ЭМ пр. 956 сарыч "Адмирал Ушаков"














				
  | 
			
									 Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели  | 
		
| Здравствуйте, товарищи корабелы. 2ая моя модель, оказавшаяся лютым долгостроем. Корапь был заложен аж в декабре 14 года, постройка заморожена в январе 15, разморожен в декабре 15, итого год и 2 месяца, фактически основные работы проводились в 16 году. набор и прототип всем хорошо известны, нового ничего не скажу , отмечу только ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ качество декалей и отсутствие в наборе элементов для постройки эсминцев начиная с 14 борта (отсутствие фрегатов ма, отсутствие элемента надстройки на миделе, схема расположения плотиков актуальна только для первых 13 бортов, чет еще по мелочи). по работе : собирался строить "СУръезно", но до конца посеръезничать всеж не получилось, из-за лени и перерывов в работе. так, злополучную "будку"на миделе так и не поставил, идею с "молодым льдом" не реализовал, более того, при готовности корабля на 99%, при отдирании от предыдущей, неудавшейся подставки серьезно помял дипольные (кольцевые) антенны и тросы на рее, исправил, что смог.. антенны , такелаж маклачилиз проволоки наушников, штыревые - проволока 0,2, еще какие-то мелочи, уж не припомню, все остальное- травление GMM (первый опыт), красил аэром акрилом акан, снег мука, аэрозоль имитации снега из магазина "все по 50" , затем приобрел снег wilder, пирс - сэндвич оргстекла и спички, швартовал капроном 0,3, трап - остатки травла и бумажка в скотче. вот вроде и все.. к бою и походу и табуреткам готов!  | 
		|
| 
				 Твитнуть 
					Поделиться 
					Плюсануть 
					Поделиться 
					Отправить 
					Класснуть 
				 | 
		|
					Оценка модели по параметрам:
					
  | 
			||||||
| Средняя оценка: 98.2625 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.62 | 
Почётный спонсор Каропки
- Логин
 - Д.Р.
 - Город
 - На сайте с
 - 14 июля 2014 года
 - Его сообщения на форуме
 - Его комментарии к моделям
 - Подписка на обновления
 
Друзья (6):
Группы (1):

Не показывать чат









































Комментарии
37 лет
На сайте с 14.07.2014
37 лет
На сайте с 14.07.2014
Кирилл поздравляю, корабль зачетный!
По леерам огрехи, полагаю, снег был для этого присыпан?
На будущее: с леерами торопиться не надо, как и с самой постройкой, лучше на чем-нибудь потренироваться.
С Уважением, Михаил!
Михаил, спасибо.
по леерам есть видимый косяк (дуга) на полубаке по правому борту, и мелочь на юте..остального сам не заметил, подскажите?))
нет, снег был сразу в проекте, хотел зиму..но таки да, вы правы, снег скрывает некоторые косяки монтажа;)
а снег там есть и должен быть)))
33 года
На сайте с 31.03.2015
вопрос-по корпусу эффект инея есть?
тут вроде не заметил
Нет,на корпусе он был только после дальнего похода.Соль.А так на бортах не было.Переходной сделать достаточно просто,если интересно,зарисую,объясню.
37 лет
На сайте с 14.07.2014
Цитата:вопрос-по корпусу эффект инея есть?
тут вроде не заметил
Нет,на корпусе он был только после дальнего похода.Соль.А так на бортах не было.Переходной сделать достаточно просто,если интересно,зарисую,объясню.
Сергей, А служили на ТОФе?
можт дело в климатических условиях просто?
в архиве фоток нет, но я прекрасно помню как в северске мы во время приборки писали пальцами по борту у рубки ДПК
37 лет
На сайте с 14.07.2014
понял, где еще косяк - герб на корме серпастый, а не орластый.. -1 к матчасти
47 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 09.02.2012
Успехов.
На сайте с 21.09.2011
На 8 и 11 фотках видно, леера стоят с зазором от палубы. Это дело проклеивается и закрашивается, потом ничего не видно.
Но общее впечатление хорошее, корапь получился. На следующих натаскаетесь, всё сразу охватить невозможно (но надо стремиться)
С Уважением, Михаил!
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
72 года
На сайте с 26.10.2009
Теперь корабли швартуются по косой, как встанет, или как понять расположение корабля к пирсу?
Не успели завести концы и вмерз он в Северное море?
Вопрос остался без ответа.....
С Уважением, Алексей.
74 года
На сайте с 21.08.2015
33 года
На сайте с 31.03.2015
Сергей, А служили на ТОФе?
можт дело в климатических условиях просто?
в архиве фоток нет, но я прекрасно помню как в северске мы во время приборки писали пальцами по борту у рубки ДПК
Да,на ТОФе. Если Вы говорите про надстройки,то да,наледь была,а на бортах ниже ВЛ не было.Повторюсь,только если соль от морской воды.Во Владивостоке тоже не самый приятный климат.
37 лет
На сайте с 14.07.2014
Адмирал, когда тут такие оды поют, то не до ответов на вопросы!
Вячеслав, Баренц он такой, неожиданный...)встал при незаведенных концах..)
есть такое, тумбы приклеил слегка дальше клюзов.
хотя и такую швартовку видел
37 лет
На сайте с 14.07.2014
35 лет
На сайте с 14.05.2009
37 лет
На сайте с 14.07.2014
просто начали праздновать день защитника отечества
На сайте с 06.02.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
ДОБРАЯ РАБОТА, ДОБРАЯ!
обладаю таким набором и знаю что там не так, набор Варяга тоже далек от оригинала. Вносить коррективы можно в любую позицию инструкции по сборке.
Модель запала в душу. Единственно что сразу бросилось в глаза - это Швартовные тросы . Уж больно они чистые....
На счет снега... 24 часа даже большая приборка не длится, а вот снег метет порой сутками. Так что считаю временной период между Адмиральским часом ( на него мало кто решится из-за погоды посягнуть) и вечерней приборкой.
Успешных Вам работ Мастер!
Мое мнение - в гавани Галерея есть пирс для этого красавца.
с уважением, Василий
37 лет
На сайте с 14.07.2014
Василий, по швартовке (цвету концов) - тут вариативно. есть фото как с чистыми, белыми, так и с почти черными..с художественной точки зрения (ну как я ее понимаю) - можно и загрязнить, эффектней будет, тем более это несложно.
но вот с точки зрения моей Лени...))
а про адмиральский час - в точку!))
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
успешных работ Вам Кирилл.
с уважением, Василий
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий