Регистрация Вход

АМО-3 участник Всесоюзного испытательного пробега Москва-Каракумы-Москва 1933года.

Производитель:
ARKmodels
Дата размещения:
3 апреля 2020 года, 16:06
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую коллеги всем бодрости и здоровья!

Представляю вашему вниманию еще один любимый автомобиль из семейства ЗИС.

    За основу был взят комплект ARK MODELS AK 35002 ЗИС-5. Несмотря на то, что набор непростой с множеством недостатков, я его предпочитаю Hobby boss, т.к. там совершенно неправдоподобная геометрия крыльев, а установить крылья от ARK практически невозможно, ну или не оправдывает затраченных сил и времени. Колеса использовал от Оружейника OR 35w004, набор так себе. Будь какая-либо другая альтернатива раннему типу шин, использовал бы её. Фары eif 3502. Декали DECord-019 ЗИС-5. Порядковые номера принтер. Остальное подручные материалы: листовой пластик, медный провод, бумага. Да, чуть не упустил, бочка в кузове от rbmodel №033 2126. Вот она просто порадовала. Покупал давно, сейчас прикупил бы еще, но такого размера нет в продаже, есть два размера, но они меньше. Так вот лежали эти точеные из липы видимо бочонки, а я на них скептически поглядывал, ведь есть смола. Но пришло и их время – попробовал, и очень удивился результату, он был выше всех ожиданий. После обработки проявилась замечательная структура дерева, которая полностью соответствует масштабу. Единственное это пришлось сделать расшивку клепок. Кузов модели заполнил без усердия, поскольку видно ничего можно сказать не будет. Где-то попадалась информация, что с собой везли даже рельсы и разнообразный пиломатериал для наведения переправ, вот и я добавил несколько непропитанных шпал. Впервые попробовал сделать сколы на модели, в результате понял, что надо было остановится пораньше. Но в целом кое-что понял. Хром на кожухе радиатора и бампере делал давно из баллончика, название не припомню уже, но результат был вполне хорош, пока на него по неосторожности не попала какая-то химия во время нанесения следов эксплуатации. Даже Футура не помогла вернуть блеск на поверхности. Красил модель химией "vallejo", которая меня очень устраивает: укрывиста и очень хорошо ложится с помощью кисти, не говоря уже об аэрографе. Да, модель окрашена как раз кистью. Имитацию запоров на бортах сделал из оловянного припоя 0,5 мм. Центральные крепления боковых бортов из-за надписей, которые не помещались, пришлось сделать заново и сдвинуть их к центру. Имитацию креплений на тенте изготовил из проволоки 0,3мм, которую наматывал на хвостовик сверла 0,8 мм (с меньшим диаметром работать уже не получается), а затем разрезал на отдельные кольца. Бензобаки сделал из эпоксидки, а затем обернул фольгой с имитацией выштамповки. Бампер спаян из тонкой жести.

Ну и совсем коротко о самом автопробеге, который выполнял три главные задачи.                   Прежде всего, это продемонстрировать, что автомобили советских автозаводов ГАЗ и ЗИС пригодны для эксплуатации в любых условиях.     Второй по значимости была техническая задача. Надо было проверить работу серийных автомобилей ГАЗ-А, ГАЗ-АА и АМО-3 в сложных климатических и дорожных условиях, выявить слабые места. В пробеге так же были испытаны экспериментальные конструкции грузовиков ГАЗ-ААА, ГАЗ-НАТИ и серийных Ford-Timken. Испытывались опытные широкопрофильные шины Сверхбаллон, съемные гусеницы Оверолл и различные типы воздушных фильтров.         Третья задача пробега - дать возможность почвоведам, ботаниками и геологам изучить практически неисследованные земли. Пробег стал экзаменом на аттестат зрелости, который сдавало наше автостроение. Он дал богатейшие данные для модернизации модели АМО-3.      В итоге Каракумский пробег стал важной вехой в истории отечественного автомобилестроения и создал определенное доверие к продукции наших заводов. Так как в те годы существовал некий скептицизм относительно качества и надежности автомобилей молодого советского автопрома. А пробег помог преодолеть его.

 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9998.9798.96
Средняя оценка: 98.98 (все оценки)
Популярность модели: 83.54

Комментарии

Страницы: 1 2
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
43 года
На сайте с 04.02.2017
Олег Антонов (Antonovpdb)
Омск
50 лет
На сайте с 16.10.2016
Олег Антонов (Antonovpdb)
Просто как настоящий!
Дмитрий Быченков (Plus-2)
Чита
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
Вот это класс! Очень понравилось. И за идею огромный плюс.
Из придиризмов только слишком обширные сколы и лувры капота (но тут производитель накосячил и малой кровью их не исправишь).
Слесарь Железнюк
Москва
39 лет
На сайте с 25.12.2012
Слесарь Железнюк
Потрясающая работа! Цвета, износ, пыль, да все.
Gwozdik
Возраст неизвестен
На сайте с 16.01.2016
Ни чего себе машинка! Шедевр!
Alexus
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.11.2013
Очень понравилось!
Сергей (Фотолюбитель)
С.-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2014
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
"Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!" ©
Красотень!
Александр (Дорик)
г. Артём, Приморский край
40 лет
На сайте с 27.12.2014
Александр  (Дорик)
Очень здорово,работа высший класс!
Левое переднее колесо не касается поверхности,на первом фото хорошо видно,надо исправить:))
Mistik001
г.Красноярск
35 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Цепляет однозначно работа, достойное исполнение и большой плюс от меня за доработки все !!!
Валерий Муганов (Valeri)
Тула
53 года
На сайте с 01.12.2016
Геннадий, просто услада для взора, а уж для взора выросших в СССР особенно! Спасибо!

P.S. Посмотрел Вашу галерею, раньше не видел. Впечатлён :).
Игорь Стручков (Globus)
Питер
61 год
На сайте с 06.10.2013
Stive
Москва
54 года
На сайте с 05.05.2011
Belmondo66
Донбасс
54 года
На сайте с 28.09.2014
Belmondo66
Очень эффектная работа.
Смотрится-здорово.
На первых фото вывешено переднее левое колесо-тут надо быть повнимательней.
С уважением
Геннадий Ковалёв (Созерцающий)
Пятигорск.
62 года
На сайте с 25.07.2014
Геннадий Ковалёв (Созерцающий)
Спасибо Всем за комментарии и оценки! Работой доволен хотя и не все получается как надо. Я думал, что это только на меня она такое впечатление производит.
Сколы, это мой первый опыт и пока я их не приручил. Что касается колес - стоит твердо на четырех точках. А вот бумага для задника оказалась маловата, изгиб начинается очень рано и горизонтальной поверхности не достаточно, рессоры не работают. Но вы правы, проглядел, тем более что есть и нормальные фотографии. Попробую заменить, если смогу. Еще раз благодарю за внимание к работе.
Николай (Bullet 5,45)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2014
Николай  (Bullet 5,45)
Колоритный марафонец кара-кумец!Класс!
Александр Горлов (svarschik)
Курск
46 лет
На сайте с 18.07.2010
Пётр Шишкин (Jackishe)
34 года
На сайте с 19.12.2014
Кирилл Халевин (Shkira)
Санкт-Петербург
35 лет
На сайте с 23.09.2019
Кирилл Халевин (Shkira)
Цитата:
Потрясающая работа! Цвета, износ, пыль, да все.


+1
Виталий (VAZ117)
Возраст неизвестен
На сайте с 04.02.2014
Виталий  (VAZ117)
это не новая модель , где то она уже была !!!!!!! я ее уже где то видел
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Геннадий Ковалёв
Геннадий Ковалёв
Логин
Созерцающий
Д.Р.
28 июля 1957 года
Город
Пятигорск.
На сайте с
25 июля 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


Моделист на Ленинградке

Реклама на Каропке
Не показывать чат