Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вариант легендарного "небесного тихохода" У-2 (По-2) с подвесными кабинами Щербакова. Использовал проволоку, заменив ей несколько деталек, которые в пластике смотрелись не очень (да и сломались частично при сборке). Почти половину всех усилий отняли расчалки. Делал их из мононити, которую зажимал в колечко из проволоки. Красил акрилом АРМ (базовый слой и низ), который задул белым грунтом в баллоне Gunze (верх). Для сколов использовал маску. Добавил смывку.. В общем, все, что нужно для впечатления :D
Модель получилась интересная и довольно смотрибельная.
Хотя, наверняка, у специалистов по матчасти замечания будут.
Да и фотографировать модели со вспышкой как-то не принято...
Мне же лично не понравились крепления расчалок - слишком грубо сделано. Ну и на элеронах сверху от расчалок ничего торчать не должно...
Прошу прощения у автора, но это песок, на модели слишком много косяков- вылезшие стыковочные швы на пузе фюзеляжа и кассет, провисшие местами расчалки, изогнутые тяги элеронов на верхней поверхности верхнего крыла (на тех же элеронах какие-то штырьки непонятные), одинарная тросовая проводка к рулям высоты и направления, нет успокоителей расчалок, очень грубые крепления расчалок. Окрас полностью нелогичный- идеально чистый самолет, при этом довольно таки ободранный, отсутствует выхлоп, хотя в побелку он въедался дай боже как, отсутствует оковка винта, окраска кабины должна быть на тон-полтора темнее (краска А-14). Если используете маски для обдира, то потом надо довольно таки много работать кисточкой и каким-нибудь скребком, чтобы пятна выглядели нормально, сейчас они слишком "правильные" (в 48-м масштабе совсем не смотрится), на будущее советую обратиться к методе с лаком для волос, вообще "зимник" довольно таки сложен в исполнении.
Прошу на меня не обижаться, мне в свое время тоже огромную кучу табуреток накидывали, просто я считаю, что нормальная критика помогает развиваться дальше (по крайней мере мне). Советую изучать матчасть, различные технологии, не стесняться обращаться к форумчанам, тренироваться, набивать руку и все получится!
Косяков действительно хватает. К тому, что Starley написал, еще столько же дописать можно.
Опять же не самый удачный выбор прототипа: Кассеты Щербакова, были не санитарные, а десантные и по итогам испытания в серию не пошли: Гонять целый самолет, к партизанам ради 2-х десантников было нецелесообразно, а если грузить 4-х, то на полет не хватало темного времени суток. - скорость была менее 90 км.ч.
Т.ч. мне только 2 фото с испытаний и попадалось, вот это: http://waralbum.ru/352898/ и еще одно, где бойцы уже выгрузились и на лыжи встали.
Как видно самолет окрашен несколько иначе, чем модель
Единственно замечание про; "отсутствует оковка винта" это трохи перегиб, и я с ним не согласен: По технологии: после того как винт оковывался (латунной лентой с надрезами), то обтягивался тканью, красился и покрывался лаком так, что той оковки совсем не было видно и куча фотографий тому подтверждение. А вот на лыжи, оковку (из оцинковки) можно было бы и добавить.
Единственно замечание про; "отсутствует оковка винта" это трохи перегиб, и я с ним не согласен: По технологии: после того как винт оковывался (латунной лентой с надрезами), то обтягивался тканью, красился и покрывался лаком так, что той оковки совсем не было видно и куча фотографий тому подтверждение.
В общем и целом согласен, я имел ввиду при общей ушатанности машины не хватает сколов до металла (оковки)
"Зимний" капот на двигателе выглядит каким-то инородным телом, надо было убрать так заметную толщину "металла", да и покрасить в какой-то подходящий металлик.
Цитата: Модель получилась интересная и довольно смотрибельная.
Хотя, наверняка, у специалистов по матчасти замечания будут.
Да и фотографировать модели со вспышкой как-то не принято...
Мне же лично не понравились крепления расчалок - слишком грубо сделано. Ну и на элеронах сверху от расчалок ничего торчать не должно...
Цитата: Понравилась модель, очень замечательная! Немного смутил цвет кабины и столиков перед приборными досками - должен быть белый?
Большое спасибо. по поводу цвета - должен быть светло серый. Купил слишком светлый, к сожалению.
Цитата: Модель получилась интересная и довольно смотрибельная.
Хотя, наверняка, у специалистов по матчасти замечания будут.
Да и фотографировать модели со вспышкой как-то не принято...
Мне же лично не понравились крепления расчалок - слишком грубо сделано. Ну и на элеронах сверху от расчалок ничего торчать не должно...
Полностью согласен. Да только узнал это поздно. Когда дырки уже насквозь просверлил...
Цитата: Прошу прощения у автора, но это песок, на модели слишком много косяков- вылезшие стыковочные швы на пузе фюзеляжа и кассет, провисшие местами расчалки, изогнутые тяги элеронов на верхней поверхности верхнего крыла (на тех же элеронах какие-то штырьки непонятные), одинарная тросовая проводка к рулям высоты и направления, нет успокоителей расчалок, очень грубые крепления расчалок. Окрас полностью нелогичный- идеально чистый самолет, при этом довольно таки ободранный, отсутствует выхлоп, хотя в побелку он въедался дай боже как, отсутствует оковка винта, окраска кабины должна быть на тон-полтора темнее (краска А-14). Если используете маски для обдира, то потом надо довольно таки много работать кисточкой и каким-нибудь скребком, чтобы пятна выглядели нормально, сейчас они слишком "правильные" (в 48-м масштабе совсем не смотрится), на будущее советую обратиться к методе с лаком для волос, вообще "зимник" довольно таки сложен в исполнении.
Прошу на меня не обижаться, мне в свое время тоже огромную кучу табуреток накидывали, просто я считаю, что нормальная критика помогает развиваться дальше (по крайней мере мне). Советую изучать матчасть, различные технологии, не стесняться обращаться к форумчанам, тренироваться, набивать руку и все получится!
Спасибо за критику. Это все конечно так. За исключением провисших расчлок и изогнутых тяг элеронов - просто нить на морозе повело, так то оно нормально натянуто дома. Идеально чистый самолет по сути и должен быть, зима же пришел:) и никаких следов от выхлопа - все это смывается снегом.
Кстати, можете скинуть показательные модельки "зимников", интересно взглянуть.
Цитата: Косяков действительно хватает. К тому, что Starley написал, еще столько же дописать можно.
Опять же не самый удачный выбор прототипа: Кассеты Щербакова, были не санитарные, а десантные и по итогам испытания в серию не пошли: Гонять целый самолет, к партизанам ради 2-х десантников было нецелесообразно, а если грузить 4-х, то на полет не хватало темного времени суток. - скорость была менее 90 км.ч.
ICM предлагает именно этот вариант. Сам, когда купил, тоже удивлен был, чего так мало фотографий. Тогда вопрос. Зачем производитель предлагает вариант прототипа, даже не указав об этом в описании?
По поводу окраски. На ЧБ фото мало что разберешь, поэтому красил с оглядкой на данную модель: источник:https://hobbyland.bg/icm48253-icm-1-48-u-2-po-2-with-pods-wwii-soviet-ambulance-plane.html
По вашему, модель эта тоже не исторична?
Цитата: Цитата: Ну и на элеронах сверху от расчалок ничего торчать не должно...Полностью согласен. Да только узнал это поздно. Когда дырки уже насквозь просверлил...Так я когда расчалки делаю, тоже дырки насквозь сверлю. Просто потом из заделываю и закрашиваю)))
Цитата: Цитата:Цитата:Ну и на элеронах сверху от расчалок ничего торчать не должно...Полностью согласен. Да только узнал это поздно. Когда дырки уже насквозь просверлил...Так я когда расчалки делаю, тоже дырки насквозь сверлю. Просто потом из заделываю и закрашиваю)))
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 20.08.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Хотя, наверняка, у специалистов по матчасти замечания будут.
Да и фотографировать модели со вспышкой как-то не принято...
Мне же лично не понравились крепления расчалок - слишком грубо сделано. Ну и на элеронах сверху от расчалок ничего торчать не должно...
с сайта
59 лет
На сайте с 27.11.2017
43 года
На сайте с 25.06.2008
Прошу на меня не обижаться, мне в свое время тоже огромную кучу табуреток накидывали, просто я считаю, что нормальная критика помогает развиваться дальше (по крайней мере мне). Советую изучать матчасть, различные технологии, не стесняться обращаться к форумчанам, тренироваться, набивать руку и все получится!
На сайте с 21.04.2017
Опять же не самый удачный выбор прототипа: Кассеты Щербакова, были не санитарные, а десантные и по итогам испытания в серию не пошли: Гонять целый самолет, к партизанам ради 2-х десантников было нецелесообразно, а если грузить 4-х, то на полет не хватало темного времени суток. - скорость была менее 90 км.ч.
Т.ч. мне только 2 фото с испытаний и попадалось, вот это: http://waralbum.ru/352898/ и еще одно, где бойцы уже выгрузились и на лыжи встали.
Как видно самолет окрашен несколько иначе, чем модель
Единственно замечание про; "отсутствует оковка винта" это трохи перегиб, и я с ним не согласен: По технологии: после того как винт оковывался (латунной лентой с надрезами), то обтягивался тканью, красился и покрывался лаком так, что той оковки совсем не было видно и куча фотографий тому подтверждение. А вот на лыжи, оковку (из оцинковки) можно было бы и добавить.
На сайте с 21.04.2017
43 года
На сайте с 25.06.2008
Единственно замечание про; "отсутствует оковка винта" это трохи перегиб, и я с ним не согласен: По технологии: после того как винт оковывался (латунной лентой с надрезами), то обтягивался тканью, красился и покрывался лаком так, что той оковки совсем не было видно и куча фотографий тому подтверждение.
В общем и целом согласен, я имел ввиду при общей ушатанности машины не хватает сколов до металла (оковки)
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 08.06.2012
Модель получилась интересная и довольно смотрибельная.
Хотя, наверняка, у специалистов по матчасти замечания будут.
Да и фотографировать модели со вспышкой как-то не принято...
Мне же лично не понравились крепления расчалок - слишком грубо сделано. Ну и на элеронах сверху от расчалок ничего торчать не должно...
...целиком и полностью!
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 26.08.2014
Понравилась модель, очень замечательная! Немного смутил цвет кабины и столиков перед приборными досками - должен быть белый?
Большое спасибо. по поводу цвета - должен быть светло серый. Купил слишком светлый, к сожалению.
На сайте с 26.08.2014
Модель получилась интересная и довольно смотрибельная.
Хотя, наверняка, у специалистов по матчасти замечания будут.
Да и фотографировать модели со вспышкой как-то не принято...
Мне же лично не понравились крепления расчалок - слишком грубо сделано. Ну и на элеронах сверху от расчалок ничего торчать не должно...
Полностью согласен. Да только узнал это поздно. Когда дырки уже насквозь просверлил...
На сайте с 26.08.2014
Прошу прощения у автора, но это песок, на модели слишком много косяков- вылезшие стыковочные швы на пузе фюзеляжа и кассет, провисшие местами расчалки, изогнутые тяги элеронов на верхней поверхности верхнего крыла (на тех же элеронах какие-то штырьки непонятные), одинарная тросовая проводка к рулям высоты и направления, нет успокоителей расчалок, очень грубые крепления расчалок. Окрас полностью нелогичный- идеально чистый самолет, при этом довольно таки ободранный, отсутствует выхлоп, хотя в побелку он въедался дай боже как, отсутствует оковка винта, окраска кабины должна быть на тон-полтора темнее (краска А-14). Если используете маски для обдира, то потом надо довольно таки много работать кисточкой и каким-нибудь скребком, чтобы пятна выглядели нормально, сейчас они слишком "правильные" (в 48-м масштабе совсем не смотрится), на будущее советую обратиться к методе с лаком для волос, вообще "зимник" довольно таки сложен в исполнении.
Прошу на меня не обижаться, мне в свое время тоже огромную кучу табуреток накидывали, просто я считаю, что нормальная критика помогает развиваться дальше (по крайней мере мне). Советую изучать матчасть, различные технологии, не стесняться обращаться к форумчанам, тренироваться, набивать руку и все получится!
Спасибо за критику. Это все конечно так. За исключением провисших расчлок и изогнутых тяг элеронов - просто нить на морозе повело, так то оно нормально натянуто дома. Идеально чистый самолет по сути и должен быть, зима же пришел:) и никаких следов от выхлопа - все это смывается снегом.
Кстати, можете скинуть показательные модельки "зимников", интересно взглянуть.
На сайте с 26.08.2014
Косяков действительно хватает. К тому, что Starley написал, еще столько же дописать можно.
Опять же не самый удачный выбор прототипа: Кассеты Щербакова, были не санитарные, а десантные и по итогам испытания в серию не пошли: Гонять целый самолет, к партизанам ради 2-х десантников было нецелесообразно, а если грузить 4-х, то на полет не хватало темного времени суток. - скорость была менее 90 км.ч.
ICM предлагает именно этот вариант. Сам, когда купил, тоже удивлен был, чего так мало фотографий. Тогда вопрос. Зачем производитель предлагает вариант прототипа, даже не указав об этом в описании?
По поводу окраски. На ЧБ фото мало что разберешь, поэтому красил с оглядкой на данную модель: источник:https://hobbyland.bg/icm48253-icm-1-48-u-2-po-2-with-pods-wwii-soviet-ambulance-plane.html
По вашему, модель эта тоже не исторична?
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Цитата:
Ну и на элеронах сверху от расчалок ничего торчать не должно...Полностью согласен. Да только узнал это поздно. Когда дырки уже насквозь просверлил...Так я когда расчалки делаю, тоже дырки насквозь сверлю. Просто потом из заделываю и закрашиваю)))
На сайте с 26.08.2014
Цитата:Цитата:Ну и на элеронах сверху от расчалок ничего торчать не должно...Полностью согласен. Да только узнал это поздно. Когда дырки уже насквозь просверлил...Так я когда расчалки делаю, тоже дырки насквозь сверлю. Просто потом из заделываю и закрашиваю)))
Спасибо за совет, учту.
На сайте с 27.02.2015
По вашему, модель эта тоже не исторична?
неа..красивая мурзилка. Увы...С матчастью (а она критерий историчности) -швах.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий