Регистрация Вход · Почистить куки

Bf-109G-6

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
30 апреля 2017 года, 6:18
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет!
Bf-109 G6 Немецкого летчика-истребителя Альфреда Гриславски (Alfred Grislawski) (02.11.1919-19.09.2003). В ноябре 1940 г. в звании унтер-офицера Гриславски прибыл в JG52 (52-ю истребительную эскадру). Участвовал в боях над Балканами и островом Крит, но успеха не добился. Первую победу одержал 01.09.1941 г. на Восточном фронте. Всего, за время войны Альфред Гриславски выполнил около 800 вылетов на Восточном и Западном фронтах, в которых одержал 133 воздушные победы.
Новинка от «Звезды» оставила приятные впечатления. Собираемость модели неплохая, были некоторые трудности по стыковке капотов с фюзеляжем. Грунтовалась модель грунтом от Tamiya, окраска акриловой краской AK Interactive. Лак глянцевый также AK Interactive, полуматовый Pacifik 88. Смывка черная от MIG productions. Декали понравились и с MarkFit легли хорошо, порадовало большое количество технические надписей.  Следы выхлопов наносил пигментом ZIPmaket «сажа», выхлопные патрубки покрывал пигментом Wilder Aget Rust. Колеса пачкал пигментом от Wilder «Сухая русская земля». Модель собрана из коробки без использования афтемаркета.
 Доработки:
- привязные ремни из скотча;
- антенна из эластомерной нити;
- пушка, ПВД из медицинских игл;
- тормозные шланги на шасси из проволоки;
- кольцевая антенна из проволоки;
- рассверлены стволы пулеметов под капотами;
- рассверлены выхлопные патрубки.
Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9898.898.98
Средняя оценка: 98.9187 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Тут я их привел просто к примеру навскидку, что почти всех сбивали не по разу, машины менялись и он сам не мог бы точно вспомнить, какие особенности окраса были на том, или ином самолете. Они помнили ЛТХ, это я сужу по книгам воспоминаний. Ни в одной не описывается внешний вид и окрас. Пилоты не придавали этому значения. Разве, что упоминают иногда № машины и какую-нибудь эмблемку. Не акцентируется сознание летчика на внешности самолета. Ему важны его характеристики.
А нам - наоборот )))
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Модель очень понравилась.
Хотя Макс прав - на фото прототипа границы достаточно контрастны



Цитата:
Я бы не ставил в один ряд Хартмана, Руделя и Покрышкина. И хотя вы имели в виду количество раз, когда они были сбиты, все равно бы не ставил. Покрышкина, судя по книге, три раза сбивали (если память не изменяет), Руделя - раз сорок.Редкая падлюка. И живучая.
А вот Кожедуба-ни разу не сбивали!

Я б тоже не сравнивал. У Рудорфера вообще погоняло было -"парашютист", столько раз его сбивали.
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
Модель очень понравилась.
Хотя Макс прав - на фото прототипа границы достаточно контрастны

Борис, спасибо! Да, контрастности между цветами не хватает, но границы не должны быть четкими, как говорил Макс. Хотя, я наверное его не так понял.
Николай Почколин (Ник-Ник)
саратов
41 год
На сайте с 05.10.2012
Николай Почколин (Ник-Ник)
Андрей, работа безусловно шикарная. С границами порядок, на фото они тоже не чёткие. А по контрасту я вот, что думаю, обратите внимание на фото, Альфред явно готовился к этой фотосесси, машина вылизанная аж блестит, как и он сам. Андрей сделал явно летавший, припылённый и подкопчёный вариант, так что на мой взгляд контраст вполне допустимый, ну во всяком случае не критичный.
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Николай, спасибо за отзыв и поддержку! Мне ваша версия очень нравится :-)
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Если он и готовился к фотосессии, то машину просто дополнительно помыли.. Камо, каким был, таким и остался. Никто там ничего не стал бы перекрашивать.
Пилоты не помнили внешние детали самолетов еще и потому, что летали на разных в одно и то же время. Это, как в цехе: стоит станок, а в 3 смены на нем работают трое разных рабочих. Но то станок, а тут самолеты еще теряли часто, пилот мог за 1 день полетать на нескольких разных машинах. И летчики могли выбыть по ранению. И самолет мог стоять в ремонте, а на время давали другой... Запомни тут детали окраски )
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Если он и готовился к фотосессии, то машину просто дополнительно помыли.. Камо, каким был, таким и остался. Никто там ничего не стал бы перекрашивать.
Пилоты не помнили внешние детали самолетов еще и потому, что летали на разных в одно и то же время. Это, как в цехе: стоит станок, а в 3 смены на нем работают трое разных рабочих. Но то станок, а тут самолеты еще теряли часто, пилот мог за 1 день полетать на нескольких разных машинах. И летчики могли выбыть по ранению. И самолет мог стоять в ремонте, а на время давали другой... Запомни тут детали окраски )

Ну вот,а мы тут полемику развели по поводу "как правильнее".:-)Да как угодно могло быть.Главное нет белых кантиков,так раздрожающих некоего господина-теоретика.)Были бы чёткие фотографии или факты по данному вопросу,так и автор не домысливал бы типаж.А так всё чётко и красиво.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличный мессер!
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
Отличный мессер!

Спасибо, Игорь!
Анатолий Мишенков (tochka34)
Волгоград
48 лет
На сайте с 21.12.2010
Анатолий Мишенков (tochka34)
Классная работа!
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Анатолий, благодарю!
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Что вы фигню пишете? Не помнил Гриславски свой самолет. Я у него спрашивал.
Ну то есть фоток у него дома навалом было, так они все доступны.

Мессер нормальный, только не хватает продольных линий расшивки сверху и снизу.
И все-таки пушек у него не было.
Впрочем Владимир Камский считает, что белая 1 (с пушками на видео) и белая 10 - это все-таки один и тот же самолет.
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
помнил бы этот хренов Гриславски свой самолет или нет.

Он кстати очень порядочный человек. И приятный в общении. Как и Гюнтер Ралль.
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
Спустя столько лет?) Я вот свой дежурный КрАЗ помню только в общих деталях, хотя вроде еще 5 лет назад...)

Блин, да я цессну свою не помню: на которой регулярно летаю. Ну кроме приборной доски.
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
А по контрасту я вот, что думаю, обратите внимание на фото, Альфред явно готовился к этой фотосесси, машина вылизанная аж блестит, как и он сам.


Она блестит не поэтому. А потому что машины в JG50 натирали до блеска с помощью машинок. Для повышения скорости.
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Цитата:
Цитата: помнил бы этот хренов Гриславски свой самолет или нет.
Он кстати очень порядочный человек. И приятный в общении. Как и Гюнтер Ралль.

Гюнтер Ралль, судя по его интервью, сочувствовал нацистам и весьма негативно, пренебрежительно отзывался о своих противниках, т.е. наших летчиках..
Кто, может быть и порядочный человек, так это Хельмут Липферт. В его мемуарах близко нет такого, как у Ралля...
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Гюнтер никогда нацистам не сочувствовал и негативно о наших летчиках не отзывался. Я с ним с 2004 года переписывался. 8 лет.
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Цитата:
Гюнтер никогда нацистам не сочувствовал и негативно о наших летчиках не отзывался. Я с ним с 2004 года переписывался. 8 лет.

Круто!
На ЮТЮБЕ есть ролики с его интервью, я это имел в виду.. Он впрямую ничего такого не говорит, но отношение проскальзывает..
Ну, а то, что пилот он был классный - само собой.
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Да ничего там не проскальзывает
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
Цитата: помнил бы этот хренов Гриславски свой самолет или нет.
Он кстати очень порядочный человек. И приятный в общении. Как и Гюнтер Ралль.

Тем не менее, его порядочность не мешала ему воевать на стороне нацистов и сбивать наши самолеты. Как и Гюнтеру Ралю. Так что порядочный он или нет, мне даже не интересно, потому что он враг. А самый лучший враг - это мертвый враг! Так что шел бы этот Гриславски ко всем чертям! Как и Гюнтер Раль...
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Доукша
Почётный спонсор Каропки
Андрей Доукша
Логин
Agres124
На сайте с
20 августа 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (26):

  • Stas
  • Александр
  • андрей
  • Игорь
  • Андрей
  • Александр


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат