Регистрация Вход · Почистить куки

Як-3

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
3 ноября 2014 года, 12:15
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

В общем, модель не плохая, но некоторые недостатки имеются.
Во время всего процесса сборки раздражала штанга пвд, которая отлита вместе с крылом одной деталью, кок с лопастями тоже отлит одной деталью. Но на финише добили декали! Звезды ужасно кривые. Белый фон на 2мм сдвинут относительно красного канта. Вот и пришлось из обрезков искать альтернативу. На киле звезды самому не нравятся, но пока не чем заменить. Сборка без клея наградила бы огромным количеством щелей, да и как-то не серьезно собирать без клея.  

Покраска тоже была не сладкой, отвык я от таких малоразмерных моделей.  

ДОБАВИЛ ТРОС АНТЕННЫ ИЗ НИТИ ОТ ЖЕНСКИХ КАПРОНОВЫХ ЧУЛКОВ, ОКРАСИЛ ЛОПАСТИ И КОК ЛАКОМ, ДОБАВИВ НЕМНОГО СЕРОГО ЦВЕТА! 

ТЕПЕРЬ ЛОПАСТИ МОЕГО ЯКА СТАЛИ НЕМНОГО СЕРЕЕ!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.6597.4997.41
Средняя оценка: 97.5143 (все оценки)
Популярность модели: 78.07

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:
Вот примеры серых лопастей.
Первый (неверный) снимок удалил.

Смотрим, подмечаем, анализируем… Самая темная часть самолета - цвет низа носа. Цвет примерно такой же, как цвет колес и сапог. Ночник? Не-а! Солнце светит спереди по полету. Это можно определить по кое-каким моментам. Лицевая часть лопасти, опущенной вниз, соот-но тоже обращена к солнцу. Поэтому она светлее, чем "верхняя" лопасть. Ребро же третьей лопасти можно и за черную принять.
Может хватит ужо?
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Честно, не понял выводы из Вашего поста. Вы за темно-серые(АМТ-12) лопасти на конкретном фото или против?
Солнце не по полету, а на 3/4 от левого крыла (см. тени на гимнастерках).
И тон на верхней лопасти, отвернутой от солнца, такой же как АМТ-12.
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:
Честно, не понял выводы из Вашего поста. Вы за темно-серые(АМТ-12) лопасти на конкретном фото или против?

Константин, я за то, чтобы перестать рассматривать ч/б фото и перейти к поиску иных свидетельств об окраске лопастей. А до тех пор, пока какие-либо "иные свидетельства" не обнаружены/обнародованы, не считать покраску лопастей по инструкции ошибкой, и не наезжать на авторов, которые не удосужились перед сборкой внимательно почитать инструкцию Бегемота, многостраничные срачи, пардон комментарии к таким же моделям и т.д.
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Согласен. Я как раз и говорил, что есть разные варианты, в том числе и серые. А доказать отсутствие черных невозможно. Потому если нет ОДНОЗНАЧНОГО фото конкретного прототипа модели - то все сомнения трактуются в пользу автора модели. Он так видит - и это его право.
Всякие Бегемоты (для меня) аргументом не являются, пока они не обнародуют документы, на основании которых пришли именно к такому выводу. Тогда и будем думать о принятии или непринятии их выводов.
Наставления по покраске, если такие будут найдены, это очень хорошо, но вряд ли бесспорны против аргумента "не все заводы им следовали". Доказать обратное не получится.
Так что приветствую все РАЗУМНЫЕ окраски винтов (черные, серые, темно-серые, стальные, лакированного дерева и т.д.)
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Ну вот, вроде бы к согласию пришли. И все таки, Рустам Азербаев правильные слова сказал:
... перестать рассматривать ч/б фото и перейти к поиску иных свидетельств об окраске лопастей...
Какие бы аргументы не приводили спорящие, рассматривая черно-белое фото, точного ответа все равно не будет. Тем не менее, есть логика, согласно которой винты окрашивались для того, чтобы устранить блики и ослепление летчика. И светлая краска на винтах в эту логику вписывается с трудом. Почему то в споре обошли известную всем "Авиаколлекцию"-2008 г. Да, это не архивный приказ СНК и не инструкция. Но по крайней мере это официальное издание, а не инструкция к модели. В ней авторы однозначно указывают о покраске винтов в ЧЕРНЫЙ цвет, т.е. АМТ-6 и масляная матовая эмаль А-26м.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Прикрепленные файлы:
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Прикрепленные файлы:
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:
Тем не менее, есть логика, согласно которой винты окрашивались для того, чтобы устранить блики и ослепление летчика. И светлая краска на винтах в эту логику вписывается с трудом.

Покрышкин, Речкалов, Гулаев и другие пилоты Р-39 как то обходились с блестящими лопастями натурального металла.



Цитата:
Почему то в споре обошли известную всем "Авиаколлекцию"-2008 г. Да, это не архивный приказ СНК и не инструкция. Но по крайней мере это официальное издание, а не инструкция к модели. В ней авторы однозначно указывают о покраске винтов в ЧЕРНЫЙ цвет, т.е. АМТ-6 и масляная матовая эмаль А-26м.

Эти журналы гуру скопом записывают в "мурзилки".
Тут надо копать от винтов. Я, к стыду своему, даже не знаю, где делались винты. Но я чиста потребитель информации и не собираюсь делать революций в "чего-нибудь"-ведении. А искомые "доказательства" вполне может быть давно известны. Просто тем, у кого они есть, совершенно не интересны проблемы моделистов. Наши авторы обычно такими вопросами не занимаются.
Косвенным доказательством может быть например сведение, что винты поступали на авиазаводы некрашеными. Тогда вполне логично, что их красили краской для камуфляжа.
Если же винты обязательно красились на месте изготовления, то покраске их в серый должна была предшествовать переписка между заказчиком и изготовителем по этому поводу. Такие документы должны храниться в архивах.
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:

Косвенным доказательством может быть например сведение, что винты поступали на авиазаводы некрашеными. Тогда вполне логично, что их красили краской для камуфляжа.
Если же винты обязательно красились на месте изготовления, то покраске их в серый должна была предшествовать переписка между заказчиком и изготовителем по этому поводу. Такие документы должны храниться в архивах.

Вряд ли после окраски винта на заводе по финальной сборке самолетов на лопасти наносили технические надписи, которые информируют о данном продукте(винте).
Как раз наличие надписи на лопастях может быть признаком того, что лопасти пришли окрашенными, - читай ЧЕРНЫМИ.
А вот если были надписи - то возможно лопасти перекрасили краской, что имеется в наличии.
AlexanderI
Пенза
Возраст неизвестен
На сайте с 06.03.2014
Подскажите, какой цвет Tamiya использовать для окраски нижней части самолёта (голубовато-зеленоватый) ?
Дима (ya.3456)
Новороссийск
35 лет
На сайте с 01.09.2014
Дима  (ya.3456)
Про Тамию я не скажу, не пользовался ими. Если мой цвет устраивает, то я красил Звездой мастер акрил №65.
СССР 76 (Evtin76)
47 лет
На сайте с 30.12.2013
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дима
Дима
Логин
ya.3456
Д.Р.
2 июля 1988 года
Город
Новороссийск
На сайте с
1 сентября 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (26):

  • Антон
  • Игорь
  • Ляш Игорь
  • Алексей
  • Александр

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат