Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-2М

Производитель:
HobbyBoss
Дата размещения:
10 июля 2021 года, 20:30
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет!

Внимание! Специалистам по матчасти самолета Ан-2М смотреть с осторожностью, так как HobbyBoss создало этот набор из обычного Ан-2 не учтя некоторые заметные отличия в конструкции этих самолетов. Я, конечно, со своей стороны попытался доработать модель до Ан-2М, но, к примеру, форму капота исправлять не стал, побоялся не справиться, но его конструкцию слегка подправил. 

В целом набор с неплохой стукуемостью, хорошей расшивкой, мне в работе понравился. В постройке использовал дотолнения: - смоляной двигатель АШ-62 от Advanced Modeling (AMC 481000); - смоляные колеса от Armory Models Group (AR AW48036); - смоляную кабину от Advanced Modeling (AMC 48101); - окрасочные маски от SX-ART (48053). Маски хорошо ложатся на стекла, точно в размер, но есть у них недостаток – при окраске эмалями, после их высыхания маски скукоживаются и края приподнимаются, что не есть хорошо. Приходилось их снимать и вырезать на замену маски из обычного модельного скотча. В общем, вместо облегчения задачи по окрашиванию пришлось делать двойную работу. Это у меня уже не первая модель, где я использовал маски SX-ART, и все время история повторяется. Придется отказаться от их продукции. Смоляная кабина хороша, достаточно детализирована, но аккуратно внедрить ее в модель задача не очень простая, пришлось повозиться. Смоляной двигатель, после небольших доработок меня вполне устроил, во всяком случае выглядит интереснее двигателя из набора. 

Работу начал с того, что удалил с крыльев и стабилизаторов несуразные выступы, имитирующие провис полотна (ну, или нервюры), убрал триммер на правом руле высоты. Собственные доработки: - сетка в маслорадиатор из чайного пакетика; - доработано остекление пилотов – переплет кабины местами убран, местами добавлен. Сделана рукоятка открывания фонаря пилота;- добавлены ступеньки в кабину пилота; - удалены лишние воздухозаборники на фюзеляже и добавлены отсутствующие для этой модификации Ан-2; - доработаны фары на консолях нижнего крыла – сделаны отражатели и лампочки; - все поручни на фюзеляже сделаны из проволоки; - дверь фюзеляжа выполнена открывающейся; - в грузовой отсек изготовлен бак для химикатов, из проволочного припоя выполнен топливный трубопровод, натянута проволока для имитации поручня; - расчалки из лески 0,2 мм; - обтекатели и тяги закрылок на крыле изготовлены из пластика и проволоки. Так же из проволоки сделаны тяги руля направления; - изготовлены ПВД и проводка к нему; - антенна из эластомерной нити. 

Красил модель: крылья и стабилизаторы – эмалями Humbrol 225+34, фюзеляж Tamiya XF-23 Light Blue и Tamiya XF-2 Flat White. Лак глянцевый Future и полуглянцевый Pacific88. Смывка самодельная - гуашь с Fairy. Линии на фюзеляже, регистрационные номера на крыльях нанесены с помощью трафаретов. Накатана клепка. В целом получил удовольствие от работы с интересной для меня моделью. 

Приглашаю к просмотру!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.049999.03
Средняя оценка: 99.0239 (все оценки)
Популярность модели: 79.22

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Владимир Шутов (voldy)
Сургут
71 год
На сайте с 09.10.2010
Владимир Шутов (voldy)
Прекрасная модель!Одна из лучших в 1:48 от НВ.Работы было много,результат ДОСТОЙНЫЙ !Что можно было добавить,исправить,на мой взгляд.Нет датчика температуры выше ПВД,нет триммера на левом элероне,грубый лючок заправки химикатами,лишняя ручка скоба выше вж. двери(такие на гидро),на стабилизаторе нет двух антенн РВ,нет грязевого щитка перед хв. опорой,задние кромки рулей толстоваты,сверху нет противоскользящей дорожки,выхлопная труба мелковата,в кабине убрать штурвальную колонку ВП....ну вот на "вскидку".Это не придиризм.Модель очень хороша !Ждем след. работы.Удачи
Прикрепленные файлы:
Сергей Гудов (Serg62) администратор
Н.Новгород
62 года
На сайте с 07.03.2007
Сергей Гудов  (Serg62)
В целом - отлично!Поздравляю!
В "описании" Вы правильно указали - ХВ косячный (да и все производители на удивление делают кучу ошибок).
Почти все постарались поправить,но - петли-подвесы элеронов на верхнем крыле не те,они на стандартной двойке стояли (т.е дугой)
Как мне кажется чуть-чуть переразмерены фары,забыли поставить термодатчик (чуть ниже верхнего обтекателя на левой стойке ).
Шикарная открывающаяся пассажирская дверь - но не выделена грузовая,и петли на ней довольно крупные. Вполне можно доработать. И обозначить гнёзда установки лесенки неплохо бы )))
Насчёт откидных сидений - точно не помню,вроде снимали все или оставляли по паре хвостовых.
Насчёт второго рабочего места - от бортового номера. Зачастую 2М был с одиночным управлением.
Удачи в творчестве!
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
Прекрасная модель!Одна из лучших в 1:48 от НВ.Работы было много,результат ДОСТОЙНЫЙ !Что можно было добавить,исправить,на мой взгляд.Нет датчика температуры выше ПВД,нет триммера на левом элероне,грубый лючок заправки химикатами,лишняя ручка скоба выше вж. двери(такие на гидро),на стабилизаторе нет двух антенн РВ,нет грязевого щитка перед хв. опорой,задние кромки рулей толстоваты,сверху нет противоскользящей дорожки,выхлопная труба мелковата,в кабине убрать штурвальную колонку ВП....ну вот на "вскидку".Это не придиризм.Модель очень хороша !Ждем след. работы.Удачи

Владимир, благодарю за отзыв и замечания! Датчика температуры над ПВД нет, потому что я его не обнаружил на фото Ан-2М того же периода, что и мой прототип, на моем прототипе так же нет и щитка гязеотбойника. С триммером согласен, упустил этот момент. ХоббиБосс дает закрылок и элерон одной деталью, тоже чуть не пропустил этот момент, вовремя заметил и распилил на отдельные части. Лючек для химикатов грубоват, но оставил как есть. Противоскользящую дорожку пытался обнаружить на имеющихся фото того времени, но не смог понять, была она на прототипе или нет. Выхлопная самодельная из трубочки от антенны радио, большего диаметра просто бы трубка не вошла под обтекатель. С антеннами радиовысотомера тоже согласен, упустил, еще не поздно их поставить, спасибо за подсказку. Со скобой над дверью не уверен, должна она там быть или нет, увидел ее на чертеже, вот и поставил.
Прикрепленные файлы:
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Прикрепленные файлы:
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Прикрепленные файлы:
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
В целом - отлично!Поздравляю!
В "описании" Вы правильно указали - ХВ косячный (да и все производители на удивление делают кучу ошибок).
Почти все постарались поправить,но - петли-подвесы элеронов на верхнем крыле не те,они на стандартной двойке стояли (т.е дугой)
Как мне кажется чуть-чуть переразмерены фары,забыли поставить термодатчик (чуть ниже верхнего обтекателя на левой стойке ).
Шикарная открывающаяся пассажирская дверь - но не выделена грузовая,и петли на ней довольно крупные. Вполне можно доработать. И обозначить гнёзда установки лесенки неплохо бы )))
Насчёт откидных сидений - точно не помню,вроде снимали все или оставляли по паре хвостовых.
Насчёт второго рабочего места - от бортового номера. Зачастую 2М был с одиночным управлением.
Удачи в творчестве!

Если отрабатывать модель по полной программе с устранением всех косяков и полным соответствием матчасти - не знаю, сколько времени на это надо. Моделизм должен приносить удовольствие, поэтому моделить с полным погружением в прототип у меня нет ни времени, ни желания. Кстати, обнаружил, что и хвостовая часть Ан-2М от ХБ тоже не совсем верна по геометрии, еще и ее надо бы переделывать! Ну его, такое "удовольствие". Сидения вроде бы частично оставлялись в СХ варианте самолета.
Прикрепленные файлы:
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Отличия хвостовой части прототипа и модели
Прикрепленные файлы:
Сергей Рычков (sergei.ri4kov)
Омск
66 лет
На сайте с 18.02.2014
Александр Журавский (Sidewinder)
Питер
43 года
На сайте с 03.04.2011
Александр Журавский (Sidewinder)
Превосходная, убедительная работа! Объем доработок и общее восприятие перекрывает все мелкие недостатки матчасти на мой взгляд
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
Классно.



Цитата:
Превосходная, убедительная работа! Объем доработок и общее восприятие перекрывает все мелкие недостатки матчасти на мой взгляд

Сергей, Александр, спасибо!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Великолепная работа!
Эs75
Возраст неизвестен
На сайте с 12.01.2011
Работа - СУПЕР! Очень понравилась!
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Испытал двойное удовольствие.Хороша.На мой взгляд,окно из пилотской кабины должно быть не квадратным а прямоугольным что по правому борту.
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
Великолепная работа!



Цитата:
Работа - СУПЕР! Очень понравилась!

Игорь, Андрей, благодарю!
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
Испытал двойное удовольствие.Хороша.На мой взгляд,окно из пилотской кабины должно быть не квадратным а прямоугольным что по правому борту.

Александр, спасибо! Да, окошко стоило бы сделать чуть более прямоугольным, немного просчитался.
Владимир (DownWarden)
Красноярск
33 года
На сайте с 26.03.2017
Владимир  (DownWarden)
Очень понравилась работа!
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
Очень понравилась работа!

Владимир, спасибо!
Hill76
Харьков
48 лет
На сайте с 14.01.2011
Hill76
Очень впечатлён. В детстве такие наблюдал, с кремовыми крыльями, квадратным килем и ялдой под фюзеляжем, только сильно чумазые, с жирным нагаром. Спасибо. Нравится
Игорь Захарченко (стен1970)
54 года
На сайте с 28.04.2011
Игорь Захарченко (стен1970)
Позалипал с удовольствием!!! Красивая работа вышла!
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
Очень впечатлён. В детстве такие наблюдал, с кремовыми крыльями, квадратным килем и ялдой под фюзеляжем, только сильно чумазые, с жирным нагаром. Спасибо. Нравится



Цитата:
Позалипал с удовольствием!!! Красивая работа вышла!

Коллеги, спасибо за положительные отзывы!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Доукша
Почётный спонсор Каропки
Андрей Доукша
Логин
Agres124
На сайте с
20 августа 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (26):

  • Stas
  • Александр
  • андрей
  • Игорь
  • Андрей
  • Александр


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат