Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую!
Сбылась маленькая мечта)). Купил я эту чудесную сборную модель в идеальном состояний и за идеальные деньги на еБей(ebay) за 2.100 рублей.
Уже давно в планах было пополнить коллекцию ЛЕТ-410ый именно от ПЛАСТИКАРТ. Я даже не знаю собирать мне его или нет). Извиняюсь за качество фото. В данный момент я нахожусь не дома и пришлось фотать на смартфон, так как фотоаппарат не собой.
Цитата: Поздравляю с приобретением! Но вроде насколько слышал немцы не совсем 410 сделали, а XL-410 прототип, да и с окраской и деками слегка намудрили - окраска дана на четвертый летный прототип, а дека на второй серийный борт, который демонстрировался в Ле Бурже. Если не прав - поправьте пжлста. В любом случае удаче в сборке/хранении - "Чебурашка" хорош в любом виде.Путаница с окрасками и модификациями - обычное дело для пластикартовских изделий.
Интересно,чем можно сегодня спаивать этот пластик? -ведь я с тех пор не имел дело с таким пластиком.А тогда по ошибке открывал часто сначала краску.:-))) Благо собирал за выходные,ибо в будни небыло времени из за школы (2-я смена), кружков и репетиторов.
Цитата: Интересно,чем можно сегодня спаивать этот пластик? -ведь я с тех пор не имел дело с таким пластиком.А тогда по ошибке открывал часто сначала краску.:-))) Благо собирал за выходные,ибо в будни небыло времени из за школы (2-я смена), кружков и репетиторов.
Это точно насчёт тюбиков) Матвей вы мне напомнили один фрагмент из моего детства).Было это в 1989 году , тогда я был в начальных классах. И вот). Мать подарила мне Ту-154 от Пластикарт. И помню мы его собрали в месте с мамой) за день и причём неплохо)). И начел я с ним насытся пока не раздолбал))
Покупал я этот Турболёт за 1500р в Москве, как и Пчёлку за те же деньги, лет пять назад (они у меня есть в личных). У 410 менять колёса основных стоек однозначно, Ан-14 собирается тоже очень просто. Только декали у обоих уже с пожелтевшей подложкой и трескаются в воде, поэтому обязательно задувать лаком и сушить сутки перед работой.По копийности и "вкусности" оба кита не имеют ничего интересного, только Ан-14 реально в 75м масштабе, а не в 72м. Турболёт в сотом, да.
Цитата: Эх, детство, детство) Было у меня их аж три штуки)
Дааа,что-то по несколько раз,а что-то и не разу.) А когда у родственника увидел полную коллекцию лайнеров-жить у них хотелось остаться и потом повод искал в гости съездить чаще.)))
Цитата: Цитата:Интересно,чем можно сегодня спаивать этот пластик? -ведь я с тех пор не имел дело с таким пластиком.А тогда по ошибке открывал часто сначала краску.:-))) Благо собирал за выходные,ибо в будни небыло времени из за школы (2-я смена), кружков и репетиторов.
Это точно насчёт тюбиков) Матвей вы мне напомнили один фрагмент из моего детства).Было это в 1989 году , тогда я был в начальных классах. И вот). Мать подарила мне Ту-154 от Пластикарт. И помню мы его собрали в месте с мамой) за день и причём неплохо)). И начел я с ним насытся пока не раздолбал))
В то время многие наверное поигрущичками и раздалбаиванием грешили.)))
Да и многие (знакомых много было в этом деле) почему-то именно с мамами занимались не только уроками.) Я же постигал сам азы моделизма и только мама оплачивала подписку К.Р.,Ю.Т. и "пианерку".)
Позвольте, и я внесу свою историю приобретения l-410. Коробка была точно такая.
Учился я тогда в Кременчугском ЛУГА и как пологается, комнаты где мы жили, были обвешаны моделями. В один счастливый день, были учебные полёты на приписном аэродроме, близ деревни Козельщина. Пока ждали своей очереди на полёт, прошёл слух, что в деревенском магазине сельпо, продаётся Пластикартовский Л-410!!!!
Забыв про всю ответственность положения, мы (6-7 человек) рванули галопом в деревню, которая была в стороне км 3. Выкупили штук 12-15 этих моделей и довольные вернулись на аэродром. Естественно, нас потеряли и наши очереди прошли.... Эх, как нам досталось от инструкторов!
Учитывая, что это один из самых желанных самолетов для моей коллекции и в модели было 3 варианта окрасок, купил себе 2 набора, и это с лихвой окупило выговор инструктора )))))
Цитата: Позвольте, и я внесу свою историю приобретения l-410. Коробка была точно такая.
Учился я тогда в Кременчугском ЛУГА и как пологается, комнаты где мы жили, были обвешаны моделями. В один счастливый день, были учебные полёты на приписном аэродроме, близ деревни Козельщина. Пока ждали своей очереди на полёт, прошёл слух, что в деревенском магазине сельпо, продаётся Пластикартовский Л-410!!!!
Забыв про всю ответственность положения, мы (6-7 человек) рванули галопом в деревню, которая была в стороне км 3. Выкупили штук 12-15 этих моделей и довольные вернулись на аэродром. Естественно, наши очереди прошли.... Эх, как нам досталось от инструкторов!
Учитывая, что это один из самых желанных самолетов для моей коллекции и в модели было 3 варианта окрасок, купил себе 2 набора, и это с лихвой окупило выговор инструктора )))))
Суппер! :-)
Цитата: Андрей Виноградов вы настоящий моделист).ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ Ваша история)
Спасибо! Это сейчас я моделист, а тогда, скорей всего авантюрист )))
СБЕЖАТЬ с учебных полётов, было чревато отчислением. Хорошие были инструкторы у нас! С пониманием приняли наши оправдания посмотрев на заветные коробки с изображением ЭЛки. По отцовски нас отодрали и руководству ни слова.
Пластикарт, в то время, это была верхушка модельного творчества! 1 руб 50 копеек стоил Л-410. До этого Ту-154 покупал за 3 рубля. На сколько я помню, ЭЛка серебрянкой не комплектовалась. За то запах того клея, до сих пор в памяти))))
Цитата: Цитата:Андрей Виноградов вы настоящий моделист).ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ Ваша история)
Спасибо! Это сейчас я моделист, а тогда, скорей всего авантюрист )))
СБЕЖАТЬ с учебных полётов, было чревато отчислением. Хорошие были инструкторы у нас! С пониманием приняли наши оправдания посмотрев на заветные коробки с изображением ЭЛки. По отцовски нас отодрали и руководству ни слова.
Пластикарт, в то время, это была верхушка модельного творчества! 1 руб 50 копеек стоил Л-410. До этого Ту-154 покупал за 3 рубля. На сколько я помню, ЭЛка серебрянкой не комплектовалась. За то запах того клея, до сих пор в памяти))))
Три рубля стоил Ту-134, где три, где два пятьдесят.
Ту-154 стоил три пятьдесят.
Цитата: Три рубля стоил Ту-134, где три, где два пятьдесят.
Ту-154 стоил три пятьдесят.
Я точно помню, что 1.50 стоила ЭЛка, потому как денег было не много и на 3 рубля купил я 2 набора. Боинг-727 стоил 2.50. Ту-154 , ИЛ-62 стоили по 3.00. Самое удивительное, это то, что почти весь купленный ассортимент Пластикарта был куплен в сельских магазинах))))
Цитата: Цитата:Андрей Виноградов вы настоящий моделист).ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ Ваша история)
Спасибо! Это сейчас я моделист, а тогда, скорей всего авантюрист )))
СБЕЖАТЬ с учебных полётов, было чревато отчислением. Хорошие были инструкторы у нас! С пониманием приняли наши оправдания посмотрев на заветные коробки с изображением ЭЛки. По отцовски нас отодрали и руководству ни слова.
Пластикарт, в то время, это была верхушка модельного творчества! 1 руб 50 копеек стоил Л-410. До этого Ту-154 покупал за 3 рубля. На сколько я помню, ЭЛка серебрянкой не комплектовалась. За то запах того клея, до сих пор в памяти))))
Даа было время и людей хороших побольше было.С пониманием. Насчёт клея согласен) Действительно отпечатался в памяти) Кстати сейчас тоже стали появляться в сельских магазинах звёдовские сборные модели.
Не могли модели в СССР стоить "где три, где два пятьдесят". Все цены были фиксированные, повышение хоть на копейку - спекуляция и статья.
А конкретно в 1987-1991 цены были:
МиГ-21, Ми-1, L-60 - 60 копеек;
Ту-134, Ан-24, Ан-14, L-410, Ту-2, Ту-20 - 2 рубля;
Бе-6 - 2 рубля 50 копеек;
Ту-154, Boeing 727, Trident - 3 рубля;
Ту-144 - 3 рубля 50 копеек;
Восток - 4 рубля.
У меня всё ещё с тех лет записано :-)
Цитата: Не могли модели в СССР стоить "где три, где два пятьдесят". Все цены были фиксированные, повышение хоть на копейку - спекуляция и статья.
А конкретно в 1987-1991 цены были:
МиГ-21, Ми-1, L-60 - 60 копеек;
Ту-134, Ан-24, Ан-14, L-410, Ту-2, Ту-20 - 2 рубля;
Бе-6 - 2 рубля 50 копеек;
Ту-154, Boeing 727, Trident - 3 рубля;
Ту-144 - 3 рубля 50 копеек;
Восток - 4 рубля.
У меня всё ещё с тех лет записано :-)
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
Матвей спасибо за фотки. Как новый)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Поздравляю с приобретением! Но вроде насколько слышал немцы не совсем 410 сделали, а XL-410 прототип, да и с окраской и деками слегка намудрили - окраска дана на четвертый летный прототип, а дека на второй серийный борт, который демонстрировался в Ле Бурже. Если не прав - поправьте пжлста. В любом случае удаче в сборке/хранении - "Чебурашка" хорош в любом виде.Путаница с окрасками и модификациями - обычное дело для пластикартовских изделий.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей спасибо за фотки. Как новый)
ага :-),тюбика клея и краски родного нехватает.)
50 лет
На сайте с 04.01.2015
43 года
На сайте с 16.03.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
Интересно,чем можно сегодня спаивать этот пластик? -ведь я с тех пор не имел дело с таким пластиком.А тогда по ошибке открывал часто сначала краску.:-))) Благо собирал за выходные,ибо в будни небыло времени из за школы (2-я смена), кружков и репетиторов.
Это точно насчёт тюбиков) Матвей вы мне напомнили один фрагмент из моего детства).Было это в 1989 году , тогда я был в начальных классах. И вот). Мать подарила мне Ту-154 от Пластикарт. И помню мы его собрали в месте с мамой) за день и причём неплохо)). И начел я с ним насытся пока не раздолбал))
54 года
На сайте с 21.10.2009
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Эх, детство, детство) Было у меня их аж три штуки)
Дааа,что-то по несколько раз,а что-то и не разу.) А когда у родственника увидел полную коллекцию лайнеров-жить у них хотелось остаться и потом повод искал в гости съездить чаще.)))
Цитата:
Цитата:Интересно,чем можно сегодня спаивать этот пластик? -ведь я с тех пор не имел дело с таким пластиком.А тогда по ошибке открывал часто сначала краску.:-))) Благо собирал за выходные,ибо в будни небыло времени из за школы (2-я смена), кружков и репетиторов.
Это точно насчёт тюбиков) Матвей вы мне напомнили один фрагмент из моего детства).Было это в 1989 году , тогда я был в начальных классах. И вот). Мать подарила мне Ту-154 от Пластикарт. И помню мы его собрали в месте с мамой) за день и причём неплохо)). И начел я с ним насытся пока не раздолбал))
В то время многие наверное поигрущичками и раздалбаиванием грешили.)))
Да и многие (знакомых много было в этом деле) почему-то именно с мамами занимались не только уроками.) Я же постигал сам азы моделизма и только мама оплачивала подписку К.Р.,Ю.Т. и "пианерку".)
57 лет
На сайте с 18.09.2018
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Не комплект блин! Не хватает ВЕЛИКИХ ТЮБИКОВ 01 И 02!!!
Конкретно в модель L-410 тюбик с краской не прикладывался.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Учился я тогда в Кременчугском ЛУГА и как пологается, комнаты где мы жили, были обвешаны моделями. В один счастливый день, были учебные полёты на приписном аэродроме, близ деревни Козельщина. Пока ждали своей очереди на полёт, прошёл слух, что в деревенском магазине сельпо, продаётся Пластикартовский Л-410!!!!
Забыв про всю ответственность положения, мы (6-7 человек) рванули галопом в деревню, которая была в стороне км 3. Выкупили штук 12-15 этих моделей и довольные вернулись на аэродром. Естественно, нас потеряли и наши очереди прошли.... Эх, как нам досталось от инструкторов!
Учитывая, что это один из самых желанных самолетов для моей коллекции и в модели было 3 варианта окрасок, купил себе 2 набора, и это с лихвой окупило выговор инструктора )))))
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Позвольте, и я внесу свою историю приобретения l-410. Коробка была точно такая.
Учился я тогда в Кременчугском ЛУГА и как пологается, комнаты где мы жили, были обвешаны моделями. В один счастливый день, были учебные полёты на приписном аэродроме, близ деревни Козельщина. Пока ждали своей очереди на полёт, прошёл слух, что в деревенском магазине сельпо, продаётся Пластикартовский Л-410!!!!
Забыв про всю ответственность положения, мы (6-7 человек) рванули галопом в деревню, которая была в стороне км 3. Выкупили штук 12-15 этих моделей и довольные вернулись на аэродром. Естественно, наши очереди прошли.... Эх, как нам досталось от инструкторов!
Учитывая, что это один из самых желанных самолетов для моей коллекции и в модели было 3 варианта окрасок, купил себе 2 набора, и это с лихвой окупило выговор инструктора )))))
Суппер! :-)
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов вы настоящий моделист).ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ Ваша история)
Спасибо! Это сейчас я моделист, а тогда, скорей всего авантюрист )))
СБЕЖАТЬ с учебных полётов, было чревато отчислением. Хорошие были инструкторы у нас! С пониманием приняли наши оправдания посмотрев на заветные коробки с изображением ЭЛки. По отцовски нас отодрали и руководству ни слова.
Пластикарт, в то время, это была верхушка модельного творчества! 1 руб 50 копеек стоил Л-410. До этого Ту-154 покупал за 3 рубля. На сколько я помню, ЭЛка серебрянкой не комплектовалась. За то запах того клея, до сих пор в памяти))))
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Андрей Виноградов вы настоящий моделист).ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ Ваша история)
Спасибо! Это сейчас я моделист, а тогда, скорей всего авантюрист )))
СБЕЖАТЬ с учебных полётов, было чревато отчислением. Хорошие были инструкторы у нас! С пониманием приняли наши оправдания посмотрев на заветные коробки с изображением ЭЛки. По отцовски нас отодрали и руководству ни слова.
Пластикарт, в то время, это была верхушка модельного творчества! 1 руб 50 копеек стоил Л-410. До этого Ту-154 покупал за 3 рубля. На сколько я помню, ЭЛка серебрянкой не комплектовалась. За то запах того клея, до сих пор в памяти))))
Три рубля стоил Ту-134, где три, где два пятьдесят.
Ту-154 стоил три пятьдесят.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Три рубля стоил Ту-134, где три, где два пятьдесят.
Ту-154 стоил три пятьдесят.
Я точно помню, что 1.50 стоила ЭЛка, потому как денег было не много и на 3 рубля купил я 2 набора. Боинг-727 стоил 2.50. Ту-154 , ИЛ-62 стоили по 3.00. Самое удивительное, это то, что почти весь купленный ассортимент Пластикарта был куплен в сельских магазинах))))
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
Цитата:Андрей Виноградов вы настоящий моделист).ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ Ваша история)
Спасибо! Это сейчас я моделист, а тогда, скорей всего авантюрист )))
СБЕЖАТЬ с учебных полётов, было чревато отчислением. Хорошие были инструкторы у нас! С пониманием приняли наши оправдания посмотрев на заветные коробки с изображением ЭЛки. По отцовски нас отодрали и руководству ни слова.
Пластикарт, в то время, это была верхушка модельного творчества! 1 руб 50 копеек стоил Л-410. До этого Ту-154 покупал за 3 рубля. На сколько я помню, ЭЛка серебрянкой не комплектовалась. За то запах того клея, до сих пор в памяти))))
Даа было время и людей хороших побольше было.С пониманием. Насчёт клея согласен) Действительно отпечатался в памяти) Кстати сейчас тоже стали появляться в сельских магазинах звёдовские сборные модели.
На сайте с 15.10.2016
На сайте с 27.06.2012
А конкретно в 1987-1991 цены были:
МиГ-21, Ми-1, L-60 - 60 копеек;
Ту-134, Ан-24, Ан-14, L-410, Ту-2, Ту-20 - 2 рубля;
Бе-6 - 2 рубля 50 копеек;
Ту-154, Boeing 727, Trident - 3 рубля;
Ту-144 - 3 рубля 50 копеек;
Восток - 4 рубля.
У меня всё ещё с тех лет записано :-)
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
Не могли модели в СССР стоить "где три, где два пятьдесят". Все цены были фиксированные, повышение хоть на копейку - спекуляция и статья.
А конкретно в 1987-1991 цены были:
МиГ-21, Ми-1, L-60 - 60 копеек;
Ту-134, Ан-24, Ан-14, L-410, Ту-2, Ту-20 - 2 рубля;
Бе-6 - 2 рубля 50 копеек;
Ту-154, Boeing 727, Trident - 3 рубля;
Ту-144 - 3 рубля 50 копеек;
Восток - 4 рубля.
У меня всё ещё с тех лет записано :-)
Здорово!Спасибо за инфо.)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий