моста и самим задним мостом. у 52 был разъемный, на 53 цельный. Про начинку под капотом умолчим, она не видна. Так вот самая распространенная на то время окраска 52 (если память не подводит) синяя платформа, синяя кабина и крылья с белой решеткой радиатора. как то так. на песочных платформа часто была серой или зеленый как на армейских. Но мы все видим свои модели по своему. Самое критичное для меня это диски колес. Колеса делали в заводе... Колесный цех у Комсомольской проходной имел линию (две) колец запорных. линию 53, 52, линию 66. и легковых. Участок легковых делал колеса на Москвич, Уаз, Волгу, Чайку. так вот на Уаз иногда красили черной эмалью, но очень редко. А вот все остальные легковые только светлой эмалью. На грузовых линиях 53 и 52 делали также и на Зил, ( ее так и звали Зиловской и находилась она сразу за линией вырубки обода 66) на полевые кухни и все они красили только черной эмалью. Другой эмали Колесный не получал. Знаю не по наслышке, в Колесном цеху на участке окраски работал человек который и подсадил меня на иглу моделизма. Звонил ему и лично обговаривал эту тему. Так что окрас дисков мог быть и светлым. Но это уже сами водилы извращались.... Единственно на что закрывали глаза в те времена в ГАИ. Другое не прокатывало. Но это не полемика кто прав или нет... просто привожу то в чем уверен. Но полностью соглашусь, что исключения из правил были. А МОДЕЛЬ действительно красива и запала крепко.....
с уважением, Василий
Цитата: а вот про этот окрас я и говорил...
с уважение, Василий
О чем я и говорил. Не хочется ругаться, но откройте глаза шире.
Каждая машина с ваших фотографий, это машина позднего образца! 1985 год ориентировочно.
Модель моего автомобиля это образец 1969 года!
Обратите внимание на форму облицовки радиатора, крыша без выштамповок и отсутствие дублеров поворота. Хочу добавить, что колесных дисков на ГАЗах с 5 отверстиями не было и в помине! 2, 3, 4, 6.. Но никак не 5.
Учите мат.часть.
С уважением.
Павел.Всё шикарно.У вас офигенная коллекция). Но почему в песок.Газик только что из завода).
Я тоже подкупил ГАЗ 51, ГАЗ 69 ,МАЗ 504Б, ЗИЛ 130, МERCEDES L3500, но времени на корректировку пока нету(.
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
Уважаемый Павел. с дисками колес Вы правы, оговорился, признаю. А вот грубить ( учите мат. часть) не надо. Не ошибается тот кто ни чего не делает. По возрасту я Вас на 28 годков постарше. Так что замечания воспринимайте более сдержано..... и на газе прошел СБ №2, ЦСА, ПАМС, ЗАМС, и конвейера завода знаю не по картинкам.
с уважением
Цитата: Уважаемый Павел. с дисками колес Вы правы, оговорился, признаю. А вот грубить ( учите мат. часть) не надо. Не ошибается тот кто ни чего не делает. По возрасту я Вас на 28 годков постарше. Так что замечания воспринимайте более сдержано..... и на газе прошел СБ №2, ЦСА, ПАМС, ЗАМС, и конвейера завода знаю не по картинкам.
с уважением
Но вы не можете отличить ранний тип решетки от поздней. Что в таком случае скажете?
Возраст не показатель мастерства, умения и т.д., и т.п. По вашим описаниям, ничего общего с моей моделью нет.
На этом предлагаю разойтись, оставшись каждый при свое мнении.
Цитата: Павел.Всё шикарно.У вас офигенная коллекция). Но почему в песок.Газик только что из завода).
Я тоже подкупил ГАЗ 51, ГАЗ 69 ,МАЗ 504Б, ЗИЛ 130, МERCEDES L3500, но времени на корректировку пока нету(.
Уже по привычке, постоянно тыкают то смывкой, то пигментами.
Поэтому тут, но если еще кто-то поддержит идею о переносе раздела галереи, я с удовольствием сменю))
Комментарии
31 год
На сайте с 05.09.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
А вот модель с повторителями на крыльях и тоже газ-53а
31 год
На сайте с 05.09.2014
Цены у этих моделей, мама не горюй.
А вот модель с повторителями на крыльях и тоже газ-53а
На коллективном фото он тоже присутствует.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
52 года
На сайте с 19.02.2013
31 год
На сайте с 05.09.2014
Мдя... Описаньице, как говаривал Райкин - "Шедевр русской словесности".
Я думал, что читать не так интересно, нежели смотреть картинки.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Ну начнем с того что кабины на 53 чаще всего была не однотонной. Исключение разве что в цвет хаки для армии. оперение скорее всего на вашей должно быть белым. (крылья и решетка радиатора ставились в сборе. Диски колес всю жизнь красили только в черный для конвейера. Исключение только для показухи. Но смотрится приятно, узнаваема. Успешных работ.
с уважением
31 год
На сайте с 05.09.2014
прошу добро на борт
Ну начнем с того что кабины на 53 чаще всего была не однотонной. Исключение разве что в цвет хаки для армии. оперение скорее всего на вашей должно быть белым. (крылья и решетка радиатора ставились в сборе. Диски колес всю жизнь красили только в черный для конвейера. Исключение только для показухи. Но смотрится приятно, узнаваема. Успешных работ.
с уважением
Не согласен полностью по окраске оперения. Белым оно было на поздних машинах.
На фотографиях переделка самого раннего серийного 53А.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
ну не секрет что сначала пошла 52. Внешне отличались дисками колес... (на 52 в диске прорубалось 5 отверстий, на 53 только 3), рессорами заднего моста и самим задним мостом. у 52 был разъемный, на 53 цельный. Про начинку под капотом умолчим, она не видна. Так вот самая распространенная на то время окраска 52 (если память не подводит) синяя платформа, синяя кабина и крылья с белой решеткой радиатора. как то так. на песочных платформа часто была серой или зеленый как на армейских. Но мы все видим свои модели по своему. Самое критичное для меня это диски колес. Колеса делали в заводе... Колесный цех у Комсомольской проходной имел линию (две) колец запорных. линию 53, 52, линию 66. и легковых. Участок легковых делал колеса на Москвич, Уаз, Волгу, Чайку. так вот на Уаз иногда красили черной эмалью, но очень редко. А вот все остальные легковые только светлой эмалью. На грузовых линиях 53 и 52 делали также и на Зил, ( ее так и звали Зиловской и находилась она сразу за линией вырубки обода 66) на полевые кухни и все они красили только черной эмалью. Другой эмали Колесный не получал. Знаю не по наслышке, в Колесном цеху на участке окраски работал человек который и подсадил меня на иглу моделизма. Звонил ему и лично обговаривал эту тему. Так что окрас дисков мог быть и светлым. Но это уже сами водилы извращались.... Единственно на что закрывали глаза в те времена в ГАИ. Другое не прокатывало. Но это не полемика кто прав или нет... просто привожу то в чем уверен. Но полностью соглашусь, что исключения из правил были. А МОДЕЛЬ действительно красива и запала крепко.....
с уважением, Василий
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
с уважение, Василий
31 год
На сайте с 05.09.2014
а вот про этот окрас я и говорил...
с уважение, Василий
О чем я и говорил. Не хочется ругаться, но откройте глаза шире.
Каждая машина с ваших фотографий, это машина позднего образца! 1985 год ориентировочно.
Модель моего автомобиля это образец 1969 года!
Обратите внимание на форму облицовки радиатора, крыша без выштамповок и отсутствие дублеров поворота. Хочу добавить, что колесных дисков на ГАЗах с 5 отверстиями не было и в помине! 2, 3, 4, 6.. Но никак не 5.
Учите мат.часть.
С уважением.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
Я тоже подкупил ГАЗ 51, ГАЗ 69 ,МАЗ 504Б, ЗИЛ 130, МERCEDES L3500, но времени на корректировку пока нету(.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
с уважением
31 год
На сайте с 05.09.2014
Уважаемый Павел. с дисками колес Вы правы, оговорился, признаю. А вот грубить ( учите мат. часть) не надо. Не ошибается тот кто ни чего не делает. По возрасту я Вас на 28 годков постарше. Так что замечания воспринимайте более сдержано..... и на газе прошел СБ №2, ЦСА, ПАМС, ЗАМС, и конвейера завода знаю не по картинкам.
с уважением
Но вы не можете отличить ранний тип решетки от поздней. Что в таком случае скажете?
Возраст не показатель мастерства, умения и т.д., и т.п. По вашим описаниям, ничего общего с моей моделью нет.
На этом предлагаю разойтись, оставшись каждый при свое мнении.
31 год
На сайте с 05.09.2014
Павел.Всё шикарно.У вас офигенная коллекция). Но почему в песок.Газик только что из завода).
Я тоже подкупил ГАЗ 51, ГАЗ 69 ,МАЗ 504Б, ЗИЛ 130, МERCEDES L3500, но времени на корректировку пока нету(.
Уже по привычке, постоянно тыкают то смывкой, то пигментами.
Поэтому тут, но если еще кто-то поддержит идею о переносе раздела галереи, я с удовольствием сменю))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий